Сторінка 1 з 1

Домовенок Кузя в коробке!!!

Додано: 23 липня 2012, 17:52
Red Bull
Доброго времени суток друзья! Проблемы с КПП, при переключении с 3 передачи на 2-ую, у меня врубается 1-ая передача, первая втыкается как-то вообще ущербно, там носком слегка нажимаешь и вот тебе 1-ая, нет грани между 1-ой, нейтралью и 2-ой передачей, при разгоне выбивает 3-ью((( Масло в коробке по уровню,свежее! После запуска движка идет звук со стороны коробки, как будто откручен один из болтов на звезде и задевает за что то в двигателе, но стоит выжать сцепление звук сразу же пропадает и после не проявляется! Надеюсь поможете подсказать причину, Пожалуйста!!! Открывать пока не хочу, руки из Опы растут :shothead: хочу знать причину прежде, чем показывать кому то!
С уважением, Сергей.

З.Ы. Сцепление на буксует и не ведет.

Re: Домовенок Кузя в коробке!!!

Додано: 23 липня 2012, 18:03
MAXDZ
И всетаки для начала левую крышку снять прийдется и смотреть, ну не покупать же запчасти, которые могут и не пригодиться. Только так, разбирать и смотреть, дефектовать, докупать нужное и собирать. Можно конечно к гадалке сходить, но делу это не поможет. В следующий раз коробку регулируй и внимательно собирай мотор. И на нормальные запы пусть жаба не давит. Какой пробег между ремонтами?

Re: Домовенок Кузя в коробке!!!

Додано: 23 липня 2012, 18:13
Red Bull
Пробег вообще мизерный, ну максимум дошло до 700 км с 2007-го года!!! Я на на ней езжу очень редко и очень спокойно! Запчасти с радостью оригинал, но их трудно достать у нас в Солнечном Ташкенте(но можно) Хотя после полной сборки и обкатки в мотор и КПП еще на лазили! Регулировал сцепление и полу-автомат по книжке, в коробку не лазил(Руки из Опы растут же)

Re: Домовенок Кузя в коробке!!!

Додано: 23 липня 2012, 18:26
MAXDZ
Полуавтомат зазор между кулачком и толкателем 0,1 мм и на рычаге сцепления есть свободный ход 3-5 мм?

Зображення

Re: Домовенок Кузя в коробке!!!

Додано: 23 липня 2012, 18:30
Red Bull
все как по книжке, то есть как ты пишешь!

Re: Домовенок Кузя в коробке!!!

Додано: 23 липня 2012, 18:40
MAXDZ
Тогда вскрывать левую крышку как минимум, вращать первичный вал, переключать пердачи и наблюдать через смотровое окошко что там происходит, какоей зацеп шестерен, померять люфт промежуточного вала, закреплена ли кулиса, свободно ли сидят вилочки, говорить можно долго.