Kawasaki KLR650

HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, YAMAHA и прочая буржуиндия.
Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 764 раза
Контактная информация:

Kawasaki KLR650

Сообщение Avior »

Выходной провел очень продуктивно.
Установил новую (б\у) защиту рычагов от ктма. Старая была под 22 руль, колхозные крепление не проканали и при падении она скручивалась.
ИзображениеИзображение
Так же дошли руки сделать защиту двига. Родная мне совсем не нравилась, так как плохо прикрывала помпу, да и стальная она. А так как зимой мне сделали призент в виде защиты от клр 600. Решил их скрестить, так как родная на весь двиг, а от 600ки только на перед. Болгарин в руки и дело пошло. Вроде получилось не плохо )
ИзображениеИзображение
Так же идет полным ходом подготовка к поездке в карпаты. Комплект резины уже ждет своего времени. На этот раз взял Митас с02 и с21
Изображение
Ну и заодно уже поставил дорожную анаки 2, которая хорошо показала себя в больших асфальтовых пилингах)
Изображение
Еще докупить что универсальное 50 \ 50 и будет 3 полных комплекта резины))
Анака - Асфальт дальняки
Митас - Офроад
Irc + (что похожое на ТКС 80) - на каждый день ибо фиг знает куда меня сегодня занесет)))
Изображение

Всем спасибо и хорошей погоды)) А не как сегодня у меня
Изображение
За это сообщение автора Avior поблагодарили (всего 3):
ChezaraЛяхSyava
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Аватара пользователя
Chezara
Старая гвардия
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Откуда: Бровары
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение Chezara »

:super: :100:
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 764 раза
Контактная информация:

Kawasaki KLR650

Сообщение Avior »

Дальше продолжаю приводить клр в порядок (За весь пробег и + да ушатал я его не много)) )

В эти выхи по плану инспекция вилки и клапанов.
Вилку в начале прошлого сезона делал, менял сальники и масло, потому процесс знаком. Все быстро без сучка и задоринки разбирается.
Внутри все гуд, но вот говно мотюль я больше лить не буду.. Если прошлое масло я слил и оно было еще вменяемого цвета и запаха. То мотюль за 1 сезона стал похож на серое говно да и запах соответствующий.. тухлятина.. В общем не советую. Этот раз залил репсол 10в. Так это другое дело! Вилка в разы лучше работает даже если вспомнить время когда я только залил мотюль.

Изображение

По клапанам, еще недели две назад слышать тарабан.. Звук знакомый, знал что ушли. Разборка быстра, процесс так же знаком и все инструменты есть. 30 минут и такая картина
Выпуск 0.25 0.30
Впуск 0.15 0.25
Нужно
Выпуск 0.15-0.25
Впуск 0.10-0.20
Одна шайба была в наличии. 30 минут игры в пятнашки и получилось
Выпуск 0.25 0.25
Впуск 0.15 0.20

Для себя сделал заметку что нужно купить пару шайб 2.65. Скорее всего буду брать от бмв гс 650. Цена +- та-же, но часто есть в наличии на АВТ Бавария в Киеве.
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 764 раза
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение Avior »

ИзображениеИзображениеИзображение

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 764 раза
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение Avior »

Впечатления от модификации клра в супермото:

Наездил уже 5 сотен на этих колесах, потому уже могу сказать не много про езду на них. В общем я доволен!
То что понравилось, мот стал рулится просто шикарно, в городе сказка! Когда мало пространства в пробках стало в разы проще, в поворот валится силой мысли. Так же тормоза передние (На этих колесах передний тормозной диск на 320мм) это так же восторг, остановить мот стало в разы проще, да и резина более липкая что дает очень хороший эффект.

Что не понравилось, из-за того что передок стал ниже геометрия мота изменилась. И получилось что на заднем аморте саг 0. Когда в двоем то саг есть ехать очень даже комфортно. Но одному жестко, если еще это яма, а не горб то печально. Пока не нравится крепления суппортов, но это крепления было сделано как тестовый вариант, где я учитывал только фактор надежности конструкции.

С мягкостью мота не много исправил ситуацию проставками 3см в вилку под пружину, я убрал статик саг, но не много поднял морду мота и загрузил зад. Но это не решение проблема, это костыль. Нужно менять вилку и ставить длинее тогда будет возможность найти оптимальную высоту передка. И тут цепляется одно за другое, пока не поменяю вилку нету смысла морчится с креплением переднего суппорта.

До этих 5 сотен км я очень задумывался, а надо ли оно мне. Сейчас же знаю точно Да надо!
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Аватара пользователя
archer
И так сойдет
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
Откуда: Киев
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение archer »

Ищи вилку от моей ДРки, вместе с колесом, и тормозной диск поболее вилка по мощнее.
И так сойдет
Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 764 раза
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение Avior »

Да думаю про это вариант. Тут конечно бонус это простота свапа, и там и там 41 мм. Так же лучше тормоза будут на сток колесах. Но пока не покидают меня мысли о перевертыше от кросача хочется регулировок ... Да и пока это только мысли, денег то нету)
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: RE: Re: Kawasaki KLR650

Сообщение Skomoroh »

archer писал(а):Ищи вилку от моей ДРки, вместе с колесом, и тормозной диск поболее вилка по мощнее.
Много плохого читал за твою вилку...

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 764 раза
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение Avior »

Ты наверное читал про вилку нового др который от 97 года. Там треш, а не вилка

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение Skomoroh »

Возможно, тут тебе виднее

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Serg88
ньюб
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 май 2016, 14:45
Мотоцикл: Yamaha xjr 1200
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение Serg88 »

Привет, вот таки и я обзавелся КЛРом 2009 года, можно у тебя попросить приглашение на KLR форум?иначе не зарегестрироваться((( Кстати, когда заходил в эту ветку заметил что у тебя на стоком глушителе нет болтов слива воды снизу, раньше думал что они идентичны...
Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 764 раза
Контактная информация:

Kawasaki KLR650

Сообщение Avior »

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
За это сообщение автора Avior поблагодарили (всего 8):
ВладиславSyavaGeserKWAKAЛяхRebeljawa1990siaНикòла
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Аватара пользователя
Czech
Шлагбаум
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 27 май 2009, 16:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Откуда: Мордор
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение Czech »

Лайк
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
Аватара пользователя
валико
Старая гвардия
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Откуда: Мерефа Харьковской обл.
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение валико »

Avior, :super: их нужно на конкурс, в календарь!
Ich fahre eine,ich repariert eine
Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 764 раза
Контактная информация:

Kawasaki KLR650

Сообщение Avior »

Вот и прошел еще один сезон.
Мот стоит уже на приколе, на асфальт уже точно выезжать не буду, а вот на снег думаю еще выкачусь...
Год удался! Было два крутых дальняка, и куча покатушек по месту. За сезон наездил больше 14к км, что не может не радовать.

Что делал:
Еще прошлой зимой сделал не большую капиталку.

Замена поршня

Замена колец

Замена пальца

Замена сальников клапанов

Замена прокладок (кроме крышки клапанов)

Так же сдавал голову на притирку клапанов

Изображение

Пара замен масла и фильтра масленого

Замена масла в вилке (жижа мотюль... )

Изображение

Замена подшипников рулевой (износ не большой был, но дальняки в планах были большие потому заменил раньше)

Замена подшипника в звезде заднего колеса (начался сильный гул, не удивительно это случилось после поездки "Западные границы")

Здохли задние колодки

Заменил антифриз

Заменил тормозуху

Что сломалось
3 раза рвался трос сцепления (что то не могу попасть на качественный вело трос.. Первый проехал 20к, Второй 1-2к и Третий 7-8к )

Изображение

Рычаг сцепы ломал

Сорвало гайку крепления аморта с сварки. (Был удивлен когда обнаружил что аморт болтается)

Изображение

И самое неприятное на шву потек радиатор, от наших дорог он все таки сдался ( было конечно не приятно, ибо это случилось в дальняке и предстояло еще очень много км проехать, но помощь рокеров как всегда выручила и все прошло успешно)

Изображение

Еще всплыла проблема с элктрикой, где-то в цепочке света слабый кз. Нужно искать.

Где-то вовремя обкатки
Изображение
После обкатки (+- май)
Изображение
Перед поездкой в Карпаты
Изображение
После Карпат
Изображение
Перед вторым дальняком
Изображение
После
Изображение
Ну закрыл сезон
Изображение

Что нужно менять на след сезон:
Цепь и комплект звезд (Первый раз цепь вытянулась, раньше быстрее ролики сыпались)
Масло и фильтр
Передние колодки
И нужно решать что то с радиатором (В мыслях поставить два узких от кросача)
Добить СМ колеса (Выточить пару втулок)
Изображение
Как то так

Сделал вот на выхах подготовку мота к зиме и весне.
Обул зубатую резину
Поставил самый большой жиклер
Открыл дырки в воздухане

Изображение

Убрал ДБ киллер
Поставил звезду на тягу.
Ну и снял все лишнее))
ИзображениеИзображение

Снег\Грязь готов месить)


Изображение
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 764 раза
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение Avior »

Итого 25к мот был куплен, за первый сезон сдох спидометр на отметке 35. Где то 10-15к катал без него. Итого 35+15+34= 84к +- пробег клра
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Аватара пользователя
Сірко
Старая гвардия
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 23:28
Мотоцикл: Кастом, Крос, Ява 634
Откуда: Тернопіль/Київ
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение Сірко »

А шо з спідометром сталось?
Продаю ФУОЗ Саруман, Оптодатчики, БСЗ, Тахометри світлодіодні
Бувають п'яні байкери, бувають старі байкери, але не буває п'яних старих байкерів
Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 764 раза
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение Avior »

Ну с спидометром все ок. Вот трос накрылся. И если бы даже я его поменял его хватит не на долго.. Потому купил просто цифровую приборку с магнитным датчиком.
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
resme
мож че и выростит
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 17:20
Мотоцикл: klr650
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение resme »

доброго времени суток! Вот и я стал счастливым обладателем первого своего мота с 650 кубовой одностволкой в теле KLR. подскажите где можно преобресть кит наборпо замене дохикея, а также интересует где можно посмотреть поподробнее что и как делается например замена масла в перьях.
Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 764 раза
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение Avior »

Давай делай тему! С описанием мук выбора) И конечно с фото!

Дукей я брал в штатах вот с этого магаза http://www.klr650.com/doohickey.htm они доставляют в Украину.

Масло менять, не сложно вот видео


Создавай свою тему, а там будем помогать! Нас уже тут 3е на клрах, у тебя кстати какая версия А или С?
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
resme
мож че и выростит
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 17:20
Мотоцикл: klr650
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение resme »

Так а мук особо и не было.сперва думал и смотрел в сторону чекушек. но цена и состояние онных не завидное. по этому начал расширять круг выбора и соответственно вариантов использования. Остановился на КЛР и прилип. стал рыть форумы. отзывы. Прокатился один раз когда покупал :chapaev: . если чесно то мало что понял, но надеюсь что сделал правильный выбор.
взял модель А. мне он больше нравится. выше. мощнее и легче.
Аватара пользователя
KWAKA
Омаровод
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Откуда: БЦ
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 352 раза
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение KWAKA »

Поздравлям-с, ваяй бортовик.
resme
мож че и выростит
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 17:20
Мотоцикл: klr650
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение resme »

а еще вопрос по замене дохикея и снятии крышек генератора, прокладки нужны?
снимаются ли старые без повреждения?
или брать сразу на всякий случай и их.
или можно вырезать по лекалу из листа паронита у нас и если да то насколько он (паронит) подходит и какой толщины?

Пы.Сы. я если чесно не вижу смысла в новой, еще одной, теме про КЛР. можно все ссылки докидывать в редакторе в первое сообщение, чтобы было проще искать по теме.
Всем удачи!!
MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 238 раз
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение MAXDZ »

Прокладки лишними не бывают ;)
Аватара пользователя
KWAKA
Омаровод
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Откуда: БЦ
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 352 раза
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение KWAKA »

Я трижды использовал родную, промазывая герметиком (тооонким слоем).
Первый раз когда инспектировал духикей.
Второй раз во время капиталки.
Третий раз, когда упала головка на 10 в недра мотора. :gazenvagen:
Планирую купить набор высекателей. Прокладочная бумага в рулоне уже есть. Цена на новые прокладки не радует.
Ответить

Вернуться в «Красавица и Чудовище»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andriy21