Сторінка 1 з 1
Коленвал нам роликовых подшипниках
Додано: 03 березня 2013, 10:29
Vitaliy_634
Ребята у кого есть опыт установки коленвала на роликовых или конусных подшипниках, и чем это закончилось?
Re: Коленвал нам роликовых подшипниках
Додано: 03 березня 2013, 12:42
jawist634
Vitaliy_634 писав:Ребята у кого есть опыт установки коленвала на роликовых или конусных подшипниках, и чем это закончилось?
Якось говорив зі знайомим (знайомий робить двигуни добре і давно цим займається). Його висновок був такий: да площа прилягання роликів більша що й краще й гірше. Краще бо менша вібрація, гірше бо від ролику шуму більше. А ресурс однаковий бо вони не в повній мірі змазуються. Згадай той самий ІЖ-П там роликові а ходить так само як і шариковий.
Отаке я чув, 100% гарантії не дам.
Re: Коленвал нам роликовых подшипниках
Додано: 03 березня 2013, 12:59
MAXDZ
На некоторых КТМах (напр. 300exc) с одной стороны стоит роликовый, а с другой - шариковый. На яву наверно стоит поэкспериментировать со стороны генератора, где б(о)льшая нагрузка идет. Главное качественные подшипники от хорошего производителя. У меня опыта в установке роликовых нет, ставил обычные шариковые.
А почему задумался о роликовых, есть опыт когда шариковые сильно изнашивались?
Re: Коленвал нам роликовых подшипниках
Додано: 03 березня 2013, 13:00
sadam
Конические подшипники нужно регулировать, а эту операцию не возможно выполнить без смещения коленвала при данной схеме установки. Нужно делать систему для регулировки натяга и выставлять коленвал одновременно.
Re: Коленвал нам роликовых подшипниках
Додано: 03 березня 2013, 13:13
Кубик
У знакомого на 638 справа стоял какой-то роликовый авиационный подшипник. Подробнее описать не могу, но владелец очень хвалил данную конструкцию.
Re: Коленвал нам роликовых подшипниках
Додано: 03 березня 2013, 13:29
MAXDZ
Конические нет, только шарики или ролики.
Re: Коленвал нам роликовых подшипниках
Додано: 03 березня 2013, 13:31
Jataw
а почему это нарузка на явовском двигателе со стороны генератора больше?Вопрос к MAXDZ.
Re: Коленвал нам роликовых подшипниках
Додано: 03 березня 2013, 14:17
MAXDZ
Бытует такое мнение, это вопрос больше к тем, у кого мотоцикл уже лет 20 в одних руках. Слышал такое и на олде и на яваклубе, что инженеры с правой стороны не достаточно продумали конструкцию (подшипник с меньшим запасом прочности) чем хотелось бы. Точно утверждать можно лишь поставив новые подшипники (одного производителя) вала, а затем после длительного пробега разобрать и посмотреть люфт на правом и левом.
Re: Коленвал нам роликовых подшипниках
Додано: 03 березня 2013, 15:26
міша
А на рахунок такого підшипника(двох рядний,самоцентруючий), може хтось використовував?
Re: Коленвал нам роликовых подшипниках
Додано: 03 березня 2013, 15:36
XedoX
Самоцентрирующие поставил на Восход - пока отработали сезон без проблем

Re: Коленвал нам роликовых подшипниках
Додано: 03 березня 2013, 16:32
Aleks1978
друган двурядные ставил на старуху. расстроился, торохтеть ,звенеть и тому подобное перестала. ходовые качества улучшились. у самого мысли о установке таких подшипников появились. ток проблема, штатные на 634 однорядные. двурядные на 3мм шире.
Re: Коленвал нам роликовых подшипниках
Додано: 04 березня 2013, 12:36
jawist634
Aleks1978 писав:друган двурядные ставил на старуху. расстроился, торохтеть ,звенеть и тому подобное перестала. ходовые качества улучшились. у самого мысли о установке таких подшипников появились. ток проблема, штатные на 634 однорядные. двурядные на 3мм шире.
3 мм можна знайти біля кожного підшипника. Тільки тоді установка всіх деталей вимагає більшої точності.
Re: Коленвал нам роликовых подшипниках
Додано: 04 березня 2013, 13:28
OlegHunter
- Инженеру, проработавшему три года только с подшипниками и станочными з/частями слышать такое и не смешно даже - а
грустно! Обычный радиальный №305-й несёт в статике/динамике = 2250/1140кг нагрузки, двухрядный сферический №1305 (одинаковой ширины=17мм) = 1780/600кг!! - Т.е. = фактически -
вдвое!! меньше.... Другое дело - двухрядный радиально-упорный пеналовский генераторный №3056205 (ширина=20,6мм)= 2340/1580кг - при меньшем наружном диаметре!

Re: Коленвал нам роликовых подшипниках
Додано: 04 березня 2013, 17:04
valerazaz
я использовал 2 рядные самоцынтрирующтеся с лева где цепь,
и кпп первичнный вал ,ходят по разному 3 сезонов 204-кпп 305 до 6
одному ставил так сразу завыл ,правда у него трос газа 2 запал и необкатанный дв в рознос покрутил
у меня норма
с права думал роликового поставить 205 но при установке нового есть люфт и неважно какой производитель.