Сторінка 1 з 4

Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стант.

Додано: 05 жовтня 2012, 06:21
Alex430
Итак, все началось в 2005-м году с переезда в моей гараж кучи нерабочего железа массой в 150кг. Как позже выяснилось, была раскручена(!) центральная опора коленвала. Рабочий вариант:
Зображення
На ней я вскоре начал крутить круги на асфальте и пробовать катать на заднем колесе. Чуть позже покрасил, сделал клипоны, заменил выхлоп, немного подрезал передний щиток, и немного поднял зад мотоцикла, согнув две трубки рамы. Выглядеть она стала так:
Зображення
клипоны, свежая фотка:
Зображення
К тому времени я уже научился рисовать ровные кружки:
Зображення
уверенно катал на заднем колесе:
Зображення
и не только:
Зображення
Зображення
Зображення
Дальше у меня появилась возможность за небольшую сумму приобрести "клык" и "бабочку" - навесное под двигатель и бак, ничего кроме красоты и эстетики они не дают, но мотоц приобрел совсем другой вид (фотки с ними уже есть выше).
Зображення
Зображення
Следующим апдейтом была установка упорной планки и усиленного каркаса задней части мотоцикла, на конце заднего щитка - упорная планка, под металлическим щитком - самодельный, сваренный каркас ). Дальше была новая покраска по дродной цвет и документы:
Зображення
Зображення
Зображення
дальше я чуть не уронил свежепокрашенный мотоц во время нового трюка: (обошлось, видео)
Зображення
Зображення
Дальше я научился прыгать через лежачих полицейских:
Зображення
останавливаться в свече:
Зображення
освоил стоппи на барабанах:
Зображення
вот кстати работа упорной планки:
Зображення
Позже мне под руку попался маятник от cz, к-й должен был замечательно смотреться на яве, и после некоторых доработок получилось следующее:
Зображення
Зображення
Зображення
Наш сайт - http://extreme.newline.by/
Группа вконтакте - http://vk.com/jawa_minsk_extreme
Мой канал на YouTube - http://www.youtube.com/user/AlexSutoki?feature=guide
Я мог бы сделать ссылки на материалы по трюкам и доработкам прямо в статье, но на данный момент, форумчане, с которыми я имел дело беседовать, считают это ничем иным как спам и пиар, поэтому - спрашивайте, если что интересно, все расскажу и покажу :super:

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 05 жовтня 2012, 08:47
Лях
:super: Зображення

P.S. Видео в Контактах посмотреть не даёт не зарегистрированим!!!!

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 05 жовтня 2012, 08:54
JUK
После трюков раму не повело ?

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 05 жовтня 2012, 09:11
Alex430
JUK писав:После трюков раму не повело ?
трюки продолжаются по сей день, все ок ) все можно делать аккуратно, с минимальным вредом для мотоцикла :super:

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 05 жовтня 2012, 09:13
Alex430
liach писав::super: [ Изображение ]

P.S. Видео в Контактах посмотреть не даёт не зарегистрированим!!!!
Предлагаю посмотреть мои видеоклипы - отчет за каждый год так сказать :100:
http://extreme.newline.by/video/

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 05 жовтня 2012, 09:19
Лях
Ничего не получается! Задолбали ваши "контакты", на Ютуб выкладывайте видео!!!

Зображення

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 05 жовтня 2012, 09:23
Alex430
liach, будьте сдержаннее что-ли, все есть и на ютубе :) просто один из клипов (Extreme Deleted Scenes) на ютубе обесзвучили, все остальное можете посмотреть с сайта http://extreme.newline.by/video/ или могу сюда ссылок на видео накидать )
Хотя зачем кидать, там канал мой есть - http://www.youtube.com/user/AlexSutoki?feature=guide :super:

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 05 жовтня 2012, 09:59
Андрей 96
Alex430 все отлично! Ява, трюки, хобби и все такое :super: Почти восемь лет вы в явской теме! неужели нехочеться собрать яву в стоке?Вот лично мне ваша ява нравится ,но обвесы с клыками и глушаки убивают напрочь :uzhos: .Понимаю что делать яву в стоке а потом на ней трюкачить будет очень накладно,но все таки можно же сделать одну явку для души, ну а вторую для трюков.

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 05 жовтня 2012, 10:01
Alex430
похоже, моя душа в трюках )

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 05 жовтня 2012, 10:09
archer
Экип? Не, не слышал :)
А так, зачет.

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 05 жовтня 2012, 10:47
Alex430
Экип уже есть, а сразу не, не слышал :)

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 05 жовтня 2012, 10:55
Андрей 96
А вот такой вопрос?Аlex а на буржуйских мото трюки делаете?и на каких мотоциклах это делаеться проще?

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 05 жовтня 2012, 11:00
lectoroff
Я мог бы сделать ссылки на материалы по трюкам и доработкам прямо в статье, но на данный момент, форумчане, с которыми я имел дело беседовать, считают это ничем иным как спам и пиар, поэтому - спрашивайте, если что интересно, все расскажу и покажу
В своей теме можешь делать что хочешь, я лишь имел ввиду что не нужно на каждый вопрос в чужих темах отвечать ссылкой на свой сайт. :beer2:
Явка отличная у тебя! :super:

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 05 жовтня 2012, 11:04
Alex430
Андрей 96 писав:А вот такой вопрос?Аlex а на буржуйских мото трюки делаете?и на каких мотоциклах это делаеться проще?
Увы, буржуйского мото у меня нет, а друзьях на таких просто катаются. Японцы намного охотнее поднимаются на заднее колесе, чем совкоциклы, тормаза у них отменные - не надо прилагать особых усилий для отжига или стоппи.

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 05 жовтня 2012, 11:07
Alex430
analogg писав:
Я мог бы сделать ссылки на материалы по трюкам и доработкам прямо в статье, но на данный момент, форумчане, с которыми я имел дело беседовать, считают это ничем иным как спам и пиар, поэтому - спрашивайте, если что интересно, все расскажу и покажу
В своей теме можешь делать что хочешь, я лишь имел ввиду что не нужно на каждый вопрос в чужих темах отвечать ссылкой на свой сайт. :beer2:
Явка отличная у тебя! :super:
пасиб за явку :beer1:
так а почему бы не ответить, если в тему статья?

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 05 жовтня 2012, 11:18
Skomoroh
---Alex430

А не ты ли на Беды в Минске паркуешься ?:)))))

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 05 жовтня 2012, 11:22
Alex430
Skomoroh писав:---Alex430

А не ты ли на Беды в Минске паркуешься ?:)))))
Я, рядом с Бусликом и НаучСофтом:))) Вид на мотоц из окна на работе:
Зображення

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 05 жовтня 2012, 11:31
Андрей 96
Alex430 писав: Японцы намного охотнее поднимаются на заднее колесе, чем совкоциклы, тормаза у них отменные - не надо прилагать особых усилий для отжига или стоппи.
:100: Был уверен в таком ответе!С пацанами спорили об этом ,вообщем спор я выйграл :lol: Канечно если человек вытворяет такие чудеса на Яве,то на японце он будет делать тоже самое , а вот владелец япоши не разу не видевший яву на врятли ее подымет на дыбки,и будет до конца уператься что это не возможно.P.S.еще вопрос по мотору что либо делалось в плане форсировки и улудшения?

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 05 жовтня 2012, 11:34
Alex430
Андрей 96 писав:улудшения?
Оверквотинг, цитата предыдущего сообщения
Абсолютно стоковый двигатель :super:
А что за спор был? )

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 05 жовтня 2012, 11:55
Андрей 96
Alex430 писав:
А что за спор был?
Да спор был за то на яве ничего невозможно сделать в плане трюков езды на заднем колесе,что двигатель слабоват,что японцы тяжелей и то но заднее колесо встают,вообщем обсирали Яву. Говорили что клипы смонтированы.Короче :balalaika: Я сейчас вот уже второй год ни кого не слушаю.Ява рулит по любому!

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 05 жовтня 2012, 12:04
Vitaha_N
Честно говоря я бы тоже не поверил что Ява способна так стантить если бы не увидел эти ролики. Впечатляет :super: По мотоциклу конечно можно долго спорить о целесообразности переделок но мастерство наездника несомненно :100:

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 05 жовтня 2012, 12:17
Alex430
Ява рулит :super:
Да, пластик ничего не дает, но мне нравится ява именно в нем ) да и я старался собрать какой-то единый образ всем "навешанным", мне кажется получилась вполне гармонично 8-)

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 05 жовтня 2012, 12:55
Vitaha_N
По добавленному пластику лично у меня вопросов нет, весу в нем немного, а изменившийся дизайн и восприятие мотоцикла - дело вкуса, кому то нравится, кому то нет. Но глушители "по образу и подобию" 4Т - моветон, это даже не обсуждается. Более всего удивляет, что на твоем же сайте, на который ты любишь ссылаться есть статья о расчете резонаторов на 2Т двигатели, то есть ты явно в теме и знаешь как надо. но почему то сделал как не надо :gazenvagen: Если бы были применены резонаторы, сильно отличающиеся от заводских, и это аргументировалось необходимостью настройки двигателя на "стантовые" режимы, вопросов бы не было а так... Хотя в общем, дело хозяйское, ездить все равно тебе, тебе и решать :smoke:

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 05 жовтня 2012, 13:04
Alex430
Vitaha_N, до этих глушителей я начинал делать трюки с заводским выхлопом, после их появления мне стало заниматься трюками намного легче, т.к. на низах ничего не душит двигатель, а это именно то, что нужно, т.к. тут не нужны лошади на высоких оборотах, а нужен подхват на низах. Следующим апдейтом будет 2 карба и возможно сваренные резонаторы, но без банок, т.к. сдается мне, они тоже будут душить на низах, но это мое имхо :chapaev:

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 05 жовтня 2012, 13:12
Vitaha_N
Alex430 писав:на низах ничего не душит двигатель, а это именно то, что нужно, т.к. тут не нужны лошади на высоких оборотах, а нужен подхват на низах.
Дык рассчитывай резонанс не на максимальные обороты а на низы, раз это так важно, пробуй, экспериментируй :)