КПП 634 с люфтами

UBAH
Старая гвардия
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:09
Мотоцикл: -----------
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: КПП 634 с люфтами

Сообщение UBAH » 27 окт 2013, 22:20

---------
Последний раз редактировалось UBAH 30 апр 2017, 08:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lelik
Старая гвардия
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 15:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Откуда: г. Переяслав-Хмельницкий
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: КПП 634 с люфтами

Сообщение lelik » 28 окт 2013, 01:33

да не собирали полноценно в СССР яву..только крупноузловая сборка. Чехи бы этого не допустили в то время :100:
жизнь хороша, когда едешь не спеша...

Аватара пользователя
Андрей 96
Старая гвардия
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Откуда: Россия Московская Обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: КПП 634 с люфтами

Сообщение Андрей 96 » 28 окт 2013, 10:37

UBAH писал(а):За питерскую Яву на олде банят, не собирали их там никогда. В противном случае нужен документ.
:sotona: Документ будет лежать ещё лет 100 под Грифом Секретно! а все свидетели тех событий давно сгинули в Психушках. :lol:

UBAH
Старая гвардия
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:09
Мотоцикл: -----------
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: КПП 634 с люфтами

Сообщение UBAH » 28 окт 2013, 10:40

---------
Последний раз редактировалось UBAH 30 апр 2017, 08:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lelik
Старая гвардия
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 15:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Откуда: г. Переяслав-Хмельницкий
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: КПП 634 с люфтами

Сообщение lelik » 10 сен 2014, 23:06

Внесу еще дополнение. Привезли мне мотор 638-й (не смотрел люксовый или нет), который разбирался (кололся картер) один раз..и то пресонули вал, и проточили поршневую - КПП не трогали. Начали ездить - сдохла 4-я. Разобрал - смотрю на кулачки шестерни которая зацепляется со втор. валом - видно что подлизаны. Меряю люфт перв. вала - почти 3мм! при этом когда его опустить до упора в 303-й подшипник, и включить 4-ю, то шестерня не доходит до края его шлицов на полтора миллиметра. Получается что зацепление на 4-й на 4.3мм меньше максимального!- Померяем высоту кулачка - как оно ездило то вообще? ;) Причем никаких там шайб нет (и не было с завода - это знаем). Продиагностировал пром. вал - там все отлично.но разве шайбочку 0.3мм подкинуть для улучшения зацепления на 2-й.
А вот первичный и вторичный требуют шайб - первичный 0.5мм для улучшения зацепления 3-й, а втор. вал буду еще смотреть..подозреваю что двухрядный подшипник не до конца всажен, да и шайбочку подкинуть придется.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 154 раза
Контактная информация:

Re: КПП 634 с люфтами

Сообщение USS » 11 сен 2014, 15:13

Коробка 634 підготовлена для збору двигуна:
Зображення0711.jpg
Зображення0712.jpg
Вилки фірмові та підробка- знайди різницю.
Фото0125E001.jpg
Шайби необхідної товщини встановлені під первинний та вторинний вали, замінені втулки проміжного. Підклепана та підрегульована куліса. З несправностей малося: згорівша вилка 3-4 передач, зігнутий шток, погнута куліса, зношені підшипники та втулки.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
ja350wa
рокер
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 16:26
Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
Откуда: Мостыще, Макаровский р-н
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: КПП 634 с люфтами

Сообщение ja350wa » 11 сен 2014, 18:40

USS писал(а):Коробка 634 підготовлена для збору двигуна:
Зображення0711.jpg
Зображення0712.jpg
Вилки фірмові та підробка- знайди різницю.
Фото0125E001.jpg
Шайби необхідної товщини встановлені під первинний та вторинний вали, замінені втулки проміжного. Підклепана та підрегульована куліса. З несправностей малося: згорівша вилка 3-4 передач, зігнутий шток, погнута куліса, зношені підшипники та втулки.
Перша і третя хороші, собі ставив. Навіть з телефона видно, що якість в них краща.

Хлопці, де ви берете ці шайби!?! Там же з каленої сталі вони потрібні...
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.

Аватара пользователя
vladuna
Старая гвардия
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: КПП 634 с люфтами

Сообщение vladuna » 11 сен 2014, 18:56

А почему они каленные должны быть!!?? На них нагрузки никакой, тем более все в масле купается!
За это сообщение автора vladuna поблагодарил:
lelik
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.

Аватара пользователя
ja350wa
рокер
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 16:26
Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
Откуда: Мостыще, Макаровский р-н
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: КПП 634 с люфтами

Сообщение ja350wa » 11 сен 2014, 19:41

vladuna писал(а):А почему они каленные должны быть!!?? На них нагрузки никакой, тем более все в масле купается!
Где-то читал, что нужны каленые, тк осевая нагрузка присутствует, хоть и небольшая, +обороты. Какие ты ставишь, и где покупаешь/из чего изготавливаешь?
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 154 раза
Контактная информация:

Re: КПП 634 с люфтами

Сообщение USS » 11 сен 2014, 22:26

Шайби повинні бути не тільки калені ,а ще й з доброї сталі бо при роботі коробки вигризе(якщо просто з сталі 3) на раз. Шайби беруться де прийдеться, трапляються з інших агрегатів, підходящі, бува змушений відрізати шайби з підшипникових обойм. Затрати часу на корегування коробки великі, але після ремонту мото поїхало собі без питань та притензій! Хіба ,що зіграє людський фактор(довбойоб), є такий один клієнт то без мастила проїдеться, то по п"яні вграє, від дураків гарантії не має!
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
vladuna
Старая гвардия
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: КПП 634 с люфтами

Сообщение vladuna » 11 сен 2014, 23:04

Зачем при регулировке КПП на 634 каленные шайбы?!где там истирание!? Все шайбы для регулировки коробки на Яве ставятся в местах где они ни как не подвергаются истиранию. На пром валу шайбы ставятся между картером и втулкой - что там может истиратся?? На первичном и вторичном валу шайбы устанавливаются между подшипником и шестерней - следственно шайба вращается вместе с ними и тоже ни как не может истиратся. Так что шайбу можно ставить абсолютно не каленую и с любого метала т.е. Алюминий, медь, сталь.... Лишь бы выдерживал температуру и масло.
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 154 раза
Контактная информация:

Re: КПП 634 с люфтами

Сообщение USS » 11 сен 2014, 23:33

Та заради бога! Ставляй, що душа бажає! Але після розборки коробки з "просто" шайбами сам побачиш, що з ними сталося. Доводити, щось, та нав"язувати свою думку- нікому не збираюсь. Кожен сам собі режисер. Я тільки ділюсь власним досвідом, а там кожен вирішує сам що робити.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
lelik
Старая гвардия
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 15:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Откуда: г. Переяслав-Хмельницкий
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: КПП 634 с люфтами

Сообщение lelik » 12 сен 2014, 01:10

Підтримую - навантаження там майже відсутнє - часто ставив мідні кільця (на перв. і пром. вали) - проблем не було. Останнім часом добував шайби з карданних хрестовин (ЗІЛовські-ГАЗоновсбкі - 25мм - якраз на втор. вал, можливо з легковиків діаметр буде підходящий для первичного валу), та передніх стійок передньоприводних авто - там сталисті шайби. Бувало що ставив металеві "кришечки" із закритих підшипників. Також часто купляю комплект шайб для регулювання КПП ІЖа - там деякі підходять.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...

Ответить

Вернуться в «КПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей