Yamaha FZ 400

HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, YAMAHA и прочая буржуиндия.
Аватар користувача
Oskar
рокер
Повідомлень: 372
З нами з: 06 січня 2010, 02:09
Мотоцикл: Jawa 350 + Kawasaki ZR400D Xanthus
Звідки: Корсунь-Шевченківський
Дякував (ла): 12 разів
Подякували: 5 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha FZ 400

Повідомлення Oskar »

каждые 6000 км лучше и фильтр с маслом менять
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha FZ 400

Повідомлення Skomoroh »

valerazaz писав:ском я так понимаю камень в мой огород?
Ну просто зря ты опыт запорожца переносишь на номральные моторы.
Более вязкое по САЕ (ибо вязкость по САе меряется на фиксированных температурах) масло на японцах используют и часто.
Для компенсации термпературного режима обычно.
Но если зазоры такие, что для поддержание давления масла на более-менее нужном уровне нужно повышать вязкость, то этот движок заезжает В КАПИТАЛКУ.
А ехидство вызвано тем, что ни слова про вязкость в зависимости от пробега под этими звездочками нет.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha FZ 400

Повідомлення Skomoroh »

oleksa

По твоей табличке:
МАСЛО меняется каждые 6 тысяч или 6 мес.
ФИЛЬТР масляный (судя по слову "катридж" он у тебя внутренний) -12
Учите буржуйский, господа :)

Это часто так, на многих мотоциклах где частые межсервисные и старение масла не от металл опилок, а от температур.
И на Бандите и на Хонде у меня так - фильтр меняется через одну замену масла. Он просто забиваться не успевает.
Хотя смысла в этом, учитывая стоимость фильтра - не вижу, меняю вместе.
Вообще - странно, фазер же водянка, почему такой маленький межсервисный ?
У воздушно-масляных бандитов-катан - 5 тыс, так там маслом же мотор охлаждается, да и в целом с температурами есть вопросы...
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha FZ 400

Повідомлення valerazaz »

ну и какая т.масла у тебя на бандосе? и какой ресурс дв без вскрытия
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha FZ 400

Повідомлення oleksa »

Skomoroh

Фильтр самый обычный, в корпусе.


Почему стоит галочка в столбике 12 тыс.км (строка : Engine oil).

За все время ни разу не включался вентилятор (хотя я не изучал его работоспособность, предохранители целые).
От этого двигателя, даже ранней осенью, не нагреешься. После пробок любой сложности, двигателя хватает на обогрев примерно на 30 секунд.

Книжка вообще много чего интересного пишет, особенно о компрессии в цилиндрах.
Вкладення
fz_400.png
fz_400_1.png
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha FZ 400

Повідомлення Skomoroh »

------очему стоит галочка в столбике 12 тыс.км (строка : Engine oil).

Ну так правильно
Как ты фильтр без замены масла поменяешь ? 6 интервал замены у тебя. Точно.
А много масла-то ? Литра 3 ? Странно, что ресурс у него маленький.

-------- ну и какая т.масла у тебя на бандосе? и какой ресурс дв без вскрытия

температура ?
она у всех одна и та же - 70-90 рабочая при точке замера- датчик давления. Просто у SACS сузучьих моторов маслом голова охлаждается и поршневая, поэтому чисто температурный износ масла - игого.
Ресурс мотора "без вскрытия" - нет такого понятия для японцев. На 70-75 тысячах по мануалу надо менять цепь ГРМ, это считается "вскрытием" ? Процедура обычная и для мотоциклов и для авто.
или ты ресурс поршневой в виду имеешь или что ?
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha FZ 400

Повідомлення oleksa »

Угу, логику я понял.

Без замены фильтра: 2,5л
С заменой фильтра: 2,7л.
Всего: 3,5л.

В реале для достижения среднего уровня по окошку заливали =>3 л (с заменой фильтра).

http://www.fazerclub.ru/manuals/FZ400/F ... e_Data.pdf
Вкладення
fz_400_2.png
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha FZ 400

Повідомлення Skomoroh »

3,5 - в сухой мотор
2,5 - замена масла ? Т.е. ТРЕТЬ старого масла у тебя болтается по двигателю ? ОЙ. Чето перемудрили камертоны.
Тогда понятно почему такие межсервисные : плохой слив + маленький объем масла.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Yamaha FZ 400

Повідомлення Well »

народ вы че издеваетесь, мы обсуждаем тут лишнюю 1000-1500грн за период владения мотоциклом или попадение на кап ремонт, или какие-то стуки что в итоге при продаже будет нести еще большие потери в деньгах???

да тут банальное жлобство подсказывает что лучше менять раз в 6 тыс.
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha FZ 400

Повідомлення oleksa »

Ну, при выкрученном сливном болту и демонтированном масляном фильтре, все таки удается слить 3 литра масла (покачав мотоцикл на центральной ножке).

Вопрос не столько в деньгах, как чисто ради интереса.

Руководство по эксплуатации FZS600 (Руководство отпечатано в 2002 году).
Вкладення
fz_400_4.png
fz_400_3.png
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha FZ 400

Повідомлення Skomoroh »

600-ку не бери в плане цифр, у неё больше межсервисный и должен быть, т.к. менее форсированный мотор + масла больше немного + меньшеобороты рабочие.
Вобщем отвечая на вопрос - замена масла по мануалу раз в 6 тысяч, замена фильтра - раз в 12.
Советую на масле не экономить, тем более, что замена копеечная.

Подбор вязкости по температуре - имеет место, но посоветовал бы не увлекаться. Сам поймешь по ощущениям когда это тебе будет надо.
Указанные API SF-SG масла - это сиииильно старые марки :))) Советую лить SL->SN
Тут видно когда какую классификацию вводили
http://www.pqiamerica.com/devilsindisguise.htm
SG есличто практически ничем от авто-"дизельного" не отличается, но эксперименты ставить не советую - автомаслами можно запороть сцепление, совсем другой пакет присадок. Чем "старше" классификация, тем меньше присадок, поэтому при совсем ахтунге (например в полях), когда выбора другого нет - выбирал бы автомасло простейших API.
Но это экстрим. Мотомасло безопаснее.
Разница в ощущениях между мотомаслами API SG и SL на бандите была, на хонде не экспериментировал.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha FZ 400

Повідомлення oleksa »

Текущее масло выполняет требования спецификаций: :
SAE 10W-40
API SL
JASO MA

Оке.
Как приедет фильтр - заменю масло на новое.
При езде не кручу двигатель выше 7 тысяч, очень редко обороты поднимаются до отметки 9.
Режим : 3500-5500.
6я передача:
7000об/мин. - 115км/ч
9000об/мин. - 140км/ч


А почему у 600 менее форсированный двигатель ?
Мне казалось что наоборот, при тех же геометрических размерах, охлаждении, объеме масла, конструкции - в 2 раза больше мощности.
Аватар користувача
Fazer
БРУТАЛ
Повідомлень: 767
З нами з: 04 січня 2012, 23:37
Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
Звідки: Киев
Дякував (ла): 15 разів
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha FZ 400

Повідомлення Fazer »

oleksa "А почему у 600 менее форсированный двигатель ? "
Потому что обороты меньше, как масимальные так и при езде.
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha FZ 400

Повідомлення Skomoroh »

----Мне казалось что наоборот, при тех же геометрических размерах, охлаждении, объеме масла, конструкции - в 2 раза больше мощности.

А оно всё такое же ?
Тогда наверное погорячился про форсированность.
Но ты в любом случае бери цифры по 400-ке, сам понимаешь почему :)
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha FZ 400

Повідомлення sadam »

На самом деле с маслом все гораздо проще. Для масел применяемых в двигателях с мокрым сцеплением, при классе API SН и выше, сертификация по JASO обязательна. Тоесть если берем самое простое масло по SF-SG они прокатят по любому, поскольку набор присадок там ограничен по составу.

Что касается подгонки марки по САЕ то тут все чуток проще:у них разная ударная вязкость, чуть чуть смещена в зависимости от температурного режима + деградация масла от температуры. ПОэтому в работе получается "мягче" масло с более высоким верхним индексом и тд. На давлении масла в системе смазки это отражается очень слабо по одной простой причине - есть клапан регулятор давления.
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha FZ 400

Повідомлення sadam »

Fazer писав:oleksa "А почему у 600 менее форсированный двигатель ? "
Потому что обороты меньше, как масимальные так и при езде.
Та ты что? Тот же зизер 400й, красная зона 11,5к, у моей 600ки - 14к. У меня 100 лошадок, у 400ки - 53. Так какой двигатель более форсирован?)
Аватар користувача
Fazer
БРУТАЛ
Повідомлень: 767
З нами з: 04 січня 2012, 23:37
Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
Звідки: Киев
Дякував (ла): 15 разів
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha FZ 400

Повідомлення Fazer »

sadam, насколько я помню у зизера400* тахометр до 16к!
Востаннє редагувалось 08 вересня 2013, 23:19 користувачем Fazer, всього редагувалось 1 раз.
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
Аватар користувача
Fazer
БРУТАЛ
Повідомлень: 767
З нами з: 04 січня 2012, 23:37
Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
Звідки: Киев
Дякував (ла): 15 разів
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha FZ 400

Повідомлення Fazer »

:smoke2:
Вкладення
Kawasaki-zzr-400-1394154_3.jpg
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha FZ 400

Повідомлення sadam »

Fazer писав:sadam, насколько я помню у зизера тахометр до 16к!
У 400й срабатывает отсечка на 12к. У меня отсечки нет, как таковой. Перекрутить двигло выше красной зоны - мозгов вообще не иметь. ТОлку крутить двигатель выше красной зоны если там уже лавинообразное падение момента и мощности? Что бы получить максимальную отдачу от двигателя его нужно юзать в диапазоне от максимального момента до максимальной мощности. Так что где там упор - значения не имеет.
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha FZ 400

Повідомлення valerazaz »

а что в бандосе как то по особенному меняется цепь,без напряга
при замене цепи ,может дело дойти, и до вскрытия

лутше часто менять масло и фильтр ,так как масло общее дв-кпп - сцепа
Аватар користувача
Fazer
БРУТАЛ
Повідомлень: 767
З нами з: 04 січня 2012, 23:37
Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
Звідки: Киев
Дякував (ла): 15 разів
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha FZ 400

Повідомлення Fazer »

sadam, как это нету отсечки?
если следовать твоей логики, то у 600сс ресурс должен быть меньше чем у 400? Но люди говорят наоборот...
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha FZ 400

Повідомлення sadam »

Fazer писав:sadam, как это нету отсечки?
если следовать твоей логики, то у 600сс ресурс должен быть меньше чем у 400? Но люди говорят наоборот...
Все очень просто: ездить на все 100 лошадок гораздо сложнее чем на 50 + разный момент на колесе и где надо 400ку крутнуть что бы поехала, 600ка спокойно прет дальше без кручения. Отсюда и ресурс и тд...
Аватар користувача
XedoX
уважаемый
Повідомлень: 519
З нами з: 28 січня 2012, 21:34
Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
Звідки: Київ
Дякував (ла): 0
Подякували: 30 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha FZ 400

Повідомлення XedoX »

sadаm, я думаю отсутствие отсечки, в твоем случае, более сказывается в возрасте мотика, как и у мня(
Но запас мощности позволяет динамический обгон на одной передаче, а не сброс и в процессе обгона переключатся на следующую передачу :super:
На ФЗ не так сказывается из-за возможности сильнее крутить двиг, а у меня красная зона с 11 тыс.../ :zemla:
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha FZ 400

Повідомлення Skomoroh »

Садам, ты не совсем прав в смысле того, что 53 лошади у 400-к - это результат не низких характеристик мотора, а тупо задушки под их законодательство.
Мотор позволяет серьезно больше.
И мне ОЧЕНЬ не верится в отсутствие отсечки :smoke2: Скорее она гдето в середине красной зоны, как у бандита.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha FZ 400

Повідомлення sadam »

Ском, суть то останется одна: мотор выдает меньше мощности, удельной мощности. И что бы выдавить из него больше не достаточно просто снять ограничение по оборотам.

Что касается отсечки на моем моте - ZX-6 шли с блоками зажигания без ограничителя. Вот и все.
Відповісти

Повернутись до “Красавица и Чудовище”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів