Сторінка 1 з 1
Новый Хьюсонг или б/японец?
Додано: 21 серпня 2012, 08:22
romasyy
Друзья! посоветуйте, кто сталкивался: что лучше купить -Новый Хьюсонг или б/японец?
Изначально планировал покупку сузуки бандита, но обчитался интернета и нашел вполне симпатичный и не очень дорогой Хьюсонг 250, вопрос -он хоть порезвее явы будет? может таки подубитого бандита поискать?))))
Re: Новый Хьюсонг или б/японец?
Додано: 21 серпня 2012, 08:38
sadam
бандит той же кубатуры (250) это просто пожиратель бензина. 400ка вроде менее прожорливая, но всеравно большой расход, по сравнению с другими мотами того же класса.
Re: Новый Хьюсонг или б/японец?
Додано: 21 серпня 2012, 08:46
romasyy
Большой -это сколько? моя любимая Ява кушает минимум литров 5, я не езжу тысячами километров, для меня это не так важно, важнее чтоб мозги компосировал поменьше и удовольствия от езды побольше))))
Re: Новый Хьюсонг или б/японец?
Додано: 21 серпня 2012, 10:04
lelik
если уж так, то я думаю присмотрись к хонде брос 400, всетаки получше хьюса за те же деньги - и расход не большой...двиг в-твин (очень надежный) - 2 цилиндра. карбюраторы меньше мозг будут парить (по сравнению с бандитом).
но конечно звук рядной четверки радует больше -но это не главное
Себе вот хотел весной прикупить что нибудь...но финансы на другое ушли...сейчас нравится фазер 600-й...уже вообщем и сам не знаю что хочу...
короче я за японца - практически любой японский дорожник 250сс (а спорт тем более) имее лучшие ходовые качества, чем хьюс... конечно реч идет о неубитых екземплярах
А если брать хьса, то 650сс

- чтобы уже не менять...а то 250-ка быстро надоест

Re: Новый Хьюсонг или б/японец?
Додано: 21 серпня 2012, 10:23
romasyy
Спасибо, сам склоняюсь в сторону японца, ...а как быть, если к примеру, убитая поршневая, я на Яве сам менял без проблем, но как подумаю какие тут оборотистые движки и точные, то если че накосячить-сразу наверное разлетится в дребезги))))))), и какой порядок цен? Но больше всего пугает, что не соображаю в таких мотах ничего, было пару яв, минск, кросс..., покупая такой моц, какой уже был, намного проще- знаешь как должен звучать, как тянуть, на что обратить внимание....а тут одни загадки, но хочется все-равно, Яву и Кросс решил оставить в наследство сыну....все-равно они ничего не стоят, так ...дороги как память...
Всем спасибо за советы..чем больше узнаю-тем меньше вероятность лохануться)))
Re: Новый Хьюсонг или б/японец?
Додано: 21 серпня 2012, 10:42
Человек
Сколько в этом году наездил на ЧЗ-125 кросс ?
Если выбирать при одинаковой кубатуре - между б\у японцем и новым Хьюсонгом - бери Хьюсонг, на него гарантия будет на определенный пробег.
Если выбирать между 250ccm новым Хьюсонгом и б/у 400..750 ссm Японцем - бери японца, только не хватай первый подвернувшийся, выбирай основательно. Я знаю очень сложно удержаться от соблазна купить первый вроде бы подходящий. Поставь себе условие, не покупать пока не посмотришь минимум 4 мотоцикла.
* Ждем вторую серию "Какой мотоциклвыбрать , спорт дорожник или эндуро."
Re: Новый Хьюсонг или б/японец?
Додано: 21 серпня 2012, 10:46
romasyy
Спасибо, а какой из японцев 400 куб наименее проблемный?
Re: Новый Хьюсонг или б/японец?
Додано: 21 серпня 2012, 10:49
Avior
Ну самый популярный из дорожников это Honda cb400sf.
Re: Новый Хьюсонг или б/японец?
Додано: 21 серпня 2012, 12:10
sadam
По трасе, для 250ки, пишут рекордные 6,5 и выше. Для 400ки тоже цифры отсюда начинаются. Чаще встречаются цыфры 8-14 для 250 и 7-12 для 400ки. Бандит никогда не был экономным мопедом. Разьве что высшие модели...
Re: Новый Хьюсонг или б/японец?
Додано: 21 серпня 2012, 12:33
Oskar
я на кактусе в 6.5 вкладывался
Re: Новый Хьюсонг или б/японец?
Додано: 22 серпня 2012, 02:45
Well
очень зависит как ездить и какой бенз лить мне что на 400ке, что на 750ке удавалось в 4.5 по трассе влазить. но чаще на крейсере при средней нагрузке дороги расход 5.5
Re: Новый Хьюсонг или б/японец?
Додано: 22 серпня 2012, 07:16
romasyy
А в чем принципиальная разница между Нюсонгом и японцем? в динамике? надежности? в моторесурсе?
Re: Новый Хьюсонг или б/японец?
Додано: 22 серпня 2012, 07:35
Сірко
в надійності.
новий японець надійніше нового хюсонга.
Re: Новый Хьюсонг или б/японец?
Додано: 22 серпня 2012, 07:36
Человек
Ты как то очень обобщенно спрашиваешь. Надо бы конкретней.
Скажем так, чаще всего корейский мотоцикл скопирован с японского.
Re: Новый Хьюсонг или б/японец?
Додано: 22 серпня 2012, 08:44
romasyy
Просто уже есть опыт эксплуатации мотоциклов совкопрома, из ходя из него знаю- нельзя на них ехать дальше, чем можешь допихать в руках)))))))), а тут приглядываюсь хоть и к японцам, но тем не менее старым, да еще и на порядок сложнее чем совкопром....)))
Re: Новый Хьюсонг или б/японец?
Додано: 22 серпня 2012, 09:16
Человек
romasyy писав:Просто уже есть опыт эксплуатации мотоциклов совкопрома, из ходя из него знаю- нельзя на них ехать дальше, чем можешь допихать в руках)))))))), а тут приглядываюсь хоть и к японцам, но тем не менее старым, да еще и на порядок сложнее чем совкопром....)))
Если купил не убитый японец, то все что тебе прийдется делать это вовремя менять расходники (согласно карты обслуживания) смазывать цепь и заливать бензин. Все.
Ну конечно при ТО базовые настройки проверять тоже прийдется но их не много, зазоры клапанов и синхронизацию карбюраторов ( это не сложно.)
По поводу дальности поездки Ижа и Явы на тебе ссылку - там речь ижет о Иже, убей рабочий день
http://shoorik-spb.narod.ru/Magadan_05_1.htm
Re: Новый Хьюсонг или б/японец?
Додано: 22 серпня 2012, 09:27
romasyy
То на грани фантастики))) а можно ли, к примеру, капиталку движку самому сделать японцу, или тока движок донор покупать?
Re: Новый Хьюсонг или б/японец?
Додано: 22 серпня 2012, 10:04
Человек
Чаще всего японцу не надо капиталка,пока у него износится мотор ты от него уже сильно устанешь и захочешь поменять или выйти на пенсию. ( есть конечно всякие исключения в написанном ранее, они больше исключения)
Сделать можно, вот например сервис мануал с указанием всех допусков (осторожно 17 мегабайт).http://rf400.ru/img/rf_manual/SuzukRF60 ... Manual.pdf
Мне кажется в таком случае проще будет купить двигатель с меньшим пробегом.
Re: Новый Хьюсонг или б/японец?
Додано: 22 серпня 2012, 10:24
sadam
Капиталку можно сделать самому, любому мотору. Если руки не из жопы, есть нормальный базовый инструмент (иногда даже одного чемоданчика с головками достаточно). Гасточку блока и ремонт головы естественно лучше доверить спецам. Так же как и коленвал. Но чтото не слышал еще что бы в головках мотодвижков меняли направляющие и посадочные клапанов... Разобрать, поменять сальники, заменить кольца/вкладыши никакого труда не составит.
Re: Новый Хьюсонг или б/японец?
Додано: 22 серпня 2012, 10:30
romasyy
а сколько минимально стоит живой японец 400 куб? (хочу без оптекателей для города типа бандита)
Re: Новый Хьюсонг или б/японец?
Додано: 22 серпня 2012, 10:45
KWAKA
від 2800
Re: Новый Хьюсонг или б/японец?
Додано: 22 серпня 2012, 11:04
romasyy
А можно поподробнее какой это будет? цена меня устраивает впринципе.. тут знакомые дают еврейские советы-типа покупай в не сезон, а я думаю -как я его зимой заведу, как смогу проехаться и тп.. доставить то можно новой почтой, а вот как протестить?
Re: Новый Хьюсонг или б/японец?
Додано: 22 серпня 2012, 14:29
sadam