HONDA CB 1300 Super Four
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
Ботинок не хватает для полного счастья, думаю в ближайшее время обзаведусь.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
О ! А что там со старой сумкой на бак ?:)))))))))))
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
Ремонт карбюраторов, или Honda тоже ломается!
Вот вроде и тепло на улице настало, воздух прогрет до 12-13 градусов, солнышко пригревает как в мае, ветра практически нету, просто не возможно не согрешить и не пойти и завести мотоцикл после зимовки, просто идеальный день. Беру свежее заряженный аккумулятор и прямым ходом направляюсь в гараж по соседству к товарищу. Батарея занимает свое законное место в бардачке мотоцикла, дрожащие руки прикручивают клеммы, открываю ворота, эх птички цвиринькают, весна полных ходом вступила в свои владения. Ключ на старт, есть зажигание, циферблат обнулившись показывает 12:00, повороты, стоп сигнал -все функционирует, снимаю перчатки и достою тряпки из глушителя, бензокран в положение «ОН», подсос на себя, и пуск, секунд 5 крутит старте, после даю ему отдышаться, снова старт, и вот как ни в чем небывало моторчик мягким тихим басом начинает бубнить в свои большие глушители….
Но как говорится, не бывает такого , чтобы все складывалось как по маслу, через минуты обнаруживаю под мотоциклом лужу бензина, епть….. вот и покатались! Беглый осмотр показал, что окончательно умерла прокладка поплавковой камеры одного из карбюраторов или же резиночки на стыках тройника бензопровода. Подтекание бензин было видно еще при покупке мотоцикла, а простой сухих карбюраторов за 4 месяца окончательно доконал сие резиновое изделие, хорошо хоть, что бывший хозяин заботливо глядел в перед, и им были куплены четыре ремонтных комплекта для карбюраторов. Теперь придется освоить демонтаж карбюраторов, до Киева на планове «ТО», которое хотел провести мотоциклу уже не доехать, да что там, до гаража своего не стал ехать, в общем буду ремонтировать самостоятельно.
Продолжение следует…
Вот вроде и тепло на улице настало, воздух прогрет до 12-13 градусов, солнышко пригревает как в мае, ветра практически нету, просто не возможно не согрешить и не пойти и завести мотоцикл после зимовки, просто идеальный день. Беру свежее заряженный аккумулятор и прямым ходом направляюсь в гараж по соседству к товарищу. Батарея занимает свое законное место в бардачке мотоцикла, дрожащие руки прикручивают клеммы, открываю ворота, эх птички цвиринькают, весна полных ходом вступила в свои владения. Ключ на старт, есть зажигание, циферблат обнулившись показывает 12:00, повороты, стоп сигнал -все функционирует, снимаю перчатки и достою тряпки из глушителя, бензокран в положение «ОН», подсос на себя, и пуск, секунд 5 крутит старте, после даю ему отдышаться, снова старт, и вот как ни в чем небывало моторчик мягким тихим басом начинает бубнить в свои большие глушители….
Но как говорится, не бывает такого , чтобы все складывалось как по маслу, через минуты обнаруживаю под мотоциклом лужу бензина, епть….. вот и покатались! Беглый осмотр показал, что окончательно умерла прокладка поплавковой камеры одного из карбюраторов или же резиночки на стыках тройника бензопровода. Подтекание бензин было видно еще при покупке мотоцикла, а простой сухих карбюраторов за 4 месяца окончательно доконал сие резиновое изделие, хорошо хоть, что бывший хозяин заботливо глядел в перед, и им были куплены четыре ремонтных комплекта для карбюраторов. Теперь придется освоить демонтаж карбюраторов, до Киева на планове «ТО», которое хотел провести мотоциклу уже не доехать, да что там, до гаража своего не стал ехать, в общем буду ремонтировать самостоятельно.
Продолжение следует…
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
незабудь, шоб всех напугать - выложить фотки карбов)))
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
Что то около 560грамм, или около того, одного литра как на 400сотке точно не хватит.
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
Вчера нашел пару часов свободного времени после работы, по приезду поужинав, двинул в гараж, захватив с собой уже подготовленный полный набор инструментов и разнокалиберных отверток. Минут 5 прицеливался, что как проложено и что, в какой последовательности нужно демонтировать и приступил.
Здесь на фотографии можно увидеть черное пятно грязи и «пригорающего» бензина.
Ничего лишнего снимать не пришлось, хомуты карбюраторов расслабил и снял, тройник системы охлаждения открутил, дабы достать тросик газа и обратки. Резинки воздухофильтра мягкие и подвижные , снялись легко, еще радует одно, места для маневров хватает, что я бы не сказал про 400сотку, могу ошибаться но там на мой взгляд все намного плотнее упаковано. На корпусе воздухофильтра была обнаружена загадочная коробочка 4*2см. прикрепленная к воздушному фильтру, хм - это наверное тот самый дополнительный фильтрик о котором упоминал Платон. Снял его, да так и есть, но только на фильтр это уже давно перестало быть похожим, остаточные куски раструхшего поролона и сквозной дыркой воздухозаборником ведущим к карбюраторам.
Вычешу всю эту гадость, и вырежу по форме из чистого поролона новый фильтрующий элемент. Весь демонтаж, с фото сессией занял минут 40, но правда пришлось повозиться с папой и мамой коннектора датчика положения дроссельных заслонок, минут 10 с ним мучался (какой японский инженер придумал папу коннектора делать на резиновой основе и пластмассовыми защелками?), пришлось таки немного покурочить защелки, пока разъединял.
(Тот который белого цвета)
Ну вот совершенно другое дело
Принес батарею карбюраторов к себе в гараж, судя по шлицам болтиков поплавковых и мембранных камер, разбирали их максимум 1 раз. Снял поплавковые камеры, да в нутрии жесть, прокладки-уплотнители приобрели квадратно-прессованную форму, и рассыпаются в руках, грязи и налета с лихвой, запасся керосином и ВД40, буду теперь делать чистку, «помойку» и продувку всех внутренностей, с обязательной заменой всех 4 прокладок поплавковых камер.
Также есть подозрение, что течет именно на тройнике бензопровода между 1 и 2 карбюратором. Эх не хочется разъединять линейку со всеми ее пружинами и датчиком дроссельной заслонки. По ходу работы и тестов с бензином будет видно…
Продолжение следует…
Здесь на фотографии можно увидеть черное пятно грязи и «пригорающего» бензина.
Ничего лишнего снимать не пришлось, хомуты карбюраторов расслабил и снял, тройник системы охлаждения открутил, дабы достать тросик газа и обратки. Резинки воздухофильтра мягкие и подвижные , снялись легко, еще радует одно, места для маневров хватает, что я бы не сказал про 400сотку, могу ошибаться но там на мой взгляд все намного плотнее упаковано. На корпусе воздухофильтра была обнаружена загадочная коробочка 4*2см. прикрепленная к воздушному фильтру, хм - это наверное тот самый дополнительный фильтрик о котором упоминал Платон. Снял его, да так и есть, но только на фильтр это уже давно перестало быть похожим, остаточные куски раструхшего поролона и сквозной дыркой воздухозаборником ведущим к карбюраторам.
Вычешу всю эту гадость, и вырежу по форме из чистого поролона новый фильтрующий элемент. Весь демонтаж, с фото сессией занял минут 40, но правда пришлось повозиться с папой и мамой коннектора датчика положения дроссельных заслонок, минут 10 с ним мучался (какой японский инженер придумал папу коннектора делать на резиновой основе и пластмассовыми защелками?), пришлось таки немного покурочить защелки, пока разъединял.
(Тот который белого цвета)
Ну вот совершенно другое дело
Принес батарею карбюраторов к себе в гараж, судя по шлицам болтиков поплавковых и мембранных камер, разбирали их максимум 1 раз. Снял поплавковые камеры, да в нутрии жесть, прокладки-уплотнители приобрели квадратно-прессованную форму, и рассыпаются в руках, грязи и налета с лихвой, запасся керосином и ВД40, буду теперь делать чистку, «помойку» и продувку всех внутренностей, с обязательной заменой всех 4 прокладок поплавковых камер.
Также есть подозрение, что течет именно на тройнике бензопровода между 1 и 2 карбюратором. Эх не хочется разъединять линейку со всеми ее пружинами и датчиком дроссельной заслонки. По ходу работы и тестов с бензином будет видно…
Продолжение следует…
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
шприц, иголка и 646 растворитель и промыай все жиклеры
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
Весь вчерашний вечер, посвятил отмыванию от разного рода налета «на» и «в» карбюраторах керосином и ВД40. Разложил все по «Фен-Шую» даже сфотографировать захотелось.
После чего, заменил прокладки во всех 4 поплавковых камерах карбюраторов, + резиночки на сливных болтах. Вот уже пора делать тестовые испытания. К сожалению ,проблема таки в основном оказалась в том самом пресловутом тройники бензопровода, который соединят 1 и 2 карбюраторы, герметичность соединения которого обеспечивают резиновые прокладки в которые он вставляется.
Теперь внимание ВОПРОС, чем грозит разъединения карбюраторной линейки? (Если я правильно понимаю, то получится нарушиться синхронность открытия дроссельных заслонок между тем карбюратором, который буду снимать, и тремя остальными?) Можно ли будет поставить какие либо метки, для возможности выставить тоже положения заслонки, или же дедовским методом с помощью щупов потом более или менее отстроить синхронность, будет ли мотоцикл способен проехать километров так 200 до сервиса, для выполнения окончательной настройки и синхронизации?
После чего, заменил прокладки во всех 4 поплавковых камерах карбюраторов, + резиночки на сливных болтах. Вот уже пора делать тестовые испытания. К сожалению ,проблема таки в основном оказалась в том самом пресловутом тройники бензопровода, который соединят 1 и 2 карбюраторы, герметичность соединения которого обеспечивают резиновые прокладки в которые он вставляется.
Теперь внимание ВОПРОС, чем грозит разъединения карбюраторной линейки? (Если я правильно понимаю, то получится нарушиться синхронность открытия дроссельных заслонок между тем карбюратором, который буду снимать, и тремя остальными?) Можно ли будет поставить какие либо метки, для возможности выставить тоже положения заслонки, или же дедовским методом с помощью щупов потом более или менее отстроить синхронность, будет ли мотоцикл способен проехать километров так 200 до сервиса, для выполнения окончательной настройки и синхронизации?
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
При твоем обьеме, можно будет снять два карбюратора и доехать до сервиса находящегося за 1500 км на оставшихся.
Синхронность заслонок (тех которые поворачиваются ручкой газа) можно выставить на глаз.
Обычно точно регулируют заслонки которые поднимаются системой разряженния (находится на карбюраторах) а заслонки от тросика газа выставляют легко, отпустить газ, все заслонки закрыты, и эта тоже должна быть закрыта, открыть газ все заслонки открыты.
Синхронность заслонок (тех которые поворачиваются ручкой газа) можно выставить на глаз.
Обычно точно регулируют заслонки которые поднимаются системой разряженния (находится на карбюраторах) а заслонки от тросика газа выставляют легко, отпустить газ, все заслонки закрыты, и эта тоже должна быть закрыта, открыть газ все заслонки открыты.
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
Ребята с другого форума тоже подбадривают, говорят если все сделаю правильно, то проблем возникнуть не должно, мотоцикл будет ездабелен.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
Ну ты что, смееешься ?будет ли мотоцикл способен проехать километров так 200 до сервиса, для выполнения окончательной настройки и синхронизации?
Народ годами без синхрона ездит...
Просто ехать будет хуже и всё, с твоей манерой езды и не заметишь даже.
Сам полсезона накатал до синхрона - проявлялось в том, что до 1500 тянул плохо, а после 1500 был резкий подрыв.
Ну и расход на поллитра больше, чем после синхрона.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Dimler
- рокер
- Повідомлень: 382
- З нами з: 26 травня 2009, 13:11
- Мотоцикл: Cezet 472,6=>Honda CB400SF
- Звідки: Конотоп
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
в твоем случае ты разницы недолжен заметить, возможно рассинхронизируется только один карб, тот что снимать будешь.
Синхронизация как правило в большей степени влияет на холостой ход, на ходу ты своей "рассинхронности" врятли заметишь, естесвенно если разница зазоров в заслонках будет не 2-5 мм .
Вобщем ты я помню собирался гнать спецу на настройку и синхронизацию, вот доедешь там тебе и поправят все огрехи.
Синхронизация как правило в большей степени влияет на холостой ход, на ходу ты своей "рассинхронности" врятли заметишь, естесвенно если разница зазоров в заслонках будет не 2-5 мм .
Вобщем ты я помню собирался гнать спецу на настройку и синхронизацию, вот доедешь там тебе и поправят все огрехи.
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
Таксь , сегодня пофиксил карбюраторы, в местах соединения не течет, там где текло, но на том же тройнике, только между 3 и 4 карбюратором, если подвигать бензопровод, то тоже проступает влага, возможно завтра и туда доберусь, чтобы уже сделать все наверняка и забыть про этот трабл, завтра постараюсь устроить пробный пуск).
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
И так, в пятничный вечер хорошо потрудился, разобрал «линейку», снял первый карбюратор. Правда не без трудностей, болты которые крепят карбюратор к планке, закисли и наотрез отказывались откручиваться как отверткой, так и шуруповертом, а вот шлицы успели слизаться, очень быстро. Но ничего страшного, взял полотно пилочки по металлу, и аккуратненько сделал пропил под широкую плоскую отвертку, и все поддалось (ну не уж то в 98г. не могли додуматься впихнуть туда болтики под шестигранник?) Ну ничего, до следующего раза куплю эти самые болтики или подыщу что то подходящее у нас. Разъединив 1 и 2 карбюратор, увидел те самые резиновые уплотнители, снять мне их так и не удалось не повредив, они совершенно утратили эластичность и были все растрескавшиеся. (В голову пришло такое сравнение с Ахиллесом, такой себе не убиваемый, надежный большой мотоцикл, на который может повлиять какая то 5мм. манжета). И так, не дожидаясь пока произойдет тоже самое между 3 и 4 карбюратором, повторил и там туже операцию по замене манжет. Немного пришлось потом подрегулировать заслонки , но зато теперь знаю что, куда крутить, для достижения желаемого результата. В субботу целый день провел в гараже, занимаясь сборкой всего в обратном порядке, конечно немного дольше чем разбирать (ломать не строить). Но в послеобеденное время таки все закончил и завел мотоцикл! Нигде ничего не течет, кроме положенного места - в карбюратор. Правда карбюраторы полностью разрегулированы и на холостом мотоцикл работает примерно так, тррр тррр тррр, не хотя перебирая цилиндрами. Но это не помешало мне сделать пробный выезд, дождь и остановившие гаишники, которые не могли потом долго от меня отвязаться, и от моего хорошего настроения, пока не сказали - давай езжай от сюда не мешай работать. После праздников грядет замена масла, и пробный выезд километров на 20, ну и может чуток попробую подстроить карбюраторы в ручную. Попробую найти синхронизатор в городе или в Чернигове, ежели нет, то поеду уже сразу в Киев для выполнения это процедуры и процедуры настройки клапанов.
Всем спасибо за внимание.
Всем спасибо за внимание.
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
И так первые за сезоне 170км. я уже наколесил.
Сегодня съездил в Чернигов, познакомился с человеком из клуба Агарта, который взялся отсинхронизировать мои карбюраторы. Скажу так, туда я ехал на 3.5 цилиндре, первый цилиндр по нагреву колена работал на 50%, при заводке чихал в глушитель, на холостом мотор работал вобще отвратительно, но на скорость это не влияло . Сняв бак, нашли еще один трабл, высоковольтные провода 1-2 цилиндра пробивают таки немного на массу, видна отметена на клапанной крышке в месте соприкосновения. Это повело нас по ложному пути, проверили искру, изолировали провода паронитом, но все работает по прежнему. Значит причина столь похабной работы, не в них, но взял эту проблему на заметку, закажу и заменю высоковольтники со временем. Заменили свечу на новую в левом цилиндре для уверенности, подключили прибор, завели, стрелки синхронизатора разбежались кто куда . Через 5минут настроили прибор, начали регулировать заслонки, левый цилиндр начал опять чихать в глушитель. Еще минут 5, ооооооо начали прослеживаться знакомые нотки 4 цилиндрового рядника! Вся операция заняла минут 20-25, по приборам стрелочки стоят стройно в ряд, при прогазовке устремляются в "высь" как плавцы синхронного плаванья, ничего не чихает, посторонние шумы ушли. Стрелка тахометра все же немного гуляет в пределах 100-150 оборотов, но это скорее всего из за высоковольтных проводов, другого объяснения нет. Выехал на тест драйв, ну так совершенно другое дело, на низких оборотах двигатель не запинается, вытягивает как ему и положено, оправдывая свой объем и крутящий момент.
Завтра если погода будет благоволить, то поеду прокачусь по окрестностям, по фотографирую.
Сегодня съездил в Чернигов, познакомился с человеком из клуба Агарта, который взялся отсинхронизировать мои карбюраторы. Скажу так, туда я ехал на 3.5 цилиндре, первый цилиндр по нагреву колена работал на 50%, при заводке чихал в глушитель, на холостом мотор работал вобще отвратительно, но на скорость это не влияло . Сняв бак, нашли еще один трабл, высоковольтные провода 1-2 цилиндра пробивают таки немного на массу, видна отметена на клапанной крышке в месте соприкосновения. Это повело нас по ложному пути, проверили искру, изолировали провода паронитом, но все работает по прежнему. Значит причина столь похабной работы, не в них, но взял эту проблему на заметку, закажу и заменю высоковольтники со временем. Заменили свечу на новую в левом цилиндре для уверенности, подключили прибор, завели, стрелки синхронизатора разбежались кто куда . Через 5минут настроили прибор, начали регулировать заслонки, левый цилиндр начал опять чихать в глушитель. Еще минут 5, ооооооо начали прослеживаться знакомые нотки 4 цилиндрового рядника! Вся операция заняла минут 20-25, по приборам стрелочки стоят стройно в ряд, при прогазовке устремляются в "высь" как плавцы синхронного плаванья, ничего не чихает, посторонние шумы ушли. Стрелка тахометра все же немного гуляет в пределах 100-150 оборотов, но это скорее всего из за высоковольтных проводов, другого объяснения нет. Выехал на тест драйв, ну так совершенно другое дело, на низких оборотах двигатель не запинается, вытягивает как ему и положено, оправдывая свой объем и крутящий момент.
Завтра если погода будет благоволить, то поеду прокачусь по окрестностям, по фотографирую.
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
На неделе установил стеклышко из каталога Луис, стоимость 25Евро, как по мне это цена - качество за скромные деньги, себя отрабатывает на 100%, и заодно скрывает потертость правого стакана тахометра .
Перестал дуть ветер в грудь и шлем на скорости 120км\ч, заметил один минут, при активном разгоне когда тахометр показывать 5000оборотов начинается жуткая вибрация на стекле и неприятный звук, но для своих крейсерских скоростей 110-120 на 4000-4200обороотв самое оно!
Также заменил всю тормозную жидкость переднего , заднего тормозов и гидравлики сцепления! Слил нечто похожее на болотную жидкость, просто мрачно темного цвета.
Перестал дуть ветер в грудь и шлем на скорости 120км\ч, заметил один минут, при активном разгоне когда тахометр показывать 5000оборотов начинается жуткая вибрация на стекле и неприятный звук, но для своих крейсерских скоростей 110-120 на 4000-4200обороотв самое оно!
Также заменил всю тормозную жидкость переднего , заднего тормозов и гидравлики сцепления! Слил нечто похожее на болотную жидкость, просто мрачно темного цвета.
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
Отпуск все же хорошее время, тем более, что провести его можно никуда не спеша и заняться тем, что хотел сделать еще зимой. Вот собственно выставляю на суд, то что у меня получилось за 2 часа неспешной работы и без каких либо финансовых вложений. Стоковая решетка радиатора не устраивала тем, что "очко" решетки уж через чур большое, и треть радиатора уже побита, а это наводило на мысли задуматься о ее тюнинге
Вооружившись ножницами по металлу, загрузочным барабаном стиральной машины, молотком и дрелью за 2 часа получилось следующая картина на фотографиях ниже.
Сразу извиняюсь на качество фото, они с телефона, в живую все выглядит намного эффектней. Еще конечно остался нюанс по поводу охлаждения через существующие отверстия, проконсультируюсь по этому поводу у товарища на такой же сибихе, благо градусник температуры охлаждайки имеется, но думаю рассверлить немного отверстия не составит особого труда. И быть может еще заморочусь надписью на решетке. Не могу понять, нафуя буржуи платят за похожее решения около 50Евро на Ebay-e, если все под силу сделать самому, имея чуток времени в запасе.
Вооружившись ножницами по металлу, загрузочным барабаном стиральной машины, молотком и дрелью за 2 часа получилось следующая картина на фотографиях ниже.
Сразу извиняюсь на качество фото, они с телефона, в живую все выглядит намного эффектней. Еще конечно остался нюанс по поводу охлаждения через существующие отверстия, проконсультируюсь по этому поводу у товарища на такой же сибихе, благо градусник температуры охлаждайки имеется, но думаю рассверлить немного отверстия не составит особого труда. И быть может еще заморочусь надписью на решетке. Не могу понять, нафуя буржуи платят за похожее решения около 50Евро на Ebay-e, если все под силу сделать самому, имея чуток времени в запасе.
- Dimler
- рокер
- Повідомлень: 382
- З нами з: 26 травня 2009, 13:11
- Мотоцикл: Cezet 472,6=>Honda CB400SF
- Звідки: Конотоп
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
блин че правда с стиралки:)??
я тебе в аську написал еще, прикольнулся говорю у меня в стиралке такая ж сетка:))), ну млин кулибин, стиралку нежалко было:)))?!?
я тебе в аську написал еще, прикольнулся говорю у меня в стиралке такая ж сетка:))), ну млин кулибин, стиралку нежалко было:)))?!?
... и стиралкуzek009 писав: Не могу понять, нафуя буржуи платят за похожее решения около 50Евро на Ebay-e, если все под силу сделать самому, имея чуток времени в запасе.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
А оно свистетьто не будет ?
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
Стиралку я не курочил, есть родич который занимается ремонтом и продажей б.у машин у него такого добра хватает, так что досталась она мне безвозмездно!
Свистеть ничего не свистит и не дребезжит, подогнал решеточку точно по размеру). В планах еще сделать контрольный замер температуры в жаркий день без оной решетки - со стоковой, и там уже решить, может рассверлю отверстия на 1.5-2мм. зазор между ячейками позволяет.
Свистеть ничего не свистит и не дребезжит, подогнал решеточку точно по размеру). В планах еще сделать контрольный замер температуры в жаркий день без оной решетки - со стоковой, и там уже решить, может рассверлю отверстия на 1.5-2мм. зазор между ячейками позволяет.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів