Сторінка 1 з 5

ЧЗ 472.3

Додано: 18 листопада 2009, 21:58
Макс16
Наконецто появилось время выложить свою ЧЗ.мот был куплен летом 2007 года почти у ведре,чуть ржавий, покоцаный и без движка.Зато с доками.на зиму начал его капиталить и вот что получилось:

Re: ЧЗ 472.3

Додано: 18 листопада 2009, 22:48
ZooM
Можно я скажу?? :)
Мотоциклу явно нехватает резинок)) на вилку гофры, на на звезду гитару и цепь прирыть.. без зеркал выглядит как не мотоцикл)) Ну а если значёк ЧЗ найдёшь, вообще супер будет))

Re: ЧЗ 472.3

Додано: 18 листопада 2009, 22:55
Макс16
Кожух на вилку и цепь поставлю на следующий сезон.зеркала хочу найти чешские такие как на люксах или 640(квадратные) по поводу значка: из оракала на заказ сопсно вотъ:

Re: ЧЗ 472.3

Додано: 18 листопада 2009, 23:04
YURIY
Классный ЧеЗеТик:) Поставишь гофры,чехол на звезду-цепь,зеркала и будет совсем шикарный!!!

Re: ЧЗ 472.3

Додано: 18 листопада 2009, 23:09
Макс16
Мне б зеркала такие как у тебя на Яве Юрик!

Re: ЧЗ 472.3

Додано: 18 листопада 2009, 23:29
YURIY
Я бы тоже не отказался :D

Re: ЧЗ 472.3

Додано: 19 листопада 2009, 20:15
Carbon13
То что сразу кинулось, это не родная вилка, а так с этой вилкой нормуль. У моего друга такая точно модель, пробег под 8 тыс рвет что зверь. 8-)

Re: ЧЗ 472.3

Додано: 20 листопада 2009, 09:30
vlymar
Поставить гофры, кожух цепи и будет нормуль.
зы: с самолета не видно, что ты поворачиваешь. :)

Re: ЧЗ 472.3

Додано: 20 листопада 2009, 09:39
ZooM
vlymar, то что сильно заднраны, ты прав, но т ровные не очень смотрятся) золотую середину искать нужно))

Re: ЧЗ 472.3

Додано: 21 листопада 2009, 08:28
motorocker
А ещё фотки есть? мне понравился... поставить бы ручки сцепления и тормоза горизонтально, зеркала допоставить и трос газа убрать аккуратно - всё будет вообще хАРОАШШО!!! Ах да вот - задействовать бы 2-й краник на баке - удобно когда из 2-х кранов льёт...

Re: ЧЗ 472.3

Додано: 21 листопада 2009, 10:32
Dimler
нормальный чез, осталось мелоч иустранить и будет супер.
Кстати есть кожух цепи чезовский металический, отдам за недорого, валяется в гараже без дела. ест ьеще много запчастей на чезу по облицовке, но в основном на 12в. модель (472,6) если че маякуй договоримся.

Re: ЧЗ 472.3

Додано: 22 листопада 2009, 16:14
Макс16
Спасибо за отзыви :)
Кожух на цепь, гофры и зеркала будут поставлены на следующий сезон+хочу переделать на 12в и поставить БСЗ.
Dimler спасибо за кожух, но хочу поставить с 634-638,лучше роскажи че есть по облицовке на 472.6.

Re: ЧЗ 472.3

Додано: 22 листопада 2009, 16:27
Макс16
И ещё несколько фото:

Re: ЧЗ 472.3

Додано: 22 листопада 2009, 19:29
Carbon13
Так у вас и ПСина естьв компании, это гуд.
Ответь мне на вечный вопрос, кто быстрее ПС или ЧЗ? :)

Re: ЧЗ 472.3

Додано: 22 листопада 2009, 19:54
Макс16
Пес делал меня на дистанции 400м((( но по трасе пес остается сзади

Re: ЧЗ 472.3

Додано: 22 листопада 2009, 19:56
Carbon13
хоть что-то приятно, значит как и говориди что ПС не для длинных дистанций, а для коротких рывков. :)
P.S. ЧиЗа -рулит.

Re: ЧЗ 472.3

Додано: 22 листопада 2009, 20:08
Макс16
да, что есть то есть :)
как катаемся,так ми с юпитером5 всегда вместе, Пес чуть отстает...

Re: ЧЗ 472.3

Додано: 23 листопада 2009, 08:40
motorocker
А после форсировки - доводки двигателя у ЧЕЗЕТ-а "пёс" будет отставать и на коротких дистанциях... и хорошо отставать...

Re: ЧЗ 472.3

Додано: 23 листопада 2009, 09:04
Макс16
а что в двигателе надо доводить?

Re: ЧЗ 472.3

Додано: 23 листопада 2009, 09:12
motorocker
Первое - приточка головок на 1,5-2,0 мм - повышение степени сжатия с переходом на 95-98 бензин + масло синтетика 2Т дадут прирост на 12-15%. Прошлифовка карба до 28 мм и настройка на максимальное обогащение смеси тоже добавят мощности "вверху" оборотов (но с этим поосторожнее - не переборщить и если нет второго карба рабочего, лучше и не пытаться).Расточка выпускных окон тоже даст прибавку, но тут есть опасность вылета колец в трубу, так что лучше просто их подровнять.

Re: ЧЗ 472.3

Додано: 23 листопада 2009, 09:33
Человек
Максу16 - рекомендую двигатель не трогать. Любая форсировка или увеличение мощности увеличит скорость износа двигателя. Где будешь запчасти потом искать ?
Если сейчас у тебя все в порядке с двигателем, не модернизируй, катайся на здоровье.

Давай посчитаем + и - вместе:
motorocker писав:Первое - приточка головок на 1,5-2,0 мм - повышение степени сжатия с переходом на 95-98 бензин + масло синтетика 2Т дадут прирост на 12-15%.
Двигатель будет перегреваться в обычных условиях на высоко окатоновом бензине, нужно будет или ездить но на короткие дистанции, или спокойно очень ездить что бы и не перегреть на 4той передаче или мудрить расширение ребер цилиндра для охлаждения.
motorocker писав: Прошлифовка карба до 28 мм и настройка на максимальное обогащение смеси тоже добавят мощности "вверху" оборотов (но с этим поосторожнее - не переборщить и если нет второго карба рабочего, лучше и не пытаться).Расточка выпускных окон тоже даст прибавку, но тут есть опасность вылета колец в трубу, так что лучше просто их подровнять.
Эти меры приведут к повышенному расходу бензина и масла, процентов на 25%.
А бензин сейчас не ниже 7 грн.

Re: ЧЗ 472.3

Додано: 23 листопада 2009, 10:44
motorocker
Итак, позвольте... Повышение степени сжатия не ведёт к перегреву на высокооктановом бензине, так как в этом случае скорость сгорания бензина и объем камер сгорания увязываются, главное, чтобы не было детонации. Повышенный износ - если н жечь на нём ПОСТОЯННО на всю катушку, то и износ будет в норме (давление газов на поршни при одинаковой скорости с приточенными головками и с обычными одинаково), но расход будет меньше (а газ - то меньше открывать придёться). Общеизвестно, что чтобы ресурс форсированного двигателя не изменился, необходимо чтобы время его работы в форсированном режие было не более 10%. А расход будет если расточить карб, но опять же если "жечь как огнемёт". В обычных условиях расход тот же (качество топливной смеси то же, а газ открываем меньше). А для продления ресурса - 2Т синтетика поможет... С уважением.

P.S. Посмотрел я повнимательнее на твой ЧеЗет- а не приточены ли головки уже у тебя, а?

Re: ЧЗ 472.3

Додано: 23 листопада 2009, 11:12
Человек
motorocker писав:(давление газов на поршни при одинаковой скорости с приточенными головками и с обычными одинаково), но расход будет меньше (а газ - то меньше открывать придёться).
Ты из теории исходишь или на практике проверял ?
Если не увеличится нагрев и даже уменьшится расход топлива, откуда возьмется дополнительная мощность ?
Думаю заводские конструкторы сделали двигатель и мотоцикл вполне оптимальным и сбалансированным по вопросам, мощности,расхода, объема, степени сжатия и охлаждения - на коленке в гараже его не улучшить.

Re: ЧЗ 472.3

Додано: 23 листопада 2009, 11:32
motorocker
И что же тут не так - то... И из теории, и на практике проверено. Дополнительная мощность появится при ТАКОМ ЖЕ открытии дросселя, а при спокойной эксплуатации дроссель придётся открывать заметно меньше, отсюда и меньший расход, и нет увеличения нагрева.
Допустим, при стандартном двигателе для ровной езды на 3-й передаче на скорости 60 кмч необходимо открыть дроссель примерно наполовину. Разгон до этой скорости занимает (опять же в качестве примера) 7 секунд. Если же двигатель доведён - форсирован, то разгон займёт уже 5 секунд (если газ крутить так же), а необходимое положение дросселя для поддержания скорости 60 кмч уже будет 1/3. То есть быстрее будет набрана нужная скорость и меньше будет потребно топлива для её поддержания. Если же открыть газ наполовину, то будет уже не 60, а, допустим, 75 кмч.... Вот и теория, и практика... С уважением.
P.S. Единственный (-) это небольшое снижение тяги на низах (при расточенном карбе).

Re: ЧЗ 472.3

Додано: 23 листопада 2009, 12:04
Человек
motorocker писав:И что же тут не так - то... И из теории, и на практике проверено. Дополнительная мощность появится при ТАКОМ ЖЕ открытии дросселя, а при спокойной эксплуатации дроссель придётся открывать заметно меньше, отсюда и меньший расход, и нет увеличения нагрева.
Теоретические предположения есть, практики в словах не чувствуется.
Зачем форсируют ? Бензин разного октанового числа эффективно горит только при определенной степени сжатия. Увеличивая степень сжатия готовят двигатель к высокооктановому бензину.
Подрезая головки - уменьшается объем камер сгорания и увеличиваешь степень сжатия. Кстати насколько увеличится степень сжатия при выполнении твоих рекомендаций ?

Более высокооктановый бензин - выделяет больше энергии, как энергии толкающей, так и энергии выделяющей тепло. Значит нагрев увеличится.
Характеристика выдаваемой мощности сместится больше к верхним оборотам.
То есть на оборотах до 4 000.. 4500.. двигатель будет ехать хуже чем до повышения степени сжатия.
Значит двигатель надо будет крутить побольше, на низких оборотах он ездить не будет. Значит нагрев еще больше увеличится.
Особенности двух тактного двигателя, чем больше обороты, тем больше всасываемого в камеру сгорания топливной смеси по инерции вылетает в выхлопную трубу. Значит больше расход.
При большей мощности и более высоких оборотах будут увеличены нагрузки на пальцы поршни и коленвал. Повышенный износ при том же пробеге.

В целом если техника не планирует выступать на соревнованиях ( где у нас проводятся соревнования яв ? ) то форсировать нет смысла, самостоятельно гробить технику, зачем ?