Сторінка 1 з 2
Мотор большего объёма на 638-ю
Додано: 16 лютого 2013, 19:54
Den
Вот хочу подкинуть себе гемороя с установкой мотора от Honda CB 400 на 638 яву. Интересует вопрос по документам, слишком ли много будет проблем? Подскажите, может кто сталкивался или интересовался.Просьба сообщения типа- нах.надо,проще купить сибиху не писать. Я хочу именно яву с сибиховским мотором,легкосплавными колёсами и дисковыми тормозами.
Re: Мотор больнего объёма на 638-ю
Додано: 16 лютого 2013, 20:05
Андрей 96
Майстер Слава Лях ставил на восьмеру 500куб.движок посмотри его темы!

Re: Мотор больнего объёма на 638-ю
Додано: 16 лютого 2013, 20:08
Den
Андрей 96 писав:Майстер Слава Лях ставил на восьмеру 500куб.движок посмотри его темы!

Спасибо,посмотрю.
Re: Мотор больнего объёма на 638-ю
Додано: 16 лютого 2013, 21:00
MAXDZ
Понимаю, энтузиазма море, море денег нужно, нервов, знание сопромата, навыки сварщика, слесаря, токаря или найти таких людей. Поищи на мото.киев.юа в разделе костомайзеры ребят, которые самоделками занимаются и может через 1-2 года в лучшем случае у тебя все срастется с получением всех доков и будет только у тебя ява с CB400 мотором, хотя даже не знаю как ты продумаешь все конструктивные особенности. Проще новый мотоцикл разработать.
Кастомайзинг в законе ???
http://moto.kiev.ua/trid/general/132365 ... _v_zakone_
Оформление "переделок". Поделитесь опытом
http://www.moto.kiev.ua/trid/urist/1242 ... tes_opytom
Кастомайзери
http://moto.kiev.ua/forum/?fname=customazing
Да прибудет с тобой сила
А объем действительно почти больной.
Re: Мотор больнего объёма на 638-ю
Додано: 16 лютого 2013, 22:02
Den
Всё это ясно,но,то что хочу сделать я,это не кастом. Законном запрещено переделывать раму,я её трогать не буду,только крепления двигателя,смотрел это реально.Запрещено вносить изменения в стоковую тормозную систему,а вот заменить весь узел на другой стоковый(хоть это замена колодочных тормозов на дисковые)можно.Скорее всего вместе с подвесками,так что вопрос о самодельных креплениях суппортов стоять не будет.И подвески узлами меняй пожалуйста не запрещено.Вопрос только в большей кубатуре двигателя. Я думал и о 600 кубах и даже о моторе от Z 750,но я их не мерял,и сдаётся мне они хрен влезут в раму 638,а переделывать раму это ужо кастом.А кастом это вагон гемороя.Если не прав поправте.
Re: Мотор больнего объёма на 638-ю
Додано: 16 лютого 2013, 22:15
oleksa
Запрещено вообще вносить какие либо изменения в конструкцию если это не предусмотрено заводом изготовителем.
При внесении таких изменений твои действия попадают под категорию - переоборудование. А дальше идет в дело Киевский институт который по предоставлению всех необходимых им документом будет рассматривать - можно вносить такие изменения в конструкцию или нет. Дадут заключение и на основе этого заключения ты поставишь мотоцикл на учет с нормальным тех паспортом.
По такой схеме проводилась установка двухлитровго двигателя вместо штатного 1,6 в автомобиль опель астра (не новая модель).
При подаче документов институт выдал заключение что "Действительно на заводе изготовителе в какой то период лет устанавливался двигатель объемом 2 литра в такую модель автомобиля с такой конструкцией кузова".
Re: Мотор больнего объёма на 638-ю
Додано: 16 лютого 2013, 23:07
Vitaha_N
Den писав:Законном запрещено переделывать раму,я её трогать не буду,только крепления двигателя,смотрел это реально.Запрещено вносить изменения в стоковую тормозную систему,а вот заменить весь узел на другой стоковый(хоть это замена колодочных тормозов на дисковые)можно.Скорее всего вместе с подвесками,так что вопрос о самодельных креплениях суппортов стоять не будет.И подвески узлами меняй пожалуйста не запрещено.Вопрос только в большей кубатуре двигателя. Я думал и о 600 кубах и даже о моторе от Z 750,но я их не мерял,и сдаётся мне они хрен влезут в раму 638,а переделывать раму это ужо кастом.А кастом это вагон гемороя.Если не прав поправте.
Думаю что все таки не прав. ЛЮБАЯ замена двигателя на двигатель другой модели и ТОРМОЗОВ на тормоза другой конструкции - это переоборудование, даже в пределах одного модельного ряда (выше описана ситуация с Опелем). Но если наличие 638го двигателя в раме 634ки и дисковый тормоз с 640й модели еще можно как то обьяснить и, есть вероятность что отпустят с миром, то откуда взялся "Хондовский" движок, тормоза и подвески обьяснить нельзя никак. По факту это неузаконенное самостоятельное переоборудование ТС и никак иначе. Если потратить кучу времени и сил то вероятно, мот удастся зарегистрировать как самоделку. Ну или кататься "на авось", надеясь что никто не будет останавливать на дороге, как катаются на бездоках
Re: Мотор больнего объёма на 638-ю
Додано: 17 лютого 2013, 05:44
MAXDZ
Ладно бы еще говномес какой по полям да лесам катать, а если по дорогам, то переделка, а если нужно будет кучу справок, которые подтвердят (не подтвердят) что в такую раму можно ставить такой мотор... Здается мне, что такое удовольствие, даже при негативном результате выльется в стоимость той же cb400. Но я не отговариваю, просто страна у нас такая со своими законами. Тебе точно к кастомайзерам, у них есть опыт таких переделок, даже кто делал из МТ ЗАЗоцикл.
Все кастомайзеры Украины берут японский (американский) мотоцикл и переделуют его, да переваривают раму на которую есть доки, моторы в основном оставляют, или ставят подобные, но большего объема того же модельного ряда. Неискушенные гаишники врятли отличат вешку 750 от 1100, если она будет без опознавательных знаков, при том, что в новых тех. паспортах не указывается номер двигателя (я считаю это правильно). Даже бабушка на лавочке знает как выглядет ява и сколько в ней цилиндров.
Эпопея тебе предстоит еще та.
Re: Мотор больнего объёма на 638-ю
Додано: 17 лютого 2013, 06:08
Антон30081991
Вот почитай! И все поймешь
http://www.licasoft.com.ua/component/li ... &year=2011
Re: Мотор больнего объёма на 638-ю
Додано: 17 лютого 2013, 08:39
Skomoroh
Я сильно сомневаюсь, что рядная четверка станет в явскую раму без её кардинальной переделки.
Он же шире намного.
Мб стоит посмотреть на рядные твины ?
Гпз, гс500, сб500, эндурячьи ?
Или даже однушки.
отправлено с мобильника, сорри за опечатки
Re: Мотор большего объёма на 638-ю
Додано: 17 лютого 2013, 11:52
Den
Всем спасибо за инфу. Не думал что всё так печально.Пообщаюсь с кастомайзерами, и потом буду сильно подумать.Мотор можно и рядный твин поставить, но всё равно попробуй объясни господам гоблинам, откуда на Яве взялся радиатор.Да и переделывать мотор без переделки ходовки и тормозов просто опасно.Думал о покупке сибихи,но потом прокатился,и огорчился от того какая она сцуко маленькая( а у мну рост 195 см.)Так что буду думать.
Re: Мотор большего объёма на 638-ю
Додано: 17 лютого 2013, 12:00
MAXDZ
В какой местности живешь город или где-нибудь на окраине. Покупай кросс, мало точно не будет. Выдумывать ничего не нужно, катайся и обслуживай.
Re: Мотор большего объёма на 638-ю
Додано: 17 лютого 2013, 13:07
Den
MAXDZ писав:В какой местности живешь город или где-нибудь на окраине. Покупай кросс, мало точно не будет. Выдумывать ничего не нужно, катайся и обслуживай.
Были мысли,но на эндурике на дальняк- как-то не по феншую.У 250-ки крейсер никакой,а хардэндуро - дорого сцуко коштуе.Живу я в городе герое Горловка,и о наших дорогах ужо легенды ходят и наклейки делают с текстом-Я ездил по дорогам Горловки,теперь мне ничего не страшно.Такие уже в Киеве были замечены.По идее эндурик самое оно, но с ростом 195см., и весом 95 кг.,покатит только хардэндуро,но цены

Re: Мотор большего объёма на 638-ю
Додано: 17 лютого 2013, 14:54
busa
Вованыч тоже заморачивался
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=1138 кажись все так и осталось на уровне "хочу".
Re: Мотор большего объёма на 638-ю
Додано: 17 лютого 2013, 16:24
MAXDZ
Живу я в городе герое Горловка
Так это же 15 км от моей исторической родины, от моего любимого Дзержинска, и как я люблю Горловские дороги!!! На яве объезжаю любую иномарку, поток транспортный рыскает по всей дороге и скорость не более 30-40 км, особенно мне нравится участок от никитовки до ЦОФа.
Для дальняков да, 4Т 250 маловато наверно. А турэндуро стоит как чугунный мост.
А на майорском авторынке бываешь часто?
Re: Мотор большего объёма на 638-ю
Додано: 17 лютого 2013, 16:28
Skomoroh
---ля дальняков да, 4Т 250 маловато наверно. А турэндуро стоит как чугунный мост.
А вариантов типа моего ХЛ (старинный тяжелый хард-индуро в приличном сохране) на Украине нет ?
Re: Мотор большего объёма на 638-ю
Додано: 17 лютого 2013, 17:13
oleksa
Что то есть, но не особо.
http://usedauto.com.ua/Honda_XL600RM_48934.html
http://auto.ria.ua/auto_honda_xl_9807971.html
http://avtobazar.ua/suzuki-dr-600-1990- ... 641-1.html
http://usedauto.com.ua/55733
Я не знаю это дорого или дешево для таких мотоциклов.
Re: Мотор большего объёма на 638-ю
Додано: 17 лютого 2013, 17:20
Skomoroh
---Я не знаю это дорого или дешево для таких мотоциклов.
Нормально.
Re: Мотор большего объёма на 638-ю
Додано: 17 лютого 2013, 17:32
Den
MAXDZ писав:Живу я в городе герое Горловка
Так это же 15 км от моей исторической родины, от моего любимого Дзержинска, и как я люблю Горловские дороги!!! На яве объезжаю любую иномарку, поток транспортный рыскает по всей дороге и скорость не более 30-40 км, особенно мне нравится участок от никитовки до ЦОФа.
Для дальняков да, 4Т 250 маловато наверно. А турэндуро стоит как чугунный мост.
А на майорском авторынке бываешь часто?
Грешно смеяться над несчастными ездунами по горловским дорогам

А на майорске бываю редко,делать нефиг вообще.
Re: Мотор большего объёма на 638-ю
Додано: 17 лютого 2013, 17:35
MAXDZ
Ну да, запы на яву овно, сейчас только инструмент себе по чуть-чуть нужный подкупаю.
Re: Мотор большего объёма на 638-ю
Додано: 17 лютого 2013, 17:37
Den
Skomoroh писав:---ля дальняков да, 4Т 250 маловато наверно. А турэндуро стоит как чугунный мост.
А вариантов типа моего ХЛ (старинный тяжелый хард-индуро в приличном сохране) на Украине нет ?
Если сильно поискать,то есть.Но как-то стрёмно с такими динозаврами связываться.Если что,где на них запов набраться-то?
Re: Мотор большего объёма на 638-ю
Додано: 17 лютого 2013, 17:40
Den
MAXDZ писав:Ну да, запы на яву овно, сейчас только инструмент себе по чуть-чуть нужный подкупаю.
Запы говно-это ясно,они сейчас почти все говно.Они же помимо этого ещё и стоят как на Panigale. Они там вконец охринели.А на мою 559-ю там вообще ничего нет.
Re: Мотор большего объёма на 638-ю
Додано: 17 лютого 2013, 17:43
MAXDZ
Если что,где на них запов набраться-то?
На ebay, но на счет возраста не знаю. Как говорил Генри Форд: лучший автомобиль - это новый автомобиль. Но в нашем случае что-то б/у распространенной модели, на которую есть OEM запы или сторонних производителей и тунинг.
Re: Мотор большего объёма на 638-ю
Додано: 17 лютого 2013, 17:54
Den
MAXDZ писав:Если что,где на них запов набраться-то?
На ebay, но на счет возраста не знаю. Как говорил Генри Форд: лучший автомобиль - это новый автомобиль. Но в нашем случае что-то б/у распространенной модели, на которую есть OEM запы или сторонних производителей и тунинг.
Судя по возврасту, там капремонт не за горами. А его стоимость даже представлять не хочется.Я ужо в сторону китаймотов начинаю поглядывать.
Re: Мотор большего объёма на 638-ю
Додано: 17 лютого 2013, 18:20
MAXDZ
Надумаешь брать GEON DAKAR-250сс 2V/4V обязательно прочти(стоит 3500$):
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1861
На счет Китая не знаю, сам выбрал б.у япона мать. Но какие бы диферамбы не пели о том что это копия японского, всеравно кривость разработки и качество материалов ниже чем у исходника. Прийдется его дорабатывать и жалеть. У меня сложилось такое мнение после прочтения десятков отзывов. любую технику можно убить вовремя не обслуживая, все зависит от кривизны рук хозяина.