Сторінка 1 з 4
Хелп лопнул кусок поршня!
Додано: 08 лютого 2013, 13:20
Антон30081991
Не работал правый котел, что только не делал, но вот после замены проводки и колец в правом цилиндре все вроде заработало! Завел я вобщем работает нормально, поработал минут 5 и как зашуршит в цилиндрах и заглох! Сначало подумал что что-то с коленвалом, ножку кика заклинило! Не раздумывая разобрал два цилиндра и вот какая картина! В левом все нормально а вот в правом отломан кусочек кольца, но это не самое страшное у поршня не оказалось двух нижних юпок, вот тех что в окнах! их просто оторвало каким то образом!! Вопросы:
1. Можно ли заменить только один поршень, а второй не трогать? а кольца поменять на обоих!
2. Как вытрусить остатки поршня с двигателя, или чем то промыль?
3. У меня 4р группа А, что дальше можно сделать ? сколько ещё можно точить?
4. Что обозначает группа на поршне?
Re: Хелп лопнул кусок поршня!
Додано: 08 лютого 2013, 13:34
Skomoroh
У меня в похожей ситуации (поршень прогорел) пришлось половинить мотор.
Т.к куски попали под коленвал.
Группа на поршне означает размер.
После 4 ремонта ничего нет, я бы на твоем месте искал новые цилиндры и поршни. Но тут от финансов. Гаражные поделки а-ля "поршни из ложек" выше 4 ремонта встречаются.
Re: Хелп лопнул кусок поршня!
Додано: 08 лютого 2013, 13:37
Антон30081991
я что-то слышал про группы b c d, это разве не ремонты?? и что по другому никак не вытрусить, а что если так ездить может чему-то сильно навредить?
Re: Хелп лопнул кусок поршня!
Додано: 08 лютого 2013, 13:49
Skomoroh
Ремонты - это ремонты. т.е. между ними большие скачки
а группы - это в пределах одного ремонта, скачки между группами маленькие.
И то и то - размеры
Возьми любую книжку по ремонту и посмотри. Хоть "ранок", хоть Дочкала, любую.
Она также и по многим другим вопросам поможет

Re: Хелп лопнул кусок поршня!
Додано: 08 лютого 2013, 13:53
Антон30081991
Кароче самый верный способ замена вместе с цилиндари) А вот вопрос о вытрушивании двигла пока открыт!
Re: Хелп лопнул кусок поршня!
Додано: 08 лютого 2013, 13:55
Skomoroh
Антон30081991 писав:Кароче самый верный способ замена вместе с цилиндари) А вот вопрос о вытрушивании двигла пока открыт!
Так цилиндры и поршни в любом разе должны друг другу по размеру подходить какбы....
Re: Хелп лопнул кусок поршня!
Додано: 08 лютого 2013, 14:00
Антон30081991
то понятно))
Re: Хелп лопнул кусок поршня!
Додано: 08 лютого 2013, 14:25
Никòла
Как-то уронил иголку в картер. Сначала залил полную камеру кривошипа дизтоплива. Ночь постоял, раскисла вся бяка.
Потом снял двигатель, без поршней и цилиндров, естественно. Перевернул вверх дном, выставив строго вертикально и бензином, под давлением, через шланг, вымывал кривошипную камеру, периодически прокручивая КВ. Иголка вымылась.
Второй раз поступил так-же, когда лопнуло кольцо. Вымылся весь мусор и нагар.
Пока в эффективности данного способа уверен.
Единственное,- не жалеть бенза, хороший напор и прокручивать активно КВ в процессе.
Re: Хелп лопнул кусок поршня!
Додано: 08 лютого 2013, 14:33
XedoX
У меня как-то гайка упала в картер - переворачивал мотоцикл..)
Re: Хелп лопнул кусок поршня!
Додано: 08 лютого 2013, 14:49
Антон30081991
понял, буду действовать! а чтобы снять движок с рамымы что нужно ещё дополнительно откручить??
Re: Хелп лопнул кусок поршня!
Додано: 08 лютого 2013, 15:19
міша
Доброго дня.Ось хочу написати про ремонти поршневоії.В літературі пише про 4-ри ремонти поршневоі,але в даний час "новодєл" до 6-го.В самого є поршня шостого ремонту.По цій силці можна подивитись на поршні :http://aukro.ua/porshnya-yava-12-chehiy ... 52319.html
Re: Хелп лопнул кусок поршня!
Додано: 08 лютого 2013, 16:21
XedoX
Кто мне обьяснит, зачем на Явовских поршнях 3 кольца?
Re: Хелп лопнул кусок поршня!
Додано: 08 лютого 2013, 16:28
Aleks1978
уже 8-й есть. двигло разобрать, обломки вынуть, собрать двигло .поршня можно оставить если нет критичных увечий. кольца сменить все. пазы под стопорные кольца восстановить. я на таких 2 года ездил без проблем.
Re: Хелп лопнул кусок поршня!
Додано: 08 лютого 2013, 16:30
Aleks1978
для компрессии.можеш лишние убрать

Re: Хелп лопнул кусок поршня!
Додано: 08 лютого 2013, 16:36
Oskar
XedoX писав:Кто мне обьяснит, зачем на Явовских поршнях 3 кольца?
етого тибе никто не обяснит, став 2
Re: Хелп лопнул кусок поршня!
Додано: 08 лютого 2013, 16:37
Антон30081991
ребята а возможна ли замена всего одного поршня, а второй оставить старым?
Re: Хелп лопнул кусок поршня!
Додано: 08 лютого 2013, 16:41
Skomoroh
Когда была Ява, то считал что поршни должны быть одинаковыми (по весу. но вес какбы зависит от размера. в идеале взвешивать поршнеь + кольца + шатун), чтобы не допускать дисбаланса на колене.
Но если колхозтюнингом заниматься, то пофиг.
Только колена срок жизни меньше будет, но он и так, по другим причинам, не ахти.
Re: Хелп лопнул кусок поршня!
Додано: 08 лютого 2013, 16:51
Oskar
Антон30081991 писав:понял, буду действовать! а чтобы снять движок с рамымы что нужно ещё дополнительно откручить??
да отреж его болгаркой и выкень чтоб он больше никому не ипал моск, ты что не можеш почитать книжку как снять двигло. бля какой нынче явись пошел не сообразительный нихера не хочет ни думать ни читать . модеры сори не могу сдержатса.
Re: Хелп лопнул кусок поршня!
Додано: 08 лютого 2013, 17:16
XedoX
Для компрессии и 2х достаточно, походу 3е только для износа цилиндра...
А я понял - это что бы не опередить время выпуском двигателя-милионника и преждевременно не покорить сердца мотолюбителей всего мира

он был заброшен в центральную Африку, для порабощения непокорных зусулов...
Какими все-таки коварными были чехословаки

Re: Хелп лопнул кусок поршня!
Додано: 08 лютого 2013, 21:03
UBAH
-----
Re: Хелп лопнул кусок поршня!
Додано: 08 лютого 2013, 21:06
UBAH
-----
Re: Хелп лопнул кусок поршня!
Додано: 08 лютого 2013, 21:09
UBAH
-----
Re: Хелп лопнул кусок поршня!
Додано: 08 лютого 2013, 21:10
UBAH
-----
Re: Хелп лопнул кусок поршня!
Додано: 09 лютого 2013, 09:56
Антон30081991
UBAH спасибо, объяснил все четко, даже мне который в танке все понятно)) спиливать не буду со второго ,наверное все-таки буду менять поршневую! Вот какое чудо , сегодня был на рынке мерял поршень в цилиндр, 4р А (дешевый) входит отлично , как положенно цена его 40 грн\шт, а вот 4р В (более дорогой) проваливается насквозь цена 90 грн\шт! Кто объяснит по этому поводу?
Re: Хелп лопнул кусок поршня!
Додано: 09 лютого 2013, 10:11
valerazaz
не большая часть тепла отводится кольцами, от 3 колец больше минусов чем плюсов ,эти 3 кольца повышают площать трения при этом нагрев +
нагрузка на кшм ,также возростают механические потери и падения мощности при увеличении оборотов.
проваливается а шат есть?