Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
- ZayacVlad
- мелко рокер
- Повідомлень: 40
- З нами з: 21 лютого 2013, 12:32
- Мотоцикл: Jawa 638 luxe
- Звідки: Беларусь, Нарочь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Всем доброго времени суток. Пришел на ваш форум с проблемой, раньше только гостем читал нужные мне темочки. Вот всплыла у меня проблема которую самостоятельно решить не могу.
Пациент 638. Диагноз разная работа котлов.
Проблема заключается в разной работе цилиндров, а точнее разной смеси на них (индикатор - свечи). Наверняка у вас будет первый вопрос "а стоит 2 карбюратора". Нет, стоит один карб на 2 котла.
Сейчас отдельно про каждый из котлов (у меня это как 2 разных мотора):
ПРАВЫЙ:
На правом котле смесь на много богаче. Свеча чёрная. На нём приходится зачастую выкидывать свечи. Правая труба вечно в масле. С этого же котла выхлоп чёткий (хлопки идут).
ЛЕВЫЙ:
На левом нагар нормальный. Свечи выкидывать не приходится. Но выхлоп "размазанный". Не чёткий. На холостых вообще иногда плавно отключается. Тупо ветер гоняет, даш газу - пару хлопков. Дыма с него меньше.
Одинаковые свечи (новые). Одинаковое опережение. Выпуск чистый. Менял провода на прерывателях (у меня контактное)и свечные колпачки местами - работа котлов местами не меняются. Исходя из этого я сделал вывод что причина не в электрике.
Началась эта херь в прошлом сезоне, к этому времени заменена поршневая, проблема не ушла.
Уровень в поплавковой и по заводу ставил, и выше, и ниже. Иглу как не ставь, болты регулировочные как ни крути всё то же. Недавно брал карбюратор с др. мота, всё тоже самое. Мотор с завода не колот. Причин для замены сальников не вижу (сальники с завода ещё).
Видео с работой мотора:
Движка недавно после старта:
После прогрева и 20-ти минутного простоя
Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите плиз, отпишитесь. Буду благодарен за какую-либо инфу.
p.s. После не долговременного поиска похожих тем не нашел. Хотел спросить в ЛС у модера, а у вас система какая-то что нельзя мне ещё ЛС слать, вот создаю тему на свой страх и риск, извиняйте коли что =)
Пациент 638. Диагноз разная работа котлов.
Проблема заключается в разной работе цилиндров, а точнее разной смеси на них (индикатор - свечи). Наверняка у вас будет первый вопрос "а стоит 2 карбюратора". Нет, стоит один карб на 2 котла.
Сейчас отдельно про каждый из котлов (у меня это как 2 разных мотора):
ПРАВЫЙ:
На правом котле смесь на много богаче. Свеча чёрная. На нём приходится зачастую выкидывать свечи. Правая труба вечно в масле. С этого же котла выхлоп чёткий (хлопки идут).
ЛЕВЫЙ:
На левом нагар нормальный. Свечи выкидывать не приходится. Но выхлоп "размазанный". Не чёткий. На холостых вообще иногда плавно отключается. Тупо ветер гоняет, даш газу - пару хлопков. Дыма с него меньше.
Одинаковые свечи (новые). Одинаковое опережение. Выпуск чистый. Менял провода на прерывателях (у меня контактное)и свечные колпачки местами - работа котлов местами не меняются. Исходя из этого я сделал вывод что причина не в электрике.
Началась эта херь в прошлом сезоне, к этому времени заменена поршневая, проблема не ушла.
Уровень в поплавковой и по заводу ставил, и выше, и ниже. Иглу как не ставь, болты регулировочные как ни крути всё то же. Недавно брал карбюратор с др. мота, всё тоже самое. Мотор с завода не колот. Причин для замены сальников не вижу (сальники с завода ещё).
Видео с работой мотора:
Движка недавно после старта:
После прогрева и 20-ти минутного простоя
Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите плиз, отпишитесь. Буду благодарен за какую-либо инфу.
p.s. После не долговременного поиска похожих тем не нашел. Хотел спросить в ЛС у модера, а у вас система какая-то что нельзя мне ещё ЛС слать, вот создаю тему на свой страх и риск, извиняйте коли что =)
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Смотри зажигание, правый подшипник и сальник. Ну и вариант подсоса тоже исключать не надо
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- ZayacVlad
- мелко рокер
- Повідомлень: 40
- З нами з: 21 лютого 2013, 12:32
- Мотоцикл: Jawa 638 luxe
- Звідки: Беларусь, Нарочь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
"Менял провода на прерывателях (у меня контактное)и свечные колпачки местами - работа котлов местами не меняются." - исходя из этого сделал вывод что электрика здоровая. Искра хорошая, синяя.assistant писав:Смотри зажигание, правый подшипник и сальник. Ну и вариант подсоса тоже исключать не надо
Ну за кулачок этот дёргал, люфта 0.
Повода для замены сальника нету. Под геном сухо. И если бы пропускал сальник, то смесь бы наоборот беднило, нагар был бы белым.
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Зажигание мне кажется ни при чем, смесь в левом бедная, это без вариантов. Ищи откуда подсасывает воздух
- ZayacVlad
- мелко рокер
- Повідомлень: 40
- З нами з: 21 лютого 2013, 12:32
- Мотоцикл: Jawa 638 luxe
- Звідки: Беларусь, Нарочь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Да, это ед. вариант. Прокладки под котлами оооочень тонкие, из чертёжной бумаги. На выходных придётся разбирать поршневую.Vitaha_N писав:Зажигание мне кажется ни при чем, смесь в левом бедная, это без вариантов. Ищи откуда подсасывает воздух
Или купить герметика?
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Подсос есть точно. На контактном зажигании при разъе..ном правом подшипнике срет из правого котла, на начальной стадии посторонних шумов в работе нет. Тут еще и подсос в левый котел ( под цилидром или под штанами) подсос небольшой потому как заводится и в разнос не идетVitaha_N писав:Зажигание мне кажется ни при чем, смесь в левом бедная, это без вариантов. Ищи откуда подсасывает воздух
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- ZayacVlad
- мелко рокер
- Повідомлень: 40
- З нами з: 21 лютого 2013, 12:32
- Мотоцикл: Jawa 638 luxe
- Звідки: Беларусь, Нарочь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Ну я воздействовал рукой на кулачок, люфтов не наблюдалось.assistant писав:Подсос есть точно. На контактном зажигании при разъе..ном правом подшипнике срет из правого котла, на начальной стадии посторонних шумов в работе нет. Тут еще и подсос в левый котел ( под цилидром или под штанами) подсос небольшой потому как заводится и в разнос не идетVitaha_N писав:Зажигание мне кажется ни при чем, смесь в левом бедная, это без вариантов. Ищи откуда подсасывает воздух
p.s. сорри, не могу оперативно отвечать, т к мои сообщения требуют одобрения модеров.
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Озадачивает что менялась поршневая (то есть снимался коллектор и цилиндры) и ничего не изменилось... Если бы подсос был под коллектором или цилиндрами то проблема должна была бы уже решитьсяassistant писав:Тут еще и подсос в левый котел ( под цилидром или под штанами) подсос небольшой потому как заводится и в разнос не идет
- ZayacVlad
- мелко рокер
- Повідомлень: 40
- З нами з: 21 лютого 2013, 12:32
- Мотоцикл: Jawa 638 luxe
- Звідки: Беларусь, Нарочь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Я сейчас думаю поменять прокладки под цилиндрами, т к стоят очень тонкие из чертёжной бумаги (на принтере распечатал, вырезал и поставил). Завтра пойду в гараж, займусь этим, отпишу.Vitaha_N писав:Озадачивает что менялась поршневая (то есть снимался коллектор и цилиндры) и ничего не изменилось...assistant писав:Тут еще и подсос в левый котел ( под цилидром или под штанами) подсос небольшой потому как заводится и в разнос не идет
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Паронит туда нужен или толстый картон типа прессшпана + герметик
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Зачем тебе герметик ? Вырежи под цилиндры из паронита , толщина 0,5 - 0,8 мм , Под штаны не менее 1мм . Помаж графиткой или солидололом .ZayacVlad писав: Прокладки под котлами оооочень тонкие, из чертёжной бумаги. На выходных придётся разбирать поршневую.
Или купить герметика?
- ZayacVlad
- мелко рокер
- Повідомлень: 40
- З нами з: 21 лютого 2013, 12:32
- Мотоцикл: Jawa 638 luxe
- Звідки: Беларусь, Нарочь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Итак, мужики, разобрал поршневую. Ну не знал с чего начать, как просто глянул на прокладку под котлами и понял... Просела перегародка между картерами (та что на ЦО). НАДЕЮСЬ что это является причиной подсоса воздуха.
Что посоветуете делать? Герметиком? И какого фига просела перегородка, может там с ЦО что-то не так?
Что посоветуете делать? Герметиком? И какого фига просела перегородка, может там с ЦО что-то не так?
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Центральная опора коленвала плотно сидит?
Перегородочка эта от этих же картеров или из другого комплекта. У меня она сидит плотно при скрученых картерах и по высоте в одной плоскости с ними.
Болтается она из стороны в сторону или не в одной плоскости с картерами?
Под цилиндры никакого герметика не нужно, прокладка из нормального zip набора за 35-50 грн и все.
Если двиг не кололся, то за 20 лет холод-жара сальники дубовые, если уж менять то весь комплект.
Скажи, как давно у тебя этот мотоцикл, когда появилась эта проблема или это "удачное" приобретение?
Перегородочка эта от этих же картеров или из другого комплекта. У меня она сидит плотно при скрученых картерах и по высоте в одной плоскости с ними.
Болтается она из стороны в сторону или не в одной плоскости с картерами?
Под цилиндры никакого герметика не нужно, прокладка из нормального zip набора за 35-50 грн и все.
Если двиг не кололся, то за 20 лет холод-жара сальники дубовые, если уж менять то весь комплект.
Скажи, как давно у тебя этот мотоцикл, когда появилась эта проблема или это "удачное" приобретение?
- ZayacVlad
- мелко рокер
- Повідомлень: 40
- З нами з: 21 лютого 2013, 12:32
- Мотоцикл: Jawa 638 luxe
- Звідки: Беларусь, Нарочь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Не знаю, но никаких симптомов этой болезни нету. В картерах всё тихо, никаких посторонних звуков. Заводится превосходно!MAXDZ писав:Центральная опора коленвала плотно сидит?
Перегородочка эта от этих же картеров или из другого комплекта. У меня она сидит плотно при скрученых картерах и по высоте в одной плоскости с ними.
Болтается она из стороны в сторону или не в одной плоскости с картерами?
Под цилиндры никакого герметика не нужно, прокладка из нормального zip набора за 35-50 грн и все.
Если двиг не кололся, то за 20 лет холод-жара сальники дубовые, если уж менять то весь комплект.
Перегородка сидит очень туго, что бы её достать наверное только двиг колоть.
Просто у меня тут деревня конкретная, мотоциклетные запы в дефиците, не говоря уже о явовских. Я слышал что многие под цилиндры герметик ложат.
Ну поводов для их замены нету, да и качество сейчас не айз, отъезжу до последнего на этих, мне кажется что не один сезон ещё отбегают.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Герметик это как рз из-за отсутствия прокладок, просто его кусочки могут перекрыть каналы смазки подшипников кв.
Так центральная перегородочка сидит плотно и на одном уровне?
Т.е из утвердительного высказывания, что мотор не колот значит, что мотоцикл в вашей семье более 20 лет или купил у соседа, который брал его новым?
Если перегородочка ниже плоскости картеров, то значит что они не из одного комплекта, мотор кололся. Резко так начать сифонить воздух в этом месте не может. Проблемы в этом месте могут возникнуть при кривой сборке.
Катушки зажигания пробовал менять местами?
Проблема заключается только в быстрой смерти свечи в правом котле или мотоцикл тянет плохо?
Ну неможет просто так просесть перегородка: ЦО сидит плотно, она не вращается, перегородка упирается в нее снизу, по бокам зажата картерами, она же алюминиевая, а не резиновая. Если "просела" значит такая и была при сборке.
Так центральная перегородочка сидит плотно и на одном уровне?
Т.е из утвердительного высказывания, что мотор не колот значит, что мотоцикл в вашей семье более 20 лет или купил у соседа, который брал его новым?
Если перегородочка ниже плоскости картеров, то значит что они не из одного комплекта, мотор кололся. Резко так начать сифонить воздух в этом месте не может. Проблемы в этом месте могут возникнуть при кривой сборке.
Катушки зажигания пробовал менять местами?
Проблема заключается только в быстрой смерти свечи в правом котле или мотоцикл тянет плохо?
Ну неможет просто так просесть перегородка: ЦО сидит плотно, она не вращается, перегородка упирается в нее снизу, по бокам зажата картерами, она же алюминиевая, а не резиновая. Если "просела" значит такая и была при сборке.
Востаннє редагувалось 24 лютого 2013, 10:03 користувачем MAXDZ, всього редагувалось 1 раз.
- ZayacVlad
- мелко рокер
- Повідомлень: 40
- З нами з: 21 лютого 2013, 12:32
- Мотоцикл: Jawa 638 luxe
- Звідки: Беларусь, Нарочь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Ну это смотря какие руки мазать будутMAXDZ писав:Герметик это как рз из-за отсутствия прокладок, просто его кусочки могут перекрыть каналы смазки подшипников кв.
Так центральная перегородочка сидит плотно и на одном уровне?
Т.е из утвердительного высказывания, что мотор не колот значит, что мотоцикл в вашей семье более 20 лет или купил у соседа, который брал его новым?
Сидит плотно, но говорю же что она просела. На глаз этого и не видно, но вот на прокладке ещё как (если пойду в гараж, могу фотку прокладки сделать, там отчётливо видно).
Второй вариант ;D. У соседа бабки моей. До меня был один хозяин. Я сам видел как он на ней ездил (аккуратно очень). Он не то что двиг не половинил, максиум наверное свечи менял и карб продувал. На картерах никаких следов от съёмников, а темболее уж от зубила и молотка. Куплена моя малышка в 1990 г. в Минске. В эксплуатации с 91, а сама 89 г/в.
- ZayacVlad
- мелко рокер
- Повідомлень: 40
- З нами з: 21 лютого 2013, 12:32
- Мотоцикл: Jawa 638 luxe
- Звідки: Беларусь, Нарочь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Да, ниже плоскости картеров совсем чуть-чуть, увидеть это можно только на прокладке которая стояла там.MAXDZ писав: Если перегородочка ниже плоскости картеров, то значит что они не из одного комплекта, мотор кололся. Резко так начать сифонить воздух в этом месте не может. Проблемы в этом месте могут возникнуть при кривой сборке.
Катушки зажигания пробовал менять местами?
Проблема заключается только в быстрой смерти свечи в правом котле или мотоцикл тянет плохо?
Да, не исключаю фактор своей криворукости. Динамометрического ключа у меня нет, м б не равномерно обжал котлы. + за последнее время поршневую разбирал раз 5.
Да, в первом посте отписано на счёт электрики.
+большее дымление в правом котле и масло он льет. Не скажу что он тянет плохо, но этот мотор способен на большее. Сейчас моя ява после расточки цпг и замены колец и поршней, не знаю как она едет, но обороты берёт не плохо.
- ZayacVlad
- мелко рокер
- Повідомлень: 40
- З нами з: 21 лютого 2013, 12:32
- Мотоцикл: Jawa 638 luxe
- Звідки: Беларусь, Нарочь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Эх... пришло время признаться во всех своих грехах.MAXDZ писав:Ну неможет просто так просесть перегородка: ЦО сидит плотно, она не вращается, перегородка упирается в нее снизу, по бокам зажата картерами, она же алюминиевая, а не резиновая. Если "просела" значит такая и была при сборке.
До этого стояла заводская прокладка (ну или может менялась), снимая котлы она порвалась, пересохла и оставшиеся части пришлось соскребать ножом с картеров и котлов. Не так давно я начал ставить прокладки из чертёжной бумаги. Там она плотная, но где-то 0,1-0,2 мм. Просто оч удобно мне было, засунул в принтер, распечатал, вырезал. Собственно с использованием таких прокладок и началась такая херня, только сейчас это начинаю понимать
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Если действительно не кололся, то перегородка из одного комплекта с картерами и с ней все ОК, не стоит заострять на ней внимание. Если негде купить прокладку, то выреж из паранита, как писалось выше, герметик там не нужен. Зажимаешь головы с цилиндрами на холодную, потом еще дожимаешь на горячую, гайки каленые + шайбы + гровера.
Прокладочка должна иметь толщину для просадки (все прокладки одноразовые), остатки лучше снимать растворителем и тряпочкой.
Не расстраивайся, все косячили, это называется опыт.
Прокладочка должна иметь толщину для просадки (все прокладки одноразовые), остатки лучше снимать растворителем и тряпочкой.
Не расстраивайся, все косячили, это называется опыт.
-
- los Relajados
- Повідомлень: 646
- З нами з: 04 травня 2010, 20:09
- Мотоцикл: CZ 472.6
- Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 31 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
для 638-го двигателя еще существует определенная последовательность в обтяжке котлов, точнее сначала советуют поставить котлы и головки, но не зажиать их, прикрутить штаны карбюратора, а только после этого зажимать цилиндры!
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
проблема решается спец шайбой с выступом возле карба для синхронизацыи смеси по цылиндрам на ижу, на яве нет такого но можно сделать
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Этот выступ не улучшает работу "плохого" цилиндра, а ухудшает "хорошего".valerazaz писав:проблема решается спец шайбой с выступом возле карба для синхронизацыи смеси по цылиндрам на ижу, на яве нет такого но можно сделать
Нафиг не надо такие "улучшения"
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Да, верно подмечено, иначе впускной разъем цилиндров может быть не в одной плоскости, а цилиндры могут быть развернуты еще относительно друг-друга.C_ Joker писав:для 638-го двигателя еще существует определенная последовательность в обтяжке котлов, точнее сначала советуют поставить котлы и головки, но не зажиать их, прикрутить штаны карбюратора, а только после этого зажимать цилиндры!
- ZayacVlad
- мелко рокер
- Повідомлень: 40
- З нами з: 21 лютого 2013, 12:32
- Мотоцикл: Jawa 638 luxe
- Звідки: Беларусь, Нарочь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Надо устранять причину в корне, а не пытаться устранить её за счтёт внедрения в другие системы.valerazaz писав:проблема решается спец шайбой с выступом возле карба для синхронизацыи смеси по цылиндрам на ижу, на яве нет такого но можно сделать
Поршневые вродь как ставить умею.C_ Joker писав:для 638-го двигателя еще существует определенная последовательность в обтяжке котлов, точнее сначала советуют поставить котлы и головки, но не зажиать их, прикрутить штаны карбюратора, а только после этого зажимать цилиндры!
-
- los Relajados
- Повідомлень: 646
- З нами з: 04 травня 2010, 20:09
- Мотоцикл: CZ 472.6
- Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 31 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Поршневые вродь как ставить умею. [/quote]C_ Joker писав:для 638-го двигателя еще существует определенная последовательность в обтяжке котлов, точнее сначала советуют поставить котлы и головки, но не зажиать их, прикрутить штаны карбюратора, а только после этого зажимать цилиндры!
Да то так, на всяк пожарный, а то бывали случаи!!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів