Сторінка 1 з 1

Вилка Yamaha TT600 Belgarda

Додано: 27 жовтня 2012, 09:05
android
Может кто в курсе, сколько масла заливать в перо такого перевёртыша. Заранее спасибо!

Re: Вилка Yamaha TT600 Belgarda

Додано: 27 жовтня 2012, 11:59
zek009
Попробуй манул найти на модель мотоцикла, там все ттх указаны будут. Вот на прошлой неделе перебирал вилку на Tenere 750, пришлось изготовить ключик самодельный дабы открутить стаканы вилки. В моем случае 669мл. в каждое перо!

Re: Вилка Yamaha TT600 Belgarda

Додано: 27 жовтня 2012, 12:46
android
В том то и дело, что не могу найти ремонтный мануал на эту модель. В мануале пользователя скорее всего этих данных нет ( по крайней мере в моём для ХТ600 нет, зато есть в ремонтном). А "специнструмент" для разборки вилки ХТ600 я тоже изготавливал - гайка , приваренная к штоку : ;)

Re: Вилка Yamaha TT600 Belgarda

Додано: 27 жовтня 2012, 13:52
XedoX
android, в repair-мануале сказано 538 см3 в каждое перо.
Если интересно стр. 6-39
http://xt600.ru/load/url=/files/XT600_R ... ual_EN.zip

Ой, эт на ХТ-ху, вот на ТТ по 650 см3:
стр. 4-45
http://xt600.ru/files/TT600RE_Service-m ... 004_EN.pdf

Re: Вилка Yamaha TT600 Belgarda

Додано: 27 жовтня 2012, 14:15
android
Спасибо, но на ТТ600RE стоит другая вилка, традиционный телескоп. А нужно именно на белгарду - у неё перевёртыш.
П.С. На xt600.ru я уже тоже спросил...

Re: Вилка Yamaha TT600 Belgarda

Додано: 27 жовтня 2012, 22:36
Well
оооо а вот и живой владелец ХТхи. даешь тему про мтоцикл)

Re: Вилка Yamaha TT600 Belgarda

Додано: 27 жовтня 2012, 22:51
Avior
Да! Давай создай тему про мот) Интересно почитать.

Re: Вилка Yamaha TT600 Belgarda

Додано: 31 жовтня 2012, 17:36
android
Вот что выяснил по этому перевёртышу:
TT600S - 545 мл в перо, TT600E - 510 мл в перо. Вилки отличаются рабочим ходом, длина открытой части хромированой трубы соответственно 310 мм и 275 мм. У меня вилка от ТТ600Е.
Инфой помог louis.de и форум xt600.ru. Возможно эти данные пригодятся кому-нибудь, такая вилка использовалась например на WR200 92-94г.в., может и на других моделях.
Не знаю, стоит ли тему по ХТ600 открывать - мотоцикл не раритетный, давно известный. Переделок у меня очень много, чтобы всё описывать... Немного фоток лежит тут, начиная с покупки и до сегодняшних дней. Если вопросы будут - отвечу.

Re: Вилка Yamaha TT600 Belgarda

Додано: 31 жовтня 2012, 21:50
Avior
Описывай) Будет интересно. И заполни профиль. от куда ты?

Re: Вилка Yamaha TT600 Belgarda

Додано: 01 листопада 2012, 21:47
android
Описывать... не писатель я...
Купил в конце ноября 2006 на аукционе битого транспорта. Мот был из Германии, без чухонской регистрации. Чтобы за него не особо бились заранее незаметно выдавил под низ движка пару шприцов отработки. Мот стал моим!
Сразу разобрал до голой рамы - подрамник пришлось вытягивать. У 3ТВ самая неудачная рама из всех ХТ - глушитель включён в силовую конструкцию рамы. Если его крепления ослабевают - уводит подрамник и перекашивает сиденье. Раму вытянул и вварил усилитель, потом - порошковая покраска. Ездить на голубом мотоцикле в мои планы не входило ( голубых не перевариваю) - заменил весь обвес на чёрный, с более новой модели. Естественно поменял все расходники. Ну а дальше пошло-поехало ( без хронологии, в случайном порядке): армированные тормозные шланги, алюминиевая защита картера, защитные дуги, центральная подножка, алюминиевые подножки пассажира, подножки водителя со съёмными резиновыми накладками, "третья траверса" на вилку, руль из нержавейки, защита на руль алюминий/пластик, сварил багажник ( тоже покрыл порошком), светодиодный стоп ( уже второй вариант), светодиодные поворотники ( третий вариант), биксенон ( впоследствии снял), дополнительная стекляшка ( чтобы в репу не стучало), компьютер Trailtech Vapor вместо спидометра ( много полезных и не очень функций), гнездо прикуривателя ( для зарядки, GPS-а и пр.), сигнализация с дистанционным запуском двигателя, задний аморт регулируемый по гидравлике, алюминиевый задний маятник, хромированные обода заменены на алюминиевые, титановый глушитель Leo Vinci LX3 с патрубками из нержавейки, воздушный фильтр K&N, пластиковый бак Acerbis на 23 литра, алюминиевые зеркала со светодиодными дублёрами поворотников, ножной кик-стартер ( был только электрозапуск), кофры Hepco&Becker Gobi ( из-за них пластик перекраивал, чтобы не так широко торчали), дуги для них даже в порошок отдать не успел ( зимой успеется). Это всё, что навскидку вспомнил, всякие мелочи типа крепежа из нержавейки - не в счёт. В планах поставить перевёртыш и, если не поленюсь, подогрев рукояток руля ( уже лежит приготовленный), может быть маслорадиатор ( тоже приготовлен). Кто много ездил на совкоциклах, всегда найдёт повод для переделки любой техники :D . Кстати, в моей ХТ уже пять сезонов прекрасно живёт передняя ось от 638-й, она крепче родной, выполненной в виде трубки. Иногда полезно порыться в хламе, оставшемся от прежних мотов.

Re: Вилка Yamaha TT600 Belgarda

Додано: 01 листопада 2012, 22:26
BuzVlad
android, було б цікаво побачити фотки мотоцикла!

Re: Вилка Yamaha TT600 Belgarda

Додано: 01 листопада 2012, 23:10
android
BuzVlad писав:android, було б цікаво побачити фотки мотоцикла!
android писав: ...Немного фоток лежит тут, начиная с покупки и до сегодняшних дней...
Нужно нажать на "тут", но можно и так - http://www.foto.rambler.ru/users/androi ... /32086933/