Сторінка 1 з 1

Нестабильная работа левого цилиндра 634 двиг

Додано: 17 жовтня 2012, 12:50
gti20
Jawa 350 634 двигатель 6 вольт

Суть проблемы в следующем
Мотоцикл заводится работает довольно стабильно на месте, правда иногда глохнет.
При движении с увеличением оборотов ощущается рывки предположительно -левый цилиндр, при переключении на высшие передачи дерганий меньше но ощущаются.
Выхлопная система дымит неравномерно, правый цилиндр считаю нормально дымит, левый практически нет дыма.
Температура выхлопа с правого цилиндра теплее.
Выхлопная система не забита чистая
Новые свечи работают идеально -менял местами, новые люльки свечные, новая контактная группа, искра стабильная
Менял конденсатор -без разницы, ставил новый тоже.
Выставлял зажигание не однократно.
Снимал головку левого цилиндра налет неравномерный в районе соседнего цилиндра слабее ( свеча временами была более светлая чем на правом)
Аккамулятор заряжен.
При работе на ножке в холостую провалов и дерганий не слышно равномерно набирает обороты.

Предположительно подсос воздуха конкретно в левом цилиндре. Где искать?
Неисправность катушки зажигания левого цилиндра

Подскажите где искать неисправность, виши мнения ?

Re: Нестабильная работа левого цилиндра 634 двиг

Додано: 17 жовтня 2012, 13:55
archer
Подсос воздуха врятли, не было бы стабильной работы на холостых, кроме того даже если дырявый сальник, то воздух сосать он не будет. Скорее всего электрическая проблема, поменяй катушки местами, или замени левую на заведомо рабочую, попробуй поменять еще несколько конденсаторов, не факт что новый окажется рабочим, проверь еще раз контакты, если есть возможность замерь компрессию.

Re: Нестабильная работа левого цилиндра 634 двиг

Додано: 17 жовтня 2012, 14:48
lelik
Предположительно: свеча, бронепровод, провод от контакта. Это при условии что нет неполадок в ЦПГ.
Виновником подсоса воздуха может быть плохая прокладка под цилиндром, или изношенный сальник. так же посмотри установку опережение, и не пробит ли кулачок контакта на массу. :dedushka:

Re: Нестабильная работа левого цилиндра 634 двиг

Додано: 18 жовтня 2012, 04:55
gti20
Когда снимал головку левого цилиндра то проблем с поршнем и кольцами ( через окно) не обнаружил.
Поршень в цилиндре сидит плотно, кольца не залегли.
Завел в темноте увидел что под колпачком небольшое искрение.
Ставил провода высоковольтные что и на Днепре покупал на КМЗ ул. Хохловых, Киев, вот думаю может их заменить, люльки новые чехословатские -короткие черные.Стоит попробовать поставить старую

Катушку да думаю стоит заменить, на новую.

Снимал бак обратил внимание что катушки замотаны изолентой видимо от пробоя.

Мотоцикл у меня около 2-х месяцев до этого 3 года стоял, пытался уточнить у бывш хозяина проблемы , говорит не было ...
Буду пробовать, напишу когда что то прояснится

Re: Нестабильная работа левого цилиндра 634 двиг

Додано: 18 жовтня 2012, 04:58
gti20
Еще как вариант согласен прокладка под цилиндром, сперва попробую преведущее, при условии что не поможет и до нее доберусь. Видимых подсосов воздуха нет, ни шипения ни подтека.

Re: Нестабильная работа левого цилиндра 634 двиг

Додано: 18 жовтня 2012, 05:06
gti20
http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/dva- ... ndrov.html хорошая статья на эту тему

Re: Нестабильная работа левого цилиндра 634 двиг

Додано: 19 жовтня 2012, 05:41
gti20
менял катушки эффекта нет, ставил другую люльку свечную.
Есть мысль брызнуть при работающем на подножке в район цилиндра WD-40, при условии подсоса смесь обеднится и он должен глохгуть, или..
Мыльным раствором помазать на стыках головки и цилиндра.
Возможно растянута цепь под левой крышкой но на работу цилиндра она бы не влияла, а дергания мне думается могут быть из-за этого