Сторінка 1 з 1

Течь масла (вал кика-кпп)

Додано: 26 травня 2009, 16:57
Vlad
Предлогаю здесь собрать все методы решения этой проблемы

Далеко не серет что течь масла через вал кика мучит многих явистов. Кто как борется с этим?

Re: Течь масла (вал кика-кпп)

Додано: 26 травня 2009, 18:50
SAN
Первый метод - проточка в вале канавки под второй сальник.

Re: Течь масла (вал кика-кпп)

Додано: 26 травня 2009, 19:51
Dimka
второй метод - проточка под 3-й сальник) )))

Re: Течь масла (вал кика-кпп)

Додано: 26 травня 2009, 20:29
Vlad
Дело в том, что даже второе уплотнительно кольцо не решает проблему на 100% Сопливит всёравно. А третее не влезет туда :D Туда бы что-то другое приспособить..

Re: Течь масла (вал кика-кпп)

Додано: 27 травня 2009, 05:18
kiselandrew
Вариант 2 - намотать что-нибудь в канавку вала. Это если есть износ сальника, а заменить нечем. На 100% не устраняется.

Re: Течь масла (вал кика-кпп)

Додано: 28 травня 2009, 16:52
Medved
Как вариант, обмазать вал вокруг сальника густой смазкой, она будет задерживать масло.

Re: Течь масла (вал кика-кпп)

Додано: 28 травня 2009, 17:20
kiselandrew
Слабо верится что она там сама задержится :-). А нитка под сальником реально помогает на несколько тыщ.

Re: Течь масла (вал кика-кпп)

Додано: 28 травня 2009, 17:31
swan
А если сальник посадить на прокладочный герметик...?!!!)

Re: Течь масла (вал кика-кпп)

Додано: 28 травня 2009, 18:44
Vlad
герметик там до одного места.. У меня возникла идея... набить туда спец. шнурка (не помню как он назыв.) в канавку родного манжета. Например у газона вместо сальника, в задней части коленвала этот шнурок набит. Попробую и отпишусь о результате

Re: Течь масла (вал кика-кпп)

Додано: 05 червня 2009, 11:03
DiMan
Тоже мучаюсь над этим, поролон спасает на небольших скоростях а на трасе всеравно по чуть чуть сифонит!

Re: Течь масла (вал кика-кпп)

Додано: 05 червня 2009, 15:38
антибык
А не кажется вам,что проблема в самом масле и проходном отверстии сапуна? Старые рокеры говорили мол поролоновое кольцо чтобы на вал не попадал абразив и при запуске не елозить им во втулке правой крышки. Она от этого дольше ходит и одно родное колечко держит масло.