После Серегиной поездки по Европе и его объявления о продаже ВыФеРа, меня начали одолевать сомнения по поводу спорттура. Откину всю суходрочку по GTS1000 и кувалде (во, блин, спорттур ).
Нужен комфорт жопе на нашем дорожном бездорожье, возможность съехать на грунт и доехать до места стоянки. Ясен пень, крейсер не улиточный, 110-130км/ч+запас. Пассажир и мешки шмота в комплекте . 400 кубиков брать особо смысла не вижу, поэтому целюсь в класс 600 и выше сколько хватит наглости. Ну или не намного ниже. Бюджет 3.5-4к зелени, +/- разумеется.
И так. Кандидатов не так уж много. Классики не рассматриваю, выбирать не из чего, да и как то не хочется...
Кратко по списку спорттуров получился следующее:
1. Суза RF600. Не катался, сидел на 400ке Васи. Надо тестдрайв и почитать...
2. ZZR600. Все отговаривают, даже Юра, владелец 400й версии. Все в один голос говорят что мот тупой и тяжелый. Что касается меня - нужно мерять под себя. А я пока не в курсе. Даже не сидел.
3. CBRF600. Тут все сложно. Мнения разделились на два табора: у первого все классно, лучший мот. У второго - хуже посадки быть не может. Производная от спорта, плотная посадка, клипоны и тд. Для наших дорог сомнительный выбор.
4. GPz500.
5. FZ 400. Катался. Из ощущений когда стоишь - все классно. Когда едешь - блин, все не там. Хотя нормально едет и комфортно... пока нужно только ручку газа держать Правда спидометр не работал, а я крутил пока шлем не начинал свистеть. Либо капитально под себя делать либо не покупать вообще.
Эндуро... Чех, не надо тут про "все будут ездить на эндуро" ПОка дороги будут такими - так оно и будет. Но тут есть два варианта: дороги либо появятся, либо исчезнут совсем В обоих случаях эндуро не к месту.
А пока, класс эндуро :
1. Как не дивно, блин, Transalp 600. Надо было на рокеровке мерятся к 400 Славы Теперь посыпаю голову пеплом
2. KLE 500. Сегодня катался на 400ке. Интересный мотык. После моих клипонов широкий руль и высокий центр тяжести... Но получил удовольствие, хотя в первый поворот входить было сцикотно, очень быстро привык. Крутибельный мотор. Вибрации на низких оборотах. Достаточно узкая морда, самое широкое место - руль. Прямая, плотная посадка. Седло было перешито, поэтому сидел как влитой. Удивительно, но сел и все на месте, рычаги, тормоза, все там где надо. Хотя руки от непривычки устали. Ветровик, как таковой, слабенький (?). Мне прочуствовать не удалось. Было не до этого
3. Dominator 650
4. Было бы глупо не написать, но втуливаеться сюда Африка 750, хотя из бюджета вылазит капитально. Есть "обзор" Скома. Читаю, думаю. Но надо примерятся. Хотя "мастодонт" еще тот.
5. Yamaha XT 600
Где ничего не вписал - мыслей нет. Добавьте, покритикуйте.
Ну и печальный анекдот в тему:
- У меня дилемма.
- Что?
- Начать встречаться с девушкой или купить мотоцикл?
- Это не дилемма, чувак. Вот чоппер или спорт, это дилемма.