Сторінка 1 з 1

3 скорость как будто проскальзовает, дергается

Додано: 18 серпня 2012, 14:33
alexey
Всем привет. Ребят выручайте.. Что то полетела 3 скорость как будто проскальзавала ,дергалась.
Разобрал вроде бы все шестерни хорошие. Может быть из за это го:? http://www.youtube.com/watch?v=Hretoi74 ... e=youtu.be
Если из за этого то как это исправить?
И ребят дайте совет: у меня очень много шестеренок, как выбрать лудчшию? на что нужно смотреть?

Re: 3 скорость как будто проскальзовает, дергается

Додано: 18 серпня 2012, 15:31
MAXDZ
Первичный вал с одной стороны ограничен подшипником, а с другой вторичным валом. Если без затянутой корзины, то так и будет болтаться между подшипником и втор. валом. Ты же двигатель уже перебирал кажется?
Я при сборке коробки пользовался этой статьей, 2 тыс.км пока отходила нормально:
http://www.motodrive.com.ua/content/Raz ... A-638.html

У тебя шестерни в зацеп при регулировке КПП нормально входили? Расскажи как собирал коробку? Вилочки ровные ставил, если угол вилочки будет острый, то до конца шестерня входить не будет, если тупой, то вилочка будет тереть и сгорит.

Re: 3 скорость как будто проскальзовает, дергается

Додано: 18 серпня 2012, 17:57
Roman 13
Знімаєш штопорне кільце,підшипник вбиваєш всередину, підкладаєш шайбу щоб був мікро люфт,і штопорне кільце обратно.пробуєш легкість переключання передач.але якщо шестерня проскальзувала і дьоргалась то можливо бокові зацепи на шестернях чуть злизані,і навіть якщо все відрегулювати то велика ймовірність того що передача буде вибивати,подивись уважніше на шестерні третьої передачі,щоб не розбирати ще раз. :dedushka:

Re: 3 скорость как будто проскальзовает, дергается

Додано: 18 серпня 2012, 18:07
Andriy21
Рома, на Яве не надо сразу подкладывать шайбы, ибо в таком случае на 4й передаче вилочка может быть зажата и просто сгорит. На старушке точно, вполне возможно, что и на 634-638.

Re: 3 скорость как будто проскальзовает, дергается

Додано: 18 серпня 2012, 18:13
Roman 13
Andriy21 писав:Рома, на Яве не надо сразу подкладывать шайбы, ибо в таком случае на 4й передаче вилочка может быть зажата и просто сгорит.
яж написав що првірити легкість включення передач ,але забув написати що треба прокручувати вали на легкість провертання.на каждій із передач.ну думаю понятно. :dedushka:

Re: 3 скорость как будто проскальзовает, дергается

Додано: 18 серпня 2012, 18:23
Andriy21
Roman 13 писав: яж написав що првірити легкість включення передач ,але забув написати що треба прокручувати вали на легкість провертання.на каждій із передач.ну думаю понятно. :dedushka:
таким образом сложно определить, если вилочка слегка зажата. Самый верный способ - добраться до нее пальцами или даже каким-нибудь крючком из проволоки и убедится, что она имеет небольшой люфт.
Еще надо смотреть положение промежуточного вала и его осевой люфт.

Re: 3 скорость как будто проскальзовает, дергается

Додано: 18 серпня 2012, 18:31
Roman 13
Да ти правий є там багато нюансів.МІГ БИ ПРО ЦЕ ВСЕ РОЗКАЗАТИ,а писати не буду .я так з грубшого накинув.бо писанина не моя стихія . :smoke:

Re: 3 скорость как будто проскальзовает, дергается

Додано: 18 серпня 2012, 18:46
assistant

Re: 3 скорость как будто проскальзовает, дергается

Додано: 19 серпня 2012, 16:43
alexey
MAXDZ-Спасибо за сылочку) Может быть я не так выразился но я тока располавинел двигатель. Кстати я в коробке не обнаружел шайбы, Вопрос должна ли она там стоять?
Не знаю еще раз повторюсь все шестерни в порядке, вот тока вилочка не много закусана но не знаю может ли 3 скорость из-за неё так дергатся? Скоростя не выбивало. Два дня назад ваще нарёка на коробку не было.
И да у меня очень сильно гудели скоростя с 1по3. Вот пока не сполавинел может дадите советик как от него избавится :oops: . Буду очень благодарен) :beer1:

Re: 3 скорость как будто проскальзовает, дергается

Додано: 19 серпня 2012, 17:57
MAXDZ
Я собирал без регулировочных шайб, кпп у меня б/у была, а вилочки и кулиса новые. Сами шестерни КПП, те которые зафиксированы колечками на валах не болтались, обрати на это внимание. Торопись не спеша. Собирай кпп сначала без коленвала. Единственное что я регулировал - это зазор 0,2 - 0,4 мм промежуточного вала (немного подвигал глухой игольчатый подшипник). Собираешь КПП, скручиваешь картера 3-4 болтами и смотришь как переключаются передачи, не зажаты ли при этом вилочки, какой зацеп у шестерен. Вилочки в кулисе в крайних положениях 1 и 4 скорости должны иметь небольшой зазор, неважно сколько мм или долей мм, но он должен быть.
Передача гудит только 3я, но это у всех.
Может быть если у тебя сильно большие люфты КПП, стоит поискать б/у коробку в хорошем состоянии, только не наступи на мои грабли, коробка 638 и 638 (люксовка) отличаются.
Я бы вилочки однозначно новые ставил и получше.
Еще обрати внимание на отверстие под шток вилочек в кулисе, чтобы было не раздолбано.
Предварительно КПП я раз 5-6 собирал и проверял как все работает.
Удачи.