Сторінка 1 з 1
Двигатель CZ 472.5 и 472.6
Додано: 19 липня 2012, 16:33
Jurman
Чем они отличаются, кроме генератора и тахометра? Вот возникла мысль заменить свой движок на 12в.
Re: Двигатель CZ 472.5 и 472.6
Додано: 19 липня 2012, 17:15
Віталя
только геной и тахометром

Re: Двигатель CZ 472.5 и 472.6
Додано: 19 липня 2012, 17:23
java 6v
Іще колінвалом! В чезети 472.5 колінвал на один пiдшипник (почіпнік) посередині, а на472.6 на 2 пiдшипники (почіпніка)
archer
Re: Двигатель CZ 472.5 и 472.6
Додано: 19 липня 2012, 17:31
C_ Joker
java 6v писав:Іще колінвалом!В чезети 472.5 колінвал на один почіпнік посередині,а на472.6 на 2 почіпніка
ну ну, а фоток такого коленвала на 2 почипника нет случаем???
Там стоит обычное 634 колено, с одним центральным подшипником, единственное отличие- это правая цапфа коленвала, она такая же, как и на коленвале 638 модели!
Re: Двигатель CZ 472.5 и 472.6
Додано: 19 липня 2012, 18:37
Boris
нету разници коленвалом! отличаетса корзином сцепление!имел оба мотоцикла. сейчас стоит уменя 472.5 а правая сторона 472.6 12в. 15лет стоял 632 и правая сторона 472.6. при второй варианте получаетса 2 маслослив под картером а так всё гуд и при крепление на 634 раму надо на правую сторону добавить тулку.

Re: Двигатель CZ 472.5 и 472.6
Додано: 20 липня 2012, 05:02
KWAKA
Boris 100% достовірна інфа, бо сам розбирав.
C_ Joker писав:единственное отличие- это правая цапфа коленвала, она такая же, как и на коленвале 638 модели!
Re: Двигатель CZ 472.5 и 472.6
Додано: 20 липня 2012, 05:48
java 6v
Вибачаюсь за недостовірну інформацію!

Re: Двигатель CZ 472.5 и 472.6
Додано: 21 липня 2012, 19:43
Анд
Эти двигатели отличаются только посадочными местами под генератор и правой цапфой коленвала под якорь генератора.Все остальные запы и характеристики одинаковые.А маркировка двигателей что-то типа 632-***.Короче,двигло от Явы 632-й( без тахометра) и 634-й(с тахометром) модели с соответствующей переделкой картера.И на этом усё
Re: Двигатель CZ 472.5 и 472.6
Додано: 21 липня 2012, 20:13
assistant
Анд писав:Эти двигатели отличаются только посадочными местами под генератор и правой цапфой коленвала под якорь генератора.Все остальные запы и характеристики одинаковые.А маркировка двигателей что-то типа 632-***.Короче,двигло от Явы 632-й( без тахометра) и 634-й(с тахометром) модели с соответствующей переделкой картера.И на этом усё
КОЛЕНВАЛ КАК НА 634, СО СТАРУХИ ДАЖЕ МОЖНО ПОСТАВИТЬ!!!
Re: Двигатель CZ 472.5 и 472.6
Додано: 21 липня 2012, 20:30
Boris
632 двиг 82г вып. уже стоял всё в этом я уверен потому што я его купил 86г и просто неоткуда била взять такой тюнинг(тахометр) и я стоял сопльоком возле спортовари когда первий хозяин купил. ну а вторих если так далеко зашли прошлое то стоит напомнить што 632. 70года не только без тахометра но и без полуавтомата выпускалис! но а на щёт коленвала после 82г нету разници! если било би разници то при зборке 632 энд 472.6 на кв надо цапфу пресавать а этого не надо делать всё подх. чики пики. разница.1корз. сцепление. 2 генератор.3 тахометер.
Re: Двигатель CZ 472.5 и 472.6
Додано: 23 липня 2012, 04:37
C_ Joker
эх надо наверное слазить на чердачек и сфотать оба колена рядом!!))
Re: Двигатель CZ 472.5 и 472.6
Додано: 23 липня 2012, 17:04
Boris
joker! давай на чердак! легче чем мне мотоцикл разобрать и пофотографировать.
Re: Двигатель CZ 472.5 и 472.6
Додано: 03 серпня 2012, 15:21
C_ Joker
Boris, пришлось все таки мне мотор колоть, но щас не об єтом!!) у меня стоит колено от старушки- вот оно http://photo.qip.ru/users/cjokerr/41002 ... nImageLink, а вот єто родное колено от 472.6 http://photo.qip.ru/users/cjokerr/41002 ... nImageLink, так что как видишь, цапфы разные!
Re: Двигатель CZ 472.5 и 472.6
Додано: 03 серпня 2012, 15:53
вячеслав
По моему корзина щеплення така ж як в 634.Хіба ні?
Re: Двигатель CZ 472.5 и 472.6
Додано: 03 серпня 2012, 16:08
UBAH
----------
Re: Двигатель CZ 472.5 и 472.6
Додано: 04 серпня 2012, 17:16
Boris
http://s56.radikal.ru/i154/1208/85/bea399a7eb1e.jpg
http://i035.radikal.ru/1208/f6/7d5b0f183c5f.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1208/3f/115d696f9587.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1208/d9/581e4a9cbc78.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1208/d9/581e4a9cbc78.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1208/9d/58d20ff0daed.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1208/b0/4e88b55ba45e.jpg
всётаки я разобрал и сразу спомнил (15-20лет назад переделивал!) и понял што мне заблуждение повёл! и сколько раз менял кв якорь один и тот же ставил! ну короче тут пару фото думаю не надо коментара. цапфи разние ! век живём век учимса !!!! у якоря отрезан выступ и всё супер поэтому ненадо переходник! спасибо joker ! не зря на чердак полез!!!!