Сторінка 1 з 1
кастом мото
Додано: 09 травня 2012, 18:22
SovietBear
ув. Товарищи, здравствуйте
помогите советом.
есть в наличии небольшой хорошо укомплектованный цех по обработке металла в комплекте с персоналом
раньше занимались изготовление экспериментальных газотурбинных установок но сейчас наблюдается легкий простой
вот возникла идея в виду не равнодушного отношения к железным коням
изготовлять кастом запчасти для мотоциклов. оборудование позволяет наладить мелкосерийное производство.
однако ввиду довольно большой номенклатуры постал вопрос о том с чего начать.
как вы считаете какие детали будут пользоваться наибольшим спросом?
очень важно услышать мнение конечного потребителя.
Re: кастом мото
Додано: 09 травня 2012, 18:34
oleksa
А где находиться такое производство ? (просто интересно).
Какое оборудование имеется у вас в наличии ?
Сможете ли вы выполнять литье ? Хромирование ? Анодирование ?
Гибка ?
Re: кастом мото
Додано: 09 травня 2012, 18:50
SovietBear
находимся в Николаеве
в распоряжении токарные, фрезерные, расточные, координатные, шлифовальные, листо гибочные, трубогибочные станки сварочное оборудование.
в принципе доступ к гальванике есть. но качество хромирования не подойдет для мото. получается толстый рыхлы слой... который потом полировать до упаду.
с анодированием алюминия нет есть эматэлирование. есть ли в нем необходимость ? можно поспрашать на соседнем заводе.... просто на случай покрытия деталей есть специальные грунты которые используют в авиации на них краска ложится отлично.
Re: кастом мото
Додано: 09 травня 2012, 19:07
oleksa
Перешлите пожалуйста свой контактный телефон.
Интересен так же вопрос по ценам. Понятно что цены будут колебаться от сложности деталей.
Если можно то какое то фото подобного хромирования ? Примерная цена такой услуги ? Сравним ли этот хром с "Советским" по стойкости к окружающей среде ?
Мелкосерийное производство предполагает производство некоторой номенклатуры деталей которые будут пользоваться спросом. Точенные ручки, ножки, стойки на руль, кронштейны, переходники.
Наверное все таки работа будет идти индивидуально по заказу.
Допустим вариант(для примера определения цены).
Интересуют выхлопные трубы. Самый простой вариант - без флейт и любых внутренностей.
Труба с изгибом, общей длинной 1,5м, диаметром 40мм. С стороны изгиба труба имеет некоторый ободок который показан на фото ниже(стандартное колено для ИЖ Планета).
В итоге это одна труба выходящая прямо из цилиндра и идущая вдоль всего мотоцикла (без хрома).
Взять трубу, правильно согнуть ее и развальцевать наружу с стороны изгиба.
Сам изгиб :

Re: кастом мото
Додано: 09 травня 2012, 22:03
SovietBear
фотки хрома раздобудем не раньше след недели
но скажу сразу внешний вид сразу после ванны вас весьма огорчит. гальваника у нас используется для придания защитных свойств а не декоративных.
насчет выхлопной трубы есть такой вариант сделать ее из полированной в зеркало нержавейки 40x1,5 08Х18Н10 (304)
если нужно только отрезать, согнуть как на картинке, развальцевать то я бы больше 100 грн за работу просто постеснялся бы попросить. + цена материала сейчас не могу сказать сколько на сайте конторы в которой обычно покупал почему то цены убрали.
если более сложная конструкция выхлопной где нужно сваривать встык отводы ... то там за работу цена может существенно вырасти в основном из за сварки .. тут уже нужно по месту считать количество сгибов, резов, сварных швов + обработка швов + полировка
у нас в Николаеве есть контора которая как раз из такой нержавейки и таким же способами делает полностью выхлопные системы для иномарок(Бентли, Порш, Астн Мартин, Мерс) начиная от выхлопного коллектора заканчивая резонаторам с расчетами под двигатель и всей нутрянкой. продают они в основном на европу. и глушак у них стоит от 2500 евро. могу дать их контакты.
Re: кастом мото
Додано: 09 травня 2012, 22:07
oleksa
Как бы при стоимости мотоцикла 500 грн

Труба в 100 это еще можно подумать

не говоря о 2500.
Ну вот интересует общая стоимость - Итого (вместе с материалом и со всем остальным).
На китайских мотоциклах как раз декоративный хром - чисто декоративный.
Какие примерно цены по гальванике ?
Re: кастом мото
Додано: 13 травня 2012, 18:09
SovietBear
oleksa, давайте эскиз хотя бы а лучше чертеж с требованиями по материалу желательно допуски / посадки и шероховатость поверхностей.
и будем на основе ваших требований считать
Re: кастом мото
Додано: 13 травня 2012, 20:19
KWAKA
На явах є необхідність виготовити шток вижиму щеплення (не грибок) з хорошої сталі, а потім ще й закалити. Бо стандартну сальником їсть, і вузол маслом плаче. Я взяв би штук 6. Цікавить думка явістів.
Re: кастом мото
Додано: 13 травня 2012, 21:11
SovietBear
Антипионер писав:На явах є необхідність виготовити шток вижиму щеплення (не грибок) з хорошої сталі, а потім ще й закалити. Бо стандартну сальником їсть, і вузол маслом плаче. Я взяв би штук 6. Цікавить думка явістів.
можно но опять таки нужен чертеж с указанием полей допусков и посадок ... что бы и масло не потекло и в тоже время сальник на него сел
материал можно хоть Р18 (из него режущий инструмент делают) но я думаю ст. 45 будет выше крыши ... хотя можно и нержавейку
Re: кастом мото
Додано: 14 травня 2012, 05:05
KWAKA
Ну звичайно, креслення зробиться. Просто потрібно зібрати колективну заявку.
Re: кастом мото
Додано: 14 травня 2012, 09:16
Vitaha_N
Заказал бы себе комплект для переделки оси маятника под игольчатые подшипники (подробные чертежи есть). Могу предположить, спросом пользовались бы и комплекты для переделки рулевой колонки на упорные конические подшипники, переходники для установки 12-вольтовых генераторов на старые модели с 6-вольтовым оборудованием, комплекты для крепления суппорта переднего гидравлического тормоза на перо вилки, крепления клипонов руля к перу вилки, грузики на руль, качественные глушители-резонаторы из нержа... Естественно, при условии адекватной цены, соизмеримой со стоимостью мотоциклов, для которых это будет изготавливаться

Re: кастом мото
Додано: 14 травня 2012, 13:37
SovietBear
ценаобразование очень простое цена материала + 50-75грн в час за работу человека в зависимости от квалификации ну там слесарь / токарь / расточник.
чем больше серия тем меньше цена ... объяснятся это очень просто - время на переналадку станка с одной операции на другую стоит денег.
именно по этому купить стоковую деталь всегда будет дешевле чем заказать ее.
Re: кастом мото
Додано: 14 травня 2012, 15:15
Vitaha_N
SovietBear писав:именно по этому купить стоковую деталь всегда будет дешевле чем заказать ее.
Именно поэтому нет смысла копировать стоковые, за редким может быть исключением, когда стоковая деталь проблемна "от рождения", но таких случаев немного
Re: кастом мото
Додано: 02 серпня 2013, 20:48
kotyar4ik
SovietBear как же с вами связаться?
Re: кастом мото
Додано: 20 вересня 2013, 16:31
Engraver
Фрезерные работы выполняете? куда можно скинуть чертеж требуемой детали?
Re: кастом мото
Додано: 20 вересня 2013, 16:56
зовсім
Vitaha_N писав:Заказал бы себе комплект для переделки оси маятника под игольчатые подшипники (подробные чертежи есть). Могу предположить, спросом пользовались бы и комплекты для переделки рулевой колонки на упорные конические подшипники, переходники для установки 12-вольтовых генераторов на старые модели с 6-вольтовым оборудованием, комплекты для крепления суппорта переднего гидравлического тормоза на перо вилки, крепления клипонов руля к перу вилки, грузики на руль, качественные глушители-резонаторы из нержа... Естественно, при условии адекватной цены, соизмеримой со стоимостью мотоциклов, для которых это будет изготавливаться

+1 ВСЕ з вище перечисленого потрібно =)
Re: кастом мото
Додано: 22 вересня 2013, 17:04
Engraver
Тема, как я понимаю, заглохла?