Сторінка 1 з 1

Мой ИЖ-П2 1969 г/в

Додано: 24 червня 2013, 09:45
old_school
Выношу на Ваш суд творение моих рук. :)
Не судите строго, переделывать в чоппер не было цели, хотел сделать круизер (дорожник), но так чтоб геометрию рамы не менять, (доки на него в полном порядке и хочу ездить на нем не боясь ГАЙцов), и в то же время исправить (по возможности) те моменты, которые не устраивали в стоковой комплектации...
переделки были сделаны в-основном косметические, ну и немного технических:
1. двигатель стоит на подушках, для снижения вибраций на высоких оборотах
2. переделана проводка, установлен минский генератор, стоит аккумулятор, в фаре оптика с ВАЗ06 галогенка 40/55, светосигнальные приборы с диодными лампами
3. удлиннены и слегка переделаны перья передней вилки
планирую в дальнейшем (после добивания ЦПГ) установку водяного охлаждения
вот собственно предмет разговора:
Зображення

Re: Мой ИЖ-П2 1969 г/в

Додано: 24 червня 2013, 10:10
Jataw
второй мот вижу с автоболванками на коленях!К чему это?

Re: Мой ИЖ-П2 1969 г/в

Додано: 24 червня 2013, 10:16
old_school
повторюсь: двигатель стоит на подушках, если автоболванки не делать, отлетит крепление выхлопных

Re: Мой ИЖ-П2 1969 г/в

Додано: 24 червня 2013, 10:40
sniper
ну что сказать то...самому нравится- и хорошо)сколько времени заняла постройка агрегата?
на вкус и цвет как известно....
мне больше в стоковом виде нравится п2, ибо владел такой :super:

Re: Мой ИЖ-П2 1969 г/в

Додано: 24 червня 2013, 10:42
old_school
с перерывами 2 года
но это еще не финал, есть еще доработки, ну и мысли кое-какие :)

Re: Мой ИЖ-П2 1969 г/в

Додано: 24 червня 2013, 14:10
JUK
old_school писав: переделки были сделаны в-основном косметические, ну и немного технических:
1. двигатель стоит на подушках, для снижения вибраций на высоких оборотах

Хорошая косметика , от планеты 2 здесь судя по всему только рама , инстр. ящики и кастрированый передний болотник . Двигатель , глушители , и обода на 18 дюймов - троешные , бак вроде с ИЖ 56 :balalaika:
Нутром чую подушки твои вибрацию не уменьшают - а увеличивают .

Re: Мой ИЖ-П2 1969 г/в

Додано: 24 червня 2013, 14:13
Vitaha_N
Черты круизера прослеживаются, но недочеты как по мне есть. Вилка с гофрами в образ не вписывается совсем, ИМХО нужны жесткие кожухи старого типа. Колени портят все впечатление, надо искать какой то более эстетичный вариант. И хром. Нужен ХРОМ!!!

Re: Мой ИЖ-П2 1969 г/в

Додано: 24 червня 2013, 14:22
old_school
на коленях будет обмотка, с хромом бооольше проблеммы (мот то бюджетный :)) переднюю вилку прикрыл гофрами по той же причине, предвосхищая следующие вопросы по цвету седухи - буду красить осенью, ато, боюсь, если ща покрашу придется с чёрной жопой ходить :)
честно говоря, мот собирал для езды а не для выставки, просто несколько изменил внешний вид
передний щиток не кастрировался, просто опустился пониже и доварились щеки для крепления на перьях, диски колесные взял троешные, потому, как родные в ужасном состоянии и ремонту похоже не подлежат (по причине практически полного износа барабанов)

Re: Мой ИЖ-П2 1969 г/в

Додано: 24 червня 2013, 17:34
FEAR9669
а водянку сам планируешь делать??

Re: Мой ИЖ-П2 1969 г/в

Додано: 24 червня 2013, 17:52
old_school
да, чтото типа такого:
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2196
на зиму работы как раз хватит ))))

Re: Мой ИЖ-П2 1969 г/в

Додано: 24 червня 2013, 17:55
R0man
а який карб стоїть, а то на фото не можу впізнати?

Re: Мой ИЖ-П2 1969 г/в

Додано: 24 червня 2013, 18:38
old_school
микуни 32F11A

Re: Мой ИЖ-П2 1969 г/в

Додано: 03 липня 2013, 14:57
oleksa
Если можно, то больше фото по разным моментам. И фото труб в студию :

Re: Мой ИЖ-П2 1969 г/в

Додано: 16 жовтня 2013, 13:28
shmobster
Где можно раздобыть информацию об установке карбюратора микуни 32F11A( что пришлось переделывать при установке карбюратора ), как он показывает себя в работе, какой расход топлива и какой пробег на этом карбюраторе?