Покраска

Покраска, крылья, кофры
kolchak
рокер
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 23:17
Мотоцикл: И ЯВА
Откуда: АР Крым г.Саки
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Покраска

Сообщение kolchak »

Купил в Евпатории сегодня черную грунтовку 100 гр.800 мл. Завтра буду подготавливать черные части под грунтовку.
Вопрос - терзают меня смутные сомнения ,а не были -ли такие варианты,что дуги(передние и задние +гитара покрашены в черный цвет)?
Пытался вспомнить(была с 1982 по 1988г.г. куплена в ящике) так у неё точно гитара была черной.Да и у купленного вот этого мота тоже
гитара заводской покраски,хотя это не показатель,но то.что бывший хозяин трепетно относился к мотоциклу это-факт.Все болты просолидолены
и не одного срыва по резьбе.

Vitaha_N
Старая гвардия
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Re: Покраска

Сообщение Vitaha_N »

kolchak писал(а):не были -ли такие варианты,что дуги(передние и задние +гитара покрашены в черный цвет)
На переходной 638-5 "гитара" была черной, насчет 634й "гитары" наверняка не скажу, она выпускалась много лет и были варианты, но дуги точно всегда были серые.

Аватара пользователя
Карандаш
ArcherRSE
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:09
Мотоцикл: JAWA 634
Откуда: Z-city
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Покраска

Сообщение Карандаш »

В моїй 634-7 82 року випуску, гітара чорна. На рахунок дуг не скажу - їх не було.
Вірю в закони динаміки

kolchak
рокер
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 23:17
Мотоцикл: И ЯВА
Откуда: АР Крым г.Саки
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Покраска

Сообщение kolchak »

Сегодня пороюсь старые фото поищу ,может ,что-то прояснится по поводу дуг.

Аватара пользователя
assistant
Старая гвардия
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
Откуда: Leszno Polska
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Покраска

Сообщение assistant »

karandash писал(а):
черный он и в африке черный
:100: З чорним можна не паритись
Мерс, тойота/лексус, ніссан/інфініті - по чорному кольору дає одну і ту саму формулу. Плюс не кожен зможе побачити різні відтінки чорного :)


могу подсуетится по поводу мерседесовской черной краски (800 грн литр)
Просто з цікавості, якої фірми чорна фарба коштує 800грн?
Вложения
Вот стоит немного больше чем 800 гнр за литр
Вот стоит немного больше чем 800 гнр за литр
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191

kolchak
рокер
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 23:17
Мотоцикл: И ЯВА
Откуда: АР Крым г.Саки
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Покраска

Сообщение kolchak »

вчера вечером загрунтовал раму и подвеску.

Всю ночь и сегодня будет сохнуть в парилке при +50 ,как нормально?
Вложения
DSC00210.JPG
DSC00211.JPG

Аватара пользователя
assistant
Старая гвардия
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
Откуда: Leszno Polska
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Покраска

Сообщение assistant »

Мож нк ее на .. ту чезу. я как бы старался.
Вложения
Для Kolchak.  Завтра возвращается домой...
Для Kolchak. Завтра возвращается домой...
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191

kolchak
рокер
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 23:17
Мотоцикл: И ЯВА
Откуда: АР Крым г.Саки
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Покраска

Сообщение kolchak »

assistant писал(а):Мож нк ее на .. ту чезу. я как бы старался.
О,какое богатство -спасибо за такую красоту assistantу
НЕ-не ,Рома, одно к другому не полезет-это точно.С одного на другой не привык переставлять :gangsta:
Вот пока на запы так посмотрю,пока посылка придёт :sotona:

kolchak
рокер
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 23:17
Мотоцикл: И ЯВА
Откуда: АР Крым г.Саки
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Покраска

Сообщение kolchak »

По покраске применял мобихел -акрил,лак акрил всё на розлив.Взял по совету 400 гр чёрной краски -всё черное задул мастер в три слоя и ещё 100 гр осталось
Ну ещё да взял балончик для покраски картеров и после лак
Вложения
Ну вот приблизительно,что получилось
Ну вот приблизительно,что получилось
Лак после покраски рамы и других деталей, вот такой дал мне на подборке краски
Лак после покраски рамы и других деталей, вот такой дал мне на подборке краски
Лак термо какой-то там
Лак термо какой-то там
Серебрянка какая-то огнеупорная
Серебрянка какая-то огнеупорная

Patriot
мож че и выростит
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 17:36
Мотоцикл: jawa
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Покраска

Сообщение Patriot »

Какая краска средней цены скажем так чтоб с лаком вложиться гривен в 400

kolchak
рокер
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 23:17
Мотоцикл: И ЯВА
Откуда: АР Крым г.Саки
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Покраска

Сообщение kolchak »

Ну,так -брал на черные части 400 гр. 601 номер акрила ,осталось 80 грамм.
Серую -Нарва 605номер ,взял 200 грамм.Хватило на крылья и гитару.
Лак- на всё ушло 500грамм+200гр. отвердителя,покрытие после покраски.
К этому приплюсовать нужно термостойкий лак и краску для картеров по одному баллончику .
За всё это я отдал -300 гривен.Покупал на подборке красок.

Аватара пользователя
Пёс
мож че и выростит
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:37
Мотоцикл: CZ 472.5
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Покраска

Сообщение Пёс »

Добрый вечер !!! я тож перед тем как красить то мнооого всякой инфы перечитал, на разных форумах итд. Сохранил некоторые толковые мысли на мой взгляд, ими и поделюсь а там вам судить. Мое мнение это то что надо деталь перед покраской обязательно пескоструить, только так обеспечивается крепость и прочность окраса, а там вам решать. то что процытировано ниже писал чел под ником "димастый" вродеб так по памяти, да простит он меня за плагиат, для доброго дела всеж......вобщем вот---
про саму покраску про подготовку начинать надо с осмотра повреждений ,если видимых вмятин не имеется делается это так берете бутылку с распылителем из под мистера мускула или подобную заправляешь ее средством для удаления силикона и распыляешь на деталь и смотришь со всех торцов по плоскостям замечаеш где находятся вмятины стираешь средство салфетками ,дальше нужно осмотреть деталь на предмет коррозии далее если деталь с явными очагами коррозии советую удалить с нее всю краску до метала при помощи механических способов например лепестковым кругом на болгарке (вообще для этих целей лучше эксцентриковая машинка ) но делать это надо аккуратно чтоб не напилить болгаркой лишнего коррозией особо не заморачиваясь пользоваться смывками не советую так как проникновение смывки в глубокие очаги коррозии может сделать свое черное дело краску потом поднять может смывку применяют на хорошем металле, из труднодоступных мест краску удалять вручную абразивом Р80 далее приступаем к удалению коррозии для этого вообще есть специальная машинка MBX за неимением такой поступим по ее принципу нужно найти железную щетку на болгарку с самыми толстыми проволочками в форме чашки далее надо отогнуть проволочки в направлении вращения в низу примерно на один см и чистим бак ею она выберет рыхлую коррозию и твердую тоже если конечно проволочки толстые далее дочищаем самые большие очаги лепестковым кругом опять же аккуратно далее приступаем к шпаклеванию вмятин предварительно их по возможности выправив если имеются если вмятина глубиной более миллиметра шпаклюем ее сначала волосатой шпаклей самые самую глубокую часть даем шпакле встать шкурим ее бруском с 80 далие120 делаем так чтоб движения бруска были крест на крест оставляем ее в самом глубоком месте чтоб сверху перемазать другой и делаем если необходимо несколько раз чтоб осталось до шпаклевать чистовой то есть чтоб осталась незначительная ямка не более 1 мм далее шпаклюем шпаклевкой soft фирмы боди лучше не брать лучше NAVOL наносить резиновым шпателем и шкурим также, как волосатую контролируем на ощупь и так необходимое количество слоев, когда будет ровно перетираем 180 стараясь удалить глубокие риски далее опять брызгаем средством для удаления силикона и смотрим по плоскостям с торцов по блику будет видно ровно вышло или нет между слоями шпакли все продуваем и обезжириваем далее если все ровно наносим грунт если деталь не была сильно повреждена и пятно шпакли не очень большое если вся деталь в шпаклевке и в мелких повреждениях лучше залить жидкой шпаклей в 2-3 жирных слоя с промежуточной выдержкой жидкую шпаклевку на выдержку не оставлять в пистолете а мешать ее только на один слой так как может встать пистолет замучаетесь чистить далее сушим ее примерно 1 сутки при комнатной температуре наносим из пистолета легкий опыл какой ни будь темной базы даем высохнуть и шкурим шлифком по всем плоскостям с легким нажимом по диагонали крест на крест периодический меняя шкурку абразивом Р120 затем Р180 напыл темной краски будет показывать на сколько деталь ровная и так проходим ее всю шлифком за тем перебиваем риску абразивом Р220 трудно доступные места обрабатываем губками fain и плоскости тоже далее опять брызгаем обезжиривателем смотрим по глянцу ровная деталь или нет если остались не значительные повреждения наносим грунт .Грунт сушим далее весь дальнейший процесс опишу по позже так как за...ся писать но сегодня допишу а по поводу чего легче красить могу пояснить так что крыло красится в таком положении в каком оно стоит на машине это создает определенную шагрень так как на заводе красят также поэтому нет не какой разницы красить бак или крыло
пишу дальше.... итак деталь у нас загрунтована и высушена выкуриваем ее бруском Р240 также как жидкарь далее перебиваем риску на мокрую абразивом 800 затем на сухую superfine (в современных сервисах это делают на сухую эксцентриковой машинкой ) тщательно обезжириваем , далее два варианта акрил или база под лаком про алкид и прочую хрень писать не буду так как не считаю его краской и ещё чуть не забыл если бак не жидкарили например он был в хорошем состоянии то под пор заполнитель кладут легкий слой эпоксидного грунта итак если деталь готова и сделан выбор краски например металлик делаем так заряжаем пистолет предварительно профильтровав краску и начинаем красить на пистолете должен стоять манометр перед входом шланга нажимаем на курок чтоб шол воздух но не шла краска выставляем давление таком положении курка 2 bara несколько раз брызгаем в воздух факел пистолета должен быть открыт на всю ширину подача зависит от марки пистолета и начинаем красить задача такая чтоб база ложилась капельным слоем а не в глянец тут нужна сноровка не надо сразу пытатся перекрыть грунт лучше сделать лишней слой база разных цветов имеет разную укрывистость тяжелей красить светлыми цветами так как они имеют свойство ложится яблоками или металлик может раком встать . также база под лак бывает без металлика делаем 2-3 слоя базы с междуслойной сушкой минут 15 -20 пока не заветрится между слоями лучше протирать липкой салфеткой в общем укрываем грунт когда грунт укрыт после выдержки делаем пылевой слой убираем подачу краски примерно на треть и выставляем давление на пистолете 1 bar и быстрыми движениями с меньшего расстояния проходим деталь особа не заморачиваясь с трудно доступными местами задача этого слоя выровнять цвет на светлом цвете на темном можно не делать дальше наводим лак выставляем давление 3 bara и наносим лак первый слой с лаком тяжело в том плане что он имеет свойство стекать соплями поэтому начинающему лучше красить в полтора слоя наносим первый слой чтоб висел мелкими капельками даем выдержку мин 20 можно и больше и вторым уже заливаем на втором слое вначале торцы а потом плоскость первый слой каплями чтоб второй за него поддерживался так меньше вероятность срыва соплей я лично крашу в два так шагрень лучше получается про лак еще магу сказать что течет он не только изза толстого слоя аеще изза неравномерного слоя пистолет должен ходить по детали в одной с ней плоскостью от начала и до конца с захватом факелом предыдущего прохода примерно на треть тут дело опыта акрил наносится на деталь примерно как лак надо еще учесть что некоторые лаки растекаются после нанесения а некоторые нет также скажу что любые материалы разводятся тем чем написано на банке а не чем-то другим и боятся мороза особенно отвердители перемороженный материал летит в помойку а также не следует покупать лакокрасочные материалы на рынке зимой если чего не понятно обращайтесь
если подешевле то NAVOL грунт наполнитель NOVOL PROTEKT HS 310 (4+1)стоит примерно 600 рублей комплект , NOVOL PROTEKT эпоксидный антикоррозионный 850 руб этот грунт хорошо держится на любой поверхности кладется под пор заполнитель также прекрасно удерживает ржавчину может использоваться мокрый по мокрому , NOVOL FIBER шпаклевка со стекловолокном 200 грамм около65 рублей ,NOVOL UNISOFT чистовая шпаклевка 1 кг около250 рублей , NOVOL SPRAY жидкая шпаклевка 350 рублей и краску можно тоже NOVOL OPTIC акрил двухкомпонентный или мобихел акрил около 1ооо руб. вот приблизительно набор для бюджетной окраски . по поводу окраски в гараже компрессор лучше на момент покраски вынести на улицу мало таго что он при работе пыль поднимает дак еще опыла насосаться может пол и стены желательно но залить водой чтоб пыль перебило на потолок натянуть маскировочный чехол -это кусок пленки тонкой продается там где краски для авто для маскировки автомобиля в момент окраски также красить лучше в безветренную погоду когда на улице тепло также грязь может быть из за насекомых муха там например сядет для борьбы с этим используйте спиральки которые кладут на пол и поджигают также мусор бывает из за салфеток которыми обезжиривают деталь надо пользоваться специальными малярными и обезжиривать надо тщательно без разводов и протереть деталь специальной липкой- пылеудаляющей салфеткой вообще в гараже покрасить без пыли солоновато но возможно
для подготовки к грунту P 180-220 для обдирки старой краски P80-120 для вышкуривания под окрас P 320-400.

переход делается легче чем кажется, как лично это делаю я. положим тебе нужно сделать переход от синего к красному (сразу оговорюсь что синий и красный цвета не очень сочетаются, красный цвет теплый а синий холодный не гармонируют они) ну да не суть, красишь деталь полностью в синий, почему в синий, все очень просто из двух цветов выбираешь тот который темнее и его наносишь первым т.к. темный цвет перекрыть более светлым сложнее и значит переход будет более плавным, а затем промываешь пистолет, подачу краски на минимум краску пожиже разводишь и аккуратно напыляешь поверх синей красную только в том месте где нужно, а на месте перехода просто проход делаешь один и быстрый чтоб лишь слегка закрыть первый слой, вот те и переход. :-) да возможно появиться вопрос почему в первый цвет обливать всю деталь, поясню, оттенок краски всегда сильно зависит от цвета подложки поэтому чтоб получился ровный цвет нужно облить в первый цвет ВСЮ! деталь.
маленькая добавка ,когда вторым цветом брызгаешь надо пестик в сторону отвадить , не делая остановок , и последний слой пылевой так соответственно будет плавный переход.
ну вобщем както так.
С ув.
За это сообщение автора Пёс поблагодарили (всего 3):
Vitaha_NChezarabusa
Чудеса бывают только в цирке и церкви. В остальных случаях действуют законы физики, химии и уголовного кодекса.

Аватара пользователя
Пёс
мож че и выростит
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:37
Мотоцикл: CZ 472.5
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Покраска

Сообщение Пёс »

Вот какбы то что было вначале, то что мне досталось , то состояние "какашка", таким я его домой приволок.
Изображение
Изображение
И вот таким он стал.
Изображение
Изображение
Красил примерно соблюдая те советы о которых писал в предыдущем посте.
С ув.
Чудеса бывают только в цирке и церкви. В остальных случаях действуют законы физики, химии и уголовного кодекса.

Аватара пользователя
Chezara
Старая гвардия
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Откуда: Бровары
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Покраска

Сообщение Chezara »

Respect.
Какой краской ты окрасил чезет (комп. подбор или по вееру-какой номер???), акрил или под лак (если лак то какой)
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.

Аватара пользователя
Пёс
мож че и выростит
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:37
Мотоцикл: CZ 472.5
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Покраска

Сообщение Пёс »

Chezara писал(а):Respect.
Какой краской ты окрасил чезет (комп. подбор или по вееру-какой номер???), акрил или под лак (если лак то какой)
Дело в том что краску я брал на большой фирме занимающейся кузовными работами и соотвецтвенно окрасом машин. У них есть своя лаборатория с красками подбором и т. д. Пришел к девчине сказал что нужна хорошая крепкая краска, по схеме база-лак. Цвет ярко оранжевый но чутка покрасней. Какая именно краска и ее марка-название уже затрудняюсь сказать так как ана мне предложила штук 8 марок краски и соотвецтвенно с разной ценой. Ну мы с ней пообщались насчет какая краска лучше ложится какая крепче , какая повостребованее, какой любят маляры красить и т.д.... Вобщем выбрал я краску ту что не самая дорогая а так примерно на 3 месте на пьедестале цены и по качеству не уступает брендам. Ну а дальше по вееру выбрал примерно цвет и она пощелкав клавишпми компьютера намешала из банок с краской через весы смесь, взболтала в специальном миксере весь этот коктель , на полоску мазнула , я глянул и попросил добавить красноты и перламутра, и всееее. С лаком примерно такаж история. Лак твердый, двухкомпонентный, повышеной прочности, почти самый дорогой но чтоб воздушной сушки. Также мне были вручены пару тройка баночек с растворителями отвердителями. Все смешивал одно с другим по рецептуре без остатка. Оговорюсь конечно, добавлял растворитель постепенно и смотря чтоб не сделать слишком жидким, поэтому растворителя чутка осталось грам 50-100. А дальше как по написанному, пленка целофан на потолок в гараже, вода на пол и стены чтоб пыль вдруг не поднять, раннее утро рассвет , безветренная погода, сколоченный стол с деталями на нем, 3 балонна аргона, совецкий пульвик, асистент в виде жены, ну и с богом вперед потроху. Скажу еще , так как грунт я купил серый (сознаюсь мой бок) то пришлось хорошенько укрывать детали краской чтоб темнота вдруг потом не проступила какнибуть на ярком солнышке, положил 4 стоя и общий пылевой с расстояния чтоб вдруг потом не дай борг небыло яблок или перламутр не лег раком (свои опасения и параноя), а ведь надо было купить грунт бежевого цвета и он был в продаже и мне его предлогали на выбор. Лаком вскрывал как по написанному выше, первый слой каплями опылом не сплошным чтоб прихватился слой и потом его не сорвало соплями, дал подсохнуть с пол часа а потом еше 3 с выдержкой минут по 15 и последний буквально минут через 5 уменьшив чутка давление чтоб получилась шагрень. Скажу чесно думал шагрень не получится как надо или неравномерно по всей поверхности, но все ОК хватило чуйкости. Подводя итоги-- ушло 380 грамм краски (это на весах так вышло) без растворителя и отвердителя, осталось разбавленой после покрасочных работ грам 100 в банке, и лака примерно столько-же может чутка меньше хотя лака покупал грам 450. Красил и лачил нежалея материалов, главное чтоб было хорошо.На бак положил слоев 6 лака не меньше, вырабатывал из пульва и всеравно стопка осталась, я ее выкрасил на отдельную железяку чтоб потом попробовать крепость лака гвоздем, через недели 2 слой был крепкий но еще какбы тягучий, а вот через месяц-полтора выдержки на улице и днем на солнышке он стал как стекло, не так-то просто было его пошкарябать. Все получилось ровненько и хорошо, без и намека на потек о чем я больше всего беспокоился, сказалась я так думаю качество материалов. Вобщем сее деянее у меня заняло целый день тк все детали за раз окрасить не было возможности и приходилось красить детали по очереди. Жаль конечно что я не ответил на вопрос о марке краски и лака, обманывать не хочу тк разговоров было много о разных производителях и материалах и в башке уже все перепуталось да и подзабылось. Общая сумма потраченная на молярные работы включая грунтовку и окрас рамы примерно около 800 гривень не меньше а может и 1000, не учитывая пескоструйку и заправку 3х баллонов аргона, ну а салфетки наждачка шпакля антисиликон то мелочи. :scout:
Удачи!! Хорошо если чем помог.
С ув.
Чудеса бывают только в цирке и церкви. В остальных случаях действуют законы физики, химии и уголовного кодекса.

mot
ньюб
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 22:07
Мотоцикл: JAWA, ИЖ-Ю2
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Покраска

Сообщение mot »

подскажите, можно ли наносить грунтовку на старую краску(если она в хорошем состоянии)?

Аватара пользователя
assistant
Старая гвардия
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
Откуда: Leszno Polska
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Покраска

Сообщение assistant »

mot писал(а):подскажите, можно ли наносить грунтовку на старую краску(если она в хорошем состоянии)?
Подготовка на покраску редко делается полным смыванием старой краски, если поверхность хорошая без глубоких царапин сколов и прочего то можно зачистить глянец до "ровной" поверхности, прогрунтовать и еще раз зачиситить грехи перед второй грунтовкой ну и потом красить, лакировать и тд (полировать)
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191

kolchak
рокер
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 23:17
Мотоцикл: И ЯВА
Откуда: АР Крым г.Саки
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Покраска

Сообщение kolchak »

РЕпа писал(а):Аа,извени,протупил! На 634-8-15,смахивает! У Ассистента по ходу такая...

А самое главное,что трубы в этой модели сзади зауженные,ведь так.Так что получается,что нужно трубы было менять или приборку двубаночную ставить.Тогда вопрос возникает, а дуги и гитара случаем не черного цвета на следующей модели?Кто подскажет?

Аватара пользователя
РЕпа
Фанат
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Откуда: Восток-непокорный!
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 314 раз
Контактная информация:

Re: Покраска

Сообщение РЕпа »

Совершенно верно!,черного, (гитара)..дуги серые.Модель 634-7.называется.
kolchak писал(а):
Так что получается,что нужно трубы было менять или приборку двубаночную ставить
Ставить приборку с тахо.,менять крышку, накладку на баке,пульты,ручки,курки,сидение с кантом.
Вы какую модель собираете?
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg

kolchak
рокер
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 23:17
Мотоцикл: И ЯВА
Откуда: АР Крым г.Саки
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Покраска

Сообщение kolchak »

РЕпа писал(а):Совершенно верно!,черного, (гитара)..дуги серые.Модель 634-7.называется.
kolchak писал(а):
Так что получается,что нужно трубы было менять или приборку двубаночную ставить
Ставить приборку с тахо.,менять крышку, накладку на баке,пульты,ручки,курки,сидение с кантом.
Вы какую модель собираете?


В первых постах порекомендовали собирать 634-5, но дело в том ,что никто не обратил внимания,что трубы на моём мотике от следующей модели и вот теперь прийдётся гитару в третий раз красить опять в чёрный.Первый раз покрасил в черный -сказали,что должен быть серый,покрасил в серый,теперь получается нужно возвратить цвет :banghead: :banghead:

Віталя
Старая гвардия
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:06
Мотоцикл: Honda
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Покраска

Сообщение Віталя »

kolchak привет!Когда будешь красить картер,фото покажешь?Хочу себе так сделать,что бы сверкало все.
А на счет гитары,может будут меня ругать ценители оригинала,но я бы оставил в таком же цвете!Лишняя трата денег и сил.Оставляй в сером.Но основное решения за тобой :beer1:

Аватара пользователя
РЕпа
Фанат
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Откуда: Восток-непокорный!
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 314 раз
Контактная информация:

Re: Покраска

Сообщение РЕпа »

kolchak писал(а): В первых постах порекомендовали собирать 634-5,
А что это за модель? :shock:
Может торопиться не надо с перекраской кожуха цепи,найти трубы и вот она 634-8!
Для переделки в 634-7 многое понадобится.Как говорилось выше. Может мутация получиться! это лично мое мнение,а там...??
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg

kolchak
рокер
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 23:17
Мотоцикл: И ЯВА
Откуда: АР Крым г.Саки
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Покраска

Сообщение kolchak »

Покрасил мотор -адрезивным грунтом,2)высокотемпературной 2-х компонентной фарбой,3)такой-же лак.
Вложения
368390551d[1].jpg

Vitaha_N
Старая гвардия
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Re: Покраска

Сообщение Vitaha_N »

kolchak, цилиндры тоже красил? Есть необходимость покрасить резонаторы выпуска чем нибудь черным матовым или полуглянцем, не могу придумать чем лучше. Двухкомпонентная это лак+серебрянка или что то другое? Нельзя ли рассказать подробнее что за краска?

kolchak
рокер
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 23:17
Мотоцикл: И ЯВА
Откуда: АР Крым г.Саки
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Покраска

Сообщение kolchak »

Последний раз перекрашиваю в чёрный цвет.До этого был сначала покрашен мною в черный ,потом не подходил цвет гитары под модель 634-8-15 ,перекрасил в серый,а не подсказали,что трубы стоят от свежей модели и вот теперь возвращаю в чёрный цвет гитару,соответственно и всё остальное буду переделывать под 7-ю модель
Последний раз перекрашиваю в чёрный цвет.До этого был сначала покрашен мною в черный ,потом не подходил цвет гитары под модель 634-8-15 ,перекрасил в серый,а не подсказали,что трубы стоят от свежей модели и вот теперь возвращаю в чёрный цвет гитару,соответственно и всё остальное буду переделывать под 7-ю модель
Да,двухкомпонентная фарба,названия не знаю т.к.брал на разлив.Но мастер говорил,что без лака делов не будет.
Сегодня снял гитару-буду завтра перекрашивать в чёрный цвет

Ответить

Вернуться в «Облицовка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей