Моя 638 Люкс из Киева
Додано: 02 серпня 2013, 18:41
Никогда не думал,что буду создавать вторую тему о Яве,но похоже это болезнь.Начну с того,что в один прекрасный и солнечный день Июля мне позвонил мой клиент,у которого была 638 Люкс с пробегом около 9 000 км,с просьбой помочь с продажей мотоцикла,тем самым назвав сумму,вызвал у меня интерес к данному аппарату,так,как я знал ее от и до,ведь сам ее обслуживал.Зная,что мою Яву должны были забрать через неделю почти за теже деньги было окончательно решено-беру еще одну Яву.После продажи своей,в душе стало как то пусто и было не привычно что ее нет в гараже,но встав с утра на следующий день,договорившись с хазяином,мы с отцом поехали за Явой,передомной предстала ОНА


Проехавшись пару километров звук выхлопа и мотора заставляли сердце биться чаще,мотоцикл словно резал асфальт в поворотах.Из не оригинального на мотоцикле был установлен ветровик,БСЗ "совек"зеркала и заглушки на трубах.На моторе было выбито 305-что обозначало вариацию с коляской,но в тех паспорте каляска не значилась.Ява покупалась без нее.К дому было ехать совсем немного,около 25 км,этот путь мы с отцом преодолели совсем быстро,он ехал за рулем,не уступая мне места,вспоминая молодость,но робота мотора не совсем радовала,на оборотах ниже 1500 мотоцикл отказывался работать.Приехав домой я сразу же ухватил ИЧС и пошел выставлять зажигание,чистить карбюратор и менять свечи,но мотоцикл все равно нормально не работал.Немного подумав,заменив бензин и аккумулятор моторчик ожил и стабильно держал 950 об/мин.

На следующий день уже были установлены оригинальные зеркала велорекс(будут перекрашиваться),установлены оригинальные пятачки на трубы,отполирована левая крышка мотора,почищены флейты и установлены новые прокладки в них,перебраны и установлены родные амортизаторы,заменена оптика на Весемовскую.Радует то,что на мотоцикле все родное,гайки и болты почти не кручены никем.







На зиму планирую только перекрасить облицовку в родной цвет,поставить задние дуги из нержавейки,заменить некоторые болты на оригинальные и поставить брызговик.Так что в рядах Яв пополнение



Проехавшись пару километров звук выхлопа и мотора заставляли сердце биться чаще,мотоцикл словно резал асфальт в поворотах.Из не оригинального на мотоцикле был установлен ветровик,БСЗ "совек"зеркала и заглушки на трубах.На моторе было выбито 305-что обозначало вариацию с коляской,но в тех паспорте каляска не значилась.Ява покупалась без нее.К дому было ехать совсем немного,около 25 км,этот путь мы с отцом преодолели совсем быстро,он ехал за рулем,не уступая мне места,вспоминая молодость,но робота мотора не совсем радовала,на оборотах ниже 1500 мотоцикл отказывался работать.Приехав домой я сразу же ухватил ИЧС и пошел выставлять зажигание,чистить карбюратор и менять свечи,но мотоцикл все равно нормально не работал.Немного подумав,заменив бензин и аккумулятор моторчик ожил и стабильно держал 950 об/мин.

На следующий день уже были установлены оригинальные зеркала велорекс(будут перекрашиваться),установлены оригинальные пятачки на трубы,отполирована левая крышка мотора,почищены флейты и установлены новые прокладки в них,перебраны и установлены родные амортизаторы,заменена оптика на Весемовскую.Радует то,что на мотоцикле все родное,гайки и болты почти не кручены никем.







На зиму планирую только перекрасить облицовку в родной цвет,поставить задние дуги из нержавейки,заменить некоторые болты на оригинальные и поставить брызговик.Так что в рядах Яв пополнение
