Масло в бензин

Масло, Бензин средства по уходу
mojo
Дальнобойщег
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25 май 2009, 15:20
Мотоцикл: JAWA 634
Откуда: смт В. Димерка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Масло в бензин

Сообщение mojo » 15 апр 2011, 10:45

2JUK. Ява мне досталась с пробегом в 17т.км. За такой пробег Яве ничего не будет, если с ней нормально обращаться. Отец лил туда вроде АС-8.(могу ошибаться в марке, я тогда ж малой был :)) Специальное 2Т масло. Другого тогда просто небыло. Я начинал ездить где то в конце 90-х на полусинтетике. Вроде это был маннол. Т.е на миниралке не ездил вообще. Перегревы 634 это их болезнь. 638 греется меньше. Тут причина не в масле, а в чугунных ребрах. Всегда лил пропорцию 30-33 гр на литр бензина. Меньше не лил и не буду) Объяясню почему легче схватить перегрев на МС-20. Масло сгорает не полностью. Появляется нагар на поршне и вот этот нагар не дает нормально охлождаться поршневой. Бензино воздушная смесь она ж не только дает двигу работать, она же и охлождает. Зажигание регулирую примерно раз в год, в том году не лазил потому как не ездил практически. По поводу карба. Показателем нормальной работы сего устройства (косвенно) является расход топлива. Так вот.. у меня он на трассе где то 3.8л\100 км. Это хороший показатель. Так что не надо мешать работать технике:)
При том, что судя по свечам смесь не бедная.
По поводу зазоров ты прав) Они ясно дело есть от износа. Прихват подхватить сложно, но по поводу перегрева я объяснил ситуацию. Греется из-за особенности конструкции (в тяжелых условиях разумеется)
По поводу включать передачи на работающем двиге.. Дело в том что калильном зажигании мотор раскручивается по максимуму.. я видел на тахометре где то 6000 оборотов. (двиг жалко было капец как). При этом если врубить передачу представь какой удар будет в коробке - эт раз. Во вторых мот может и поехать))
По поводу масла подумаю. И буду лить синтетику) Проезжу еще тысяч 20 :))

Вованыч
Старая гвардия
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Масло в бензин

Сообщение Вованыч » 15 апр 2011, 11:34

Были неоднократно 634 во владении и ни разу не было плохих последствий из-за масла МС,наоборот двигатель 634 очень мягко работает с МС так как оно выдерживает высокие температуры и успевает хорошо смазать прежде чем вспыхнет,ведь не даром в фирменных маслах-2Т в самых дорогих маслах-температура вспышки очень высокая не в прмер дешевым маслам за 50-150 гривен. МС использовали и в посерьезнее моторах чем на Явах-во всевозможных кросачах а это не 3 тыс.оборотов как на Яве,прада мешали с касторкой.Накручивал 634 по полной а им хоть бы что,даже и намека небыло на прихват,позже когда начал пользоватся дешевой синтетикой 70-150гр я узнал что такое прихват на Яве. Скорее всего если ты столкнулся с таким диким перегревом виновата- неправильная смесь,неправильные свечи и плохо выставленное зажигание или такая хорошая синтетика которую ты тогда в бенз лил.

Аватара пользователя
Frost
рокер
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 12:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Масло в бензин

Сообщение Frost » 15 апр 2011, 12:50

Парни, в момент вспышки масло должно сгореть ПОЛНОСТЬЮ! И чем лучше оно горит - тем меньше плотного и твердого нагара, а так же дыма! Дым именно от несгоревшего масла. Масло смазывает все детали ЦПГ и КШМ до того, как попадет в камеру сгорания и начнет гореть вместе с топливом.Так что я бы сказал, что температура вспышки не особо то и влияет на качество 2Т масла. По крайней мере не так важна, как для 4Т, где из за низкой температуры этой самой вспышки, часть масла уходит на угар. Гораздо важнее показатель сульфатной зольности 2Т масел ( интересно какой он у МС 20) :).
За это сообщение автора Frost поблагодарил:
Dermengy
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?

oleksa
Старая гвардия
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 20:06
Мотоцикл: FZ400, Иж-56, Карпаты-2
Откуда: Киевская обл. г.Украинка
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Масло в бензин

Сообщение oleksa » 15 апр 2011, 13:14

Зольность сульфатная, %, не более 0,25.
http://moto56.at.ua
Andrew
В РФ свободнее сейчас чем у вас, хрен ты там запугаешь кого.(с)
Главное там войны нет и истерии военной.(с)
Что Я ох*енен знаю и без твоих подтверждений.(с)
нет ВТОРЖЕНИЯ, нет регулярной армии.(с)

Аватара пользователя
Frost
рокер
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 12:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Масло в бензин

Сообщение Frost » 15 апр 2011, 14:13

А у нормальных 2Т масле она не более 0,1-0,05. Вот так вот...
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?

Вованыч
Старая гвардия
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Масло в бензин

Сообщение Вованыч » 15 апр 2011, 15:56

oleksa писал(а):Зольность сульфатная, %, не более 0,25.
Непонятно откуда взялось 0,25 если везде пишут -
Зольность, %, max 0,003
http://www.expert-oil.com/site.xp/05005 ... 51055.html
вот так то :) клевета среди белого дня :D

Аватара пользователя
Frost
рокер
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 12:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Масло в бензин

Сообщение Frost » 15 апр 2011, 16:02

Йокалмн, так что это получается двухтактные масла отдыхают вообще по зольности в сравнении с МС 20. Что то тут не то :lol: .
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?

Вованыч
Старая гвардия
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Масло в бензин

Сообщение Вованыч » 15 апр 2011, 16:07

Frost писал(а):Йокалмн, так что это получается двухтактные масла отдыхают вообще по зольности в сравнении с МС 20. Что то тут не то :lol: .
А ты думал что масло для мопедов должно быть лучше чем для самолетов :D
Вот еще http://www.lukoil-masla.ru/products/spe ... ils/00051/

oleksa
Старая гвардия
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 20:06
Мотоцикл: FZ400, Иж-56, Карпаты-2
Откуда: Киевская обл. г.Украинка
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Масло в бензин

Сообщение oleksa » 15 апр 2011, 16:08

Хадо и все остальные нервно курят в сторонке ..
Я думаю нужно глянуть именно тот ГОСТ...Там все должно быть написано :)
http://moto56.at.ua
Andrew
В РФ свободнее сейчас чем у вас, хрен ты там запугаешь кого.(с)
Главное там войны нет и истерии военной.(с)
Что Я ох*енен знаю и без твоих подтверждений.(с)
нет ВТОРЖЕНИЯ, нет регулярной армии.(с)

Вованыч
Старая гвардия
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Масло в бензин

Сообщение Вованыч » 15 апр 2011, 16:14

Это и есть гостовское http://www.expert-oil.com/site.xp/05005 ... 51055.html
там все строго,масло для летного транспорта все таки,вдруг что высоко падать,экспериментировать с хадо навряд ли будут :lol:

mojo
Дальнобойщег
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25 май 2009, 15:20
Мотоцикл: JAWA 634
Откуда: смт В. Димерка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Масло в бензин

Сообщение mojo » 15 апр 2011, 16:27

2 Vov1k. Я столкнулся с перегревом когда ехал почти час по глубокому песку в лесу при температуре воздуха где то + 25-27С. При этом мот еще был нормально так пригружен. Для Явы это не типичные условия. Ошибка была в том, что надо было остановится и дать мотору остыть, но останавливаться в песке (особенно сухом и глубоком) я не мог, т.к безуспешно пытался догнать свох проводников на уазике (догнал только в селе :), все равно стал с перегревом). Дороги я не знал и ехал по следу. Но это уже другая история)
По поводу кросачей. Это спорт моты, их задача максимально использовать возможности мотора. О ресурсе такой техники никто не задумывается. Минский двиг на картинге умирал за 1 гонку (3 заезда) и пофиг какое масло туда было лить :) При этом все детали двига ставили новые и обкатывали грамотно.
Я чтот по поводу цен не понял.. Дешевое масло это 70-150 грн за литр?))

Вованыч
Старая гвардия
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Масло в бензин

Сообщение Вованыч » 15 апр 2011, 16:49

mojo писал(а): Это спорт моты, их задача максимально использовать возможности мотора. О ресурсе такой техники никто не задумывается. Минский двиг на картинге умирал за 1 гонку (3 заезда) и пофиг какое масло туда было лить :) При этом все детали двига ставили новые и обкатывали грамотно.
Я чтот по поводу цен не понял.. Дешевое масло это 70-150 грн за литр?))
Не совсем так,очень важно чтобы этот двигатель выходил всё соревнование в предельных нагрузках и не словил клин перед финишной прямой,хорошие масла в спорте-важная "деталь" чтобы выиграть соревнование а не просто укатать двигатель.
Синтетика 2т за 70-150гр лично мне очень не нравится,на опте такая синтетика в 2 раза дешевле стоит а что налито в те бутылки можно только догадываться,лучше уж такое -
http://motul.org.ua/moto/2/84-800-2t-fa ... acing.html
или
http://www.shell-trade.ru/items/000130.html
или
http://www.ravenol.com.ua/ravenol_racing_kart_2_t.htm
или
http://www.elffuels.ru/catalogue/cartin ... /2acb53a8/
Я бы не против и такие масла в запасе иметь так сказать для разнообразия но с другой стороны для меня-их все хорошо заменяет МС,лично я не вижу смысла держать мешок денег для дорогих масел,если часто и далеко ездишь то вообще миллионером нужно быть чтобы ездить на брендовых-хороших маслах а на брендовой бюджетной херне ездить не хочется как-то.

Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Масло в бензин

Сообщение JUK » 15 апр 2011, 21:03

Mojo , а ты не задумывался што АС - 8 это тебе и есть минералка , МС - 20 тоже .На первой странице ты написал што примерный пробег твоей явы 46 - 47 тысяч , на десятой што на синтетике ты накатал 20 тыщ. Получается батя твой наездил на натуральнейшей минералке АС - 8 больше тебя , и я думаю такого гемора как у тебя на синтетике не было , хотя АС - 8 это масло для дизелей а не спец масло для двухтактников. Просто люди на нём ездили потому шо больше не на чем было , авиационное не все могли достать. И поверь мне двигателя выхаживали на нём нередко за 50тысяч . На счёт чугунных цилиндров я с тобой согласен они греются сильнее алюминиевых.

Аватара пользователя
Никòла
Старая гвардия
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 271 раз
Контактная информация:

Re: Масло в бензин

Сообщение Никòла » 15 апр 2011, 21:24

Панове,- я так понимаю, что дискуссия плавно сходит к мысли, что минералка, пусть даже селективной очистки, предназначенная для для двигателей, ресурс которых регламентируется только моточасами, с последующей заменой абсолютно всех основных деталей двигателя (количество кап.ремонтов тоже жестко регламентировано,- потом абсолютное списание, не зависимо от состояния), должна быть более оптимальна чем синтетика или полусинтетика, или на худой конец, минералка, НО с пакетом присадок, подобранных специально для увеличения ресурса, сглаживания нагрузок, в общем всех нюансов двигателя, кот-й кардинально отличается от авиационного по задачам применения, режимам работы и нагрузок??? :shock:
А еще,- сравнили ли систему охлаждения, уровень ее производительности у утилитарного мотоцикла и серьезного авиадвижка? Где больше стоит полагаться на то, что именно масло позволит избежать прихвата?
хотя АС - 8 это масло для дизелей
- ну на самом деле это масло для сейчас уже архаичных карбюраторных двигателей, типа газ 53 и зил 130.

Вованыч
Старая гвардия
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Масло в бензин

Сообщение Вованыч » 15 апр 2011, 21:53

Значит если узлы авиадвигателя регламентируются норма-часами значит эти узлы очень ответственные и работают в очень жестких условиях,МС-20 как раз рассчитано для таких жестких условий- для поршневых двигателей самолетов, смазочных систем турбовинтовых двигателей, работающих в тяжелых условиях высоких температур и давлений,если Мс-справляется со своей задачей в таких жестких условиях и ответственных узлах авиадвигателя то про двигатель от Явы можно сказать по умолчанию без напряга :)

mojo
Дальнобойщег
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25 май 2009, 15:20
Мотоцикл: JAWA 634
Откуда: смт В. Димерка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Масло в бензин

Сообщение mojo » 18 апр 2011, 17:40

2JUK. Я ж вроде писал, что Ява мне досталась с пробегом 17 тыс. Сейчас примерно 47) Ну так кто больше наездил? :) При то, что 20 тыс это я точно знаю что лил синтетику. Реально может и все 25. Потому как первые несколько лет ездил на разных маслах, но не на миниралке 100%. Я вообще не понимаю к чему разговор. У кого там из рокеров есть Ява с пробегом под 50 без какого либо вмешательство в двигатель? (у меня так даже кольца не менялись). Ну так вот приезжайте в гости послушаем звук изношенный моторов)) Вот я пока не встречал Яв без ремонтов. Я не говорю, что у меня мотор в идеальном состоянии. Нет, далеко уже от этого. Но он работает. Бензина ест в норме, заводится с пол кика, до 115 разгоняется (больше просто дорога не позволяет). Т.е по косвенным параметрам двигатель скорее жив чем мертв. И врядли кто-то меня убедит, что масло разработки каких то бородатых готов прошлого века гараздо лучше чем современная синтетика. И даже не в этом дело! Личное дело каждого как обслуживать мотоцикл, какое масло туда лить и как ездить. Нравится МС20 ну так не вопрос - заливайте и ездите. Нравится что то другое - тоже не плохо. Я уверен в своем мотоцикле. Надеюсь так может сказать каждый про свою технику. Чтоб вот так сесть и поехать за хз скок км в случае необходимости и не думать в дороге, что чтот отвалится.
Удачных дорог Всем!

Вованыч
Старая гвардия
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Масло в бензин

Сообщение Вованыч » 18 апр 2011, 22:08

mojo писал(а):У кого там из рокеров есть Ява с пробегом под 50 без какого либо вмешательство в двигатель?
Есть такие рокеры--
Олег Романюк писал(а):Всем: Мой "Пенал" пробежал не просто без капиталки, но и без замены колец!! ровно 60 000км. (все 6шт колец и один поршень - сохранил для истории..). Большую половину пробега - с груженой коляской, + шесть лет таскал на прицепчике лодку Ёрш на Каневское водохранилище.... + Шесть лет ездил ЗИМОЙ на охоту.. :gangsta: Весь пробег на МС-20, пару раз заливал компрессорное КС-19 - максимально похожее по характеристикам. В 90-е годы в бензин добавлялись = треть Уайспирита + треть растворителя для нитрокрасок. :uzhos: НО при МС-20 - Ни каких последствий.. :100: В коробке = МС-20, за весь пробег левая крышка НИ РАЗУ НЕ снималась, при разборке/дефектации ВСЕ подшипники коробки оставлены РОДНЫЕ!.
mojo писал(а): Надеюсь так может сказать каждый про свою технику. Чтоб вот так сесть и поехать за хз скок км в случае необходимости и не думать в дороге, что чтот отвалится.
Я на своей Яве катаюсь куда угодно-вообще без проблем :)

Аватара пользователя
Frost
рокер
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 12:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Масло в бензин

Сообщение Frost » 17 май 2011, 10:51

Ну что, продолжим?
Кто на каком масле начал сезон)))
Я, как и полагается, сезон начал на Хадо 2Т, к которому у меня не было никаких нареканий, кроме как остатки несгоревшего масла на концах глушителей. Успешно докатал банку этого масла зашел в магазин за очередной порцией... и его не оказалось в продаже. А по скольку масло было нужно срочно, то купил ELF Moto 2HP ECO 2T (полусинтетическое) синего цвета. Забодяжид смесь, залил поехал. Наездил на нем около 300 км на майские праздники. Мало, понимаю, что делать какие то выводы рановато... Но масло нормальное. Мотор нормально работает, не греется выше нормы (правда он уже нормально обкатан, чего же ему перегреваться :) ). Заодно и порадовало полное отсутствие соплей на заглушках глушителя. Все сухо как в пустыне. Дыма на выхлопе почти нет, да и появляется легкая дымка только после 90 км/час. И стоимость его несколько ниже чем у Хадо. Решил этот сезон покататься на Ельфе. И еще очень интересный момент: масло имеет очень ядовитый синий цвет и красит бензин в чЕткий :lol: цвет, так что точно не перепутаешь, где готовая смесь а где чистый бензин. В общем, вроде бы, нормальное масло. Но откровенно советовать его пока не буду. Мало поюзал его...
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?

Аватара пользователя
Никòла
Старая гвардия
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 271 раз
Контактная информация:

Re: Масло в бензин

Сообщение Никòла » 17 май 2011, 13:13

Ну продолжим так продолжим :)
Начал обкатку ЦПГ на Motul 100 Motomix 2T,- греется мало, но думаю, что немалая заслуга в этом человека, производившего расточку цилиндров.
Проехал так же километров 300.
Лью в пропорции 1:30,- с выхлопных вытекает на удивление мало, дыма на скорости 60-70 вообще не видно, заметно дымит только при прогреве холодного двигателя.
На опосля закупил 3 банки Verylube JET 100 2Т.

Аватара пользователя
SoKILL
RIP
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 02:50
Мотоцикл: kawa 600
Откуда: ternopil
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Масло в бензин

Сообщение SoKILL » 17 май 2011, 13:16

греется мало, но думаю, что немалая заслуга в этом человека, производившего расточку цилиндров
всетаки це більша заслуга якості поршнів
Изображение

Аватара пользователя
Никòла
Старая гвардия
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 271 раз
Контактная информация:

Re: Масло в бензин

Сообщение Никòла » 17 май 2011, 13:20

SoKILL писал(а):
греется мало, но думаю, что немалая заслуга в этом человека, производившего расточку цилиндров
всетаки це більша заслуга якості поршнів
Не могу не согласится! :100:

Аватара пользователя
R0man
Почетный 100-й рокер
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 14:22
Мотоцикл: ИЖ Планета
Откуда: смт. В.Димерка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Масло в бензин

Сообщение R0man » 17 май 2011, 14:04

ну а я як i в кінцi минулого сезону віддаю перевагу XADO 2T, ну а зараз знайшов його на розлив, тож помаленьку запасаюсь.

Аватара пользователя
yur4ik2402
рокер
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 00:53
Мотоцикл: ява 350-638
Откуда: Беларусь,Гомель
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Масло в бензин

Сообщение yur4ik2402 » 17 май 2011, 15:38

Купил MOTUL 710,но пока не ездил.Раскошелился для обкатки))Никто не пробывал его лить??

Аватара пользователя
SoKILL
RIP
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 02:50
Мотоцикл: kawa 600
Откуда: ternopil
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Масло в бензин

Сообщение SoKILL » 18 май 2011, 11:09

R0man писал(а):ну а я як i в кінцi минулого сезону віддаю перевагу XADO 2T, ну а зараз знайшов його на розлив, тож помаленьку запасаюсь.

а мені хадо не сподобалось
багато масла на глушаку, і на високооборотних режимах досить швидко стерся поршень
якшо не дуже крутити мотором і лити не більше 30грам на літр то більш/менш, хотя відносно не дорого, більше його не куплятиму
Изображение

Аватара пользователя
Frost
рокер
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 12:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Масло в бензин

Сообщение Frost » 18 май 2011, 11:15

SoKILL писал(а):
R0man писал(а):ну а я як i в кінцi минулого сезону віддаю перевагу XADO 2T, ну а зараз знайшов його на розлив, тож помаленьку запасаюсь.

а мені хадо не сподобалось
багато масла на глушаку, і на високооборотних режимах досить швидко стерся поршень
якшо не дуже крутити мотором і лити не більше 30грам на літр то більш/менш, хотя відносно не дорого, більше його не куплятиму
странно, мне в Хадо только не понравилось некоторое количество соплей на глушителях. А так ничего маслице. 2 года на нем ездил. Правда в этом сезоне решил перейти на кое что другое, и не обязательно Елльф ;) .
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?

Ответить

Вернуться в «Химия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей