Сторінка 1 з 1
На счет акумулятора!
Додано: 01 серпня 2012, 12:41
alexey
Ребят не подскажите какие процедуры нужно проводить с аккумулятором. Сегодня слил всю жидкость , купил электро лит что нужно делать дальше чтобы ему не было хуже. Вродебы читал давненько статейки про восстановление аккумуляторов там писали залить диситилированую воду ,поставить на зарядку Потом слить все и залить электро лит и сново поставить на зарядку...
Хочу послушать ваши советы по этому поводу.
Re: На счет акумулятора!
Додано: 01 серпня 2012, 12:54
archer
Если не повезло и сливая старый электролит поднял осадок который замкнул пластины, то можешь выбросить, если повезло, то заливай свежекупленный электролит плотностью 1,22, и ставь на зарядку током 1/10 А от емкости (емкость 9 а/ч ток - зарядки 900мА), через 10 часов снимаешь с зарядки, даешь остыть, меряешь плотность, если 1,24-1,27 ставишь, едешь кататься, если ниже несешь на свалку.
Re: На счет акумулятора!
Додано: 01 серпня 2012, 13:02
alexey
Благодарю)
Re: На счет акумулятора!
Додано: 01 серпня 2012, 14:04
Roman 13
archer писав:Если не повезло и сливая старый электролит поднял осадок который замкнул пластины, то можешь выбросить, если повезло, то заливай свежекупленный электролит плотностью 1,22, и ставь на зарядку током 1/10 А от емкости (емкость 9 а/ч ток - зарядки 900мА), через 10 часов снимаешь с зарядки, даешь остыть, меряешь плотность, если 1,24-1,27 ставишь, едешь кататься, если ниже несешь на свалку.
всьо правильно але ще треба щоб не закіпіла якась банка ато буває підзамикає і с тарі аккумулятори роблять сильний бабах.навіть якщо пробки відкручені.а там кіслота а збоку якась беха .ну ти поняв.
Re: На счет акумулятора!
Додано: 19 жовтня 2012, 15:45
PrisevoK
Привет Всем)) подскажите что делать у меня 6в акум. Которому 2 месяца, не держит зарядки, его заправили при мне на рынке, сказали что бы постоял 3ч. Потов в ход)) я его использовал несколько раз. Потом он простоял больше месяца, тестер показывал 6,20в все ето время. После зборки мото. Несколько раз завел на нем, и все. Гаснет мгновенно. Зарядка 6,50-7,30в. Заряжаю 3ч раз два завел, обратно тоже самое. На низких оборотах хватает, на 1км. Максимум, потом газ скидывать нельза.Глохнет. Проводка вреде не замкнута

Re: На счет акумулятора!
Додано: 19 жовтня 2012, 16:10
archer
Ну скажем так, если он глубоко разрядился до 3 часа зарядки его не спасут. Если есмкоть 18 а/ч то заряжать током 1,8 А 10 часов, потом измерять плотность, если в пределах 1,24-1,27 ставить и кататься если ниже идти возвращать где брал.
Re: На счет акумулятора!
Додано: 19 жовтня 2012, 16:45
PrisevoK
Акум. BFC0618B. Акум.Скажите какой нормальный вольтаж заряженого акум? И сколько должно быть V на включеном зажигании? СПС)
Re: На счет акумулятора!
Додано: 19 жовтня 2012, 17:40
XedoX
Так же не забываем про сульфатацию пластин. Даже полная замена электролита не избавляет от нее. Если уверен что в пластинах нет КЗ, то есть смысл прикупить спец. жидкость для десульфатации и/или заряжать десульфатирующим ЗУ.
Re: На счет акумулятора!
Додано: 19 жовтня 2012, 17:58
PrisevoK
Что такое дысульфация я не знаю.Но хотел бы узнать. Но знаю то что акум новый, и лазить я пока там не хочу. Скажите как мне проверить его. И если он норм, то буду заряжать не по 3ч а поставлю часов на 10. Если не поможет то ето скорее всего брак))) СПС.
Re: На счет акумулятора!
Додано: 19 жовтня 2012, 19:53
XedoX
Полностю заряди АКБ до напряжения 13,8-14,4 В в зависимости от его состояния.
Подключи лампочку на 21Вт и засеки время до момента когда на клемах останется 10,5-10,8 В.
Полученое время в часах умнож на 1.75 и получиш емкость твоей батареи в А/ч на данный момент.
Удачи;)
Re: На счет акумулятора!
Додано: 19 жовтня 2012, 20:24
Vitaha_N
XedoX писав:Полностю заряди АКБ до напряжения 13,8-14,4 В в зависимости от его состояния
У него 6-вольтовый аккум

Для него полный заряд - 7,2 вольта
Re: На счет акумулятора!
Додано: 19 жовтня 2012, 20:51
PrisevoK
СПС. Значит зарядить до 7,2 подключить на 21Вт лампочку? А на 6в АКБ 21Вт не многовато ли? И обясните пожалуйста почему умножать на 1,75. На сколько я понимаю должно получится 18А/ч?
Re: На счет акумулятора!
Додано: 20 жовтня 2012, 00:05
Vitaha_N
PrisevoK писав: А на 6в АКБ 21Вт не многовато ли? И обясните пожалуйста почему умножать на 1,75. На сколько я понимаю должно получится 18А/ч?
1,75 это ток, полученный в результате деления 21 (мощность лампочки) на 12 (напряжение лампочки), но это для 12в аккума. У тебя лампочка 6в 21Вт, поэтому ток будет 3,5А и умножать надо будет на 3,5.
21Вт это обычная лампочка от поворотника или стоп сигнала, на новом заряженном аккумуляторе должна светить около 5 часов
Re: На счет акумулятора!
Додано: 20 жовтня 2012, 00:15
XedoX
Vitaha_N, хм.. ими еще до сих пор пользуются
PrisevoK, 6В 18 А/ч - я правильно понял?
Заряжай до 7,2В, ставь лампочку на 10Вт, и замеряй время до 5,25В на АКБ под нагрузкой.
Полученое время умножай на 1,66.
А на 6в АКБ 21Вт не многовато ли?
Многовато
И обясните пожалуйста почему умножать на 1,75
Это номинальный ток 12В 21Вт лампочки, для 6В 10Вт = 1,66
На сколько я понимаю должно получится 18А/ч?
В идеале да, но ты это значение не получиш т.к. это метод ускореной проверки ~ -10% от номинала.
По Госту нужно разряжать 20 часов и поддерживать температуру электролита в 25 градусов.
Re: На счет акумулятора!
Додано: 20 жовтня 2012, 15:17
Aleks1978
6v10+10w=20w. жрут ток падлы. акум нараз здыхает. ставишь с макаки эл.р. поворотов=21w надо, со скутера=10w=экономия.
акум неси назад или купи гелевый=есть и 6v.
Re: На счет акумулятора!
Додано: 29 березня 2013, 12:15
Ромка
подскажите пожайлуста,где можно приобрести десульфатирующую присадку для аккумулятора
Re: На счет акумулятора!
Додано: 30 березня 2013, 08:19
velja
Видно что весна идет, все озадачились батареями. А я как снял в ноябре, так и стоит дома до сих пор, пару раз заряжал за зиму. Батарея уже старенькая, но свои 6 с лишним вольт держит вполне. Пацаны не ленитесь, снимайте аккумы на зиму в тепло, намного дольше прослужат.
Re: На счет акумулятора!
Додано: 28 травня 2013, 20:08
asdlong
Ромка писав:подскажите пожайлуста,где можно приобрести десульфатирующую присадку для аккумулятора
Это всё разводы присадок действующих нет!
Re: На счет акумулятора!
Додано: 14 червня 2013, 19:25
crysis-gra
Ни когда не берите обычные электролитные акумы - геливый китай на 300% лучший, уже штук 10 посоветовал знакомым у самого 4 года уже ездит и ни одного намека на поломку
Re: На счет акумулятора!
Додано: 11 квітня 2016, 21:24
Geser
Сьогодні проводив досліди на старому акумі.
Вночі заряджався. Показав 12,8 В. Підключив лампу 21 Вт - просіла до 9,4 В, а потім піднялася до 9,6 В і трималася поки мені не набридло (хв 15

))). Акумуляторщик раніше казав, що одна банка закорочена. Хз, їздити на ньому взагалі не варіант.
Ще руки сверблять розрізати, оцінити нутрощі

Цікаво, чи то був справжній Юаса, чи китайчики постаралися...