Сторінка 1 з 1

Уровень поплавковой камеры

Додано: 16 липня 2013, 23:30
Влад Рудиченко
Всем привет! Прошу помощи у добрых и отзывчивых владельцев 638. У меня проблема с настройкой нового китайского карбюратора 638 Явы.
начитался вот этого: :banghead: :banghead: :banghead:

Re: Уровень поплавковой камеры

Додано: 16 липня 2013, 23:35
Влад Рудиченко
И после покупки нового китайского карба, Я решил проверить соответствует ли уровень выше предложенному?
Разобрал, взял банку, начал набирать топливо, и игла остановилась не 9мм, а где-то 5мм... я как умный начитаный подогнул язычек иглы и сделал 9мм+2мм толщина карба. И установил, тем самым сбил заводскую настройку.
В итоге греется двигатель, не едет нифига, настройке не поддается((((
У кого есть китайский рабочий карб, прошу разобрать и замерить на каком уровне игла полностью перекрывает поток топлива? буду очень признателен!

Re: Уровень поплавковой камеры

Додано: 17 липня 2013, 05:32
Aleks1978
11мм от верха.=стандарт.

Re: Уровень поплавковой камеры

Додано: 17 липня 2013, 14:53
Vitaha_N
Влад Рудиченко писав:И после покупки нового китайского карба, Я решил проверить соответствует ли уровень выше предложенному?
Разобрал, взял банку, начал набирать топливо, и игла остановилась не 9мм, а где-то 5мм... я как умный начитаный подогнул язычек иглы и сделал 9мм+2мм толщина карба. И установил, тем самым сбил заводскую настройку.
В итоге греется двигатель, не едет нифига, настройке не поддается((((
А отогнуть язычок как было изначально никак? Тем более и уровень знаешь какой был

Re: Уровень поплавковой камеры

Додано: 17 липня 2013, 18:16
Влад Рудиченко
Ума не хватило запомнить сколько сразу было :banghead: :banghead: :banghead:

Re: Уровень поплавковой камеры

Додано: 17 липня 2013, 18:24
Vitaha_N
Влад Рудиченко писав:Разобрал, взял банку, начал набирать топливо, и игла остановилась не 9мм, а где-то 5мм...
Мне казалось что запомнил :?

Re: Уровень поплавковой камеры

Додано: 17 липня 2013, 21:11
MAXDZ
Это как в Старике Хоттабыче 1956 года, выполнил желание - сделал телефонную будку, выглядит так же, но из гранита, цельного ;). Так и этот карбюратор, на вид такой же, но не работает.

Помнишь хоть в какую сторону гнул язычек? Смесь какая получается, бедная сильно, если да, то повышай уровень. Спроси у archerix, у него кажется такой же карб. Посмотри в каком положении игла. Винт качества на 1,5 оборота выкручен.
Какие проблемы: не заводится, обороты не развивает?
Если эта поделка совсем не регулируется, то лучше снести его обратно. Сколько он стоит?

Re: Уровень поплавковой камеры

Додано: 17 липня 2013, 21:45
Влад Рудиченко
Ну вот если на первой газу дам, нет резвости, оно начинает тянуть на оборотах 2000+ об/мин , также настораживает, что быстро греется, минут через 10 езды,плюю и шипит. И вот настроить карб способом : "делам минимально устойчивые холостые, потом винтом качества находим максимальные обороты, и холостым уравниваем до минимальных устойчивых"- так вот, винт обогощения не реагирует почти, с 1000 оборотов он максимум поднимает до 1200 об/мин, это ведь мало? - и это после того как я снова уровень сделал как пишется 9мм+2мм толщина карба.

Re: Уровень поплавковой камеры

Додано: 17 липня 2013, 21:56
MAXDZ
Если крутить винт качества и при этом замечаешь что обороты учеличиваются, значит нашел более лучшую настройку, увеличение оборотов при этом на 200 это нормально. Если делать смесь беднее, то холостые обороты растут, но приемистость может пострадать.
На 1,5 оборота винт качества, 11 мм уровень и игла в среднем положении все плохо? Обороты не набирает? Жиклеры в этом карбе подписаны?

Re: Уровень поплавковой камеры

Додано: 17 липня 2013, 22:02
C_ Joker
А что шипит то, головы или же сам котел?То что котел слегка шипит, то это как бы и нормально, плюс еще может быть, что жиклеры не той пропускной способности, маловаты!А вообще может стоит поискать норм б\у карб?

Re: Уровень поплавковой камеры

Додано: 17 липня 2013, 22:17
Влад Рудиченко
Игла стоит на самом верху,т.е. опущена, разве на среднее нужно ставить? жиклеры завтра гляну, и сейчас по шаманю вечером, спасибо всем, завтра отпишусь.

Re: Уровень поплавковой камеры

Додано: 17 липня 2013, 22:24
Влад Рудиченко
MAXDZ писав:Если крутить винт качества и при этом замечаешь что обороты учеличиваются, значит нашел более лучшую настройку, увеличение оборотов при этом на 200 это нормально. Если делать смесь беднее, то холостые обороты растут, но приемистость может пострадать.
На 1,5 оборота винт качества, 11 мм уровень и игла в среднем положении все плохо? Обороты не набирает? Жиклеры в этом карбе подписаны?

:sorry: вот подскажи, из начально чтобы настраивать карб, мне нужно качество на полтора оборота выкрутить, потом холостой уровнять, а потом снова попробовать (выкручивать или вкручивать чтобы поднять обороты?) поднять обороты, и снова холостым уровнять, так? и нельзя выкручивать обогощение больше чем 2 оборота?
п.с. У меня скорее всего греется из-за обедненной смеси

Re: Уровень поплавковой камеры

Додано: 17 липня 2013, 23:01
C_ Joker
Сначала прогрей мотоцикл-проедь на 4 передаче 10 км при скорости 70-80 км, остановить,винтом количества,тот что поднимает заслонку,установи где то 1000 об/мин.,после этого вращая винт качества попробуй найти максимальные обороты, потом винтом количества опусти их опять до 1000! Можешь попробывать еще раз проделать эту процедуру! Главное крутить винт качества не быстро,где то на 0.25 оборота,давая двигателю отреагировать! Если обороты будут расти при закручивании винта качества,то скорее всего малый жиклер ХХ! Кстати,какая маркировка на жиклерах, или же они нонейм?

Re: Уровень поплавковой камеры

Додано: 17 липня 2013, 23:31
MAXDZ
Переставь иглу в среднее положение. Пробуй отталкиваться от базовых настроек, а потом уже немного регулировать винт качества и смотреть как меняется отзыв на дросселе. Регулирвка на прогретом. Поведение мотора меняется в зависимости от температуры и высоты над уровнем моря. 2Т очень чувствительны к этому. После регулировки и пробега 30-40 км (но только пусть мотор остынет), выкрути свечи, цвет должен быть примерно такой:
Зображення

Re: Уровень поплавковой камеры

Додано: 18 липня 2013, 20:44
Влад Рудиченко
Ну что могу сказать, вчера катался около полу часа, двигатель нагрелся до нормальной температуры, вроде норм, винт выкрутил на 1.75 оборота, пытался еще помудрить, но это оптимальный. Тяга слава богу, на оборотах 3000+ руль вырывается из рук, вот только со старта вообще резвости нет, я еще посмотрю что там за жиклеры, попробую продуть, может иглу подниму средину. И еще проблема вроде с детонацией, когда на холостых дам газу, обороты до 4000 тыщ поднимаются, и начинают сбрасываться, вот в этот момент слышен металлический стук.

Re: Уровень поплавковой камеры

Додано: 28 лютого 2016, 03:57
Nazaruno
а як себе поводить мотоцикл, якщо рівень поплавкової камери меньший 9мм.?