Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
- busa
- Старая гвардия
- Повідомлень: 795
- З нами з: 18 вересня 2011, 07:00
- Мотоцикл: Jawa 634-5,1977 г.в.
- Звідки: Одесская обл.,г. Балта
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Собсно,
(+) поддержка температуного режима работы двигателя;
(+) ...
(-) усложнение конструкции;
(-) увеличение веса;
(-) цена;
(-) ...
Главный вопрос:нужно ли все это Яве?
(+) поддержка температуного режима работы двигателя;
(+) ...
(-) усложнение конструкции;
(-) увеличение веса;
(-) цена;
(-) ...
Главный вопрос:нужно ли все это Яве?
Ездить быстро-любить крепко..
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Загорелся мыслью?
Рубашку по чугуну варить - лишний гемор и слабое звено.
Так сколько я знаю у Явы проблем с охлаждением не было.
Рубашку по чугуну варить - лишний гемор и слабое звено.
Так сколько я знаю у Явы проблем с охлаждением не было.
- busa
- Старая гвардия
- Повідомлень: 795
- З нами з: 18 вересня 2011, 07:00
- Мотоцикл: Jawa 634-5,1977 г.в.
- Звідки: Одесская обл.,г. Балта
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Нет sadam на такое навеное не решусь,да и смысла в этом особого не вижу,как ты уже заметил проблем с перегревом на Яве не наблюдалось(кроме конечно отдельных случаев).Хотелось бы услышать конкретные/веские доводы почитателей данной модернизации,мож я чего не до конца понимаю.sadam писав:Загорелся мыслью?
...
Ездить быстро-любить крепко..
- busa
- Старая гвардия
- Повідомлень: 795
- З нами з: 18 вересня 2011, 07:00
- Мотоцикл: Jawa 634-5,1977 г.в.
- Звідки: Одесская обл.,г. Балта
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Дак,я не категоричен вовсе,список "+" и "-" можна легко дополнить.По сути:аргументы,доводы?kolchak писав:Я-бы не был ,так категоричен.
Ездить быстро-любить крепко..
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
у всех совко 2т проблема с перегревом и явы это тоже касается,если ездить больше 90км
вы не думали почему у явы так быстро мрут колена и поршнева?подскажу основный износ припадает на обкаточный период.
у 2т робочих цыклов больше от 4т + в 4т воздушке тепловую нагрузку частично снимает масло в картере но , жару тоже не особо переносят.
вы не думали почему у явы так быстро мрут колена и поршнева?подскажу основный износ припадает на обкаточный период.
у 2т робочих цыклов больше от 4т + в 4т воздушке тепловую нагрузку частично снимает масло в картере но , жару тоже не особо переносят.
- А.Б.М
- рокер
- Повідомлень: 479
- З нами з: 08 квітня 2012, 08:58
- Мотоцикл: kawasaki er-500
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Не сказал бы что у Явы быстро мрут коленвал и ЦПГ. Водянка вещь полезная, температура постоянная это хорошо. Только если делать то делать полностью цилиндр, головку тоже.
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Валера , у 638 ЯВЫ перегрев начинает чувствоваться только после 110 км в час , поверь , до этой скорости всё путём . По этому и постоянная крейсерская скорость 100 - 105 км в час проходит без болезненно в любую погоду . Колена и поршневая на ЯВАХ мрут не так уж быстро как тебе кажется . К примеру , я только сейчас при пробеге в 37 тясяч буду растачивать цилиндры под первый ремонт , в шатунах шата практически не чувствуется . Пропорция масла 33 гр на литр . Двигатель с завода не кололся .
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
мне интересно другое сколько км пробега поршневая работает тихо?
бюджет полностю головку и цылиндер очень большой, голова и в стоке не перегревалась в отличии от 4т
бюджет полностю головку и цылиндер очень большой, голова и в стоке не перегревалась в отличии от 4т
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Личное мнение:
перегревы совкотехники сейчас проиходят из-за отвратного качества запчастей- раз, два- несоответствия режимов езды изначально запланированным (скорость в городе, пробки).
Если хозяин ездит соответствующе состоянию мотоцикла, то проблем быть не должно.
Само по себе воздушное охлаждение не плюс и не минус, существуют суровокубатурные японцы без водянки. и прекрасно себя чувствуют.
Личное ИМХО - водянка Яве не нужна, если не ездить на ней как на курьерском мотоцикле- через все пробки и в любую жару.
Глючных мест в ней и так хватает...
Но на качественную работу глянуть было бы интересно
перегревы совкотехники сейчас проиходят из-за отвратного качества запчастей- раз, два- несоответствия режимов езды изначально запланированным (скорость в городе, пробки).
Если хозяин ездит соответствующе состоянию мотоцикла, то проблем быть не должно.
Само по себе воздушное охлаждение не плюс и не минус, существуют суровокубатурные японцы без водянки. и прекрасно себя чувствуют.
Личное ИМХО - водянка Яве не нужна, если не ездить на ней как на курьерском мотоцикле- через все пробки и в любую жару.
Глючных мест в ней и так хватает...
Но на качественную работу глянуть было бы интересно
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Валера , 638 е почти с самого нова работают громко , особенность такая , их потому и называли раньше тарахтёлками , какое это имеет значение ? Звук происходит при переходе юбки через окна . На 634 х устройство поршня другое , она работает тихо .
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
да хватит сравнивать 4т с 2т в которого температурная нагрузка больше от 4т,и на сколько мне извесно япо воздушки жару переносят с потерей мощности.
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
нет это не особенность ,а просто завод увеличил тепловый зазор при зборке ,что бы уберечь себя от рекламацый ,и от уникалов пренебригающих обкаткой и быстрой ездой.
у юпа более дыбильнный поршень ,и более склонен при малом износе к перекладке ,но тихой роботы дв можно достичь но не быстро ездить,
от по этому сделал водянку ,чтобы дв тихо работал и можно было быстро ездить ,и не обкатывать целый сезон.
у юпа более дыбильнный поршень ,и более склонен при малом износе к перекладке ,но тихой роботы дв можно достичь но не быстро ездить,
от по этому сделал водянку ,чтобы дв тихо работал и можно было быстро ездить ,и не обкатывать целый сезон.
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Ты смотрю стал большим специалистом по явам , про высшие материи говориш . 634 ява даже с убитым мотором работает тише 638 . Какие зазоры в убитом моторе ты наверно догадываешся ? Я тебе ещё раз говорю , звук мотора 638 громче из за конструкции поршней , и высокой степени сжатия и форсировки 638 й --- 10,2 : 1 , такая только у ПС -- 9,5 - 10,5 .
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
---а просто завод увеличил тепловый зазор при зборке
Что-то я не припомню разного зазора для 634 и 638.
Пруф ?
Водянка для того, чтобы не было слышно звука изношенного двигателя, это, извини. изврщение.
---звук мотора 638 громче из за конструкции поршней
и более "звонкой" рубашки
Что-то я не припомню разного зазора для 634 и 638.
Пруф ?
Водянка для того, чтобы не было слышно звука изношенного двигателя, это, извини. изврщение.
---звук мотора 638 громче из за конструкции поршней
и более "звонкой" рубашки
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
На 638 вообще не вижу смысл ставить водянку. Крейсер у меня 110 без проблем для мотора в жару. Так же в городе по пробкам в жару. Все без проблем. Правильно отрегулирован мотор и покупаю только качественные детали. Разве что звук убрать и то это кощунство... Может же быть такое у тебя в цпг назревает ППЦ, а ты его попросту не слышишь) Вот когда на Ижу катался там да... постоянные прихваты если чуть в нагрузку дашь...
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
В этом моменте не согласен Приглушить звенящие алюминиевые горшки не помешало бы, 634-ка с чугунками заметно тише и этим всегда выигрывала. А ППЦ из ЦПГ будет слышен и через рубашкиAvior писав:Разве что звук убрать и то это кощунство... Может же быть такое у тебя в цпг назревает ППЦ, а ты его попросту не слышишь)
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
водянка шумы не устраняет,и не для этого была сделана , прикол 634 в том что гильза жосткая ,и цельная с рёбрами, и не крутит при перегреве,ну и тише.
что касается теплового зазора ,то кто набирал поршневую не больше 0.04 в юпке ,и 0.1 в верху дв работает без стуков ,но ездить больше 80-90км проблемно ,нужно обкатывать.
может многие не вкурсе ,но тепло нагруженая ,и робочая часть гильзы не спереди а сзади которая как раз и не обдувается воздухом,
по этому поршень не успевает охлаждатся при этом розшыряется и клин или прихват,и чтобы ездить быстро теже 100км нужен тепловый зазор больш для воздушки,при котором поршня тарахтят
также при кроссе в воздушок теряется до 50% мощности дв ,это с книгы.
я же свого юпа не обкатывал сразу коксу ----- тепловый зазор 0.05 .можно и меньше .
что касается теплового зазора ,то кто набирал поршневую не больше 0.04 в юпке ,и 0.1 в верху дв работает без стуков ,но ездить больше 80-90км проблемно ,нужно обкатывать.
может многие не вкурсе ,но тепло нагруженая ,и робочая часть гильзы не спереди а сзади которая как раз и не обдувается воздухом,
по этому поршень не успевает охлаждатся при этом розшыряется и клин или прихват,и чтобы ездить быстро теже 100км нужен тепловый зазор больш для воздушки,при котором поршня тарахтят
также при кроссе в воздушок теряется до 50% мощности дв ,это с книгы.
я же свого юпа не обкатывал сразу коксу ----- тепловый зазор 0.05 .можно и меньше .
- XedoX
- уважаемый
- Повідомлень: 519
- З нами з: 28 січня 2012, 21:34
- Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Лично я считаю что смысл есть. То что у Явы и так продуманый тепловой режим - ни разу не замечал посинения колен, но ведь он сохраняется лиш до определенной скорости 90-110км/ч. Установив принудительное охлаждение можно увеличить этот предел, а также стабилизировать работу двигателя за счет уменьшения разницы температуры смеси. Это можно использовать для более точной настройки карбюратора при разных тепловых режимах и получить небольшую прибавку в мощности и економичности. Плюс то что было сказано выше - повышается ресурс ЦПГ.
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Я вот тут задумался?а видь на восьмере цилиндры стоят почти вплотную и ребер там на рубашке почти нету,плюс это все обвариться.Так чтож получаеться четверть или треть цилиндра будет без воды.разница температуры не получиться?Ну а в целом про Вод.Ох. думаю что у кого ява вся в стоке и он её любит!конечно ему ни чего ненужно.Ну а чьи Явы у нас в теме "Чудовища" вместо Колхозинга! Водянка нужней и полезней.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
---------Так чтож получаеться четверть или треть цилиндра будет без воды.разница температуры не получиться?
Разница между перед-зад цилиндра полагаю, решается на уровне соединения гильзы-рубашки.
Водянка охлаждает же рубашку, так что вряд л ипроблем.
З.Ы
Сначала "восьмерка" понял почему-то как 2108.
Но есличо - на 4 цил двигателях охлаждение внутренних цилиндров хуже, на японских мото из-за этого "внутренние" карбы немного отл.
Разница между перед-зад цилиндра полагаю, решается на уровне соединения гильзы-рубашки.
Водянка охлаждает же рубашку, так что вряд л ипроблем.
З.Ы
Сначала "восьмерка" понял почему-то как 2108.
Но есличо - на 4 цил двигателях охлаждение внутренних цилиндров хуже, на японских мото из-за этого "внутренние" карбы немного отл.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Нет восьмера всмысле 638, с юпитером понятно там между цилиндрами места побольше,634 незнаю,нещуюпал.
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
блок в авто кто видел ? боково розтояния между гильзами не больше 1см а то и меньше, и вода там не церкулирует
- Кубик
- рокер
- Повідомлень: 162
- З нами з: 05 лютого 2013, 15:45
- Мотоцикл: Jawa 634 из мешка, Иж-56
- Звідки: Фастов, Киевская обл
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
А если между ребер проложить алюминиевые или латунные трубочки, по которым будет циркулировать охлаждающая жидкость? Отпадает нужда в обварке цилиндров для создания рубашки.
Ну это только предположение)
Ну это только предположение)
На железных собаках прочь от чумных городов
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Слишком малое пятно контакта будет, не годится, если городить водянку - обваривать обязательно.
И так сойдет
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів