Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Повідомлення skinonsan »

Прочитал три листа темы 4 раза, не вкурил как и каким образом менялась поршневая ( просто менялись поршня на новые, цилиндры точились под ремонтный поршень, целиком менялся комплект поршня -цилиндры)? Это раз. И самый важный вопрос.
Не вкурил, а была, или не была эта проблема до замены поршневой, читай выше. Это два.
Пробег мотоцикла в 47 косых, это уже признак усталости всей ЦПГ и кривошипа, с подшипниками и сальниками. Это три.
Если болтается вставка между горшков, то ЦО могла изрядно под устать. Это четыре.
Прокладку под горшки необходимо вырезать из плотного картона толщиной не менее 1мм. Это пять.
Прокладка под фланцем карбюратора вырезается из толстого паронита не менее 3 -4 мм. Это шесть.
Резиновое кольцо уплотнения карбюратора к фланцу за этот пробег тоже изрядно устает. Это семь.
Подсос воздуха на переходах карбюратора, как и написал Скоморох ищется насыщенным раствором мыла кисточкой во время работы мотора.
Хватит пока.
А..., забыл, -но вроде писал кто то уже при затяжке цилиндров после их установки и затяжки переходного фланца карбюратора существует определенный алгоритм (последовательность), иначе можно сделать трещину во фланце, или обеспечить подсос воздуха, который не так просто найти.
Вот теперь хватит.
Востаннє редагувалось 27 лютого 2013, 13:43 користувачем skinonsan, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
ja350wa
рокер
Повідомлень: 356
З нами з: 24 січня 2013, 15:26
Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Повідомлення ja350wa »

skinonsan писав:Прочитал три листа темы 4 раза, не вкурил как и каким образом менялась поршневая ( просто менялись поршня на новые, цилиндры точились под ремонтный поршень, целиком менялся комплект поршня -цилиндры)? Это раз. И самый важный вопрос.
Не вкурил, а была, или не была эта проблема до замены поршневой, читай выше. Это два.
Пробег мотоцикла в 47 косых, это уже признак усталости всей ЦПГ и кривошипа, с подшипниками и сальниками. Это три.
Если болтается вставка между горшков, то ЦО могла изрядно под устать. Это четыре.
Прокладку под горшки необходимо вырезать из плотного картона толщиной не менее 1мм. Это пять.
Прокладка под фланцем карбюратора вырезается из толстого паронита не менее 3 -4 мм. Это шесть.
Резиновое кольцо уплотнения карбюратора к фланцу за этот пробег тоже изрядно устает. Это семь.
Подсос воздуха на переходах карбюратора, как и написал Скоморох ищется насыщенным раствором мыла кисточкой во время работы мотора.
Хватит пока.
А..., забыл, -но вроде писал кто то уже при затяжке цилиндров после их установки и затяжки переходного фланца карбюратора существует определенный алгоритм (последовательность), иначе можно сделать трещину во фланце, или обеспечить подсос воздуха, который не так просто найти.
Вот теперь хватит.
а что за алгоритм такой? я всегда накрест обтягивал, затем горшки тоже накрест.
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Повідомлення skinonsan »

Сначала цилиндры одеваются на картер, затем ч.з. прокладку ставится фланец, подтягивается слегка, одеваются головки на цилиндры, накручиваются гайки на все шпильки, и опять же слегка подтягиваются, не до усера.
Затем уже кто как, -либо сразу с переходником на карбюратор, либо без него фланец прикручивается намертво к цилиндрам.
Затем протягиваются головки, действительно крест накрест, -начиная от внутренних шпилек стоящих рядом и по очереди по диагонали равномерно по очереди каждый цилиндр. Желательно с динамометрическим ключом, у кого рука набита, то можно и без него. После пробега км. 200 - 300 проверяется протяжка фланца и цилиндров снова. После остывания, на холодную.
За це повідомлення автора skinonsan подякували (всього 2):
Skomorohja350wa
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 11:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 159 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Повідомлення JUK »

skinonsan писав: Прокладку под горшки необходимо вырезать из плотного картона толщиной не менее 1мм.
Прокладка под фланцем карбюратора вырезается из толстого паронита не менее 3 -4 мм.
Можно поподробнее откуда такие данные ? У меня на люксовке 1990 года выпуска с завода прокладка была именно из паронита - 0,5 мм , на 638 - 5 , - 1984 года , паронит , толщиной 0,8 мм . Толщина более миллиметра и степень сжатия может изменить .
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Повідомлення skinonsan »

Да, блин ставь ты на паронит. У тебя там сервис что ли? Я написал, как лучше. Ты походу ни разу прилипший паронит от картера не отдирал? Ставь 0, 08 прокладку, из паронита, ни разу не против. Информация от меня, достаточно?
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 11:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 159 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Повідомлення JUK »

Причём тут прилипший ? Графиткой нада мазать с двух сторон . А про толщину спросил , думал из мануала где инфу ты черпанул . Человек так может послушав , что надо не менее миллиметра - втулить и два , а потом будет мучаться с заводкой .
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Повідомлення skinonsan »

Хорошо, поправлюсь, -плотный картон -не более 1мм. толщины. Два и пять мм толщины под цилиндры не нужно.
Паронит под цилиндры, чем его не мажь, все равно прилипает. Мало того, если паронит свежий, не подсохший - то он еще и раздавливается при затяжке. Картон же плотный, после второй протяжки просто продавливается по контуру. Я уже как минимум три раза снимал цилиндры с раздавленным и прилипшим паронитом, который пришлось счищать щеткой по металлу.
Для JUK
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка
"не менее 1. нареч. Употр. при указании на нижний временной или количественный предел; как минимум, не меньше. 2. частица Употр. при ограничении чего-л.; не меньше. "

"Не Более1 Нареч.
1. Употр. при указании на верхний временной или количественный предел; не больше."

Поправился специально для господина JUK, тем не менее моя фраза не была ошибкой.
О... великий и могучий. Ты придираешься к словам и фразам необоснованно. Но так как форум ...., то специально для тебя.
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 11:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 159 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Повідомлення JUK »

Не знаю , как ты снимал с прилипшим , у меня смазаный графиткой смертельно никогда не прилипал , вот фото паронитовой прокладки с двух сторон , толщина 0,5 мм , пробег не снимая цилиндров - 18 тысяч , всё отлично , смазаный графиткой нигде не прилип . Зато паронит пластичный , но не критически , никогда с ним под цилиндрами не потело , ни на ЯВАх ни на ижаках .
ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Повідомлення skinonsan »

Все, понял тебя -ты ставишь на паронит. И точка.
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 11:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 159 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Повідомлення JUK »

Я к твоим словам не предираюсь , а лиш уточнил, новый русский словарь смотри сам , я живу в Украине учился по совковому , и мне если честно он ваш великий и могучий не к чему . :smoke: А ты ставиш на картон , не менее 1 мм , по новому русскому словарю взаимно .
Востаннє редагувалось 27 лютого 2013, 14:11 користувачем JUK, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Повідомлення Skomoroh »

Господа механики :)))
Увы, но в наших реалиях часто бывает так, что прокладка есть - уже спасибо :)))
Из картона ли. из паранита ли :)))))))

З.Ы
Просто ради смеха... тут недавно у мотомеханика минского обслуживалась Катана750-ка, где под клапанную крышку попытались вместо прокладки или на худой конец герметика эпоксидки и хол сварки насовать. Ну. чтоб совсем не потело.
А вы "миллиметр или 1,5", "картон иль паранит" :)))
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Повідомлення skinonsan »

Кто здесь?... Я что то пропустил? Какая такая приспособа? Хоть в личку киньте ссылку что ли, раз тут нельзя.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Повідомлення Skomoroh »

skinonsan писав:Кто здесь?... Я что то пропустил? Какая такая приспособа? Хоть в личку киньте ссылку что ли, раз тут нельзя.
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic ... =25#p70458
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic ... =25#p70480

Ваня предлагает накачивать внутрь воздух под давлением через свечное и смотреть на падение давления по манометру.
Мол если есть падение - значит есть подсосы воздуха.
Я пытаюсь объяснить что во-первых в Яве (и любому совкоциклу) дырки хрен заглушишь. во-вторых ей тупо повыдавит сальники коленвала и всё.

З.Ы
Что значит "нельзя" ? Можно, конечно, затем форум и сделали. Вот два сальника на распредвал ставить (с) - это уже в профильных ветках нужно, а не тут.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Повідомлення skinonsan »

Понял, это про приблуду в коробке. Я мимо прошел. Мнение, -да мнение можно. Иван, а ты знаешь параметры, хотя бы средние работы ДВС Явы. Коробку эту можно купить, можно и самому изготовить -как ты написал. А сколько очков будешь дуть? Какая пропускная способность сальников, хотя бы средняя, знаешь? Это про них. Ну, уплотнения можно конечно проверить, а как быть с сальниками, тоже глушить?
Вот два сальника на распредвал ставить
Можно ничего не буду писать?
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Повідомлення skinonsan »

Иван, а ты обратил внимание на два момента -скока этот улыбчивый бородатый дядя надул очков в цилиндр этого кроссового моторчика? Обратил внимание на шкалу манометра?
А обратил внимание, чем он проверял утечку воздуха? Обратил внимание, где проверял? Ни о чем эта видюха.
Для лохов, у которых есть деньги, и нет желания или возможности самому заниматься ремонтом своего ДВС. Им ненавязчиво пытаются донести, что своим делом должен заниматься профессионал, а остальные(лохи) ему (профессионалу)должны принести ДВС в ремонт, и пару баксов за работу.
Дальше нужно печатать?
Аватар користувача
ZayacVlad
мелко рокер
Повідомлень: 40
З нами з: 21 лютого 2013, 12:32
Мотоцикл: Jawa 638 luxe
Звідки: Беларусь, Нарочь
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Повідомлення ZayacVlad »

Тема пошла немного не в ту сторону, хочу отписаться о своей проблеме описанной в первом посте.
Да... когда писал "выхлоп чистый" даже в мыслях не было что могли закакаться колени. Смотрим видос.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=14ROjRBv ... e=youtu.be[/youtube]
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Повідомлення MAXDZ »

Молись чтобы дело было в этом. Честно, такое вижу впервые, нагар до 1 мм это да, но чтобы такое :uzhos: . Хотя бы раз в сезон в выпуск нужно заглядывать.
Раз уже полез туда, то и флейты сними (если остались еще) и обпали их, будут как новенькие.
Аватар користувача
ZayacVlad
мелко рокер
Повідомлень: 40
З нами з: 21 лютого 2013, 12:32
Мотоцикл: Jawa 638 luxe
Звідки: Беларусь, Нарочь
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Повідомлення ZayacVlad »

MAXDZ писав:Молись чтобы дело было в этом. Честно, такое вижу впервые, нагар до 1 мм это да, но чтобы такое :uzhos: . Хотя бы раз в сезон в выпуск нужно заглядывать.
Раз уже полез туда, то и флейты сними (если остались еще) и обпали их, будут как новенькие.
Молюсь. Сегодня на пару сек заскочил в гараж, завёл! Хлопки на выхлопе чёткие на обоих котлах. Но су*а левый один хрен выпендривался после закрытия подсоса. Но я толком не в чём не разобрался, т к опаздывал к репетитору.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Повідомлення Skomoroh »

только счас заметил, что РБ.
это та Нарочь, что у Мяделя или та, что агрогородок у Сморгони-Вилейки, там где Русское село, мемориал ?
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
ZayacVlad
мелко рокер
Повідомлень: 40
З нами з: 21 лютого 2013, 12:32
Мотоцикл: Jawa 638 luxe
Звідки: Беларусь, Нарочь
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Повідомлення ZayacVlad »

Skomoroh писав:только счас заметил, что РБ.
это та Нарочь, что у Мяделя или та, что агрогородок у Сморгони-Вилейки, там где Русское село, мемориал ?
17 км от Мяделья! Мядельский р-н.
Аватар користувача
ZayacVlad
мелко рокер
Повідомлень: 40
З нами з: 21 лютого 2013, 12:32
Мотоцикл: Jawa 638 luxe
Звідки: Беларусь, Нарочь
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Повідомлення ZayacVlad »

А я только что заметил что ты с минска!)
Я с другом планирую на открытие к вам заглянуть :) Но вот беда с мотором.= (
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Повідомлення Skomoroh »

ZayacVlad писав:
Skomoroh писав:только счас заметил, что РБ.
это та Нарочь, что у Мяделя или та, что агрогородок у Сморгони-Вилейки, там где Русское село, мемориал ?
17 км от Мяделья! Мядельский р-н.
Понятно :)))
Я на открытии- закрытии не участвую обычно, но по сезону мимо вас частенько.
Один из частых маршрутов - Минск-Воложин-Сморгонь-Солы-Островец-Ворняны-Нарочь-Мядель-Илья-Минск
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
ZayacVlad
мелко рокер
Повідомлень: 40
З нами з: 21 лютого 2013, 12:32
Мотоцикл: Jawa 638 luxe
Звідки: Беларусь, Нарочь
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Повідомлення ZayacVlad »

Skomoroh писав:
ZayacVlad писав:
Skomoroh писав:только счас заметил, что РБ.
это та Нарочь, что у Мяделя или та, что агрогородок у Сморгони-Вилейки, там где Русское село, мемориал ?
17 км от Мяделья! Мядельский р-н.
Понятно :)))
Я на открытии- закрытии не участвую обычно, но по сезону мимо вас частенько
Соглашусь, на слётах совсем другая атмосфера =)
То есть? На моте?
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 11:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 159 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Повідомлення JUK »

ZayacVlad писав: Хлопки на выхлопе чёткие на обоих котлах. Но су*а левый один хрен выпендривался после закрытия подсоса. Но я толком не в чём не разобрался, т к опаздывал к репетитору.
Я тебе вроде и говорил , похоже что душит левый котёл , выкинул каку из колена , будет всё нормально . Не суетись . Поставь новые свечи , выставь на них зазор , почисть контакты в прерывателе , перевыставь зажигание , пробуй понемногу обогащать смесь . Всё будет пучком .
Аватар користувача
ZayacVlad
мелко рокер
Повідомлень: 40
З нами з: 21 лютого 2013, 12:32
Мотоцикл: Jawa 638 luxe
Звідки: Беларусь, Нарочь
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Повідомлення ZayacVlad »

JUK писав:
ZayacVlad писав: Хлопки на выхлопе чёткие на обоих котлах. Но су*а левый один хрен выпендривался после закрытия подсоса. Но я толком не в чём не разобрался, т к опаздывал к репетитору.
Я тебе вроде и говорил , похоже что душит левый котёл , выкинул каку из колена , будет всё нормально . Не суетись . Поставь новые свечи , выставь на них зазор , почисть контакты в прерывателе , перевыставь зажигание , пробуй понемногу обогащать смесь . Всё будет пучком .
Боюсь бессмысленно делать это в 3-й раз. :banghead:
Відповісти

Повернутись до “Двигатель”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів