Сторінка 1 з 1

На счет акумулятора!

Додано: 01 серпня 2012, 12:41
alexey
Ребят не подскажите какие процедуры нужно проводить с аккумулятором. Сегодня слил всю жидкость , купил электро лит что нужно делать дальше чтобы ему не было хуже. Вродебы читал давненько статейки про восстановление аккумуляторов там писали залить диситилированую воду ,поставить на зарядку Потом слить все и залить электро лит и сново поставить на зарядку...

Хочу послушать ваши советы по этому поводу.

Re: На счет акумулятора!

Додано: 01 серпня 2012, 12:54
archer
Если не повезло и сливая старый электролит поднял осадок который замкнул пластины, то можешь выбросить, если повезло, то заливай свежекупленный электролит плотностью 1,22, и ставь на зарядку током 1/10 А от емкости (емкость 9 а/ч ток - зарядки 900мА), через 10 часов снимаешь с зарядки, даешь остыть, меряешь плотность, если 1,24-1,27 ставишь, едешь кататься, если ниже несешь на свалку.

Re: На счет акумулятора!

Додано: 01 серпня 2012, 13:02
alexey
Благодарю)

Re: На счет акумулятора!

Додано: 01 серпня 2012, 14:04
Roman 13
archer писав:Если не повезло и сливая старый электролит поднял осадок который замкнул пластины, то можешь выбросить, если повезло, то заливай свежекупленный электролит плотностью 1,22, и ставь на зарядку током 1/10 А от емкости (емкость 9 а/ч ток - зарядки 900мА), через 10 часов снимаешь с зарядки, даешь остыть, меряешь плотность, если 1,24-1,27 ставишь, едешь кататься, если ниже несешь на свалку.
всьо правильно але ще треба щоб не закіпіла якась банка ато буває підзамикає і с тарі аккумулятори роблять сильний бабах.навіть якщо пробки відкручені.а там кіслота а збоку якась беха .ну ти поняв.

Re: На счет акумулятора!

Додано: 19 жовтня 2012, 15:45
PrisevoK
Привет Всем)) подскажите что делать у меня 6в акум. Которому 2 месяца, не держит зарядки, его заправили при мне на рынке, сказали что бы постоял 3ч. Потов в ход)) я его использовал несколько раз. Потом он простоял больше месяца, тестер показывал 6,20в все ето время. После зборки мото. Несколько раз завел на нем, и все. Гаснет мгновенно. Зарядка 6,50-7,30в. Заряжаю 3ч раз два завел, обратно тоже самое. На низких оборотах хватает, на 1км. Максимум, потом газ скидывать нельза.Глохнет. Проводка вреде не замкнута :banghead:

Re: На счет акумулятора!

Додано: 19 жовтня 2012, 16:10
archer
Ну скажем так, если он глубоко разрядился до 3 часа зарядки его не спасут. Если есмкоть 18 а/ч то заряжать током 1,8 А 10 часов, потом измерять плотность, если в пределах 1,24-1,27 ставить и кататься если ниже идти возвращать где брал.

Re: На счет акумулятора!

Додано: 19 жовтня 2012, 16:45
PrisevoK
Акум. BFC0618B. Акум.Скажите какой нормальный вольтаж заряженого акум? И сколько должно быть V на включеном зажигании? СПС)

Re: На счет акумулятора!

Додано: 19 жовтня 2012, 17:40
XedoX
Так же не забываем про сульфатацию пластин. Даже полная замена электролита не избавляет от нее. Если уверен что в пластинах нет КЗ, то есть смысл прикупить спец. жидкость для десульфатации и/или заряжать десульфатирующим ЗУ.

Re: На счет акумулятора!

Додано: 19 жовтня 2012, 17:58
PrisevoK
Что такое дысульфация я не знаю.Но хотел бы узнать. Но знаю то что акум новый, и лазить я пока там не хочу. Скажите как мне проверить его. И если он норм, то буду заряжать не по 3ч а поставлю часов на 10. Если не поможет то ето скорее всего брак))) СПС.

Re: На счет акумулятора!

Додано: 19 жовтня 2012, 19:53
XedoX
Полностю заряди АКБ до напряжения 13,8-14,4 В в зависимости от его состояния.
Подключи лампочку на 21Вт и засеки время до момента когда на клемах останется 10,5-10,8 В.
Полученое время в часах умнож на 1.75 и получиш емкость твоей батареи в А/ч на данный момент.
Удачи;)

Re: На счет акумулятора!

Додано: 19 жовтня 2012, 20:24
Vitaha_N
XedoX писав:Полностю заряди АКБ до напряжения 13,8-14,4 В в зависимости от его состояния
У него 6-вольтовый аккум :shothead: Для него полный заряд - 7,2 вольта

Re: На счет акумулятора!

Додано: 19 жовтня 2012, 20:51
PrisevoK
СПС. Значит зарядить до 7,2 подключить на 21Вт лампочку? А на 6в АКБ 21Вт не многовато ли? И обясните пожалуйста почему умножать на 1,75. На сколько я понимаю должно получится 18А/ч?

Re: На счет акумулятора!

Додано: 20 жовтня 2012, 00:05
Vitaha_N
PrisevoK писав: А на 6в АКБ 21Вт не многовато ли? И обясните пожалуйста почему умножать на 1,75. На сколько я понимаю должно получится 18А/ч?
1,75 это ток, полученный в результате деления 21 (мощность лампочки) на 12 (напряжение лампочки), но это для 12в аккума. У тебя лампочка 6в 21Вт, поэтому ток будет 3,5А и умножать надо будет на 3,5.
21Вт это обычная лампочка от поворотника или стоп сигнала, на новом заряженном аккумуляторе должна светить около 5 часов

Re: На счет акумулятора!

Додано: 20 жовтня 2012, 00:15
XedoX
Vitaha_N, хм.. ими еще до сих пор пользуются :shock:
PrisevoK, 6В 18 А/ч - я правильно понял?
Заряжай до 7,2В, ставь лампочку на 10Вт, и замеряй время до 5,25В на АКБ под нагрузкой.
Полученое время умножай на 1,66.
А на 6в АКБ 21Вт не многовато ли?
Многовато
И обясните пожалуйста почему умножать на 1,75
Это номинальный ток 12В 21Вт лампочки, для 6В 10Вт = 1,66
На сколько я понимаю должно получится 18А/ч?
В идеале да, но ты это значение не получиш т.к. это метод ускореной проверки ~ -10% от номинала.
По Госту нужно разряжать 20 часов и поддерживать температуру электролита в 25 градусов.

Re: На счет акумулятора!

Додано: 20 жовтня 2012, 15:17
Aleks1978
6v10+10w=20w. жрут ток падлы. акум нараз здыхает. ставишь с макаки эл.р. поворотов=21w надо, со скутера=10w=экономия.
акум неси назад или купи гелевый=есть и 6v.

Re: На счет акумулятора!

Додано: 29 березня 2013, 12:15
Ромка
подскажите пожайлуста,где можно приобрести десульфатирующую присадку для аккумулятора

Re: На счет акумулятора!

Додано: 30 березня 2013, 08:19
velja
Видно что весна идет, все озадачились батареями. А я как снял в ноябре, так и стоит дома до сих пор, пару раз заряжал за зиму. Батарея уже старенькая, но свои 6 с лишним вольт держит вполне. Пацаны не ленитесь, снимайте аккумы на зиму в тепло, намного дольше прослужат.

Re: На счет акумулятора!

Додано: 28 травня 2013, 20:08
asdlong
Ромка писав:подскажите пожайлуста,где можно приобрести десульфатирующую присадку для аккумулятора
Это всё разводы присадок действующих нет!

Re: На счет акумулятора!

Додано: 14 червня 2013, 19:25
crysis-gra
Ни когда не берите обычные электролитные акумы - геливый китай на 300% лучший, уже штук 10 посоветовал знакомым у самого 4 года уже ездит и ни одного намека на поломку

Re: На счет акумулятора!

Додано: 11 квітня 2016, 21:24
Geser
Сьогодні проводив досліди на старому акумі.

Вночі заряджався. Показав 12,8 В. Підключив лампу 21 Вт - просіла до 9,4 В, а потім піднялася до 9,6 В і трималася поки мені не набридло (хв 15 :)))). Акумуляторщик раніше казав, що одна банка закорочена. Хз, їздити на ньому взагалі не варіант.
Ще руки сверблять розрізати, оцінити нутрощі :) Цікаво, чи то був справжній Юаса, чи китайчики постаралися...