Ява vs зонг 2

Все остальное, без модерации...
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 11:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 159 разів
Контактна інформація:

Re: Ява vs зонг 2

Повідомлення JUK »

oleksa писав: У зонга один плюс + 4т двигатель который не колбасит раму и все на ней.
Как это понимать ?
Аватар користувача
Антон30081991
рокер
Повідомлень: 231
З нами з: 18 листопада 2012, 20:21
Мотоцикл: Восход 3м\ Ява 634.5\ Zongshen LZX\ Kawasaki ZZR 250
Звідки: Донецк
Дякував (ла): 0
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Ява vs зонг 2

Повідомлення Антон30081991 »

oleksa писав:Держитесь :) Мы уже выехали :)

[ Изображение ]

Думаю что помощь подоспеет вовремя, а то затяжная весна дает серьезные усложнения :)

У зонга один плюс + 4т двигатель который не колбасит раму и все на ней.
В всем остальном, привлекательности - 0.
в смысле не колбасит?? одногоршковый мот это заведомо колбасный аппарат, а если ещё и без баланс вала то вообще хана! А 4т или 2т к вибрации не относится!
Хвост,чешуя, не поймал я ничего)
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: Ява vs зонг 2

Повідомлення oleksa »

Явы у меня нет, по этому сравниваю с теч что есть(хотя против Явы скорее всего это не показатель).
ИЖ(Движ П3) VS ЗОНГ(Движ 250куб.) :)

Вибрации 2т двигателя.
То сказать что от двигателя данной конструкции исходят некоторые вибрации разного рода - ничего не сказать.

На холостом ходу, на центральной подножке - мотоцикл шагает назад(почему назад ? - наверное это определено вращением коленвала), при чем за 5 минут он может убежать больше чем на пол метра(почему это так? - это тараканы еще те, причем в голове). Трещины появились на всех металлических деталях облицовки. Заднее крыло почти переломилось пополам, и т.д..
Гос. знак в силу своей алюминивости разлетелся первым.

Сижу в гараже - занимаюсь приклепыванием кусков номера на металлическую пластину.
Подъезжает знакомый на зонге 250. Мотоцикл с одной стороны без пластика.
Первым делом я обратил внимание на пластиковое крепление номера.
Следующая мысль : как этот сопливый пластик держится на раме ? Как номер держится на пластиковом сопливом крыле которое держится за металлическую раму?

Продемонстрированные мне динамические характеристики мотоцикла - особо не поразили. Единственное что я попросил, это присесть на мото и дать газу до упору.
О чудо - прозрение, конечно эти все пластиковые красивости будут держатся, ведь вибраций то нет.

В итоге я осознал высказывание владельцев китайской техники : "Все хорошо, только дорога их убивает". Хреновая подвеска и кривая дорога разламывает все эти мопедки в хлам,
как по пластику так и железу.

Одногоршковый или нет - разница не в этом.
Почему на одноцилиндровый мопед можно ставить китайские вазы и все будет гуд ? Да потому что техника японская : )
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Ява vs зонг 2

Повідомлення archer »

Хм, на двухсотке вроде нету балансировочного вала
И так сойдет
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: Ява vs зонг 2

Повідомлення oleksa »

Арчер.
Кстати зонг - Сулимы.
Наверное у него все таки был 200кубов.
Я сидел на этом мотоцикле уже после его сказочных приключений, по этому он был такой побитый и без половины пластика.
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 11:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 159 разів
Контактна інформація:

Re: Ява vs зонг 2

Повідомлення JUK »

Лёха , я и предполагал , что ты будеш сравнивать с Планетой , а она и двухцилиндровая Ява по вибрациям сильно оотличаются :smoke:
Я так понял китайский зонг весит как ЯВА , мощность двигателя намного меньше чем у 638 й , один горшок , крутящий момент меньше , спидометр у него брешит в большую сторонй на 15 - 20 км в час , передачи не длинные , их пять . Одним словом что с него выдавить ? Вот 250 ки , продающиеся на рынке Украины , смотрю у хуясунга 250 показатели довольно неплохие http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j ... f0s5U5AmCQ
Аватар користувача
Антон30081991
рокер
Повідомлень: 231
З нами з: 18 листопада 2012, 20:21
Мотоцикл: Восход 3м\ Ява 634.5\ Zongshen LZX\ Kawasaki ZZR 250
Звідки: Донецк
Дякував (ла): 0
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Ява vs зонг 2

Повідомлення Антон30081991 »

oleksa писав:Явы у меня нет, по этому сравниваю с теч что есть(хотя против Явы скорее всего это не показатель).
ИЖ(Движ П3) VS ЗОНГ(Движ 250куб.) :)

Вибрации 2т двигателя.
То сказать что от двигателя данной конструкции исходят некоторые вибрации разного рода - ничего не сказать.

На холостом ходу, на центральной подножке - мотоцикл шагает назад(почему назад ? - наверное это определено вращением коленвала), при чем за 5 минут он может убежать больше чем на пол метра(почему это так? - это тараканы еще те, причем в голове). Трещины появились на всех металлических деталях облицовки. Заднее крыло почти переломилось пополам, и т.д..
Гос. знак в силу своей алюминивости разлетелся первым.

Сижу в гараже - занимаюсь приклепыванием кусков номера на металлическую пластину.
Подъезжает знакомый на зонге 250. Мотоцикл с одной стороны без пластика.
Первым делом я обратил внимание на пластиковое крепление номера.
Следующая мысль : как этот сопливый пластик держится на раме ? Как номер держится на пластиковом сопливом крыле которое держится за металлическую раму?

Продемонстрированные мне динамические характеристики мотоцикла - особо не поразили. Единственное что я попросил, это присесть на мото и дать газу до упору.
О чудо - прозрение, конечно эти все пластиковые красивости будут держатся, ведь вибраций то нет.

В итоге я осознал высказывание владельцев китайской техники : "Все хорошо, только дорога их убивает". Хреновая подвеска и кривая дорога разламывает все эти мопедки в хлам,
как по пластику так и железу.

Одногоршковый или нет - разница не в этом.
Почему на одноцилиндровый мопед можно ставить китайские вазы и все будет гуд ? Да потому что техника японская : )
У меня был до этого восход, так вот я скажу что там не то что вибрация, а как будто под тобой извержение вулкана! После него для меня ява просто штиль на море)
Хвост,чешуя, не поймал я ничего)
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: Ява vs зонг 2

Повідомлення oleksa »

Хусунг - это отдельно. Интересная техника с спицефическим ценником. Там и инжектор и другие радости жизни.

Зонг - Хусунгу не конкурент.

Когда то хотел покупать Зонга 200. Ценники на то время были следующие : 200куб. - 10тыщь, 250 куб. - 14тыщь.
А потом появился ИЖ :) И вперед крутить гайки : ).


Zongshen (Зонгшен) — машинобудівна компанія Zongshen Industrial Group, розташована у КНР, місто Чунцін. Заснована у 1992 році. Продукція - двигуни для мототехніки, малолітражних автомобілів, мотоцикли, скутери, бензогенератори, промислове обладнання тощо.
Дочірнє підприємство компанії Zongshen Motorcycle входить у п`ятірку найбільших китайських виробників мототехніки і експортує свою продукцію у 80 країн світу.
Етапним для компанії стало створення у 2004 році спільного підприємства з італійською компанією Piaggio - провідним виробником мототехніки. В межах укладеної угоди у м.Фошань було збудовано завод по виробництву скутерів і мотоциклів.
Налагоджено також серійне виробництво електроскутерів - перспективного завдяки своїй економічності та екологічній чистоті виду транспорту.
У 2011 році експорт мототехніки склав 270 тис. одиниць (40% від загального обсягу виробництва), з них 20 тис. надійшло до Європи. Зростають також обсяги експорту електроскутерів (понад 5 тисяч), переважно у Бразилію та країни Бенілюкс. [1]
Незважаючи на відсутність офіційного представництва, в Україні мотопродукція Zongshen досить широко представлена моделями спортивно-туристичних мотоциклів ZS200GS та ZS250GS, ендуро (подвійного призначення) LZX200S, круїзерами ZS125-50 та ZS250-5, скутерами Cub bike 50 та 250cc тощо.

Новый модельный ряд.
http://www.zongsheninternational.com/Pr ... spx?ID=165



Самые что не есть официальные характеристики Зонг 250ЖС:
Max.power(kw/r/Min):13/7500
Max.speed(km/h):120
Net weight(kg):166
Brake:disc/disc
Starter:electric/kick
AlexWitchDoctor
рокер
Повідомлень: 284
З нами з: 09 травня 2011, 21:28
Мотоцикл: ХД & ИЖ
Звідки: Ukraine
Дякував (ла): 24 рази
Подякували: 23 рази
Контактна інформація:

Re: Ява vs зонг 2

Повідомлення AlexWitchDoctor »

Skomoroh писав: Это сузуки который, интрудерский мотор в др ходовой ?
Да и со шпротом- откуда дровишки ?
Хаха. Всё достоверно. Один мой знакомый тягался на ПСе с перекрёстка против... ну да... сузы мародёра 800. И сделал того.
но лично у меня закрадывается подозрение, что водитель Мародёра или не знал, что с ним наперегонки едут, или сознательно не газовал, или просто был новичком за рулём недавно купленной игрушки. С харликом - другая ситуация. Там и владелец и мотоцикл известны. Мотоцикл был уже при смерти. И уже давно продан, так как его ремонт был сочтён нерентабельным. Ну и он тоже мог не знать, что с ним гоняются от перекрёстка до перекрёстка. :D :D :D

На самом деле, я ведь несерьёзно спорю, просто вспоминаю курьёзы. ;)

Надеюсь, сделаю своего ИЖа, и всех-всех порву :sotona:
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 11:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 159 разів
Контактна інформація:

Re: Ява vs зонг 2

Повідомлення JUK »

AlexWitchDoctor писав: Надеюсь, сделаю своего ИЖа, и всех-всех порву :sotona: [/color]
Ладно нас всех то , только Скома бандит хоть не рви , пусть японцы едят свой рис без икотки . :niasilil:
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Ява vs зонг 2

Повідомлення Skomoroh »

JUK писав:
AlexWitchDoctor писав: Надеюсь, сделаю своего ИЖа, и всех-всех порву :sotona: [/color]
Ладно нас всех то , только Скома бандит хоть не рви , пусть японцы едят свой рис без икотки . :niasilil:
Да мне вообщето не жалко )))

отправлено с мобильника, сорри за опечатки
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Frink
Человек с Зонтиком
Повідомлень: 481
З нами з: 17 червня 2013, 12:13
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Звідки: п.г.т. Ворзель, Киевская обл.
Дякував (ла): 100 разів
Подякували: 105 разів
Контактна інформація:

Re: Ява vs зонг 2

Повідомлення Frink »

скажу от себя.

Как я писал в одной из тем, другу купили Зонг ЛЗХ200(вроде бы такой).

Так вот, решил он "отягаться" с Явой 634.
На Яве 2 человека(я и водитель) и на Зонге 2 человека.
(вес, примерно, одинаковый был).
По ровной дороге мы Зонг дрючили на ура, что со старта, что на максималке.
А вот выехали на бездорожье, и всосали)
Жовто-блакитні наші прапори
Ми непереможні, шаблі догори...
Аватар користувача
Herout
уважаемый
Повідомлень: 615
З нами з: 25 липня 2013, 20:14
Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
Звідки: Ивано-Франкивск
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Ява vs зонг 2

Повідомлення Herout »

я своего Чеходырчика ни на что не поменяю. Если только до куплю ещё или возьму Панонию. Знакомый упал на пантере(мото) поломал переднее крыло стоит 400грн+надо красить. Вот и думаю зачем покупать китайца, пластмаска это не железо:). У меня Ява года два назад вообще рукой заводилась, все были в недоумении как так. Быструю езду люблю, но в меру. Ява для души;). А так китаец может?-> Меня когда останавливали полицейские или охранники, документы и права не спрашивали задавали вопросы по мотоциклу, рассматривали и отпускали.
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
Аватар користувача
BVL_Studio
рокер
Повідомлень: 305
З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Дякував (ла): 11 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Ява vs зонг 2

Повідомлення BVL_Studio »

в той ветке писали про надежность зонга я бы посмотрел на хазяина зонга на котором проехали 80000 км смог бы он небоясь ехать с Житомира в Киев и назад а это приблизительно 260-270 км с 1 остановкой и то ради того чтоб сфоткатся со средней скоростью 100-110 назад ехал без остановок по трасе держал 110 никаких проблем с двигатем не было... мот 86 года покажите мне зонга через столько лет в таком состоянии http://s020.radikal.ru/i706/1311/fd/99860a0fcdbf.jpg
http://bvlstudio.com.ua
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Ява vs зонг 2

Повідомлення MAXDZ »

Да собственно уже пох, надеюсь остальных тоже со временем попустит все эти XXX VS YYY
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Ява vs зонг 2

Повідомлення Никòла »

Предлагаю поставить точку в этом споре! :lol:

Зображення
Зображення
За це повідомлення автора Никòла подякували (всього 2):
Vitaha_Njawa1990sia
Аватар користувача
vlymar
Старая гвардия
Повідомлень: 1071
З нами з: 09 червня 2009, 08:52
Мотоцикл: JAWA 350/634 => YAMAHA FZ6S
Звідки: Черкаси
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: Ява vs зонг 2

Повідомлення vlymar »

Ідеальний Ява-зонг. :D
Відповісти

Повернутись до “Свалка (OffTopic)”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: SAN