Электронное зажигание

Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Электронное зажигание

Повідомлення Dermengy »

теристоры работаю в режыме короткого, знакомый на хонде шадов в том году 3..4 штуки заменил
Валера, он регулятор ставит какой? Китайская хрень и будет сгорать, генератор на Шадовке мощный и тиристоры по току вылетают.
https://motoregulator.com/samodelni-reg ... prajeniya/ любой электронщик сделает новый регулятор за пол часа с перекурами, применив тиристоры с запасом по току, либо ограничить ток тиристора.
Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1229
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 497 разів
Подякували: 148 разів
Контактна інформація:

Re: Электронное зажигание

Повідомлення route 66 »

Dermengy писав: 28 квітня 2020, 20:31
Тоже ставил на Яву Саруман. Двигатель работал вроде мягче
Не мог он работать мягче. Без фуоз выставляете зажигание за 2,8 - 3.5 мм до вмт, это фиксированное опережение в районе 8 +/- градусов. Если для 1000-2000 обор это еще преемлимо, то для 3000 и выше это конкретно позднее. На позднем движок как раз мягче и работает, но теряет в мощности :uzhos:
Не буду умничать, т.к. не знаю какая там точно была прошивка. От Сарумана или авторская. Опережение рекомендовали точно не 2,8-3,5, а меньшее, что-то в районе 0,2 мм до ВМТ, точно не помню. По ощущениям двигатель работал более мягко на всех режимах, особенно при разгоне это было заметно. Но снял по причине глюков этого ФУОЗа, уже писал что пропадала искра ни с того, ни с сего. Производитель писал что может дело в свечах или проводах, что-то там с сопротивлением... Но, честно говоря, пропало желание с этим разбираться, просто отключил и всё. Может для понимающего это и не проблема
rinert
мож че и выростит
Повідомлень: 94
З нами з: 26 квітня 2015, 09:41
Мотоцикл: Ява 634 12в, Honda cb600f-S
Звідки: Днепропетровская область
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Электронное зажигание

Повідомлення rinert »

Всем доброго времени суток! обновлю тему... Конкретного ответа на вопрос не нашел - играет ли роль форма модулятора-бабочки на работу БСЗ с ФУОЗ в моем случае? Дело в том, что есть оба варианта на фото, какой лучше ставить и влияет ли это на что-то?
IMG_1260.jpg
IMG_1260.jpg (7.92 Кіб) Переглянуто 2295 разів
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Электронное зажигание

Повідомлення Dermengy »

играет ли роль форма модулятора-бабочки на работу БСЗ с ФУОЗ
Играет и очень большую роль.
По ширине модулятора (времени нахождения модулятора в датчике) PIC контроллер считывает обороты и задает угол опережения.
Ставить тот модулятор, под который сделана прошивка
За це повідомлення автора Dermengy подякував:
rinert
rinert
мож че и выростит
Повідомлень: 94
З нами з: 26 квітня 2015, 09:41
Мотоцикл: Ява 634 12в, Honda cb600f-S
Звідки: Днепропетровская область
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Электронное зажигание

Повідомлення rinert »

Тогда сложнее, БСЗ устанавливалось года 4 назад и стоял изначально модулятор тот что правее, после заменен на левый на фото, по каким причинам сложно вспомнить. По сему и возник вопрос.
Аватар користувача
KSV
Старая гвардия
Повідомлень: 774
З нами з: 31 січня 2016, 11:14
Мотоцикл: Java 360.
Звідки: Кременчуг.
Дякував (ла): 172 рази
Подякували: 136 разів
Контактна інформація:

Re: Электронное зажигание

Повідомлення KSV »

Покатать оба варианта, причем не по разу, и если разницы нет - забить.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Электронное зажигание

Повідомлення Dermengy »

Если речь про Яву, то должен стоять левый модулятор (60 градусов), правый для оппозитов, с ним будет завышать
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 23:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 90 разів
Контактна інформація:

Re: Электронное зажигание

Повідомлення Vitaha_N »

Dermengy писав: 12 квітня 2021, 18:37 Если речь про Яву, то должен стоять левый модулятор (60 градусов), правый для оппозитов, с ним будет завышать
60 градусов точно в левом? Ты считаешь градусы по вырезу? Я считаю что 60 в правом :D
За це повідомлення автора Vitaha_N подякував:
Dermengy
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Электронное зажигание

Повідомлення Dermengy »

Хороший вопрос. :super: Еще бы знать что заложено в прошивку в качестве активного элемента - вырез или лепесток :rules:
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 23:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 90 разів
Контактна інформація:

Re: Электронное зажигание

Повідомлення Vitaha_N »

Dermengy писав: 12 квітня 2021, 20:25 Хороший вопрос. :super: Еще бы знать что заложено в прошивку в качестве активного элемента - вырез или лепесток :rules:
Более того, хорошо бы знать как работает конкретный датчик. Холл дает искру в момент выхода шторки, но нет проблем сделать, к примеру оптодатчик с искрой по входу. Тогда опять таки модулятор будет обратным (с вырезом 60)
rinert
мож че и выростит
Повідомлень: 94
З нами з: 26 квітня 2015, 09:41
Мотоцикл: Ява 634 12в, Honda cb600f-S
Звідки: Днепропетровская область
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Электронное зажигание

Повідомлення rinert »

У меня стоит оптический датчик и искру даёт на выходе. Пробовал и тот и другой модулятор, разницу сложно оценить, правда на ходу не испытывал.
Jawaval
Старая гвардия
Повідомлень: 931
З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Звідки: г. Днепр
Дякував (ла): 303 рази
Подякували: 115 разів
Контактна інформація:

Re: Электронное зажигание

Повідомлення Jawaval »

Тоже оптический датчик и правый модулятор (ставили до меня)—заводилась с кика от руки, разгон уверенный—набранную скорость держит хорошо—короче проблем не замечено.
rinert
мож че и выростит
Повідомлень: 94
З нами з: 26 квітня 2015, 09:41
Мотоцикл: Ява 634 12в, Honda cb600f-S
Звідки: Днепропетровская область
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Электронное зажигание

Повідомлення rinert »

Встречал в сети такую информацию, что чем дольше шторка находится в датчике, тем мощнее искра, соответственно модулятор, который слева, лучше. Других обоснований не нашёл, а так насколько я понял разницы нет, главное чтобы углы ровные были.
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Электронное зажигание

Повідомлення Dermengy »

чем дольше шторка находится в датчике, тем мощнее искра,
Было такое на старых коммутаторах. Сейчас уже такой зависимости нет
Відповісти

Повернутись до “Электрика”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів