Сторінка 1 з 1
Ю5
Додано: 09 березня 2013, 08:57
Никанор Никанорович
Наладил зажигание на бездоке, купил еще одну раму с номером и техпаспортом под бездок . Экспериментирую с карбюратором-обагатитель тягаю работают то два,то один цилиндр.Теорию по карбам К 62 просматривал.Нарегулировал уровень как то-не переливает, но еще не врубился по регулям до конца
[img][/img][attachment=0]Фото049.jpg[/attachment]
Если с Ю3 переставить для пробы на Ю5 карб, то и Ю3 будет стоять.В карб Ю5 К62М полез потому, что переливал,щас наподгинал поплавок от фонаря и заменил обагатитель-поставил иглу подлинее, а что должно стоять и как накручено должно быть я пока разбираюсь типа :banghead:
Отакот. :shothead:
Re: Ю5
Додано: 09 березня 2013, 12:44
Aleks1978
подрихтуеш и будет ок.с иглами акуратней,а там разберешся.УДАЧИ
Re: Ю5
Додано: 09 березня 2013, 13:29
Никанор Никанорович
Почти разобрался-закрутил отверткой на карбюраторе винтик под отвертку до упору, а потом открутил на пол оборота, завел -два цилиндра заработали.Тот винтик был отпущен высоко,но я сделал как по мануалу-пол оборота.
Яве 250 ничего и не крутил на карбе- работает после замены поршневой четко, обкатывается.А вот от Ю5 ,от этого моцика пацанчик,предпоследний хазяин, отказался,купил велосипед, мне его продал по-дешевке, так и ни разу не прокатившись.
Re: Ю5
Додано: 10 березня 2013, 16:08
Алексей 1993
бабушкина шуба на сидушке просто клас

\
бардачки от 3-ки еще круче на прервом фото нормальные а потом оп и нежданчик
Re: Ю5
Додано: 10 березня 2013, 18:52
Никанор Никанорович
Главное -чуть разобрался с карбом- обагатительский тросс заменил, подогнул поплавок,не переливает,вставки вытянул с глушаков- четче выхлоп.А еще свечу заменил.Прокатился по трассе-бензу вроде бы достаточно.
Внешний вид буду улучшать на доковой раме.Сейчас только пытаюсь наладить ,разобраться с движком.
Налаживал-налаживал да и наладил карбюратор.Нормально заводится.Нормально едит.Единственно, что стекло на шлеме потеет ,ехать на полный газ еще не ездил.Разберуся и со шлемом.
Re: Ю5
Додано: 15 січня 2014, 07:40
Никанор Никанорович
Может ,быть, кто и подскажет

или просто посочувствует
Общим, поменялся я этим легендарным Ю5 на Минчак .Доехали пацаны-профессора на нем нормально аж до первого поворота с моего поселка и правый шатун заклинил.Так вопрос - может такое быть? Раньше моцик заводился туговато, пацаны говорили, что компрессия обалденная, что аж туговато прокручивался.Но я заводилку и переключалку порыхтовал и лапка стала свободнее дрыкаться.Коленвалы же разной конфигурации по шатунами- ВГШ отличаются сильно, я даже фотки вкину

- легенда мотоцикол
Re: Ю5
Додано: 16 січня 2014, 09:42
MilesTails
На Минск-Мото более детально расписано, только вот срач вы развели, ибо ваш ЮП реально хлам, а явка та по лучше будет...

Re: Ю5
Додано: 16 січня 2014, 11:11
Skomoroh
--- или просто посочувствует
Более реально
В целом, имея опыт доведения Явы и оппозита до нравящегося и исправног осостояния - блин, старый японец тупо ДЕШЕВЛЕ
Re: Ю5
Додано: 16 січня 2014, 15:40
valerazaz
а туго врвщается,даю 100% нет соосности в картере,крышки кривошыпа не родные
повторю для ижатников,крышки кшм не взаимозаменяемие.
Re: Ю5
Додано: 16 січня 2014, 21:52
Никанор Никанорович
Проверить как соосность?
Re: Ю5
Додано: 17 січня 2014, 02:55
Никанор Никанорович
Skomoroh писав:--- или просто посочувствует
Более реально
В целом, имея опыт доведения Явы и оппозита до нравящегося и исправног осостояния - блин, старый японец тупо ДЕШЕВЛЕ
Заняться каким японцем дешевле, не хондой-вокалом
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=548 ... e=15#pryam
Re: Ю5
Додано: 17 січня 2014, 06:21
valerazaz
проверить номера на картере и кришках кшм,
Re: Ю5
Додано: 17 січня 2014, 17:28
Никанор Никанорович
Сделал станочек где обкатал выменянные коленвалы для сборки- 0,03мм индикатор показал отклонение.Можно собирать подбирать, точить остальное.
Re: Ю5
Додано: 03 серпня 2014, 16:34
Одноглазый
Доброго времени.
Подскажите пожалуйста, кто знает, куда еще можно этой сатане заглянуть, чтобы он завелся. Замучился вконец.
Иж Юпитер 5. БСЗ Саруман http://vk.com/fuoz_saruman с оптодатчиком.
Неделю назад приехал на дачу, все было ОК. Вечером уезжать - ни фига не заводится никак. Бензин есть. Грешил на аккумулятор, подзарядил - та же фигня. Зажигание выставлено. Компрессию замерял месяц назад - ОК. Проводка новая. Воздухан промыл. В выхлопных чисто. Искра есть. Свечи менять пробовал. Даже материл его, заразу, и с бубном вокруг танцевал.
Помогите!
Re: Ю5
Додано: 09 серпня 2014, 14:14
Одноглазый
Что, никто не знает? Не молчите, люди, сезон жеж не резиновый.

Ищу специалиста по Юпитеру. Кто в Киеве может "пересыпать" двигатель?
Re: Ю5
Додано: 11 серпня 2014, 17:26
valerazaz
ну а толку эго пребрать ,извени но затея тупиковая если бюджет не очень
если по уму, и с результатом ,проще на китайца пересесть, и бо бюджет приличный
Re: Ю5
Додано: 11 серпня 2014, 18:28
Jataw
а понту?Сам же писал,что воздушник-лишняя трата денег и времени!
Re: Ю5
Додано: 12 серпня 2014, 04:32
valerazaz
так, и есть не отрицаю
юп без водянки груда метала
Re: Ю5
Додано: 13 серпня 2014, 15:27
Aleks1978
опережэние раньше постав,мое минчаковское на штатном и не мычало.на раньше крутнул и ок,и через3месяца с первого раза завел.
Re: Ю5
Додано: 15 серпня 2014, 16:13
Одноглазый
valerazaz писав:ну а толку эго пребрать ,извени но затея тупиковая если бюджет не очень
если по уму, и с результатом ,проще на китайца пересесть, и бо бюджет приличный
Ну, перебрать, я имел в виду разобрать/посмотреть/сальники сменить. А "китаец".... Что можно попробовать, чтобы не меньше 400 кубов? Хотя, одноклассник взял Блекстер, и пока ничего, доволен.
Aleks1978 писав:опережэние раньше постав,мое минчаковское на штатном и не мычало.на раньше крутнул и ок,и через3месяца с первого раза завел.

От жеж спасибо. Значит и я через 3 месяца заведу.

В общем, как показалось переливает карбюратор (К68д). Перелопатил интренет, приехад на дачу, отрегулировал уровень топлива. Не прикасаясь к зажиганию, завел с седьмого раза. Работает нормально, зараза. За вчера/сегодня накрутил 450 км по Киевской области, вроде все хорошо. Подъезжая к гаражу, заметил, что начинает стрелять/глохнуть на низких оборотах, при включенной электрике (повороты/габариты). Подозреваю, что не держит заряд аккумулятор. Я его, грешным делом, две зимы не снимал с мотоцикла. Т.е. зимовал он в холодном гараже. Глупость конечно. На вскрсн напросился в гараж к
тому самому однокласснику, он говорил, что у него хороший прибор есть: зарядно-тренировочное устройство. Если не полная жопа аккумулятору, то попробовать прогнать, вдруг восстановится.