Сторінка 1 з 1
Головки 638
Додано: 15 грудня 2013, 23:21
USS
Недавно знакомый купил головку на яву 638 но дома обнаружил, что фрезеровка под цилиндр уже обычной, по диаметру как на 634й. Головка заводская, не новодел, юзаная, куплена на разборке. Кто встречал такое? Слева -купленная, справа- родная. Интересно на каких двигателях применялись такие головки и соответствующие им цилиндры?
Re: Головки 638
Додано: 16 грудня 2013, 00:14
XedoX
Может быть это как-то связано с ремонтным размером цилиндров?..
Большому поршню - большую головку!)
Re: Головки 638
Додано: 16 грудня 2013, 07:28
UBAH
---------
Re: Головки 638
Додано: 16 грудня 2013, 11:09
Павел Днепр
Хм... Не сталкивался, а обьем КЗ замерял? Что-то здается мне, что он будет разный. Замерь шприцем медицинским.

Re: Головки 638
Додано: 16 грудня 2013, 11:16
Павел Днепр
И вот еще смущает на правой фото (78мм) расстояние от плоскости прокладки до шпильки - его там почти нет... Вообщем заинтересовало, т.к. собираю сейчас именно 638-ой. Я заеду в гараж, гляну свои и сегодня тебе отпишу

Re: Головки 638
Додано: 16 грудня 2013, 14:41
USS
Правая головка стандартная для 638, у меня двигатель с первых выпусков 638й 1984года, еще один двиг лежит чужой, недавно собрал людям, тоже с 1984г мот- везде такие головки и много двигателей собирал таких головок как левая не попадались, поэтому и возник вопрос.??? У человека который ее приобрел тоже двиг в ремонте и цилиндры с широкой посадочной плоскостью, что то надо делать или обменять кому такая подойдет или растачивать. Досадно головка в хорошем состоянии.
Re: Головки 638
Додано: 17 грудня 2013, 07:44
Павел Днепр
Смотрел вчера свои - обе 78мм, ява люкс 90-го года... А у тебя эксклюзив какой-то
Re: Головки 638
Додано: 17 грудня 2013, 12:13
assistant
Никакого эксклюзива, это из первых выпусков
Re: Головки 638
Додано: 17 грудня 2013, 16:01
lectoroff
У меня один цилиндр такой есть, посадочное место уже, чем у обычного. Сам еще подумал что это какой-то брак, не встречал такого.
Re: Головки 638
Додано: 17 грудня 2013, 21:37
USS
цилиндр какой правый или левый? может соберем комплект?

Re: Головки 638
Додано: 18 грудня 2013, 19:17
lectoroff
USS писав:цилиндр какой правый или левый? может соберем комплект?

У меня он на другой ЯВе стоит, не помню левый или правый, но головка там широкая.
Re: Головки 638
Додано: 18 грудня 2013, 20:34
USS
если интересно можем поменяться, на узкий цилиндр можно и широкую прилепить а вот узкую головку на широкий цилиндр без переделки нет.
Re: Головки 638
Додано: 31 грудня 2013, 14:51
USS
проблема с головкой решилась проточкой оной в токарном станке:
Re: Головки 638
Додано: 20 липня 2014, 22:59
иж57
Здравствуйте, увидел как то это видео http://www.youtube.com/watch?v=5ZXsqSSv4_A и решил сделать тоже самое на 638 моторе, отдал токарю, проточил отлично. После установки проточенных головок последовала куча настроек, в итоге холостой ход красивый такой не прерывный, но после первого пробега километров 10 за городом с скоростью не более 80 км/ч цилиндры очень сильно нагрелись и поршни в клин. Постояв минут десять поехал потихоньку ставить родные обычные головки и после их установки все стало на свои места.
Re: Головки 638
Додано: 15 вересня 2014, 18:06
ja350wa
При уменьшенной камере сгорания увеличивается степень сжатия, а следовательно лить надо не ниже 95 бензина. Думаю, более низкооктановое топливо было причиной перегрева.
Re: Головки 638
Додано: 25 березня 2017, 11:54
USS
Наразі виникло питання знатокам "справжніх" яв 360ї моделі- є дві головки циліндрів, але вони різні хотілось би прояснити з якої моделі та що маркується 1716? На фото вона зліва.
Re: Головки 638
Додано: 25 березня 2017, 12:12
USS
Здравствуйте, увидел как то это видео http://www.youtube.com/watch?v=5ZXsqSSv4_A и решил сделать тоже самое на 638 моторе, отдал токарю, проточил отлично. После установки проточенных головок последовала куча настроек, в итоге холостой ход красивый такой не прерывный, но после первого пробега километров 10 за городом с скоростью не более 80 км/ч цилиндры очень сильно нагрелись и поршни в клин. Постояв минут десять поехал потихоньку ставить родные обычные головки и после их установки все стало на свои места.
Тільки но побачив цей пост. З приводу підрізки головок, які і так з заводу розраховані на використання 93го бензину -то перебор

До того ж, крім бензину з вищим октаном там треба ще й з моментом запалення робити деякі зміни, для звичайної, не спортивної експлуатації, вище описані дії непотрібні.