Сторінка 1 з 1

Греется двигатель

Додано: 13 липня 2013, 19:50
Влад Рудиченко
Привет всем! У меня 638 ява. Купил ее, сделал ремонт двигателя, перепресовали КВ, сменил карб, и так по мелочи.
Проехал на новом КВ около 100 км, и все время после езды хотя бы минут 10, плюю на двигатель, он шипит. Подозрений много, но отец явист говорит что возможно карб готовит обедненную смесь, у меня 4 ремонт,поетому может иглу на среднее положение поставить, стоит на минимальном.
Так же сразу думали зажигание раннее слишком, было опережение на 3мм, сделали 2.8мм, греется так-же. Стоят флейты с паранитовыми кольцами, может они давят двигатель?(не дают свободно дышать).Также вроде как бывает детонирует, металлический стук бывает слышен, тоже не пойму чего, бензин 92 лью, кольца под головку новые ставил(и на старых кольцах детонировала). Пожалуйста помогите! :cry: :cry: :cry:

Re: Греется двигатель

Додано: 14 липня 2013, 06:47
MAXDZ
Сейчас очень жаркая погода больше 30 градусов. У меня стоит датчик температуры, очень полезная штука в жару. Ремонт тоже 4й, Смесь в жару делай немного богаче, бензо-масляная смесь тоже учавствует в охлаждении. Температура при езда в +30 градусов ниже 80 не опускается, но нужно ехать 70-90 км/ч 3000-4000 оборотов, тогда мотор и не напрягается и потока воздуха хватает для охлаждения, чуть тянучка или перекрестки, температура лезат к 100 и выше.
Если мотор на обкатке, заливай масла не 1:40, а 1:33 и хорошего масла для 2Т двигателей.
Прокладки под головку само-собой по одной штуке и новые. Степень сжатие на этом моторе 10,2, лью 92й детонации нет, но что у вас там за 92й продают не знаю, попробуй на нормальной заправке залить. Старайся обкатывать утром или вечером, когда жара спадет. Обороты не больше 3000 для начала, на 4й передаче. Если есть сильные вибрации, значит КВ плохо отцентрован или дисбаланс в весе поршней, колец левого и правого цилиндров. Главное потише, это прогулочный мотоцикл, он не для отжига, иначе капиталить будешь два раза за сезон.

Re: Греется двигатель

Додано: 14 липня 2013, 07:40
Влад Рудиченко
Да приблизительно такой режим и соблюдаю. Но греться может из-за обедненной смеси? может иглу на средний уровень поставить? Ведь проедусь на 634 яве отца, можно хоть руку приложить к мотору, а на моей 638 хрен бы приложил. Перегрев очевиден, нужно найти причину.

Re: Греется двигатель

Додано: 14 липня 2013, 12:36
Влад Рудиченко
и вот поставил иглу в среднее положение, попытался настроить так "холостой минимально сделать, потом обогащением найти максимальные обороты, и снова холостым уровнять до минимальных" - так винт обогащения не реагирует особо, может 200 оборотов и прибавил,но это не то...

Re: Греется двигатель

Додано: 14 липня 2013, 15:25
MAXDZ
На обкатку иглу в максимальное верхнее положение ставят. Растачивали и подбирали поршня шарящие люди, тепловой зазор какой?
Греется так, что тяга падает?

Re: Греется двигатель

Додано: 15 липня 2013, 06:09
Влад Рудиченко
Дело точно не в поршнях... они ведь не новые, да и заходят в цилиндры свободно. Тяга вроде не падает, но если я вижу что нагрелся, еду домой, на нагретом больше 15 минут не катался.
Вот у одного пацана похожее было, что только не переделывал- грелся и все. Поменял карб -и все прошло. Но у меня карб китай новый, перед установкой мы с помощью банки выставили уровень поплавковой камеры в банке, чтобы было 9мм + 2мм толщина карба. Так странно что изначально уровень был намного меньше. Из завода должны то его настраивать? может уровень поплавковой не нужно было трогать?

Re: Греется двигатель

Додано: 30 липня 2013, 11:32
Frost
По описанию сложно определить какая там у тебя смесь. Китайцы сложно поддаются регулировке. Знаю, у самого 2 таких карба и на обоих разные настройки для нормальной роботы Так что ищи опытного явиста, пусть он послушает мотор и сделает выводы. Для мотора, ведь, не хорошо и переобогащенная смесь, не только бедная...