Сторінка 1 з 1
Yamaha WR400F (2000)
Додано: 16 червня 2013, 17:10
Vlad
Вот он. Генератор адреналина
Model Yamaha WR 400F
Year 1998-2000
Engine Lliquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 5 valve, . Dry Sump
Capacity 399
Bore x Stroke 92.0 x 60.1mm
Compression Ratio 12.5:1
Induction Keihin 39mm FCR
Ignition / Starting CDI / kick
Max Power 48 hp 35.3 kW @ 8000 rpm
Max Torque 39 Nm @ 7500 rpm
Transmission / Drive 5 Speed / chain
Front Suspension Inverted 46mm Kayaba forks with 300mm wheel travel
Rear Suspension Monocross Kayaba, 315mm wheel travel
Front Brakes Single 245mm disc 4 piston caliper
Rear Brakes Single 220mm disc 2 piston caliper
Front Tyre 80/100-21
Rear Tyre 110/100-18
Dry-Weight 113 kg
Fuel Capacity 8 Litres

Re: Yamaha WR400F (2000)
Додано: 16 червня 2013, 17:43
MAXDZ
Хороший мотоцикл, сделан на базе YZ.
Заводится с кика легко? Там автоматический декомпрессор или ручной?
Уже ездил? Обслуживание тоже по моточасам или по пробегу, замена масла кажется через 1000
номера, повороты лучше заранее снять.
Что за резина сзади стоит motoz?
Re: Yamaha WR400F (2000)
Додано: 16 червня 2013, 18:10
zek009
Красавчик что тут скажешь! Поздравляю.
Re: Yamaha WR400F (2000)
Додано: 16 червня 2013, 18:12
Vlad
Заводится с первого пинка. Главное прочувствовать момент когда надо кикать. Декомпрессор ручной. По бездорожью, пока что, наездил часов 6. Обслуживание по пробегу, замена масла каждые 1000км.
Номера и повороты снять - никак. До места покатушек надо ехать по дорогах общего пользования.
Задняя покрышка MICHELIN Enduro Competition (уже полностью лысая)
Re: Yamaha WR400F (2000)
Додано: 16 червня 2013, 18:44
MAXDZ
Да, если ездить по асфальту, то шашечки быстро сотрутся, на них и написано No Highway used. Стояла лысая или уже стерлась?
Re: Yamaha WR400F (2000)
Додано: 16 червня 2013, 18:59
Vlad
лысая была + я по асфальту ездил, так как уже не жалко было. Буду искать что-то более износостойкое. Исключить асфальт с поездок пока что никак (
Re: Yamaha WR400F (2000)
Додано: 16 червня 2013, 19:14
MAXDZ
А на нем есть демпфер крутильных колебаний, это такая хрень резиновая, которая гасит ударные нагрузки между коробкой передач и колесом. На яве это резинка в ступице заднего колеса.
Re: Yamaha WR400F (2000)
Додано: 16 червня 2013, 19:17
Vlad
Думаю, вряд ли..
Re: Yamaha WR400F (2000)
Додано: 16 червня 2013, 19:36
MAXDZ
Если в конструкции этой штуки нет, то при включении передачи на месте колесо немного проворачивается, для грунта это нормально, а на твердых поверхностях на коробку идет большая ударная нагрузка.
Какой техникой переключаешь передачи:
1. Со сбросом газа без выключения сцепления
2. С небольшим сбросом газа и немного выжатым сцеплением
Re: Yamaha WR400F (2000)
Додано: 16 червня 2013, 19:44
Vlad
Переключаю всегда с выжатым сцеплением. А по поводу коробки, при включении первой абсолютно никакого щелчка или рывка колесом. Хотя у меня на хонде первая всегда включалась с щелчком.
Re: Yamaha WR400F (2000)
Додано: 16 червня 2013, 20:10
Человек
48 лошадиных сил
113 килограм веса
переднее колесо 21 дюйм
ход подвесок 30 сантиметров
Чума ! Поздравляю !
Если не секрет, во сколько обошелся ? (можно в приват, прицениваюсь)
Re: Yamaha WR400F (2000)
Додано: 16 червня 2013, 20:43
Andriy21
Влад, мои искренние поздравления
Для получения адреналина аппарат в самый раз.
А чисто теоретически его можно "замотардить"?
Re: Yamaha WR400F (2000)
Додано: 17 червня 2013, 09:23
Aramis
Принимац поздравления! пусть дарит радость!
Re: Yamaha WR400F (2000)
Додано: 17 червня 2013, 09:29
vladuna
Поздравляю с покупкой

отличный аппарат для получения адреналина

Re: Yamaha WR400F (2000)
Додано: 17 червня 2013, 11:02
skinonsan
О, я думал что они повымерли все. Хороший аппарат, свеженький с виду. Адреналина с него хапнуть можно при условии владения навыков вождения им или другим кроссовым аппаратом 4т, а так -можно хапнуть другого чуток. Мой на год моложе, тоже на гос. номерах.
Re: Yamaha WR400F (2000)
Додано: 18 червня 2013, 09:57
Fazer
Моща!) Поздравляю!)
Re: Yamaha WR400F (2000)
Додано: 27 серпня 2013, 06:34
Vlad
Заменил масло в вилке. Все оказалось не так просто как думал но результатом доволен.
Re: Yamaha WR400F (2000)
Додано: 27 серпня 2013, 15:56
MAXDZ
Проинспектиуй сальники картриджа, т.е сними картридж, залей масла в него и прокачай шток, он должен быть сухой, иначе все масло после нескольких часов работы уйдет в подвижную трубу. Не жидковатое масло 2,5? Тоже силколене рсф брал.
Также проверь состояние направляющих вилки и длину пружин, они не должны в длину быть меньше сервисного лимита, иначе просаженые пружины будут плохо отрабатывать мелкие неровности, будут забиваться пальцы и запястья.
Re: Yamaha WR400F (2000)
Додано: 27 серпня 2013, 16:07
Well
шикарный боевой мотоцикл!!!
осваивай, и чем дальше тем больше новых ощущений будешь открывать!!!
Re: Yamaha WR400F (2000)
Додано: 27 жовтня 2013, 06:58
Иван13
Обьясните пожалуйста как сальники с маслом менять в вилке)не разу туда не зализал и боюсь напортачить