мой иж-ю3 стрит

Раздел форума по советским мотоциклам Днепр, ИЖ, Минск, Урал и другим
valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: мой иж-ю3 стрит

Сообщение valerazaz »

для переплюйки и резонатора впуска он будет 1 на 2 цылиндра
valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: мой иж-ю3 стрит

Сообщение valerazaz »

------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось valerazaz 26 сен 2014, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: мой иж-ю3 стрит

Сообщение valerazaz »

вообщем закончил установку полностю ,после установки переплюйки смесь обагатилась и есть маленький перелив на переходном режыме
нужно заменить жк 72 на 68
один есть в наличии помогите с поиском второго ,куплю

а так в целом мот стал резвей и динамичней
jura1675
рокер
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:26
Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
Откуда: черкассы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: мой иж-ю3 стрит

Сообщение jura1675 »

привет,жиклеры на 68 дифицит ,я на свой брал тонкую медную проволочку диаметр какой надо сообразишь сам, приматывал ее к жиклеру холостого закручивал его и всовывал остаток проволочки в переходной,заблаговременно высчитав длинну входа в переходной жиклер понимаю колхоз ну ты ж меня знаешь -важен результат
valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: мой иж-ю3 стрит

Сообщение valerazaz »

да юра наверное так ,и будет поиграемся проволочками
valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: мой иж-ю3 стрит

Сообщение valerazaz »

разобрался с жк на 68 с р.комплекта жк на 80 оказался на 65 я эго немного розверлил на 67.5 голкой из шприца
мерял микрометром остался один недодел и проблема какой то косяк в системе хх правого карба богатит выкручиваю на 4 оборота и сиадно богатит немного проверил всё что можно ,завтра откалибрую уровень точней и наверное росверлю емульсионные трубки хх
valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: мой иж-ю3 стрит

Сообщение valerazaz »

---------------------------------------------------------------------l]
Последний раз редактировалось valerazaz 26 сен 2014, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора valerazaz поблагодарил:
Frink
valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: мой иж-ю3 стрит

Сообщение valerazaz »

-----------------------------------------------------
Последний раз редактировалось valerazaz 26 сен 2014, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора valerazaz поблагодарили (всего 2):
FrinkSkomoroh
valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: мой иж-ю3 стрит

Сообщение valerazaz »

-----------------------------------------------
Последний раз редактировалось valerazaz 26 сен 2014, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
РЕпа
Фанат
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Откуда: Восток-непокорный!
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 320 раз
Контактная информация:

Re: мой иж-ю3 стрит

Сообщение РЕпа »

:super:
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: мой иж-ю3 стрит

Сообщение valerazaz »

в процесе постройки преса,пришлось узнать как работает гидравлика и от куда берётся усилия пресса,
и донкратов ,всё просто
и теперь понял почему гидро тормоза лутше,и возникла идея переделать тормозо зад под гидравлику
весь прикол в разности диаметра главного, и робочего цылиндра
например главный на 6мм а робочий на 30мм,при приложении усилия на главном в 1кг на робочем получаем усилия в 5кг
Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: мой иж-ю3 стрит

Сообщение Skomoroh »

---------и теперь понял почему гидро тормоза лутше,и возникла идея переделать тормозо зад под гидравлику

Товарищи одни в конце 90-х при мне делали на ЧЗ и ИЖ
Бралась половина оковского диска и его же суппорт и главный тормозной.
НО тут важно как раз с разностью диаметров не переборщить, т.к. перебощишь - тормоза будут ватные, не чувствоваться совсем.
Для заднего некритично, а вот спереди - ой.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Vitaha_N
Старая гвардия
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: мой иж-ю3 стрит

Сообщение Vitaha_N »

Удалено ввиду очевидной бесполезности для топикстартера
Последний раз редактировалось Vitaha_N 08 дек 2013, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: мой иж-ю3 стрит

Сообщение valerazaz »

прикол не в диске ,а в гидравлике ,чтобы улутшыть тормоза в спорте не даром прибегают у 6 поршневым супортам
также можно увеличить усилие ,за счёт разности ричагов видущего и видомого
Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: мой иж-ю3 стрит

Сообщение Skomoroh »

valerazaz писал(а):прикол не в диске ,а в гидравлике ,чтобы улутшыть тормоза в спорте не даром прибегают у 6 поршневым супортам
также можно увеличить усилие ,за счёт разности ричагов видущего и видомого
6 поршневые (собственно у меня и стоят на бандите) лучше 2 не по признаку усилия, а по плавности работы и резкости первого "укуса". Усилие определяется соотношением производительности машинки и суппорта, но не количеством порщней.
Собственно про ватность я тебе на своем опыте - ибо дост долго со своими суппортами на бандите воевал, в итоге аж до радиальной машинки след размера по ср-ю со стандартной дело дошло.
Весь мозг залюбили своими закисаниями и ватностью.

Чтобы увеличивать усилие - ты уверен, что твоя резина это усилие переварит ? Наск помню, стандартная ижовская и родными-то барабанами влет в юз запускается.

З.Ы
Ещё два варианта в копилку - гидравлические барабаны, чтобы стачивается кусок колодок и ставится вместо поворотного кулака тупо гидроцилиндр из задних тормозов жигуля. Главный тормозной придется подбирать...
Плюс есть "гидравлические усилители", когда в разхрыв троса тупо ставится цилиндрик.

З.З.Ы
И да - передний важнее и нужнее.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: мой иж-ю3 стрит

Сообщение valerazaz »

да передние норма ,

давай не будем розводить демагогий. на ютубе есть видео принцып роботы домкрата,
за счёт количесва поршей,увеличивают общую площадь робочего ,
чем меньше производительность машынки то исть диаметр штока,и больше диаметр поршня супорта,
тем нам нужно меньше усилия приложыть на машынке ,для эфективного торможения
Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: мой иж-ю3 стрит

Сообщение Skomoroh »

А, понял. Т.е ты просто суппорта разные в руках не держал.
Там поршеньки маленькие обычно попросту, почему и подкисают.
Количество поршней в суппортах японцев ничего общего с усилием не имеет, это по другим причинам делается.

Если машинка слишком мощная, то я это и называю ватностью, когда ты усилие не чувствуешь на ручке.

отправлено с мобильника, сорри за опечатки
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: мой иж-ю3 стрит

Сообщение valerazaz »

а что их держать,есть 1 сторонние есть 2 ,ну диаметр поршней разный,
да машынка больше играет роль чем супорт
Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: мой иж-ю3 стрит

Сообщение Skomoroh »

Роль играет соотношение производительности машинки и суппорта, количество поршней- нет.
Ёмкость магистрали обычно у нас выкидываю, но вообще для резинового шланга тоже немаловажно.
И те и те отмаркированы. так что с подбором японских частей проблм не будет.
Авто - я хз.

http://www.cncbrakes.com/images/320.jpg
вот о чем говорил.
Комплекты по переделке сцепления на гидравлику, ХД-владельцы часто заморачиваются.
Смысл - два цилиндра, к обному крепится трос или тяга, второй крепится на тяге сцепления.
Просто как возможный вариант, для переделки заднего - сложновато.

https://www.google.by/search?q=hydrauli ... 20&bih=908
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: мой иж-ю3 стрит

Сообщение valerazaz »

опять 25,ну пускай по твоему будет

нам нужно умножыть усилия от ноги,для этого нужен главный узел с робочим штоком до 6мм

а робочий узел с робочим штоком 30-40мм чем больше тем лутше ,тогда есть смысел возится

со сцепон нет понта, робочие диаметры штоков в авто почти одинаковые.
Аватара пользователя
vora
ньюб
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 20:20
Мотоцикл: Ежик
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: мой иж-ю3 стрит

Сообщение vora »

Привет. valerazaz подскажи надо ли мне убирать полностью ребра под "нолик" или можно оставить пару см, как на 2м фото. Вроде бы не должно повлиять на что то.
Изображение
Изображение
valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: мой иж-ю3 стрит

Сообщение valerazaz »

веду борьбу с задними тормозами которых нет ,пока со стоковой системой,увеличил 1 плёчё на маятнике
тормоза стали по лутше,но ватная педаль как не подводи ,вроде что то ростягивается причина не ясна

также отстал металический барабан от алюминевого основания немножко,тяга что внутри чехла звезды стальная,от лапки к маятнику сырая
также розболтаны група ричагов что на маятнике,под замену
ну самий основной гемор замена барабана,не знаю стоит возится ,кто то с таким сталкивался
valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: мой иж-ю3 стрит

Сообщение valerazaz »

-------------------------------------------------------------l]
Последний раз редактировалось valerazaz 26 сен 2014, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: мой иж-ю3 стрит

Сообщение Skomoroh »

valerazaz
смысла в такой установке ноль.
Ставь на верх стаканов
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: мой иж-ю3 стрит

Сообщение valerazaz »

на стаканах уже давно стоит,

это не законченный вариант нет ищё связки с основной траверсой,
есть толк или нет покажет время,но думаю и знаю что толк будет,и как ты можеш это утверждать ,что есть опыт или догадки
Ответить

Вернуться в «Отечественная техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей