Сторінка 1 з 1
Впускное окно в цилиндров двигателей 634,632,360 и т.д.
Додано: 23 листопада 2009, 13:05
Romantikos
Имел цилиндры таких моделей Яв.
На что влияет перегородка в впускном окне или ее отсутсвие.Кто експериментировал с премичкой в пошне?Можэт у когото есть фото доработки или стандартного впускного окна)))
Re: Впускное окно в цилиндров двигателей 634,632,360 и т.д.
Додано: 23 листопада 2009, 16:48
Frost
Ну вобще то перегородка в окнах нужна для того, что бы кольцо туда сильно не выгибалось и не ломалось! По перегородке замок кольца, по моему не ходит! Перегородка есть на выпускном окне 634 и 360 цилиндров а не на продувочных, про 632 не знаю. Хотя могу ошибаться, двигатель уже давно не разбирал - могло вылететь с головы... А если имелась в виду перегородка на впускном окне картера, куда карбюратор прикручивается, то я думаю зачем она понятно, но это уже совсем другая история и это к цилиндрам не относится.
Re: Впускное окно в цилиндров двигателей 634,632,360 и т.д.
Додано: 27 листопада 2009, 17:41
Romantikos
я имею ввиду впускное окно которое как и выпускное делится на две части.Там перегородка розделяет окно на две части,но не до конца.Кто розбирал,тот поймет.
Re: Впускное окно в цилиндров двигателей 634,632,360 и т.д.
Додано: 27 листопада 2009, 17:45
Romantikos
на виходных сфоткаю окна с 634 и 360.Хочю узнать или это стандарт или их кто-то распиливал)
Re: Впускное окно в цилиндров двигателей 634,632,360 и т.д.
Додано: 27 листопада 2009, 17:46
Romantikos
а кто спиливал перегородку поршней у 6вольтовых?какой результат?помню в какойто книжке по доводке было.....
Re: Впускное окно в цилиндров двигателей 634,632,360 и т.д.
Додано: 27 листопада 2009, 18:31
Вованыч
Было как то дело когда была-634 спиливал перегородки на поршнях по образцу 638 поршней скажу что хуже не стало а вот стало ли лучше это вопрос.
Re: Впускное окно в цилиндров двигателей 634,632,360 и т.д.
Додано: 30 листопада 2009, 12:56
Frost
Если реально подумать, то если спилить перегородки в поршнях 634-й Явы ничего хорошего, по идее, не получитсяю!! Если посмотреть на поршень банана, то там окна расположены немножко ниже, следовательно если спилить перегородки в 6-ти вольтовке - откроем впуск маленько раньше... А получится ли спилить их одниково ровно и подогнать поршня по массе - это другой вопрос! Плюс увеличим износ поршня в раене юбки... Стоит ли овчинка вычинки?
Re: Впускное окно в цилиндров двигателей 634,632,360 и т.д.
Додано: 30 листопада 2009, 17:22
Romantikos
впускное окно в моей 632
Re: Впускное окно в цилиндров двигателей 634,632,360 и т.д.
Додано: 30 листопада 2009, 17:23
Romantikos
и окно 360
Re: Впускное окно в цилиндров двигателей 634,632,360 и т.д.
Додано: 01 грудня 2009, 10:17
Frost
Тудой проходит замок нижнего кольца! Убирать данную перегородку нельзя! Сломает кольцо!
Re: Впускное окно в цилиндров двигателей 634,632,360 и т.д.
Додано: 03 грудня 2009, 14:24
Romantikos
заметно что конфигурация окон немножко разная)а эта перегородка должна до конца быть?
Re: Впускное окно в цилиндров двигателей 634,632,360 и т.д.
Додано: 04 грудня 2009, 07:16
Frost
Нет, она должна быть так, как на фотках! Просто поршень ниже не опускатся и нет смысла ее делать ниже! По крайней мере с цилиндром от 360 все в порядке а про 634 сказать ничего не могу, просто не помню, так как у меня 634 не так давно и еще даже цилиндры не снимал...Не думаю что там сильно большая разница в окнах так как цилиндры взаимозаменяемые, когда то на моей 360 стояли цилиндры от 634!
Re: Впускное окно в цилиндров двигателей 634,632,360 и т.д.
Додано: 04 грудня 2009, 10:29
Vlad
Romantikos, у меня окна как у тебя на старухе
Re: Впускное окно в цилиндров двигателей 634,632,360 и т.д.
Додано: 04 грудня 2009, 14:17
Romantikos
а в картере есть еще перегородка впускного окна....а если ее доработать?))
Re: Впускное окно в цилиндров двигателей 634,632,360 и т.д.
Додано: 04 грудня 2009, 15:36
Frost
А что ты там хочешь дорабатывать? Разве что отполировать и убрать не точности состыковки. Все...
Re: Впускное окно в цилиндров двигателей 634,632,360 и т.д.
Додано: 07 січня 2010, 13:12
Romantikos
я обнаружил что до меня кто-то расточил окна впускные,но неумело(видно следы напильника или надфиля)
Я выровнял все неровности,убрал заводские недостатки литья(порыстую поверхность) в окнах и отполировал до состояния дзеркала.Так жэ отполировал перепускные окна,выпускные,верх поршня и насколько возможно(чтобы не уменьшить обьем) головки(остались задиры от поломки колец до меня).
Фото можэт позжэ выложу)))
Интересно самому результат,планирую собрать и завести на следующей неделе(еще нада подобрать иголки и пальцы и все собрать)
Re: Впускное окно в цилиндров двигателей 634,632,360 и т.д.
Додано: 21 березня 2010, 15:12
maxbel
У меня поршня с 634, я прочитал умную книгу, по доводке двигателя и на своей чезе доработал целиндры и поршня. Поршень обрезал нижнюю перегородку. Так что езжу нормально обороты, тяга все отлично. Летом сьездил в Крым (сам я из Луганска) моц показал себя отлично. Вот только одна проблема, аккумулятор чуть-чуть подсядет мотоцикл сложно завести, иной раз нужно с толкача заводить. Так вот, это может быть из- за того, что спиляна перегородка на порншях ? Зажигание эллектроное. (Искра мащавая !) =)
Re: Впускное окно в цилиндров двигателей 634,632,360 и т.д.
Додано: 25 березня 2010, 10:36
Frost
Да нет

, не из за спиленных перегородок точно