Сторінка 1 з 3

Вишня (634-01) из далекого 74-го.... LELIK

Додано: 09 квітня 2013, 20:21
lelik
Меня детонация волнует...пролетел сегодня 15км пути со скоростью 90км\час, мотор прогрелся хорошо и тут на холостых детонация. нужно смотреть -мож ранее заж, или смесь обогатить.
Сейчас накалякаю о своей вишне... (много кто спрашивал критиковал-хвалил, потому дальше представлю вашему обозрению)

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 09 квітня 2013, 20:27
Лях
lelik писав:...мотор прогрелся хорошо и тут на холостых детонация. ]
Не поняв, яка детонація, мотор вибухнув на холостих, чи як?

Вишня (634-01) из далекого 74-го.... LELIK

Додано: 09 квітня 2013, 20:38
lelik
Паливна суміш загорається не в момент іскри... при цьому спостерігаються стуки. (по теорії перед ВМТ - відразу після того як суміш перейде з КШМ над поршень...) таке відчуття, що хтось молотком по днищу поршня гепає
При витягуванні ключа з замка запалення двигун ще 2-3с грюкає котлами як сам хоче :uzhos: Таке у мене траплялось літом в сильну спеку, але щоб в холодну погоду. :shothead: ..раніше такого не було

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 09 квітня 2013, 20:58
Vitaha_N
lelik писав:Паливна суміш загорається не в момент іскри... при цьому спостерігаються стуки. (по теорії перед ВМТ - відразу після того як суміш перейде з КШМ над поршень...) таке відчуття, що хтось молотком по днищу поршня гепає
При витягуванні ключа з замка запалення двигун ще 2-3с грюкає котлами як сам хоче
Это не детонация а калильное зажигание. Пробуй для начала другие свечи, более "холодные"

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 09 квітня 2013, 21:31
assistant
Когдато залил на одной заправке ослиной мочи так заглушить удалось только когда топливо с карбюратора выработало и грюкало так что я чуть не ох...л; в смысле может топливо некачественное

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 09 квітня 2013, 21:39
lelik
Vitaha_N писав:Пробуй для начала другие свечи, более "холодные"
на выходных подберу похолодней NGK (BP6HS или BP8HS) или Brisk (N14) - кто подскажет какие свечи лучше из NGK отпишите пож. в Л.С. А вообще я так понял пора создать тему о моей вишне...
assistant писав: ...может топливо некачественное
тоже вариант...
Спасибо, ребята - ближе к выходным буду решать проблемку :super:

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 09 квітня 2013, 21:43
Лях
Vitaha_N писав:Это не детонация а калильное зажигание.
:super:

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 09 квітня 2013, 23:05
vladuna
Я юзаю NGK BP6HS полет отличный :100: Сегодня вот к новому сезону прикупил такие же,только серия V-line,у них на електроде есть надрезик,говорят мол искра лучше бьет,поставлю,проверю :smoke2:

Вишня (634-01) из далекого 74-го.... LELIK

Додано: 09 квітня 2013, 23:27
lelik
Решил создать темку о моей рабочем "пони" - мож кому интересно будет.
Как всегда история: мотоцикл куплен моим отцом перед уходом в армию в далеком 1974-м году.Первые пол года пока у него был один хозяин все было идеально, но потом армия, транспорт остался в семье, и начал эксплуатироваться всеми ее членами. Были и падения и поломки...вскоре был куплен еще один двигатель ("как на счет запасного двигателя" - это его картер), но все равно в начале 80-х мотоцикл стоял, пока в начале 90-х за него не взялся мой дядя... Покраска, переборка и он поехал. Так и ездил до начала 2000-х потом интирес к мото пропал и он стоял в подвале одной из многоэтажек города-героя Киева... и тут в 2009-м мне захотелось мотоцикл, и мне проговорились, что в отца была JAWA - я понял, что добьюсь ее возвращения... Усилий практически не потребовалось - дядя с радостю подарил мотоцикл и скопившееся запчасти :super: и тут началось. (жаль только не нашел фото мотоцикла в том виде в котором я его забра - есть только фото отдельных частей - фоткал что бы не забыть как что стояло и основное проводка - на тот момент по машинам я был совсем лопух :lol: )
Зображення

- это фото сразу после того, как раму поварили полуавтоматом: трещины; приварили крепление для бокового упора (тогда мне казалось мотоцикл очень тяжелый, что бы его поднимать постоянно на центральную); сварили верхнее крепления для дуг, и еще всякую мелочь типа флажков, заднего бугеля стопаря, в общем всего не помню...
- потом пошла в ход наждачная бумага... за одну ноч рама была зачищена и руки битые-тертые ;)
Зображення
Зображення
дальше зашкурил облицовку, и остальные мелочи...
Зображення
По мотору, на то время, единственное что сделал, это расточил горшки на 3-й ремонт (лучше бы не точил - мастер сделал малый зазор - только клин ловил), поменял поршня, кольца пальцы, иглы ВГШ, и моторную цепь. ну и мало :sotona:
И надо же скорей покрасить :sotona: сейчас конечно жалею, но тогда хотелось дешево и сердито...в общем купиз 3 баллончика черной дряни и 2 баллона лака (хотя компрессор стоял в гараже)..., а и еще серебрянки, гори она в аду...
задул раму в 2 слоя черн. краской, без грунта. И какой же молодой рокер не мечтает выделиться - маятник под алюминий :sotona: вилка вроде не текла (оказалось, потому что масла не было), купил новые гофры (не спрашивайте конечно китай) ...смотрим дальше в общем :smoke:
Зображення
Поставил маятник и центр. лапу (болты поменять на амортаках ума не хватило) - все смотрелось супер :D
Зображення
Потом покрасил облицовку (тут уже с грунтом), и началсся долгожданный процес сборки в целое :berserk:
Зображення
Зображення
Зображення
Конечно все в стандарте - колхозить не было желания...та и на "олде" начитался как обкладывают колхозников... На тот момент ЯВАОЛД для был как большая енциклопедия! :smoke: потом канечно первый дын новой поршневой - звук двигателя шуршащий неодного постороннего звука - я ликовал :lol: . Был случай небольшого облома - влетел об стену (спасибо гайцу ухвативхему на ходу мой руль) - крыло всмятку фара бита, флажок загнут, спидометр поврежден..но я все вернул к прежнему (крыло отрихтовал - почти незаметно, а флажок не удалось - так и напоминает о том неловком моменте)... после этого я наконец оформил на себя временный талон и страховку :lol:
Зображення
Зображення

дальше пошли доработки: БСЗ и генератор ИЖ Ю5, коническе подшипники в руль, новая резина, и еще все что только приходило в голову...
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Осенью мотоцикл был такой... сейчас поменян глушак, повороты родные
Пробежал за эти года он не больше 8000км
Зображення

Re: Вишня (634-01) из далекого 74-го.... LELIK

Додано: 09 квітня 2013, 23:31
vladuna
Хороша чертовка :100:

Re: Вишня (634-01) из далекого 74-го.... LELIK

Додано: 09 квітня 2013, 23:40
lelik
Спасибо, Влад :super:
Но вот сейчас подумываю об оригинале (полном - включая раскраску - хоть она мне лтчно в оригинале меньше нравиться нежели сейчас). Хотя будет видно - решусь, то заделаю полный сток (боковой упор БСЗ и всякие скрытые полезняшки на в счет)! :smoke:
Если эти планы и будут воплощаться то уж точно не в этом году :niasilil:

Re: Вишня (634-01) из далекого 74-го.... LELIK

Додано: 10 квітня 2013, 01:22
bike777
моя любима модель яви. вишньовка,каліфорнія,634.01,двигун 633. найкраща ява з усіх яв. обовязково поверни її до оригінального виду. буде бомба.

Re: Вишня (634-01) из далекого 74-го.... LELIK

Додано: 10 квітня 2013, 08:13
KWAKA
bike777 писав:моя любима модель яви. вишньовка,каліфорнія,634.01,двигун 633. найкраща ява з усіх яв. обовязково поверни її до оригінального виду. буде бомба.
Зображення

Re: Вишня (634-01) из далекого 74-го.... LELIK

Додано: 10 квітня 2013, 09:56
VOVAN
Антипионер писав:
bike777 писав:моя любима модель яви. вишньовка,каліфорнія,634.01,двигун 633. найкраща ява з усіх яв. обовязково поверни її до оригінального виду. буде бомба.
[ Изображение ]
Так так її всі називають мій батько так називає незнаю чому ну натой час всі її називали Каліфорнія

Re: Вишня (634-01) из далекого 74-го.... LELIK

Додано: 10 квітня 2013, 10:01
oleksa
http://p1.bikepics.com/2009%5C04%5C15%5 ... 1-full.jpg
http://www.bikez.com/pictures/jawa/1970 ... AMBERG.jpg

Re: Вишня (634-01) из далекого 74-го.... LELIK

Додано: 10 квітня 2013, 21:30
валико
Ось ще Каліфорнія
563737_494866580550457_1946574330_n (2).jpg

Re: Вишня (634-01) из далекого 74-го.... LELIK

Додано: 10 квітня 2013, 22:56
jura1675
у тебя руль и газуля от позней 634 -циклопа- а я продал вишневку-собрал в оригинал а гроши надо было, и бо страшно дурная была-сцепление пришлось усилять и пару раз упал - она как необьезженый конь, зато самые приятные воспоминания.просыпалась после 3 тысч оборотов и тормозов было мало -падал бо невходил в поворот-спасали дуги

Re: Вишня (634-01) из далекого 74-го.... LELIK

Додано: 10 квітня 2013, 23:32
lelik
Естественно это не калифорния :100: Калифорния на фото выше (ВАЛИКО предоставил уже)... Не знаю конечно, но уже много кто подходил: "ух тыы - калифорния" - я только ржал... Первая 634-ка в народе "вишнёвка" и край... Просто калифорнии в союз особо не поставлялись...а народ название услыхал - вот и приписал :sotona:
Руль, я сам, честно говоря не знаю от чего...видно, что курки на нем были, но они спилены еще до меня. ручка газа такая же как на циклопке - это да. В оригинале вроде должна быть похожа на старушачью... может еще и отыщу. были бы денги-время - забабахал бы сток (внешне)... это будет только тогда, когда у меня пропадет интерес езды на этом мото...а то с моей ездой не долго ей быть в оригинале. Если планы воплотяться, то ездит на ней можно будет лишь в кафе - кофе выпить... да на тараску (иль еще куда) раз в год промчаться.
В общем даю понять - что это пока повседневный мотоцикл, но в ближайшее (или не очень ближайшее) время он может стать новым "проэктом "вишнёвка" " :super:
А мотор честно говоря на ней сейчас дохловат..хотя 120 пару раз розгонял.

Зображення

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 12 квітня 2013, 01:00
bike777
та знаю я що не каліфорнія,просто багато хто її так називає,вот і написав.

Re: Вишня (634-01) из далекого 74-го.... LELIK

Додано: 13 квітня 2013, 19:00
lelik
Свечи NGK BP7HS... поставил сегодня. Завел, мотор поработал 10мин на месте (нагрел достаточно сильно, но не до кипения) - калильное зажигание все же есть. Посмотрим как на ходу себя проявит, ну вот холостые стали четче, та и отзывается на газ уверенней...
Зображення

Re: Вишня (634-01) из далекого 74-го.... LELIK

Додано: 13 квітня 2013, 22:16
Oskar
правельно оторегулируй карбюратор

Re: Вишня (634-01) из далекого 74-го.... LELIK

Додано: 02 вересня 2013, 21:28
lelik
карбюратор крутил, с иглой играл (только когда на макс. поднять начинает получше работать), даже ставил другой карб. Вывод один - бедная смесь - скорей всего сальники, или стык картеров не совсем в порядке. но при этом заводится отлично, тянет тож не плохо, та и расход по трассе до 4-х литров. - пока колоть не буду короче говоря :sotona:
разве что в конце сезона сальники поменяю.
Что поменялось...
1- снял и отправил man4ik-у свои дуги-лопухи. - взамен пришлют стоковые хромированные (пока жду)
2-прицепил Багажник (южный в народе). - даж не знал что на столько практичная штука - возить можно не мало на нем - боковые "кофры" - тут к месту (кавычки потому, что там были 2 нехилые сумки по 15кг каждая), та и сверху как видно по фото можно уместить не мало (на фото упакованы дуги и 634-й картер - ездил сегодня отправлять)

Зображення

Зображення

Re: Вишня (634-01) из далекого 74-го.... LELIK

Додано: 09 вересня 2013, 13:02
lelik
Прицепил дуги хром. Махнул свои "лопухи" на эти... С ними мотоцикл выглядит потрясно :super:
Зображення
Зображення

Re: Вишня (634-01) из далекого 74-го.... LELIK

Додано: 09 вересня 2013, 17:36
Oskar
дуги новодел есть маленькие отличия от орегинала

Re: Вишня (634-01) из далекого 74-го.... LELIK

Додано: 28 липня 2014, 21:03
lelik
Заменил цепь... при установке столкнулся с проблемкой - цепь длинная - выкинул 2 звена. Возможно виной звезда на 17з...
Зображення
в планах реанимация передней вилки: замена гаек-сальников и направляющих втулок :super: