Сторінка 1 з 1
Регулировка БСЗ
Додано: 17 травня 2013, 12:57
Serega 1989
товарищи, нужна помощь. как правильно, а главное качественно отрегулировавть БСЗ.? поделитесь опытом.

Re: Регулировка БСЗ
Додано: 17 травня 2013, 13:06
Віталя
много раз обсуждалось,пользуйся поиском

Re: Регулировка БСЗ
Додано: 17 травня 2013, 13:14
Serega 1989
поиск не находит то что надо
Re: Регулировка БСЗ
Додано: 17 травня 2013, 13:15
Serega 1989
не будит ли наглость , попросить ссылочку на необходимый материал
Re: Регулировка БСЗ
Додано: 17 травня 2013, 13:56
-Vit-
Re: Регулировка БСЗ
Додано: 17 травня 2013, 14:12
C_ Joker
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__ga ... lectro-bsz
Re: Регулировка БСЗ
Додано: 17 травня 2013, 16:39
Serega 1989
а если крутить не бабочку, пластину на которой крепится датчик хола? такой вариант пройдет?
Re: Регулировка БСЗ
Додано: 17 травня 2013, 16:50
C_ Joker
Serega 1989, без разницы, только предварительно выставь поршень за 3мм до ВМТ, и вращая либо бабочку, что не очень удобно, либо пластину с датчиком, словить момент проскакивания искры на свече, либо же по прибору как в статье, по ссылку выше!
Re: Регулировка БСЗ
Додано: 17 травня 2013, 16:56
Serega 1989
спасибо, возьму завтра вольтметр и по пробую.
Re: Регулировка БСЗ
Додано: 17 травня 2013, 18:57
Serega 1989
сделал, работает отлично, а едет как)))
Re: Регулировка БСЗ
Додано: 17 травня 2013, 19:07
MAXDZ
как ява едет

Какое опережение ставил или зажигание с динамическим углом опережения?
Главное чтобы модулятор был достаточно точно изготовлен и опережение было одинаковое в двух цилиндрах, а то дисбаланс будет.
Re: Регулировка БСЗ
Додано: 18 травня 2013, 10:53
UBAH
----
Re: Регулировка БСЗ
Додано: 18 травня 2013, 16:35
Serega 1989
опережение 3,0 бабочка как на видео, покупал на этом форуме (он точно сделана, закреплина, и отрегулирована,) я первый раз выставлял, я не зная точно как она называется, этим датчиком можно проверить ДХ и комутатор. но когда по нему выставляиш, мотор работает не стабильно, и зажигание постоянно позднее получается, приходилось тренировать его на глаз, до капремонта мотора получилось спаймать более менее нужный момент, поэтому и не стал морочить голову, но после ремонта, решил сделать как по науке, чтоб наверника, вчера все выставил работает как часы. а раньше то тупит , то греется, и тенировать его по сто рас нет смысла, лучьше раз сделать как надо не лесть туда.
спасибо форумчанам за помощь
