Сразу оговорюсь , что мотоцикл мой только формально, но покататься и потестировать его смог, правда без офф-роад драйва, а только по дорогам общего пользования. Но о положительных и отрицательных сторонах в какой то мере могу говорить уже сегодня.
Первое впечатления которое произвел на меня этот мотоцикл - Вот это махина! По габаритам не маленькая, под рост не ниже 180см, а лучше 185см. так как ногами достою до земли неуверенно. Высокий цент тяжести и это при 240кг. снаряженной массы, катать в руках мотоцикл не легко, сидя - это практически невозможно. Наклонять мотоцикл сидя на нем без движения не рекомендуется, потому как потом можно и не поймать).
Первая поездка на нем показала , что не могу найти подножки для ног ), привычную посадку на сибишке хоть и называют классической ровной, но подножки смещены назад, и сидеть приходиться с ровной спиной, но под небольшим наклоном вперед, тут же все наоборот, сидишьса максимально ближе к баку, на сколько это позволяет сделать сиденье, спина ровно , как за партой в первом классе, руки просто лежат отдыхаючи на руле, чувсовуешь себя как на диване, сидишь высоко глядишь далеко, в полном расслаблении. Думаю можно проехать многие сотни километров и не почувствовать усталости ни на пятой точке ни в спине. И так главное тронуться, найти подножки и вперед!!! Моторчик тянет уже с самых низов, не смотря на то, что двигатель рядная двойка как на яве, но объем все таки чувствуется 750кубиков, что на выходе выдает 72кобылки. Двигатель совершенно не крутильный, средние обороты в 5000-6000оборотов дальше смысла крутить нету, чувствуются вибрации по пластику, на рукоятках руля, что немного досождает после рядной четверки у хонды.....
По поводу веса, это действительно так, рост можно компенсировать своим весом, и настройкой заднего моно амортизатора под себя. Ход подвесок просто поражает, пробить "ходовую" в целом просто нереально, разве что вскочить в незакрытый канализационный люк, или же в яму похожую на кратер от метеорита, которых немного поубавилось с начала весны. Минимальный клиренс 240мм, ход передней вилки 235мм, ход задней 215мм могу немного ошибаться с тех. данными. Подвеской поглощаются все неровности дорожного полотна, как выбоины так и наплывы, горбы асфальта, лежачие "менты" превращаются в чуть заметные горбинки , на которые сбрасывать скорость и отвлекаться даже не стоит), даже вставать не подножки нету особой необходимости. Крейсерская скорость по моим ощущениями находится в районе 110-120км.ч , дальше уже чувствуется дискомфорт, возникает парусность мотоцикла. Забыл упомянуть про ветро защиту, она находиться на должном уровне, высоко расположенная морда с относительном маленьким ветровым стеклом справляются со своей задачей на 101% никакого ветра или давления воздуха не ощущается ни на груди ни на шлеме пилота, ветро защита рук тоже в выигрыше, перегоняя мотоцикл, по всем законам выдалась не самая сладкая погодка + 10 +12 градусов и моросящий дождик очень напоминающий осенний, проехав 50км. совершенно не подмерз, + нужно отдать должное про воздухоотвод от радиатора , теплый воздух попадает прямо на колени согревая ноги. Про тормоза скажу, 2 передних , 2-х поршневых суппорта в сочетании с армированными шлангами хватает с головой для скоростей 120км.ч , вот только приходиться к ним адаптироваться, точнее к ходу вилки, так как при нажатии на рычаг тормоза , в начале сжимается вилка, а потом уже начинаешь чувствовать тормоза. На хонде, все по другому тормоза кажуться более информативными, из за короткоходной вилки и более жесткой подвески. Задние тормоза такие же вялые как и на хонде, и заблокировать их очень сложно, рассчитаны на мокрый асфальт и чтобы не дай бог не заблокировать заднее колесо на сухом. Расход топлива пока неизвестен , по трассе думаю в пределах 6.5 - 7литров, боюсь представить если на нем откручивать по бездорожью, вместимость топливного бака 24л. что намекает на дальнобойность этого мотоцикла, думаю он без зазрения совести сможет переварить и 76 бензин при безвыходной ситуации, степень сжатия около 9.5.
Из минусов отмечу следующие, несмотря на такие габариты мотоцикла, кажется что должен присутствовать немаленький багажник или отделение для инструмента, на самом деле в багажное отделение войдет не более 2х пачек сигарет, разве что можно приспособить его площадку под кофр.
И еще один минус, это нету указания уровня топлива в баке, что я считаю немаловажным в дальних поездках.
Сев на этот мотоцикл мировоззрение окружающего тебя мира немного меняется, завистливые взгляды прохожих иногда дают почувствовать себя пилотом Париж - Дакар мотоцикл привлекает много внимания хоть и не спорт).
kisela писав:Красавец, приезжай к нам на нем. Может решусь попросить проехать .
Думаю к вам в Новгород он приедет, только за рулем не я буду, а хозяин иностранец, если у тебя с английским все в порядке , то можешь попробовать напроситься прокатиться, я на хондочке буду).
Well писав:тема не зазнавайся убери из подписи Тенеру, она ж не твоя
Артём, исходя из того, что официально по папэрам она твоя и то сколько ты за ней выбегал с покупкой и оформлением, то таки пусть висит. Мажорней выглядит
Хорошо написал, молодец.
Вот сижу, и все чаще закладываются мысли чтобы сорваться, пойти в гараж и выехать по проселочной дороге погонять . По асфальту в своей местности все объездил, а вот лесных дорог тьма тьмущая, без ГПСа можно и заблудиться хорошо, заехать в лес, и по лесным тропам выехать где то под Черниговом.
что он не копейки в мотик не вложил и его своим считает??:
Та нет, просто када у Француза контракт закончится, то Артем ему денежку отдаст, скорее всего дешевле стоимости, и на оформлении морочиться не надо, вот
вот когда отдаст соглошусь, а пока этот мотик не Артема... а Арно. такчто имхо это просто понты. мажор так мажор пусть блотует... мне завидовать точно нечему.
По расходу масла х.з, масло заменили 600км. назад, ну и дурацкая же там система с внутренним масло-фильтром! Мне нисколько не понравилась. Проедет 1000км., посмотрим сколько останеться, уровень смотреть очень неудобно, нужно на прогретом двигателе. Да кстати если она и хавает масло, то его там с запасом в масло бачке находиться, влазит 4л. под завязку, так что если даже в дальней поездке скушает 1литр, то это для мотоцикла будет не критично оставшегося хватает в полне.
Блин фоток чтобы вот так вот сразу нету, так как я катался мало, а если и катался, то без фотика, сейчас мотоциклы стоят в теплом гараже под домом, а мы просто проведываем их, крутим немнгого, и пьем пиво по вечерам .