Сторінка 1 з 1

Крепление двигателя 634 и 638

Додано: 25 червня 2012, 08:26
lectoroff
Всем Доброго Дня!

На 634 и 638 раме отличаются заднее нижнее крепление двигателя?
Если да то чем? Как крепится на 634, там снизу ось тоже как и вверху?
На 638-ой внизу болт или ось?

Спасибо!

Re: Крепление двигателя 634 и 638

Додано: 25 червня 2012, 09:24
assistant
634 длинная шпилька на 12 к ней еще подножки прикручиваются, на 638 болт на 10 под 6-тигранник, на 633 низ так как на 638, а вот верх как на cz

Re: Крепление двигателя 634 и 638

Додано: 25 червня 2012, 10:13
lectoroff
assistant писав:634 длинная шпилька на 12 к ней еще подножки прикручиваются, на 638 болт на 10 под 6-тигранник, на 633 низ так как на 638, а вот верх как на cz
Спасибо!
У меня болт M8x100, тоже 6-тигранник!
Думал не родной, это что с завода 6-тигранник стоят?!
В мануале только-что увидел, что стоит M8x100.

Re: Крепление двигателя 634 и 638

Додано: 25 червня 2012, 14:43
assistant
Может и М8 а не М10 его вообще хрен кто ставит ( себе поставил), а вот с завода шестигранник точно

Re: Крепление двигателя 634 и 638

Додано: 23 червня 2013, 13:27
lelik
Может разные 633-е моторы бывают, ну вот у меня на вишневке нижнее крепление на шпильке м12... и колясочные подножки. верхнее такое же - как на 634-м... (получается крепление полностью идентичное 634-му)
А вот на люксовой переднее...я таких не видел еще. Предполагаю, что оно от поздних 638-х, или даже от 640-й... Кто знает - подскажите... :?
Зображення
Зображення
Зображення

Re: Крепление двигателя 634 и 638

Додано: 24 червня 2013, 13:53
Никòла
Никогда не видел крепления на сайлентблоках! :o

Re: Крепление двигателя 634 и 638

Додано: 24 червня 2013, 17:04
C_ Joker
Да єто самодел, где то на олде всплівали єти фотки!

Re: Крепление двигателя 634 и 638

Додано: 24 червня 2013, 17:11
Boris
Купил с Венгрии донора 82г выпуска двиг. 632 и там стоял такой а я подумал, ну и колхозники! Оказываетса это заводской!

Re: Крепление двигателя 634 и 638

Додано: 25 червня 2013, 07:55
lelik
Да, черная пластиковая плита скорей выполняет функцию демпфера.Она довольно таки жесткая...
В том то и дело, что я тоже впервые увидел такой крепеж, причем видно, что это не самопал :100:

Re: Крепление двигателя 634 и 638

Додано: 25 червня 2013, 11:10
Саня 45
у меня тоже такое крепление было на прошлой явке, но ощутимой разницы не заметил ;)

Re: Крепление двигателя 634 и 638

Додано: 25 червня 2013, 11:54
Boris
Вот и я не пойму его функцию, очень твердий и жоский. Слышком жоский што бы уменшал вибрацию, если для этого ставили. Завтра будет время поставлю и проверю какая разница.
Зображення
Зображення

Re: Крепление двигателя 634 и 638

Додано: 02 липня 2013, 06:35
romanrusyn
На моїй 638 було таке кріплення. Прийшлося поміняти бо було трісле.

Re: Крепление двигателя 634 и 638

Додано: 02 липня 2013, 11:21
vladuna
Когда ездил крутить клиентскую Яву с 9 тысячами пробега,там было точно такое же крепление!Вот фото,тоже думал что самопал,а вот оно что
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Re: Крепление двигателя 634 и 638

Додано: 02 липня 2013, 19:53
lelik
с "олда" копирнул :sotona: :lol:
И я вот не врублюсь - чем оно лучше (хуже) простых "ушей"? может и вправду слегка гасит вибрацию... потому как о снижении веса речь идти не может (не легче все это, чем стандартный крепеж) :?:

Re: Крепление двигателя 634 и 638

Додано: 04 лютого 2017, 22:23
student1609
lelik писав:с "олда" копирнул :sotona: :lol:
И я вот не врублюсь - чем оно лучше (хуже) простых "ушей"? может и вправду слегка гасит вибрацию... потому как о снижении веса речь идти не может (не легче все это, чем стандартный крепеж) :?:
читал, что двиг входит в силовую структуру рамы. если так, никакие резинки тут не уместны.

Re: Крепление двигателя 634 и 638

Додано: 05 лютого 2017, 15:27
lelik
Что прям в силовую структуру, это как бы не логично...да, жесткость он конечно добавляет, но не думаю, что в дуплексах - полудуплексах это столь актуально.
И повторюсь, та пластина совсем не "резиновая" - там довольно жесткий пластик. И как видим разницы со стандартными ушами нет..