Сторінка 1 з 2
проблемы с мотоциклом
Додано: 05 вересня 2012, 17:23
GHOST RIDER
Добрый вечер друзья,у меня такая проблема.После капиталки не запускается двигатель хоть убей,искра отличная стоит БСЗ,топливо поступает в цилиндры,воздух нигде не сечет.Помогите добрым советом буду очень благодарен
Re: проблемы с мотоциклом
Додано: 05 вересня 2012, 17:31
Roman 13
поршня поставив правильно,а то я бачив що було наоборот,вродь майстри робили!!!

Re: проблемы с мотоциклом
Додано: 05 вересня 2012, 17:31
lelik
Для начала перекинь местами щетки (или отключи их), хорошенько обогати смесь...если не будет результата - толкай

Re: проблемы с мотоциклом
Додано: 05 вересня 2012, 18:44
MAXDZ
Мда, ничего не понятно, нужно смотреть все. Паламал лисапед?
Re: проблемы с мотоциклом
Додано: 05 вересня 2012, 20:20
GHOST RIDER
Roman 13 поршня вроде правильно поставил один замок на карб 2 на выхлоп
Re: проблемы с мотоциклом
Додано: 05 вересня 2012, 20:34
Андрей 96
GHOST RIDER писав: поршня вроде правильно поставил один замок на карб 2 на выхлоп
А 3 ий замок на что?

поршня вроде по стрелке ставиться должны!
Re: проблемы с мотоциклом
Додано: 05 вересня 2012, 20:35
Roman 13
ну тоді напиши що робив з двіглом,що міняв,а про поршня я мав на увазі не перепутати ПРАВИЙ з ЛІВИМ ,бо тоді не тільки продувочні вікна не співпадають а й замки кілець попАнають на вікна.
Re: проблемы с мотоциклом
Додано: 05 вересня 2012, 20:37
MAXDZ
L и P и стрелками по направлению движения? Только ночью не беги проверять
Если мотор собран правильно и есть искра, то варианта два:
1. Зажигание не вовремя.
2. Карбюратор смесь неправильно готовит.
Re: проблемы с мотоциклом
Додано: 05 вересня 2012, 20:38
Андрей 96
Roman 13 писав:ну тоді напиши що робив з двіглом,що міняв,а про поршня я мав на увазі не перепутати ПРАВИЙ з ЛІВИМ ,бо тоді не тільки продувочні вікна не співпадають а й замки кілець попАнають на вікна.

точна еще и правый левый.
Re: проблемы с мотоциклом
Додано: 05 вересня 2012, 20:39
Roman 13
MAXDZ писав:L и P и стрелками по направлению движения? Только ночью не беги проверять


Re: проблемы с мотоциклом
Додано: 05 вересня 2012, 20:39
GHOST RIDER
Андрей 96 верно,но стрелкой можно поставить и на карб и на выхлоп
Re: проблемы с мотоциклом
Додано: 05 вересня 2012, 20:44
MAXDZ
я смотрю книжки мы не читаем, но зато любим все по два раза делать.
Если на поршнях что то написано и нарисовано, значит это не для красоты.
Re: проблемы с мотоциклом
Додано: 05 вересня 2012, 20:51
GHOST RIDER
извените я откланюсь от темы MAXDZ сколько тебе лет если не секрет?
Re: проблемы с мотоциклом
Додано: 05 вересня 2012, 20:56
Андрей 96
Я когда на своей яве менял игольчитый подшипник ВГШ ,на поршнях букв и стрелок иза нагара небыло видно.но я пригляделся поршня разные. замки на кольцах у них находятся одинакова и они не должны попадать на впуск,выпуск,продув окна.А вот низ поршней юбка у них разная в том плане что продувка находиться под разным углом относительно центра .
Re: проблемы с мотоциклом
Додано: 05 вересня 2012, 21:03
MAXDZ
25 через пару месяцев будет, а че. Но разве это на что то влияет?
Re: проблемы с мотоциклом
Додано: 05 вересня 2012, 21:05
Roman 13
GHOST RIDER писав:Roman 13 поршня вроде правильно поставил один замок на карб 2 на выхлоп
Завтра відпиши що там в тебе,
Re: проблемы с мотоциклом
Додано: 05 вересня 2012, 21:12
GHOST RIDER
MAXDZ тебе надо уже на машине гонять а ты все на яве ездиешь
Re: проблемы с мотоциклом
Додано: 05 вересня 2012, 21:12
GHOST RIDER
Roman 13 хорошо завтра отпишусь
Re: проблемы с мотоциклом
Додано: 05 вересня 2012, 22:40
lectoroff
GHOST RIDER писав:MAXDZ тебе надо уже на машине гонять а ты все на яве ездиешь
А на мотоцикл разве есть ограничения по возрасту?!
Re: проблемы с мотоциклом
Додано: 05 вересня 2012, 22:50
AlexWitchDoctor
GHOST RIDER писав:MAXDZ тебе надо уже на машине гонять а ты все на яве ездиешь
Ха-ха... исходя из этой подачи, мне, значится, надо уже на катафалке, пассажиром...

Re: проблемы с мотоциклом
Додано: 06 вересня 2012, 03:02
Андрей 1990
У меня такая же проблема была после ремонта, и советовали практически то же самое. И как оказалось, процентов 80 что с ней надо было немного побегать, чтоб поршневая немного приработалась:) А сейчас всё нормально, хорошо заводится!!! Так что попробуй с толкача её, так гдето недельку побегаешь с ней и потом уже должна нормально заводится.
Re: проблемы с мотоциклом
Додано: 06 вересня 2012, 05:03
MAXDZ
GHOST RIDER писав:MAXDZ тебе надо уже на машине гонять а ты все на яве ездиешь
Так я ездил, но не прет мне 4 колеса. Каждому свое. Мотоцикл вообще неудобная и ненужная с практической стороны штуковина. Для меня это увлечение, как для кого то рыбалка или самолетики клеить.
Re: проблемы с мотоциклом
Додано: 06 вересня 2012, 05:58
Roman 13
Андрей 1990 писав:У меня такая же проблема была после ремонта, и советовали практически то же самое. И как оказалось, процентов 80 что с ней надо было немного побегать, чтоб поршневая немного приработалась:) А сейчас всё нормально, хорошо заводится!!! Так что попробуй с толкача её, так гдето недельку побегаешь с ней и потом уже должна нормально заводится.
ну тиждень з толкача-це вже перебір,вкрайньому випатку перший раз,воно має з кіка запускатись.

Re: проблемы с мотоциклом
Додано: 06 вересня 2012, 06:46
Андрей 1990
Roman 13 писав:Андрей 1990 писав:У меня такая же проблема была после ремонта, и советовали практически то же самое. И как оказалось, процентов 80 что с ней надо было немного побегать, чтоб поршневая немного приработалась:) А сейчас всё нормально, хорошо заводится!!! Так что попробуй с толкача её, так гдето недельку побегаешь с ней и потом уже должна нормально заводится.
ну тиждень з толкача-це вже перебір,вкрайньому випатку перший раз,воно має з кіка запускатись.

Не ну после толкача пока горячая она у меня заводилась с кика очень хорошо, но как остынет. А то что перебор, так техника вся капризная, каждый мот после ремонта выделывается, и каждый но разному себя ведет. У меня и у друзей только макаки после ремонта хорошо заводились, с полу тыка. А всё остальное только с толкача по началу.
Re: проблемы с мотоциклом
Додано: 06 вересня 2012, 13:45
lectoroff
Андрей 1990 писав:Roman 13 писав:Андрей 1990 писав:У меня такая же проблема была после ремонта, и советовали практически то же самое. И как оказалось, процентов 80 что с ней надо было немного побегать, чтоб поршневая немного приработалась:) А сейчас всё нормально, хорошо заводится!!! Так что попробуй с толкача её, так гдето недельку побегаешь с ней и потом уже должна нормально заводится.
ну тиждень з толкача-це вже перебір,вкрайньому випатку перший раз,воно має з кіка запускатись.

Не ну после толкача пока горячая она у меня заводилась с кика очень хорошо, но как остынет. А то что перебор, так техника вся капризная, каждый мот после ремонта выделывается, и каждый но разному себя ведет. У меня и у друзей только макаки после ремонта хорошо заводились, с полу тыка. А всё остальное только с толкача по началу.
На счёт макаки да. Помню на минчаку полностью поменял ЦПГ, всё собрал, открыл краник, утопителем поплавка заполнил карб бензином, с кика дрыньк и завелась. Сразу заметил звук громче и звонкий стал, подкрутил холостые, добавил топлива. Сел проехатся, прёт, но если газ сбрасываешь на передаче, мотоцикл так тормозит двигателем что ппц.

Грелся страшно, летом метров 400 проедешь, кипит, страшно чтобы клина не словил. Я попросил знакомого на минчаку чтобы он менял отбуксировал за город и назад. Прыцепили галстук, выкрутил свечу, налил масла в цилиндр и поехали туда и обратно км 20 где-то. После этого завёл, о совсем другое дело, уже не так греется, не прыхватывает. Поршневая до сих пор ходит, лет 5. Один знакомый подошёл, и пробует киком компрессию, и спрашивает у тебя что поршневая новая? Говорю нет, ей уже лет 5 как сделал

Минчак никогда не жалею, кручу на всю, главное нормально обкатать в начале. Еще и резонатор выпуска стоит, прёт как танк.
