Gemoroi CRF350 та інші корчі MilesTails-а

Раздел форума по советским мотоциклам Днепр, ИЖ, Минск, Урал и другим
Відповісти
Аватар користувача
MilesTails
Старая гвардия
Повідомлень: 871
З нами з: 10 липня 2013, 03:02
Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
Звідки: Київ Троєщина
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 42 рази
Контактна інформація:

Re: Gemoroi CRF350

Повідомлення MilesTails »

И так) Забегая на перед, буду самокритичен и скажу что я Лох... Сломал я предков с дядей рвонуть в деревню на выходные. Эти переделки занимают уйму времени, приехали мы, и сразу принялся за работу. Помогает дядя, так как иногда рук не хватает... то прихватить, то заточить... Достал переднее колесо, зачистил его от ржавчины, обработал преобразователем, пока тот сох, разобрал заднее. Его тоже зачистил, обработал, потом грунт, и краска.
Зображення
Вышло как то так, это на время, потом как покатаюсь всё пойдет на песочку. Колеса возле печки в кухне оставил на сушку. Достал двиг с гаража, и принялся за установку генератора. Какое это нудное занятие и как оно мне позги поимело... Но спустя пару часов генератор был установлен. НО китайские провода не выдержали и пару штук отпало, припаял обратно нарастил провода что бы подключить коммутатор потом и реле-регулятор.
Зображення
Зображення
На следующий день, т.е в субботу начал всё в кучу собирать, залез на чердак и нашел там от нашего старого ИЖа колесо на 19, но об этом потом. Надо крепления под РР и коммут приварить, то пятое то десятое к вечеру уже всё было установлено для пробного запуска, уже темно, собралось куча ротозеев, со своими советами "Та я, та у меня" начали меня жизни учить, и рассказывать то что я давно уже знаю. в итоге ничего не вышло у меня. Искры не было, разогнал всех, собрал инструмент. И на боковую.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
С утра обложившись схемами электро проводки начал искать где собака порылась. Хочу сказать что начнет из себя недотрогу строить, а потом как бы я его не ласкал, как бы я его не любил, он всё равно искры мне не дал. Сразу понял что коммуту пора на свалку, хоть он новый. Иду снимаю с Viper Active коммут, ищу распиновку в инете, подключаю... Держу ВВ провод касаясь цилиндра, кикаю по сильнее, и кричу "Твоююю мать..." Искра появилась. Вешаю бак, пробую заводить. Кикал толку 0, подргулировал зажигу, брызгнул чуть "Быстрого старта" начал чихать, схватывать. Но нога у меня не железная, двиг туговат. Решил собрать всё что бы попробовать завести с толкача. Как всегда что то не стыкуется, сцепление, не выжимается нормально. Включаю передачу пробую котить, ни в какую. Хотел включить 3тюю. Но он мне болт показал. Полуавтомат на сцепу я не поставил то... И я понимаю что всё накрылось медным унитазом. Надо колоть двиг... Закотил его в гараж, в следующий раз как поеду буду колоть, делать всё... Вывод не надо спешить, и не тупить. Фотки уже в гараже...
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Сидел я на нём, и понимаю что для резонаторов места нет, а по низу их пускать не вариант... Буду наверное колхозить выхлоп какой то. Резина ни где не затирает, но для подстраховки маятник чуть расширю, по 5 мм на сторону можно спокойно. Колесо на 19 вряд ли поставлю, так как мой барабан к нему не подходит, и резины на него нету. Нормально ли будет работать коммутатор от Active с моим генератором? Жду советов, критики...
Аватар користувача
А.Б.М
рокер
Повідомлень: 479
З нами з: 08 квітня 2012, 08:58
Мотоцикл: kawasaki er-500
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: Gemoroi CRF350

Повідомлення А.Б.М »

Не совсем понял причину по которой ты двиг половинить собрался, напутал с метками на механизме переключения передач?
Резина очень понравилась, себе такую захотелось. Сколько стоит? Если не секрет конечно.
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.

Эрнесто Че Гевара
Аватар користувача
MilesTails
Старая гвардия
Повідомлень: 871
З нами з: 10 липня 2013, 03:02
Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
Звідки: Київ Троєщина
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 42 рази
Контактна інформація:

Re: Gemoroi CRF350

Повідомлення MilesTails »

А.Б.М Колоть буду из за того что не поставил полуавтомат, и вал кпп вышел наружу, и теперь передачу не выключить не включить, вышел он не много... Резина стоит 577 грн брал на "Мотоквартал".
Аватар користувача
MilesTails
Старая гвардия
Повідомлень: 871
З нами з: 10 липня 2013, 03:02
Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
Звідки: Київ Троєщина
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 42 рази
Контактна інформація:

Re: Gemoroi CRF350

Повідомлення MilesTails »

Еще надо краник переварить, а то в головку упирается.
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: Gemoroi CRF350

Повідомлення kiselandrew »

Красиво! Осталось еще немного и заведешь.
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватар користувача
MilesTails
Старая гвардия
Повідомлень: 871
З нами з: 10 липня 2013, 03:02
Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
Звідки: Київ Троєщина
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 42 рази
Контактна інформація:

Re: Gemoroi CRF350

Повідомлення MilesTails »

Спасибо) Стараюсь)
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: Gemoroi CRF350

Повідомлення kiselandrew »

А есть другие мысли по поводу обработки внутренней части обода для защиты от ржавчины? Мне кажется краска + влага = не лучший результат... Может грунтовка лучше? Может еще что-то? Порошком хорошо покрасить, а если хром еще наружный в отличном состоянии?
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватар користувача
MilesTails
Старая гвардия
Повідомлень: 871
З нами з: 10 липня 2013, 03:02
Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
Звідки: Київ Троєщина
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 42 рази
Контактна інформація:

Re: Gemoroi CRF350

Повідомлення MilesTails »

Может потом отпесочу всё и нормально обработаю. А сейчас зачистил до метала, обработал грунтом(который можно прямо на ржавчину наносить...) в два слоя, потом краской в два слоя) Думаю будет ездить, на Днепре так же делал, за 2 года пользования и плавания по болотам ничего плохого сказать не могу)
Аватар користувача
babay
рокер
Повідомлень: 261
З нами з: 09 серпня 2009, 22:40
Мотоцикл: Jawa-360
Звідки: г-г Севастополь
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Re: Gemoroi CRF350

Повідомлення babay »

*MilesTails* , насчет 19"к-са: есть отдельно литая ступица, только сегодня разобрал такое хитрое колесо. Если хочешь, спрошу хозю, ему оно все равно не нужно. А скат- дык у тебя и 18" скаты, те что на фото, уже просятся на свалку истории. Так что все равно покупать резину. Если соберешься заменить ступицу в своем к-с, то дай знать.
Аватар користувача
MilesTails
Старая гвардия
Повідомлень: 871
З нами з: 10 липня 2013, 03:02
Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
Звідки: Київ Троєщина
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 42 рази
Контактна інформація:

Re: Gemoroi CRF350

Повідомлення MilesTails »

babay Хорошо, как надумаю дам знать. Норм резина еще) Можно пару сезонов катать.
Аватар користувача
MilesTails
Старая гвардия
Повідомлень: 871
З нами з: 10 липня 2013, 03:02
Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
Звідки: Київ Троєщина
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 42 рази
Контактна інформація:

Re: Gemoroi CRF350

Повідомлення MilesTails »

Люди скажите в их есть ограничитель оборотов? Какой лучше?
http://motokvartal.com.ua/product_14633.html
http://motokvartal.com.ua/product_9231.html
А то есть сомнения что в простом есть ограничитель.
Аватар користувача
MilesTails
Старая гвардия
Повідомлень: 871
З нами з: 10 липня 2013, 03:02
Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
Звідки: Київ Троєщина
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 42 рази
Контактна інформація:

Re: Gemoroi CRF350

Повідомлення MilesTails »

Для начала хочу всех поздравить с 23 февраля! Ну а теперь про мотоцикл напишем. И так, как я писал в прошлом сообщении что лоханулся с полуавтоматом сцепления, и передачи перестали переключатся... Сломал я родителей опять) В субботу утром в 8 утра выдвигаемся на деревню, заезжаем за дядей и едем. В 11.30 уже в деревне. Одеваю свой медицинский халат, маску, шапку и выдвигаюсь к пациенту :D.
Зображення
Откручиваю двигатель, всё отсоединяю, зову свою мед-сестру или мед-брата(ХЗ как назвать это я про дядю, Хд). Прошу помощи в подготовке к операции(Снять двигатель с рамы, и подготовить стол для разборки, не мог всё это сделать так как на прошлых выходных боролся с батей и меня скрутили в бараний рог. Спина хрустнула и болит до сих пор... ). Пациент на операционном столе, готов к операции, на ровном месте началось кровотечение(на фото видно).
Зображення
Два часа мы с мед-братом боролись за жизнь пациента... Операция прошла успешно.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Потом работы прекратились( Родители сказали надо на кладбище сходить, ну а с ними по быстрому не получается, потом их в гости позвали. Так завези их на машине по сиди послушай ихние басни...
С утра, вкинул всё обратно, подключил всё. Выставил зажигание(так методом тыка, по советам людей которые ставили подобное зажигание). По кикал, схватывает. Но не заводится, брызгнул быстрого старта. Уже лучше, но всё равно не мычит ни телится. Решил с толкача, сцепление нормально не отрегулировано. Передачи как то туговато включаются(чуть ли не вбивал). С толкача вообще даже не схватывал и не чихал. Начал всё поэтапно проверять, оказалось на коммутаторе провод отпал, припаял заново. Бегать с ним я уже не захотел, не мопед Карпаты, а после Днепра я уже обленился, и форму потерял(бывало что по 5 км толкал его). Кикал я долго и нудно 4 часа с перерывами на попить воды и по регулировать зажигание. Не заводится он ни как, я уже грешил на то что бенз не поступает нормально так как двигатель поднят спереди. Оно поступало но как то не айс. Я под колесо положил диск колесный от Нивы. Уже свечи мокрые, всё равно не заводится, я зажигание как только не выставлял, как я его не ласкал он все равно ножки не раздвигал. Я уже и феном строительным грел цилиндры, и свечи менял. Всё это я делал без воздушного фильтра. Нашел я самопальный фильтр еще с дядиного Туриста. Пока искал фильтр нашел магнито от пускача 2х цилиндрового(отложил его для ижа :D). Поставил фильтр, ситуация не изменилась. Уже хз что делать, собрал инструмент, загнал в гараж, собрался ехать домой. Закрывая гараж решил отключить одну катушку зажигания(у меня две запаралеленых). Отключил, взял свечу положил на цилиндр, кикнул. Твою дивизию искра хорошая, жирная, красная... Потом до меня уже дошло чего он не заводился... Закрыл гараж и уехал домой в печали... Люди советую ставить катушку с Газели двух выводную. Говорят искра будет хорошая, и проблем больше не будет. Так ли это? Гляньте еще вы на карбюратор, завален или нет?
Зображення
Зображення
Зображення
Фотки может быть не айс, мыльница начала выё...
Аватар користувача
RomanЫch
уважаемый
Повідомлень: 505
З нами з: 07 листопада 2012, 00:52
Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
Звідки: г.Днепропетровск
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 141 раз
Контактна інформація:

Re: Gemoroi CRF350

Повідомлення RomanЫch »

Зображення Здесь не нужен усилитель? Обычно верхнее крепление амортизатора располагается в углу.Не слабоват ли узел? Эндурик строишь ;)
Аватар користувача
MilesTails
Старая гвардия
Повідомлень: 871
З нами з: 10 липня 2013, 03:02
Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
Звідки: Київ Троєщина
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 42 рази
Контактна інформація:

Re: Gemoroi CRF350

Повідомлення MilesTails »

Пусть поедет) А потом усилю)
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Gemoroi CRF350

Повідомлення MAXDZ »

Цепь маятник не затирает?
Аватар користувача
MilesTails
Старая гвардия
Повідомлень: 871
З нами з: 10 липня 2013, 03:02
Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
Звідки: Київ Троєщина
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 42 рази
Контактна інформація:

Re: Gemoroi CRF350

Повідомлення MilesTails »

MAXDZ затирает, буду ставить башмак с ВАЗа.
Аватар користувача
Aleks1978
Старая гвардия
Повідомлень: 4196
З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Звідки: Харківська область,Борівщіна
Дякував (ла): 405 разів
Подякували: 204 рази
Контактна інформація:

Re: Gemoroi CRF350

Повідомлення Aleks1978 »

мелз.а проводков не дофига ли?
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватар користувача
MilesTails
Старая гвардия
Повідомлень: 871
З нами з: 10 липня 2013, 03:02
Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
Звідки: Київ Троєщина
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 42 рази
Контактна інформація:

Re: Gemoroi CRF350

Повідомлення MilesTails »

Они просто по длине не подогнаны)
Аватар користувача
MilesTails
Старая гвардия
Повідомлень: 871
З нами з: 10 липня 2013, 03:02
Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
Звідки: Київ Троєщина
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 42 рази
Контактна інформація:

Re: Gemoroi CRF350

Повідомлення MilesTails »

По флудим еще чуть чуть) За неделю не спеша сшил чехол на сидушку(первый раз шил что либо, тем более швейной машинкой). Одел чехол, пристрелял степлером. И как не странно мне даже понравилось. И я вспомнил Простоквашино. А точнее "— Ой! Я и не знала, что коты такие умные бывают. Я думала, что они только на деревьях кричать умеют.
— Подумаешь, я еще и вышивать могу… и на машинке тоже…". Сижу, жду выходных и думаю что делать с выхлопом. Хотел изначально резонаторы варить. Но по верху их не реально пустить, места нет. А по низу не вариант, через неделю буду помяты. И попались мне фотки выхлопа "akrapovic" и "yoshimura". И решил буду колхозить что то подобное. Только не начинайте "Ко-ко-ко" мол это не тру. Сам знаю что не тру. Но выхода реально нет. И желание морочиться с ими пропало. Сделал макет конуса что бы можно было закосить под крутой выхлоп.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Так же купил башмак с ВАЗовского ГРМ. Буду колхозить ловушку и хз как назвать, сверху на маятнике что бы цепь не терла по маятнику и картеру. Но может еще придется чуть маятник переварить...
Зображення
Дождался я пятницы) Как я писал в прошлом посту, я ИЖ не завел так как искра слабая была, а с толкача не получалось ибо сцепление не работало ни как. На неделе я позвонил дяде своему(не тому что мед-братом был), он работает на конторе где куча ГАЗелей. Я спросил не завалялось ли у их там катушечки лишней от 406 двига, двух выводной. Он говорит, будешь ехать заедешь, организуем(его деревня по пути к моей). Заехали к нему, мне подарили катушку. Я довольный, мчу в деревню в надежде что его заведу(правда на нашем Sprinter-e мчать слегка напряжно, ибо двигатель 79лс...). Приехал, первым делом открыл гараж, выкатил ИЖ, подключил катушку, пластиковым хомутом притянул к раме. Подключил свечу, нажал на кик. ВУАЛЯ! Искра четкая, жирная, синяя. Начал строить крепление под катушку, пока то да сё. Уже темно, включил "Свету". Собрал всё в кучу(на соплях). Кикаю, он схватывает, но не заводится. Дядя как всегда, присутствует, помогает(тот что мед-братом был). Решил он свечу выкрутить пока я отдыхал от упражнений с кик-стартером. Опять нажимаю на кик и он заводится О_о. На одном цилиндре с выкрученной свечой . По работал секунд 30 и заглох. Провернуло ротор и сбилось зажигание. За вечер мы его еще два раза завели. Последних два раза заводили на Jog-овском коммутаторе. Который я хотел выбросить, ибо он искры не давал. Решено оставить на завтра, а то на улице уже холодно, и под-устали уже малёха. Вот так вот закончилась пятница.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Субботу решил начать с регулировки сцепления, что бы можно было по бегать с ним. Я понял что мануал издательства "Ранок" полная *у*ня. Загуглил с телефона мануал именно для Ю3. Там для таких как я четко написано как регулировать сцепление. Почитав умную решил переходить с теории на практику. Открутил крышку сцепления а она не слазит, упирается в раму, кое как вытащил её. Отрегулировал сцепление. Всё тип-топ. Выжимается двумя пальцами. Но вопрос с крышкой не решен. Решил идти своим колхозным путём. Размотал сварку, току по больше электрод 3ка. Прогреваю трубу, после молотком с кувалдой её простукиваю. В два приёма я её одолел. Крышка нормально стала. Вроде бы всё готово к тому что бы побегать с ним. Забыл написать что бак то протекал у меня... А занимался им я в пятницу, выпарил его с щелочью. Варить бак, геморой ещё тот... Но я его победил, так же переварил краник а то он в головку упирался, и бак нормально не садился на своё место. Возвращаемся к спортивным упражнениям. Начал я с ним бегать, а он не фуричыт. Перепроверяю зажигание, как оказалось метка на второй цилиндр не совсем точно приварена. Болгарка и сварка в течении полу часа решили проблему. Опять пробежка, не дырчит. Решил карбюратор поменять. Ставлю китайски К2401. Начал как то чихать. Я сам когда толкал, так включал 3тюю передачу. Тут подошли батя с дядей. Говорят может помочь? Или толкнуть?
А теперь представьте себе картину. Два вот таких дядьки(на фотке батя, фотка старая правда...), толкают мотоцикл.
Зображення
Сажусь я на ИЖ, включаю 1вую передачу. Выжимаю сцепление. И кричу Стартуем! Выглядело это примерно так)
Зображення
Они толкают меня, разгоняют где то до 15км/ч. И я пускаю сцепление, они толкают а я с таким выражением лица подгоняю их:D
Зображення
И тут резкий подрыв я с буксами валю метром десять. Он глохнет... Опять сбилось зажигание. Качу домой, выставляю зажигание. В этот момент подрулил мужик один знакомый(в деревне у нас хат 100 максимум, знают всё друг друга). И говорит может давай дернем? Я беру ремень буксировочный 12 метровый, привязываюсь к его машине(Нисан какой то задроченый, столетний с коробкой автомат). Тянул он меня в конец деревни, это где то 3 км, он пару раз завёлся и по работал максимум 2 минуты. Где то отпала лапка КПП, но я забил на это. Развернулись мы едем обратно. И тут я замечаю что ремень ослаб и я на его вот вот наеду(а тормозов у меня нету вообще, ни передних ни задних). Как бы я не старался оттормозится ногами, я на его наехал, ну и меня волоком протащили метров 5. Руки подрал, колено тоже. Но это фигня, жалко пульт, и ручку газа. Потащили меня домой, вернулся назад пешком нашел лапку КПП. Начал копать дальше чего он не заводиться. Ковырял я его до вечера, толку 0. Оставляю всё на завтра.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Проснулся я значит, лежу думаю чего он не дырчит? Может коллектор впускной плохо прикрутил? Решил заново закрутить. Кто не знает на ЮПе надо цилиндры откручивать. Зашел я в гараж, думаю нажму пару раз на кик. Раз нажал, два нажал, твою мать он завелся! Работает оба котла, холостые есть, правда это были средние обороты где то. Работал он минуты две не больше. И опять заглох, сбилось зажигание, оно меня уже взбесило. Фольга ничего не держит... Я пришёл к одному выводу надо опять к токарю идти, конус переходной точить.
И тут дядя говорит "Лан не урчи, ща разберемся".
Зображення
Снимаю генератор, и вижу что он совсем мало сидит на конусе, и упирается в переходник.
На фото видно если присмотреться.
Зображення
Зображення
Решили мы сами изготовить, переходной конус из старого, убитого якоря 6в. Пилили, сверлил, шлифовали... Дальше без слов, думаю по фото и видео будет понятно.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
http://youtu.be/L59DEYT3IaE
http://youtu.be/UHNVb3qJZkg
Но ничего не вышло, ибо без токарного станка мы ничего путёвого не сделаем. И решено отложить всё на следующие выходные.
Пошел я потом дальше искать приключения...
Прикинул башмак к маятнику.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Такой вот зазор между покрышкой и цепью.
Зображення
Такая приспособа для регулировки зажигания.
Зображення
Попались мне на глаза два фильтра от батиного DAF-a, один масляный, один топливный.
Топливный по меньше, прикинул его к раме. Не плохая банка для будущей юшимуры или акраповича:D
Зображення
Зображення
Решил я их выжечь, своей крутой печкой. Когда то на ютубе видео про маленькую пиролизную печку. Сделал, вроде как работает. Кому будет интересно могу скинуть видео как горит...
Зображення
Зображення
Зображення
На этом выходные и закончились) Жду советов, критики, пожеланий)
За це повідомлення автора MilesTails подякували (всього 2):
НикòлаKWAKA
Аватар користувача
Aleks1978
Старая гвардия
Повідомлень: 4196
З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Звідки: Харківська область,Борівщіна
Дякував (ла): 405 разів
Подякували: 204 рази
Контактна інформація:

Re: Gemoroi CRF350

Повідомлення Aleks1978 »

посмотри,гдето воздух может хватать. топливо плохо поступает.зажигание выставляй 3,5-3,3 не позже.прикрути нормально генер.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватар користувача
RomanЫch
уважаемый
Повідомлень: 505
З нами з: 07 листопада 2012, 00:52
Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
Звідки: г.Днепропетровск
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 141 раз
Контактна інформація:

Re: Gemoroi CRF350

Повідомлення RomanЫch »

Катушку зажигания нужно крепить к раме через диэлектрик. Зображення
Аватар користувача
vladuna
Старая гвардия
Повідомлень: 1135
З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 41 раз
Контактна інформація:

Re: Gemoroi CRF350

Повідомлення vladuna »

Саш,давай уже доделывай этот ГЕМОРОЙ :D и открывай сезон на нем,думаю на след выходных он поедет ;) Приблизительно теже проблемы у меня были,когда заводил свой 56 ИЖ после того,как он простоял 35 лет под открытым небом,мучался,мучался.....но все же завел,удачи :100: :sotona:
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Аватар користувача
MilesTails
Старая гвардия
Повідомлень: 871
З нами з: 10 липня 2013, 03:02
Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
Звідки: Київ Троєщина
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 42 рази
Контактна інформація:

Re: Gemoroi CRF350

Повідомлення MilesTails »

Aleks1978 Вы внимательно читали? Как не прикручивай его проворачивает! Переходной конус буду делать. С чего такие цифры? Если по мануалу 2-2.6 мм.
RomanЫch Спасибо за совет! Сделаю через диэлектрик.
Аватар користувача
Aleks1978
Старая гвардия
Повідомлень: 4196
З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Звідки: Харківська область,Борівщіна
Дякував (ла): 405 разів
Подякували: 204 рази
Контактна інформація:

Re: Gemoroi CRF350

Повідомлення Aleks1978 »

читал внимательно
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватар користувача
Aleks1978
Старая гвардия
Повідомлень: 4196
З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Звідки: Харківська область,Борівщіна
Дякував (ла): 405 разів
Подякували: 204 рази
Контактна інформація:

Re: Gemoroi CRF350

Повідомлення Aleks1978 »

забей на мануал.он писан для кулачкового. пробуй,смотри.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Відповісти

Повернутись до “Отечественная техника”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів