Jawa 638 Витебск, Беларусь
Додано: 28 грудня 2012, 20:31
Итак, расскажу и я что ли о своем мотоцикле
история началась примерно 2 года назад..я давно ездил на минском мотоцикле(который не удержался и аккуратно и за небольшую сумму и заделал его под лидер)..в это время мои друзья во всю колесили на минских и ижах..
Позже как то отец сказал что пора уже пересаживаться на более сильную и проверенную технику..как пример выдвинул JAWA(потому что сам в молодости гонял на ней очень доволе таке много..да и притом не на одной)
и тут понеслась..обьявление на Onliner.by..куплю мол Яву..и Продам минск 125)
через неделю мотоцикл забрали в лепель..похоже по словам друзей до сих пор там гоняет нехило) а сумма то была не столь даже большая..120 долларов всего
и вскоре после кучи просмотренного хлама за непонятно откуда берущиеся цены я нашел более менее подходящий вариант для восстановления
парень, который продавал эту яву, купил минск С4 200 новый за небольшую сумму в 4 миллиона, давно уже ездил на нем..а яву так..пытался восстанавливать..и более менее кое как сделал..до этого говорит было хуже..
ну и вот..переоформление..страховка..ТО..и в путь..но не хватило этого..нагрянули переделки..и ремонты..не без этого..ведь мотоцикл стоил 350 долларов (в сумму входит вся бумажная хрень)
и тут понеслась..
перевел на 12 вольт(переходники..релюшки..проводка)
пробовал поставить хваленую систему БСЗ..однако не работала так как надо она почему то..остался на проверенных контактах
поначалу заменил поршневую..потому что российские поршни это полное Г..гремела как трактор
цилиндры тоже пошли в утиль..иголки вылетели...отец нашел новые за копейки совсем..
обкатка..мотоцикл начинал более менее ехать..но нет же..
капиталка позже..полная переборка..подшипники сыпались все что можно..потому что никто ничего не менял..
ну и потом внешний вид..не удержался и ТВИН СПОРТ наклеил в минске при покупке)
позже одумался и снял обтекатель..и заменил еще пару деталей в виде труб(немного подшаманили и поднялись аккуратно), нашел аммортизаторы новые,заднюю мыльницу(панель), крыло пластиковое, резину, ну и расходники
крыло на фотках уже от лидера(немного переварено)
(продолжение ниже)
история началась примерно 2 года назад..я давно ездил на минском мотоцикле(который не удержался и аккуратно и за небольшую сумму и заделал его под лидер)..в это время мои друзья во всю колесили на минских и ижах..
Позже как то отец сказал что пора уже пересаживаться на более сильную и проверенную технику..как пример выдвинул JAWA(потому что сам в молодости гонял на ней очень доволе таке много..да и притом не на одной)
и тут понеслась..обьявление на Onliner.by..куплю мол Яву..и Продам минск 125)
через неделю мотоцикл забрали в лепель..похоже по словам друзей до сих пор там гоняет нехило) а сумма то была не столь даже большая..120 долларов всего
и вскоре после кучи просмотренного хлама за непонятно откуда берущиеся цены я нашел более менее подходящий вариант для восстановления
парень, который продавал эту яву, купил минск С4 200 новый за небольшую сумму в 4 миллиона, давно уже ездил на нем..а яву так..пытался восстанавливать..и более менее кое как сделал..до этого говорит было хуже..
ну и вот..переоформление..страховка..ТО..и в путь..но не хватило этого..нагрянули переделки..и ремонты..не без этого..ведь мотоцикл стоил 350 долларов (в сумму входит вся бумажная хрень)
и тут понеслась..
перевел на 12 вольт(переходники..релюшки..проводка)
пробовал поставить хваленую систему БСЗ..однако не работала так как надо она почему то..остался на проверенных контактах
поначалу заменил поршневую..потому что российские поршни это полное Г..гремела как трактор
цилиндры тоже пошли в утиль..иголки вылетели...отец нашел новые за копейки совсем..
обкатка..мотоцикл начинал более менее ехать..но нет же..
капиталка позже..полная переборка..подшипники сыпались все что можно..потому что никто ничего не менял..
ну и потом внешний вид..не удержался и ТВИН СПОРТ наклеил в минске при покупке)
позже одумался и снял обтекатель..и заменил еще пару деталей в виде труб(немного подшаманили и поднялись аккуратно), нашел аммортизаторы новые,заднюю мыльницу(панель), крыло пластиковое, резину, ну и расходники
крыло на фотках уже от лидера(немного переварено)
(продолжение ниже)