Ява 638-5 Житомир

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
BVL_Studio
рокер
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ява 638-5 Житомир

Сообщение BVL_Studio » 29 июл 2014, 22:21

я завтра попробую посадить на холодную сварку я так понимаю эта та же эпокситка просто сразу со стружкой
http://bvlstudio.com.ua

Аватара пользователя
валико
Старая гвардия
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Откуда: Мерефа Харьковской обл.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Ява 638-5 Житомир

Сообщение валико » 29 июл 2014, 22:34

Эпоксидка при нагреве размягчается.Лучше использовать специальные резьбовые герметики - например ЛОКТАЙТ зелёный.
За это сообщение автора валико поблагодарил:
BVL_Studio
Ich fahre eine,ich repariert eine

Аватара пользователя
BVL_Studio
рокер
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ява 638-5 Житомир

Сообщение BVL_Studio » 04 авг 2014, 09:47

что может стучать в не прогретом цилиндре, стук такой как был у меня когда пальцы оказались г..но, стук пропадает после 5-10 минут работы двигателя едет отлично ...
http://bvlstudio.com.ua

Аватара пользователя
vladuna
Старая гвардия
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Ява 638-5 Житомир

Сообщение vladuna » 04 авг 2014, 11:01

Т.е. стучит только тогда, когда холодная?! Может уже юбка польского поршня дает о себе знать... А вообще не плохо было бы услышать работу мотора!
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.

Аватара пользователя
BVL_Studio
рокер
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ява 638-5 Житомир

Сообщение BVL_Studio » 04 авг 2014, 16:44

http://youtu.be/qpSHntv1Qsw
http://bvlstudio.com.ua

Аватара пользователя
BVL_Studio
рокер
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ява 638-5 Житомир

Сообщение BVL_Studio » 05 авг 2014, 23:16

Снял цылиндры обнаружил на поршнях на юбках места трения с цилиндром но на ощупь цилиндр гладенький задир нет, потом обнаружил что корзина сцепления (наружный барабан) имеет люфт хотя внутренний барабан седит жестко и не болтается - может следует заменить втулку бронзовую? а то звук не приятный на видео слышно когда выжимаешь сцепление?
http://bvlstudio.com.ua

Аватара пользователя
BVL_Studio
рокер
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ява 638-5 Житомир

Сообщение BVL_Studio » 06 авг 2014, 15:38

Скажите пожалуйста должен ли быть небольшой люфт в корзине я так понял втулку что сидит в корзине заменить нельзя можно только стальную но износилась за 86000 км наверно бронзовая, и еще вопрос а что если поршня польские в местах где видно потертости при нагреве о цылиндр зачистить мелкой 1000 наждачкой... пока я не куплю алметовские поршня :(
http://bvlstudio.com.ua

Аватара пользователя
vladuna
Старая гвардия
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Ява 638-5 Житомир

Сообщение vladuna » 06 авг 2014, 16:02

Если кинешь новые Алметовские поршни в бу цилиндр- выбросишь деньги. Чтобы ЦПГ работала в дальнейшем без посторонних звуков бери поршни на ремонт больше и заново точи цилиндры! Корзина имеет продольный или поперечный люфт?!
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.

Аватара пользователя
Jataw
Старая гвардия
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Откуда: Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Ява 638-5 Житомир

Сообщение Jataw » 06 авг 2014, 17:10

помню,была такая проблемка...разбирал,смотрел,менял,подлаживал шайбы...но так ничего и не поменялось,забил х...й и ездил дальше))На следующий сезон поменял масло и звук пропал!Как вариант,менять на 634 сцепление,ато родное слишком мутное...
Гражданская война будет!

Аватара пользователя
BVL_Studio
рокер
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ява 638-5 Житомир

Сообщение BVL_Studio » 06 авг 2014, 21:23

vladuna писал(а):Если кинешь новые Алметовские поршни в бу цилиндр- выбросишь деньги. Чтобы ЦПГ работала в дальнейшем без посторонних звуков бери поршни на ремонт больше и заново точи цилиндры! Корзина имеет продольный или поперечный люфт?!
Если берешь звезду корзины с одной стороны одной рукой а другой с обратной одной рукой нажимаешь в сторону оси мота а другой тянишь к себе крайние точьки звезды гуляют на 1,5-2 мм
http://bvlstudio.com.ua

Аватара пользователя
BVL_Studio
рокер
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ява 638-5 Житомир

Сообщение BVL_Studio » 12 авг 2014, 19:34

Могут ли на поршне появится продольные царапины - не глубокие но пальцем прощупывается - от прихватов, кольца целые, в цилиндрах царапин нет, а вот на поршне напротив выпускных отверстий есть...
http://bvlstudio.com.ua

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Ява 638-5 Житомир

Сообщение USS » 13 авг 2014, 23:16

Может и от прихватов, а может и от мелкого мусора при разборке попавшего в картер.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
BVL_Studio
рокер
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ява 638-5 Житомир

Сообщение BVL_Studio » 15 авг 2014, 14:29

не выдержал Заказал поршня JA, кольца КО, пальцы и иголки чехия если прийдет посылка то во вторник буду разбирать - надеюсь еще не поздно и г..но польские поршня не убили еще поршневую, скажите стоит менять кольца они тоже КО прошли только 2000-2500 как раз только притерлись может на новые поршня поставить старые кольца в том же порядке что они стояли на старых поршнях, на что следует обратить внимание, как проверить не ушатаное ли еще колено?
http://bvlstudio.com.ua

Аватара пользователя
BVL_Studio
рокер
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ява 638-5 Житомир

Сообщение BVL_Studio » 20 авг 2014, 09:29

Обновлю темку... Поменял сегодня поршня, пальцы, кольца иголки стуки пропали... проехал более 100 км работа двигателя порадовала
Изображение
Изображение
http://bvlstudio.com.ua

Аватара пользователя
BVL_Studio
рокер
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ява 638-5 Житомир

Сообщение BVL_Studio » 26 авг 2014, 20:10

блин накрылся подшипник http://www.avtoall.ru/catalog/java-56/m ... atelya-16/ на рисунке №16 заказал ZVL старый впрессовал съемником, заметил что шестерня позиция 5 http://www.avtoall.ru/catalog/java-56/m ... redach-32/ ходит вдоль первичного вала с люфтом 5 мм, это нормально?

И может кто подскажет как запрессовать новый подшипник не раскалывая двигатель? Нагревать собранный я так понял тоже нельзя повредится герметик
http://bvlstudio.com.ua

Аватара пользователя
vladuna
Старая гвардия
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Ява 638-5 Житомир

Сообщение vladuna » 26 авг 2014, 20:33

Тебе же чудо мастера делали ремонт с гарантией, по моему... Пусть устраняют. А я бы не менял подшипник втор вала без разборки мотора, как по мне, лучше уже разобрать, заменить и перепроверить регулировку кпп. НО можно заменить и без разборки ДВС, но вандальными способами в виде приваривания двух шпилек и тд... Но ИМХО шкурка не стоит выделки, проще разобрать.
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.

Аватара пользователя
BVL_Studio
рокер
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ява 638-5 Житомир

Сообщение BVL_Studio » 26 авг 2014, 20:40

про мастеров :( ты прав подшипник тот который развалился я достал сделал съемник а вот как новый туда поставить... греть картер не получится... да и подшипник охлажденный на втор вал может не налезть...
А люфт допустим?
http://bvlstudio.com.ua

Аватара пользователя
vladuna
Старая гвардия
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Ява 638-5 Житомир

Сообщение vladuna » 26 авг 2014, 20:49

На рисунке под номером 5 изображен втор вал. Я так понял ты говорил о шестерне под номером 4. На какой передаче наблюдается такой люфт?! Чтобы посадить обратно подшипник, можешь его засунуть в морозилку, а посадочное место нагреть строительным феном, думаю герметику ничего не будет.
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.

Аватара пользователя
BVL_Studio
рокер
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ява 638-5 Житомир

Сообщение BVL_Studio » 26 авг 2014, 21:43

Да именно что весь вторвал ходит и если потянуть его от двигателя его шестерня коснется картера, но я думаю что это из-за того что нет подшипника и не стоит шток сцепления с полуавтоматом
http://bvlstudio.com.ua

Аватара пользователя
vladuna
Старая гвардия
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Ява 638-5 Житомир

Сообщение vladuna » 26 авг 2014, 23:11

Самое главное- когда будешь устанавливать подшипник втор вала смотри чтобы сам вал сел до конца в подшипник, иначе сгорит вилочка потому как втор вал будет давить на шестерню. Попытаться досадить его до упора в подшипник можно установив втулку и звездочку, заклинить ее, и очень хорошо протянуть ключем на 32.
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.

Аватара пользователя
BVL_Studio
рокер
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ява 638-5 Житомир

Сообщение BVL_Studio » 26 авг 2014, 23:18

я же буду устанавливать подшипник на собранном двигателе я так думаю что нужно будет запрессовать его до канавки стопорного кольца, а потом поставить втулку и потянуть втор вал на себя с помощью гайки звезды но тут тоже главное не перестаратся чтоб не упереть шестерней втор вала в картер...
http://bvlstudio.com.ua

Аватара пользователя
BVL_Studio
рокер
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ява 638-5 Житомир

Сообщение BVL_Studio » 28 авг 2014, 10:18

Вчера запрессовал подшипник, ставил так чтоб влезло стопорное кольцо, а потом взял обойму с разбитого подшипника и потянул с помощью гайки звезды на себя вторвал,завел на включенной нейтралке колесо прокручивается разгоняется до 20 км выжимаешь сцепление останавливается ставишь на землю тоже останавливается но обороты малость падают, прогнал все передачи от 1 до 4 при поднятом заднем колесе передачи включаются нормально, когда ставил со стороны сцепления смотрел не упирается ли звездочки в вилочки вродебы нет, но мне кажется что когда на вторвал одевается звезда и зажимается он станет на свое место
http://bvlstudio.com.ua

Аватара пользователя
vladuna
Старая гвардия
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Ява 638-5 Житомир

Сообщение vladuna » 28 авг 2014, 15:35

Вроде бы все верно сделал, осталось проверить КПП под нагрузкой, т.е. на ходу.
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.

Аватара пользователя
BVL_Studio
рокер
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ява 638-5 Житомир

Сообщение BVL_Studio » 29 авг 2014, 09:18

проехался передачи переключаются хорошо но услышал неприятный звук в коробке когда наклоняешь на правую сторону мот как будто шестерня трет об что то чем больше наклоняешь тем больше звук и так на любой передаче, специально наклоняли при включенных передачах, снял левую крышку там все хорошо цепь не трет, корзина тоже не трет но заметил что шестерня 7 http://avto-moto-remont.ru/uploads/post ... yava-2.jpg при наклоне начинает входить в зацепление с 8...
http://bvlstudio.com.ua

Аватара пользователя
vladuna
Старая гвардия
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Ява 638-5 Житомир

Сообщение vladuna » 29 авг 2014, 16:28

Нечего Яву наклонять :sotona: а по теме... Скорее всего очень глубоко посадил подшипник, либо не досадил втор вал. Если есть такая проблема- я бы все таки разбирал мотор с последующей регулировкой КПП ибо неотрегулированная КПП если даже и будет ходить, то не долго. А разобрал мотор сейчас не попадешь на вилочку, шток и шестерню!
За это сообщение автора vladuna поблагодарил:
BVL_Studio
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.

Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей