Наши истории падений и ДТП
- Andriy21
- уважаемый
- Повідомлень: 540
- З нами з: 15 січня 2010, 22:04
- Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
- Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
На мотыке я первый сезон. Раз поехали с другом кататься на поле, и я уступил ему руль(у него Восход 3м, а на Яве он нормально не катался). То, как он трогался - это отдельная история, я даже не знал что старушачий двиг выдает такие обороты . Ну ладно, тронулись, поехали. А на поле 2 колеи с укатанного песка, разделенные травой. И на тех колеях местами попадается неукатанный слой песка, довольно глубокий. И надо же было другу полениться перестроиться, заехать на этот глубокий песок, не сбросить газ, начать ловить мотык рулем и пустить его в РАЗНОС так, что это стало похоже на родео, в результате чего хорошо разложится как раз перед велосипедистами . Наше счастье, что скорость была где-то 20 км/ч. Ну минут 15 я очищал мот песка, и одновременно обьяснял другу о его способностях к вождению, а тот, в свою очередь, гнал то на ползуновый газ, то на передачи, то на руль.....
Итог: хорошо то, что хорошо заканчивается. Не давай свой байк чужаку: целее будет и байк, и тот, кто просит.
Итог: хорошо то, что хорошо заканчивается. Не давай свой байк чужаку: целее будет и байк, и тот, кто просит.
- SAN
- Почётный Рокер
- Повідомлень: 594
- З нами з: 25 травня 2009, 22:42
- Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
- Звідки: Россия, Рязань.
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
Только что... Обошлось без ДТП, но было близко к нему. Ехал по рязанской окружной 60 км.ч по левой полосе (дорога - 4 полосы, 2 вперёд, 2 назад) Справа шла здоровенная американская фура, перед ней камаз. Я нахожусь в районе крепления прицепа к фуре, соответственно слева от неё. Фура начинает резко обгонять камаз, абсолютно не обращая внимания на меня, смещая меня на встречку. Я через 2 сплошные ухожу так же резко на встречку (деватся некуда, либо под колёса фуре либо на встречку), блин, слава богу машины, идущие по встречке успевают сбавить газ и начать оттормаживатся, мигая мне при этом фарами... Фура полностью занимает левую полосу... Я оттормаживаюсь на встречке, одновременно жму сигнал, оттормозившись показываю вслед удаляющийся фуре фак, занимаю снова левую полосу. Метров через 500 снова догнал фуру, она уже обогнала Камаз, и встала в правую полосу... Больше обгонять его по левой не рискнул ( вдруг водила мудак, мотоненавистник) Поровнялся с ним рядом только на светофоре, когда горел красный. Бикнул, он посмотрел на меня, я снова показал ему фак, и потом покрутил у виска указательным... Уехал...
Рассказчик из меня херовый, но суть ясна... Не видят нас, не видят... Ездить на мотоцикле ОЧЕНЬ опасно!
Рассказчик из меня херовый, но суть ясна... Не видят нас, не видят... Ездить на мотоцикле ОЧЕНЬ опасно!
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
Блин, а почему ехал так медленно (еще и по левой полосе), что фура тебя обгоняла? Рядом с фурами вобще стремно ездить, у них и камни из под колес вылетают и сами колеса иногда! С фурами стараюсь не ровняться, а откручивать ручку газа и уходить в закад!
- SAN
- Почётный Рокер
- Повідомлень: 594
- З нами з: 25 травня 2009, 22:42
- Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
- Звідки: Россия, Рязань.
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
да дело было рядом со светофором, да ещё в месте, где часто менты стоят, вот и не крутил особо... А окружная, это как бы город, ограничение скорости 60
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
Ты б у него спросил на светофоре, почему он хотел тебя убить, глядишь- нашли бы взаимопонимание, он бы сказал что не увидел тебя, ты бы сказал что так нельзя, в следующий раз водила бы приглядывался и ты был бы на чеку.
А так факов натыкал и уехал.
(обдумал что бы я делал в этой ситуации, дал бы по тормозам и прижался к осевой) за секунду бы оказался сзади фуры. Ну это сознательные мысли.. а на месте когда ситуация случается чаще всего действуешь подсознательно, как бы действовал не знаю)
А так факов натыкал и уехал.
(обдумал что бы я делал в этой ситуации, дал бы по тормозам и прижался к осевой) за секунду бы оказался сзади фуры. Ну это сознательные мысли.. а на месте когда ситуация случается чаще всего действуешь подсознательно, как бы действовал не знаю)
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2116
- З нами з: 28 травня 2009, 10:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 380 разів
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
Так если 60 ограничение, то ехать можно в пределах до 80 включительно, тем более на левой полосе. Или в России нет этих допустимых ненаказуемых +20 км/час?SAN писав:да дело было рядом со светофором, да ещё в месте, где часто менты стоят, вот и не крутил особо... А окружная, это как бы город, ограничение скорости 60
Да, нас не видят, и чтобы выжить надо учиться быть заметными, научиться читать дорогу. Фура без сигнала поворота обгоняла грузовик? Ты бы мог заметить сигнал и ускориться освободив ему полосу для маневра.
Со стороны конечно легко говорить, а вот когда в такой ситуации...
Хорошо, что всё хорошо.
- SAN
- Почётный Рокер
- Повідомлень: 594
- З нами з: 25 травня 2009, 22:42
- Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
- Звідки: Россия, Рязань.
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
Сигнал поворота водила фуры включил одновременно с началом манёвра (бывают такие уроды, включают поворотник одновременно с поворотом руля). Это 100%, не вру. Времени на обдумывание у меня было мало. По поводу резко ускорится и обогнать... Эти 60 км.ч я ехал на 5й передаче, плавно и вальяжно, с желанием спокойно обойти эту фуру. По поводу резко оттормозится - честно, во первых фура офигенно длинная, и начала манёвр резко, что я не смог бы проанализировать, хватит ли мне времени уйти при торможении за неё, или она меня раздавит. Во вторых, я х.з. на каком расстоянии от меня сзади были автомобили, я даже и не анализировал ситуацию за собой... Лан, хорошо, что вышло всё не очень плохо для меня. Поговорить с водилой не было никакого желания, я был взбешён. Единственно конечно жаль, что возможно он так и не понял, за что я ему показывал средний палец, хотя есть маленькая надежда, что когда я оттормозился на встречке и нажал сигнал, он пропас в зеркала и увидел мой фак, поняв, что сместил меня... А может он и вообще долбаёб, и специально это делал
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
Пришла пора отметится-сегодня с женой ехал из мини дальнячка-на круг 500км,по Измаильской трассе,впереди виднелись грозовые тучи,спешил заехать в какое нибудь село чтобы грозу переждать топили-110км а спереди в метрах 30-20 ехала копейка которая вдруг резко начала оттормаживаться,я тоже попытался притормозить-переключился на третью передачу и одновременно тормозить задними тормозами,дорога уже была мокрая от дождя,в общем мотоцикл сначала понесло правым боком,я попытался выровнять,не помогло-колбаснуло и начало нести левым боком-упали где то с 80км,25-метров терлись об асфальт-посчитал шагами,счесались-ноги,руки,спина.. самое главное живые,на яве согнуло руль,переднюю правую водительскую подножку,правую ручку-дугу пассажира и по мелочам-приборы,ключ зажигания-погнуты.Вот такЭ нехорошее действо произошло Я очень серьезно задумался о полной экипировке а то Ява не спорт но ну его на фиг так тереться об асфальт
пс. не один консервовод не остановился хотя бы спросить живы ли..
пс. не один консервовод не остановился хотя бы спросить живы ли..
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
мда блин, поправляйтесь...
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Dimka
- уважаемый
- Повідомлень: 681
- З нами з: 23 травня 2009, 22:17
- Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
- Звідки: Шостка-Киев
- Дякував (ла): 31 раз
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
Vovik, хорошо что все обошлось. Но все же. Сколько уже на форуме мы трындим про экип. И почему только после падения ты задумался...
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
Что тут сказать ''авось'' не проканало,ошибочная самоуверенность, думал потом как нибудь куплю не сегодня,все думал у меня же не спорт,я же не еду 200км и на ровном месте.. Буду исправляться
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
Ого, Вовик хорошо что ничего себе не поломали, желаю вам скорейшего выздоровления,скользячка надеюсь заживет полностью.
Если бы была возможность переиграть ситуацию, что бы в своих действиях изменил ? (кроме скорости)
Если бы была возможность переиграть ситуацию, что бы в своих действиях изменил ? (кроме скорости)
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
Если переиграть то наверное увеличил бы дистанцию до 50 метров по мокрому асфальту и не применял бы задние тормоза-хватило бы торможения передачами.
Тот участок асфальта довольно таки опасный-покрытый слоем смолы + политый дождем,я пробовал на скольжение кроссовками-скользит очень сильно и заметного трения-торможения нету наверное потому и покрышки сорвало в юз
Тот участок асфальта довольно таки опасный-покрытый слоем смолы + политый дождем,я пробовал на скольжение кроссовками-скользит очень сильно и заметного трения-торможения нету наверное потому и покрышки сорвало в юз
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
при езде в дождь дистанцию надо множить на 2, и не каких резких движений, чем плавнее тем безопаснее...
на 4т я вообще стараюсь обходится двигателем. и только в конце дотормаживать.
на 4т я вообще стараюсь обходится двигателем. и только в конце дотормаживать.
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
У тебя же 2 Т он двигателем почти не тормозит. Похоже в твоем случае к дистанции помогла бы частая практика/навыки резкого торможения что бы тормозить наиболее эффективно в первую очередь передним колесомVov1k писав:Если переиграть то наверное увеличил бы дистанцию до 50 метров по мокрому асфальту и не применял бы задние тормоза-хватило бы торможения передачами.
Эх вот чувствую я что АБС на мотоцикле сильно бы пригодился в таких ситуациях, увидел препятствие смело зажал оба тормоза и дальше все внимание уделяешь тому что бы выбрать куда направить мотоцикл что бы не столкнуться с препятствием.
Я в мае тоже попал в стремную ситуацию когда передо мной возникло препятствие, (мы с одной из машин вместе пытались перестроиться в средний ряд я из крайнего правого он из крайнего левого, и у меня скорость была побольше чем у машины, чуть ее не догнал. Помню что передний тормоз прижал немного, боясь заблокировать и упасть, а задний по полной, зад у меня начал скользить и смещаться в бок и я отпуская зажимая задний тормоз искал наиболее эффективную точку торможения заодно направлял мотоцикл что бы пролезть между машинами. Был бы АБС зажал бы передний тормоз по полной.
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
Вовка, слава богу что все обошлось!
https://www.strava.com/athletes/20928928
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
Человек писав:У тебя же 2 Т он двигателем почти не тормозит. Похоже в твоем случае к дистанции помогла бы частая практика/навыки резкого торможения что бы тормозить наиболее эффективно в первую очередь передним колесомVov1k писав:Если переиграть то наверное увеличил бы дистанцию до 50 метров по мокрому асфальту и не применял бы задние тормоза-хватило бы торможения передачами.
Эх вот чувствую я что АБС на мотоцикле сильно бы пригодился в таких ситуациях, увидел препятствие смело зажал оба тормоза и дальше все внимание уделяешь тому что бы выбрать куда направить мотоцикл что бы не столкнуться с препятствием.
Я в мае тоже попал в стремную ситуацию когда передо мной возникло препятствие, (мы с одной из машин вместе пытались перестроиться в средний ряд я из крайнего правого он из крайнего левого, и у меня скорость была побольше чем у машины, чуть ее не догнал. Помню что передний тормоз прижал немного, боясь заблокировать и упасть, а задний по полной, зад у меня начал скользить и смещаться в бок и я отпуская зажимая задний тормоз искал наиболее эффективную точку торможения заодно направлял мотоцикл что бы пролезть между машинами. Был бы АБС зажал бы передний тормоз по полной.
тренировка и практика в первую очередь... а АБС это в одних ситуациях +, а в других -
лично пока у меня к нему негативное отношение.
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
Это несомненно правильно. Только ж без каждодневной езды этих навыков не будет, а среднестатистичный мотоциклист ездит каждый день только тогда когда отправится в дальнюю поездку.Забываются навыки, а у АБСа не забываются.Well писав: тренировка и практика в первую очередь... а АБС это в одних ситуациях +, а в других -
лично пока у меня к нему негативное отношение.
-
- Дальнобойщег
- Повідомлень: 166
- З нами з: 25 травня 2009, 15:20
- Мотоцикл: JAWA 634
- Звідки: смт В. Димерка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
2Vov1k Ну если как ты говоришь переиграть ситуацию то всё началось со скорости. 110 для Явы это не мало таки. Второй момент это дистанция то впереди идущего ТС. Я вот почти постоянно, когда еду в потоке (правда это частенько на авто) прикидываю ситуацию, что спереди идущий авто будет резко тормозить. При этом чем круче и новее машина тем дистанцию надо таки увеличивать т.к тормозной путь у них примерно на 20% ниже чем у авто 15 летней давности (не говоря уже про Яву)
Ну хорошо, что сами целы - железо почините. Удачи! ( и про экип не забудь)
Ну хорошо, что сами целы - железо почините. Удачи! ( и про экип не забудь)
- TOPOnyHbKA
- мож че и выростит
- Повідомлень: 121
- З нами з: 03 жовтня 2010, 02:57
- Мотоцикл: GSX750F, XT600
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТПтрю
Моя идиотская история. В июне катались со Скоморохом посмотреть места на Щаре. На обратном пути я шел вторым номером. Перед левым поворотом увидел знак ограничение скорости в 70кмч . Сработал рефлекс новичка, опустил взгляд на спидометр чтобы проверить свою скорость скорость 70, сбросил заранее. Поднял глаза и, вместо того чтобы смотреть в поворот, зацепился взглядом за обочину и за временный знак на ней. Куда смотрю туда и еду. В общем, нету там больше того знака.
Сознание не терял, потому видел как улетает из под меня мот, как слетает ветровик и сумка с бака и куски мотоцикла. Ощупав себя на земле понял, что сломал ключицу и сильно приложился ребрами об бак. Подъехал Ском, подбежали люди. И я продолжил посещение местных достопримечательностей, т.е. на скорой отправился больничку знакомится с симпатичными медсестрами травматологии.
В итоге ремонт открытого оскольчатого перелома ключицы справа, на месяц со торчащей спицей и в гипсе. И жена по голове "настучала". Теперь тайком от нее ремонтирую мот.
Сознание не терял, потому видел как улетает из под меня мот, как слетает ветровик и сумка с бака и куски мотоцикла. Ощупав себя на земле понял, что сломал ключицу и сильно приложился ребрами об бак. Подъехал Ском, подбежали люди. И я продолжил посещение местных достопримечательностей, т.е. на скорой отправился больничку знакомится с симпатичными медсестрами травматологии.
В итоге ремонт открытого оскольчатого перелома ключицы справа, на месяц со торчащей спицей и в гипсе. И жена по голове "настучала". Теперь тайком от нее ремонтирую мот.
I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
- MyS
- мож че и выростит
- Повідомлень: 88
- З нами з: 25 липня 2011, 00:54
- Мотоцикл: Jawa 350/638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
поза вчера, вечером, часа в три ночи ехал домой. впереди ехали друзья на машине.
заехали в село(дорога-каменка) скинул газ, ребята на машине этим не озадачились)))
в общем еду км40-50...........................не помню.....................очнулся под мотыком, надо мной два тела в жопу пьяных и лошадь где то в дали...
начали рассказывать что я без света ехал,пьяный ,что менты уже едут и тд и тп...
поднялся хотел сразу кому то в голову дать, не смог, с головы что-то красное капает(на шлеме застежка оторвалась, шлем в стране мальборо)...попустился...поднял мотык, поставил на ножку слушаю пьяный базар этих двух замечательных людей....
пс
на телеге небыло никаких отражательных знаков, и как потом сказали друзья что телега по всей дороге ехала, а эти два красавца просто спали на ней.
псс
вызвал ментов, окола часа ждали(никто так и не приехал)... сорвало кляму(голова крутиться все болит) сел в машину, друг на мопед и уехали...(но это все туго помню)
пссс
травмы мои: разбита голова, какое ни какое сотрясение, правая сторона все счесана, руки обе как после бокса со стенкой кирпичной) и шея болит..
травми явочки: переднее колесо чуть восмеркой, вилке попа, дуги погнуты(правая сторона уже не хром...хотя нет, хром, но сильно поцарапаный хром, ручка газовая(резинка) в руках осталась, фара держалась на болтике(целая), и електрика начала вые*...
такое вот(
заехали в село(дорога-каменка) скинул газ, ребята на машине этим не озадачились)))
в общем еду км40-50...........................не помню.....................очнулся под мотыком, надо мной два тела в жопу пьяных и лошадь где то в дали...
начали рассказывать что я без света ехал,пьяный ,что менты уже едут и тд и тп...
поднялся хотел сразу кому то в голову дать, не смог, с головы что-то красное капает(на шлеме застежка оторвалась, шлем в стране мальборо)...попустился...поднял мотык, поставил на ножку слушаю пьяный базар этих двух замечательных людей....
пс
на телеге небыло никаких отражательных знаков, и как потом сказали друзья что телега по всей дороге ехала, а эти два красавца просто спали на ней.
псс
вызвал ментов, окола часа ждали(никто так и не приехал)... сорвало кляму(голова крутиться все болит) сел в машину, друг на мопед и уехали...(но это все туго помню)
пссс
травмы мои: разбита голова, какое ни какое сотрясение, правая сторона все счесана, руки обе как после бокса со стенкой кирпичной) и шея болит..
травми явочки: переднее колесо чуть восмеркой, вилке попа, дуги погнуты(правая сторона уже не хром...хотя нет, хром, но сильно поцарапаный хром, ручка газовая(резинка) в руках осталась, фара держалась на болтике(целая), и електрика начала вые*...
такое вот(
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
отжеш
выздоравливай и чинись) пока будешь лечится подумай о правильной экипировке
выздоравливай и чинись) пока будешь лечится подумай о правильной экипировке
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Aramis
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 25 травня 2009, 20:09
- Мотоцикл: JAWA 350 - 634 => Kawasaki ZR400D Xanthus => Kawasaki KLX300R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 175 разів
- Подякували: 24 рази
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
Пришла и моя очередь отписаться в данной теме
Вчера, часов в 10 вечера, двигаясь по ул. Красногвардейский от м. Черниговская в сторону пр. Гагарина, наехал на полосу непонятной скользкой жидкости (полоса шириной почти на весь ряд и длиной в несколько километров, наверное какая-то жидкость с гидравлической установки (мусоровоз). Наехал на полосу заканчивая опережение, соответственно будучи немного в наклоне... в общем заднее колесо начало обгонять переднее и мот завалился набок... мот проскользил метров 50, я с пассажиром вслед за ним... благо едущая сзади маршрутка вовремя остановилась....
В очередной раз убедился в необходимости экипа, благо почти весь был в наличии: у меня ссадина на бедре в районе таза - скользил на боку, у пассажира ушиб лодыжки (ей боты купить не успели ). Обе пары наколенников отработали на 5+ (не хочу даже думать, что было бы без них), куртки потерты и все в этой "сране"!!! В общем отделались легким испугом
Мот лишился правого переднего поворотника, водительская подножка стерлась до половины, протерлась дырка в выхлопной, отломан рычаг переднего тормоза, загнута лапка заднего, сильно потерты защита радиатора и правая крышка картера.....
P.S. Смотрите под колеса внимательней!!!
Вчера, часов в 10 вечера, двигаясь по ул. Красногвардейский от м. Черниговская в сторону пр. Гагарина, наехал на полосу непонятной скользкой жидкости (полоса шириной почти на весь ряд и длиной в несколько километров, наверное какая-то жидкость с гидравлической установки (мусоровоз). Наехал на полосу заканчивая опережение, соответственно будучи немного в наклоне... в общем заднее колесо начало обгонять переднее и мот завалился набок... мот проскользил метров 50, я с пассажиром вслед за ним... благо едущая сзади маршрутка вовремя остановилась....
В очередной раз убедился в необходимости экипа, благо почти весь был в наличии: у меня ссадина на бедре в районе таза - скользил на боку, у пассажира ушиб лодыжки (ей боты купить не успели ). Обе пары наколенников отработали на 5+ (не хочу даже думать, что было бы без них), куртки потерты и все в этой "сране"!!! В общем отделались легким испугом
Мот лишился правого переднего поворотника, водительская подножка стерлась до половины, протерлась дырка в выхлопной, отломан рычаг переднего тормоза, загнута лапка заднего, сильно потерты защита радиатора и правая крышка картера.....
P.S. Смотрите под колеса внимательней!!!
- Dimka
- уважаемый
- Повідомлень: 681
- З нами з: 23 травня 2009, 22:17
- Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
- Звідки: Шостка-Киев
- Дякував (ла): 31 раз
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
Хорошо что все обошлось.
Читайте тему форумчане, которые еще без экипа и делайте выводы.
А насчет смотрите под колеса...так это уж не предусмотришь. Дороги у нас плохо освещены, и ты же заканчивал опережение, не мог увидеть что там, пока не обогнал.
П.С. Ну я вот стремаюсь в темное время суток ездить из-за возможности возникновения таких ситуаций.
Читайте тему форумчане, которые еще без экипа и делайте выводы.
А насчет смотрите под колеса...так это уж не предусмотришь. Дороги у нас плохо освещены, и ты же заканчивал опережение, не мог увидеть что там, пока не обогнал.
П.С. Ну я вот стремаюсь в темное время суток ездить из-за возможности возникновения таких ситуаций.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів