Сторінка 1 з 1
Аммортизационная резинка ведомого барабана КПП
Додано: 27 серпня 2012, 13:25
sunmanael
Добрый день одно форумчане! Есть вопрос к опытным явоводам. Взял на примерку новый ведомый (или вторичный) барабан у знакомого с базара - говорил что на заказ вез). Короче, этот "на заказ" оказался на самом деле самопалом, хотя и весьма качественным. Проблемка следующая - ширина канавки - посадочного места аммотризационной резинки на 1мм в радиусе шире оригинального (5мм против 4мм). Можно ли поставить туда оригинальную резинку? Пока решил не ставить - болтается как сами понимаете что... Думается мне она должна прилегать боле-менее плотно как в оригинале. Критично это или нет? фото прилагаю.
Re: Аммортизационная резинка ведомого барабана КПП
Додано: 27 серпня 2012, 13:55
Никòла
Сам купил себе под замену такой барабан.
Ждет своего часа.
Думаю, ширина резинки не критична. Тем более что поработав некоторое время она сжимается в овал, и соответственно раздается в ширину.
Re: Аммортизационная резинка ведомого барабана КПП
Додано: 27 серпня 2012, 13:59
sunmanael
Думал об этом... но в оригинале зазор для "расплюскивания" резинки тоже есть - гдето 0,7мм. На новом барабане зазор не меньше 1,5мм - боюсь что ее начнет "жевать"
Re: Аммортизационная резинка ведомого барабана КПП
Додано: 27 серпня 2012, 15:30
Никòла
ну тогда второй вариант,- по каталогу размер кольца указан как 120х3.
Первое что
нашел в нете,-
Цитирую,-
Кольцо резиновое 120 х 4,50 (импорт.) (Формовые резинотехнические изделия)
Кольцо резиновое 120 х 5,00 (импорт.82А) (Формовые резинотехнические изделия)
Кольцо резиновое 120 х 4,0 (импорт.) (Формовые резинотехнические изделия)
Кольцо резиновое 120 х 3,00 (импорт.82А) (Формовые резинотехнические изделия)
Барбан в руки и вперед на хоз-пром рынок.

Re: Аммортизационная резинка ведомого барабана КПП
Додано: 28 серпня 2012, 11:20
sunmanael
Последовал твоему примеру. На рынке нашел типа"явовоскую" резинку - диам120 , толщина - 4мм. Короче, встала номально. Непонятно только зачем такое отклонение от оригинала- может хотели продлить жизнь узла, проставив более толстую резинку?
Re: Аммортизационная резинка ведомого барабана КПП
Додано: 28 серпня 2012, 11:47
Aleks1978
просто размер профукали. ты извини, ты точно уверен что твоя ява634-а не 638? барабан на фото с 638й.
Re: Аммортизационная резинка ведомого барабана КПП
Додано: 28 серпня 2012, 11:54
sunmanael
Рама 634 - Двигатель -638. Вот и все. На самом деле от 634 только рама и осталась)
Re: Аммортизационная резинка ведомого барабана КПП
Додано: 28 серпня 2012, 12:14
Aleks1978
коляска есть?
Re: Аммортизационная резинка ведомого барабана КПП
Додано: 29 серпня 2012, 17:33
sunmanael
Коляска есть, но не от нее - пластиковая такая вся "квадратная" велорекс . До нее еще очередь дойдет (по крайней мере есть в планах). А барабан с резинкой решил не ставить - примерял - на боку когда ставишь начинает слазить - изза своей тощины "перекатывается" через буртик посадочной канавки - для нее он все-таки должен быть глубже. Короче, ребят, может есть у кого оригинальная запчасть? Готов приобрести за денги

. главное чтобы шлицы целые были.
Re: Аммортизационная резинка ведомого барабана КПП
Додано: 30 серпня 2012, 11:23
skinonsan
Ни разу не видел резинок этих, которые ложились четко в проточку внутреннего барабана сцепления. Они всегда были меньшего диаметра если новые и существует определенная трудность с ее установкой в паз. Без этой резинки здесь нельзя, вернее можно но впоследствии или сразу после установки набора сцепления будут донимать посторонние звуки и рывки при трогании на холодную. Как верно замечено -эта резинка играет роль демпфера между поверхностью внутреннего барабана и поверхностью диска сцепления вне зависимости какой диск в наборе установлен первым, -фрикционный или промежуточный. Думаю что толщина резинки здесь играет роль только в том плане чтобы не проваливаться целиком по всему своему диаметру в проточку, иначе ее установка будет бессмысленной здесь.
Re: Аммортизационная резинка ведомого барабана КПП
Додано: 30 серпня 2012, 11:59
sunmanael
skinonsan писав: Они всегда были меньшего диаметра если новые и существует определенная трудность с ее установкой в паз.
Согласен - она не должна проваливаться в паз - но и вываливаться из него тоже - ведь в том-то и дело что когда ложу ее горизонтально - нормально ложиться в паз, но когда ставлю барабан на вал - т.е. вертикально- она начинает сама по себе соскальзывать из паза - а что же будет во время работы корзины при вращении? если не дай бог соскользнет - диск ее начнет рвать и писец корзине? я понимаю что можно ее както придержать, поставить "в 4 руки" - и прижать дискми с пружинами - но во время работы при отжиме дисков как она там удержится?
Re: Аммортизационная резинка ведомого барабана КПП
Додано: 30 серпня 2012, 12:09
skinonsan
Не боись, не вывалится эта резинка из паза. Во время выключения набора сцепления весь этот бутерброд из дисков разжимается максимум на 2 -3 мм и посему резинка остается на месте. При установке резинки этой вполне достаточно и двух рук.
Re: Аммортизационная резинка ведомого барабана КПП
Додано: 30 серпня 2012, 12:10
sunmanael
Да кстати, насчет оригинального барабана договорился) будет в Пн-Вт. И та толстая резинка в мой оригинал входит почти как к себе домой - так что резинка может и оттуда, а барабан -стремно самопал тулить. .
Re: Аммортизационная резинка ведомого барабана КПП
Додано: 30 серпня 2012, 12:13
Никòла
Была вышеприведенная проблема с установкой новой резинки, - она норовила соскользнуть.
Но после установки вопросов не было. Она там типа проваривается в масле, и при повторной разборке-сборке становится точно по месту без мороки.
Re: Аммортизационная резинка ведомого барабана КПП
Додано: 30 серпня 2012, 12:13
sunmanael
Ну знаешь - 2-3 мм может быть достаточно чтобы резинку начало "закусывать". Можно было бы конечно провести опыт... но чтото не хочется по 2 раза собирать - разбирать. придет оригинал с резинкой - посмотрим...
Re: Аммортизационная резинка ведомого барабана КПП
Додано: 30 серпня 2012, 12:16
sunmanael
Никола писав:Была вышеприведенная проблема с установкой новой резинки, - она норовила соскользнуть.
Но после установки вопросов не было. Она там типа проваривается в масле, и при повторной разборке-сборке становится точно по месту без мороки.
Спасибо, ценная инфа. Скорее всего новую резинку и поставлю, но думаю в оригинальный барабан.