Возрождение Jawa 634-7-00 1982 г.в.
Додано: 28 жовтня 2013, 16:49
Доброго времени суток! История началась с покупки запчастей у знакомого человека. По случайности у него был обнаружен мотоцикл, который он продавал. Мотоцикл был без документов, но в придачу к нему отдавали раму с документами.



Решение о покупке было принято сразу. Через несколько дней приехали на машине забирать мотоцикл. Завели - двигатель шепчет, едет отлично. Немного разобрали, погрузили и поехали домой.



Вот немного фото уже дома:











Мотоцикл никто не крутил и не издевался над ним (кроме довареных задних амортизаторов и погнутой рамы). Все крепёжные детали заводские. Видны следы падения: поцарапаная фара, согнуты держатели поворотов и поцарапаны глушители. Компрессия на холодную в обоих цилиндрах 10,5 атм. В местах крепления ограничителя руля и пластины для крепления двигателя обнаружились трещины и были заварены.



Были отмыты от грязи глушители, перебраны флейты, зачищена и загрунтована рама.







Решение о покупке было принято сразу. Через несколько дней приехали на машине забирать мотоцикл. Завели - двигатель шепчет, едет отлично. Немного разобрали, погрузили и поехали домой.



Вот немного фото уже дома:











Мотоцикл никто не крутил и не издевался над ним (кроме довареных задних амортизаторов и погнутой рамы). Все крепёжные детали заводские. Видны следы падения: поцарапаная фара, согнуты держатели поворотов и поцарапаны глушители. Компрессия на холодную в обоих цилиндрах 10,5 атм. В местах крепления ограничителя руля и пластины для крепления двигателя обнаружились трещины и были заварены.



Были отмыты от грязи глушители, перебраны флейты, зачищена и загрунтована рама.



