Jawa 638-0-00
Додано: 24 грудня 2012, 18:53
Давно хотел написать про свою Яву
Купил в мае 2011 за 4400 грн. искал специально без колхоза, историю мотоцикла до меня не знаю. Двигатель гремел как ведро с гайками, но меня радовало хотя бы то, что там не бывало руки мастера с кувалдометром
Делать капиталку мотору хотел сам, закрыв сезон в октябре я раскидал мотор. Вскрытие показало: номинал поршневая(цилиндры с жутким износом), кпп ЧССР но тоже с жутким износом, коленвал себя чувствовал плохо... был маленький вертикальный шат левой НГШ, умер 1 центральный подшипник КВ и правая цапфа проворачивалась в подшп. Пробег на спидометре который был на мотоцикле 60тыс . Покурил форумы, купил импортные подшипники (SKF,Koyo,SNR) в спец. конторе.
КВ отремонтировал Олег Николаевич Романюк, за что ему огромное спасибо
, сказал что КВ не прессовался, а пальцы с обоймами в очень хорошем состоянии, причиной всех бед послужило отсутствие смазки и огромное количество нагара. Подозреваю что КВ был заменен на новый ЧССР т.к. мотор был колотый. Гулять так гулять, были куплены: поршня 2р JA и расточены цилиндры на СТО, КПП новодел,монолитная ЦО,литые вилочки, новое сцепление (корзина чех, краб, сухари) моторная цепь,звезда, сальники Gufero. Чуть позже прикупил у Andy_Bad комплект ФУОЗ
Откатал за сезон(в конце ноября закрыл
) около 4000 км полёт Атличненький.
Фото старые по этому на них еще нету вело спидометра и зеркал.


Делать капиталку мотору хотел сам, закрыв сезон в октябре я раскидал мотор. Вскрытие показало: номинал поршневая(цилиндры с жутким износом), кпп ЧССР но тоже с жутким износом, коленвал себя чувствовал плохо... был маленький вертикальный шат левой НГШ, умер 1 центральный подшипник КВ и правая цапфа проворачивалась в подшп. Пробег на спидометре который был на мотоцикле 60тыс . Покурил форумы, купил импортные подшипники (SKF,Koyo,SNR) в спец. конторе.
КВ отремонтировал Олег Николаевич Романюк, за что ему огромное спасибо



Фото старые по этому на них еще нету вело спидометра и зеркал.