Электроклапан вместо штатного топливного краника.

Ответить
Аватара пользователя
Пёс
мож че и выростит
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:37
Мотоцикл: CZ 472.5
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Электроклапан вместо штатного топливного краника.

Сообщение Пёс »

Добрый день!! Как обещал поделюсь еще одной вкусной мелочью инсталированой мной на мой ЧИЖИК.
Как однажды я уже писал-жаловался что забыв однажды закрыть топливный кран, то через несколько дней обнаружил под мотом лужу бензиновую из-за неплотного прилегания запорной иглы в карбюраторе. И вот в следствии его переполнения бензин переливался на пол. И из этого вытекла дилема и всегда актуальное "как быть". Порывшись в закромах был вытащен на свет быушный электроклапан применяемый в ГБО автомобилей для перекрытия бензина. Сам клапан литье бронза (приятно и легко обрабатывается), внутри запорная часть в виде металичесского штока с одной стороны подпружиненый а с другой стороны уплотняющая резиновая вставка прижатием к седлу перекрывающая топливо. Сам кран топливо держит без пропусков и к томуж как раз расчитан на рабочую среду бензин. И так укоротив входной штуцер на клапане я нарезал на нем резьбу М-8 (диаметр штуцера то что надо). В качестве ответной части я использовал тот-же переходной штатный штуцер с родного краника только отрезав ту часть резьбы на которую прикручивается сам кран, и оставив резьбу которая вкручивается в бак. В этом переходнике тоже была нарезана внутренняя резьба на М-8 в которую и вкручивается кам клапан. Подбором прокладки (подходит как родная шайба с свечи зажигания, только нужно брать новую не обжатую или обжатую как вариант) подбираем положение закрученного краника чтоб он стал как надо по феншую. Ах да сразу оговорюсь , на кране есть ручное управление, маленький рычажок которым можно открыть кран-клапан . Подмотал фумки где нужно , навинтив сеточный штатный фильтр вкрутил клапан на свое место. Подключил я его прям к катушке зажигания так как на нее приходит +12, то что наужно для эл.клапана, тоесть включил зажигание клапан открылся бензин потек, заглушил мот кран закрылся и ура. Я поначалу долго дергался по привычке закрывать кран после остановки ))). Ну и чутка фоток чтоб не быть голословным.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну вродебы ниче не забыл, рекомендую к повторению, мелочь полезная.
С ув.
За это сообщение автора Пёс поблагодарили (всего 4):
НикòлаlelikваликоGeser
Чудеса бывают только в цирке и церкви. В остальных случаях действуют законы физики, химии и уголовного кодекса.

Аватара пользователя
Вова4ка
рокер
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:30
Мотоцикл: Jawa 638
Откуда: Белозерск Донецкой обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Электроклапан вместо штатного топливного краника.

Сообщение Вова4ка »

Хорошая идея.Я давно хотел что нибудь подобное сделать. :super:

lectoroff
ex-analogg
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:56
Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
Откуда: Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Электроклапан вместо штатного топливного краника.

Сообщение lectoroff »

Супер! Полезная вещь. :super:
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Аватара пользователя
Пёс
мож че и выростит
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:37
Мотоцикл: CZ 472.5
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Электроклапан вместо штатного топливного краника.

Сообщение Пёс »

Спасибо!! Ищем стараемся совершенствуем!
Чудеса бывают только в цирке и церкви. В остальных случаях действуют законы физики, химии и уголовного кодекса.

Алекс5613
ньюб
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 12:06
Мотоцикл: Jawa 350/638, 1985 г.в
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Электроклапан вместо штатного топливного краника.

Сообщение Алекс5613 »

А с чего сам клапан?
Модель авто.

Шурикус
рокер
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 23:44
Мотоцикл: Ява 634 Матвеевка едишн
Откуда: Матвеевка, Запорожье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Электроклапан вместо штатного топливного краника.

Сообщение Шурикус »

Присоединяюсь к вопросу.

Аватара пользователя
Пёс
мож че и выростит
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:37
Мотоцикл: CZ 472.5
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Электроклапан вместо штатного топливного краника.

Сообщение Пёс »

Добрый вечер!! Как я писал в самом начале электроклапан применил от системы ГБО. Применяются для отсечки бензина при работе на газу в автомобилях такие клапана. Вот чтото типа того http://gboshop.com.ua/products/3262 , или вот http://lpgtech.com.ua/ehlektroklapana-g ... na-benzina , можно впринцыпе ставить любой подходящий какой найдете, только не с пластиковым корпусом по понятным причинам.
Клапан подобрал на сто у гбошников из хлама, они их не ремонтируют а просто меняют на новый. Я себе такой выбрал буквально за бутылку пива и анекдот. Помыл перебрал и всё....
С ув.
За это сообщение автора Пёс поблагодарил:
міша
Чудеса бывают только в цирке и церкви. В остальных случаях действуют законы физики, химии и уголовного кодекса.

Аватара пользователя
Человек
Рокер по кафе рейсер
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Откуда: Київ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Электроклапан вместо штатного топливного краника.

Сообщение Человек »

Раньше в кранике был переход на резерв по которому можно было определить что заканчивается бензин, как с таким клапаном можно понять что бензин подходит к концу ? Когда у меня был 638 ява, я тоже продумывал замену кранику на что нибудь управляемое с помощью кнопок руля.
Алгоритм придумал такой:
При включении зажигания, если краник был закрыт - он открывается в положение "основная подача"
При выключении зажигания спустя 1 час краник закрывается.
На руле кнопки основной и резерв, при нажатии на которые краник переходит или на основную подачу или на резервную.
Реализовать не удалось, т.к. не было необходимого клапана.

Шурикус
рокер
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 23:44
Мотоцикл: Ява 634 Матвеевка едишн
Откуда: Матвеевка, Запорожье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Электроклапан вместо штатного топливного краника.

Сообщение Шурикус »

Пёс Спасибо за ответ.
Человек Как, как? А никак! Возить с собой баклажку с бензом. Ну или поставить электроклапан после стандартного краника :lol:
P.S. Так таки да. Посмотрел краник по первой ссылке - так он с двумя патрубками. Можно спрятать его под бензобак и соединить трубкой по схеме бензобак-краник-клапан-фильтр-карбюратор.
Немного громоздко, зато функционально.

Аватара пользователя
Пёс
мож че и выростит
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:37
Мотоцикл: CZ 472.5
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Электроклапан вместо штатного топливного краника.

Сообщение Пёс »

А еще вы забываете что в баке во второй половинке обычно всегда остается пару стаканов бенза. Не так давно ехал с работы и бенз закончился. пришлось положить мот на бок чтоб бензин перетек. так домой и доехал, а ехать еще 10 км пришлось. Правда еще 2 раза пришлось мот ворочать набок, но доехал, верней метров 15 недотянул ))).
Чудеса бывают только в цирке и церкви. В остальных случаях действуют законы физики, химии и уголовного кодекса.

Аватара пользователя
міша
уважаемый
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:50
Мотоцикл: Ява 350/638
Откуда: Тернопільська обл. м.Чортків
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Электроклапан вместо штатного топливного краника.

Сообщение міша »

Пёс, подякував за ідею. Давно хотів , але все руки недоходили.Стимул дало те що залишив на ніч відкритий краник і зранку під мотоциклом пляма масла .... і мінус бензину в баці . Година роботи і ось результат. Працює на відміно.
Вложения
P7250085.JPG
P7250084.JPG
P7250083.JPG

Ответить

Вернуться в «Карбюратор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей