Сторінка 1 з 1

Для самых сообразительных)

Додано: 11 жовтня 2012, 20:38
Ринат
Приветствую, соратники! Сегодня регулировал зажигание и обнаружил странную хрень) У меня стоит генер от ИЖа и БСЗ. Включаю зажигание, и срабатывает реле поворотников от ВАЗ 2108. Один раз щёлкает и всё. При не заведённом двигателе поворотники работают нормально. Моргают как положено. При заведённом - моргают довольно часто. При прохождении бабочки через датчик холла слышно, как срабатывает реле поворотников (это при регулировке услыхал). Внимание, вопрос....Что за хрень???))) :D
П. С. одно реле уже сгорело (как раз в аккурат прошёл ТО и сдохло :sotona: это летом было)

Re: Для самых сообразительных)

Додано: 11 жовтня 2012, 20:46
Vitaha_N
Для начала не мешало бы подробностей: как подключено реле поворотников, откуда взят плюс, откуда масса. Разница, как показывает практика есть

Re: Для самых сообразительных)

Додано: 12 жовтня 2012, 04:16
Aleks1978
сделай зажигание отдельно а свет отдельно. а то накрутите и ищите концы. шо за релюха, лампы?

Re: Для самых сообразительных)

Додано: 12 жовтня 2012, 05:38
belous_aleksandr
а мне кажется там просто акб посажен. когда двигатель работает то напряжение в сети в норме и чаще релле срабатывает. а клацает при регулировки бсз изза падения напряжении при заходе модулятора. Маркировку релле напиши.

Re: Для самых сообразительных)

Додано: 12 жовтня 2012, 05:40
belous_aleksandr
и скажи у тебя релле регулятор рабочее? проверял?

Re: Для самых сообразительных)

Додано: 12 жовтня 2012, 07:57
Aleks1978
Реле поворотов можно и со скутера,тянет меньше.

Re: Для самых сообразительных)

Додано: 12 жовтня 2012, 08:00
Ринат
Vitaha_N писав:Для начала не мешало бы подробностей: как подключено реле поворотников, откуда взят плюс, откуда масса. Разница, как показывает практика есть
+ взят по схеме с 54 контакта замка.
- к болту фиксации пера в нижней траверсе

Re: Для самых сообразительных)

Додано: 12 жовтня 2012, 08:06
Ринат
belous_aleksandr писав:а мне кажется там просто акб посажен. когда двигатель работает то напряжение в сети в норме и чаще релле срабатывает. а клацает при регулировки бсз изза падения напряжении при заходе модулятора. Маркировку релле напиши.
РР в полном порядке. Заряд АКБ тоже.
Aleks1978 писав:сделай зажигание отдельно,а свет отдельно.а то накрутите и ищите концы.шо за релюха,лампы?
Всё по схеме собирал. Ничё не накручивал там :scout:

Re: Для самых сообразительных)

Додано: 12 жовтня 2012, 08:12
Vitaha_N
Ринат писав: + взят по схеме с 54 контакта замка.
- к болту фиксации пера в нижней траверсе
Вот и я массу с траверсы брал :) Два реле сжег. Пока не дошло что надо проложить надежную массу отдельным проводом, ибо восьмерочное реле в отличие от теплового очень чувствительно к помехам. С тех пор все нормально работает :)

Re: Для самых сообразительных)

Додано: 12 жовтня 2012, 10:45
lelik
и все таки проверь напряжение бортсети с заведеннім и заглушеним двигателем...я тоже подозреваю, что РР не ограничивает напряжение :niasilil:

Re: Для самых сообразительных)

Додано: 12 жовтня 2012, 11:00
Ринат
Д проверял недавно) всё пучком. А вот Витахина версия интересна) и дачече минус протянул?) до АКБ? :D

Re: Для самых сообразительных)

Додано: 12 жовтня 2012, 12:45
Vitaha_N
Ринат писав:и далече минус протянул?) до АКБ? :D
До болта, к которому присоединен минус аккума. Траверса крутится в подшипниках, поэтому масса тут стремная

Re: Для самых сообразительных)

Додано: 13 жовтня 2012, 08:09
Ринат
Гениально!)