Сторінка 1 з 1

Dellorto PHBH 28

Додано: 18 лютого 2014, 06:49
nik_2
Всем доброго времени суток!
Поскольку родной иков имеет выработку колодца и на регулировки не реагирует, было принято решение купить новый! Но не тут-то было: или труп или цена чуть ли не нового микуни! :niasilil:
И тут вижу в продаже Доллорто. Покупал сдесь: http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=53&t=4299
IMG_20140402_012610.jpg
IMG_20140402_012541.jpg
Пока двиг лежит на столе, реришил для себя изучить этого зверя поподробнее, но ни сдесь, ни в гуле нормальной инфы не нашел! А вопросов пока море:
Из карба выходит несколько штуцеров под шлангочки. В инстркуции (которая переводилась автопереводчиком - ум вывехнуть можно!) нашел назначение только двух симетричных, что по-бокам: вентиляция поплавковой камеры. Вылезло несколько вопросов, если кто может разжевать поподробнее или ткнет где искать, буду крайне признателен:
1.Нужныли там эти трубочки?
2.Насколько критично их отсутствие?
3. Как правильно они там должны стоять (что куда и откуда)?
4. Влиляет ли их отсутствие/присутствие на регулировку?
На большинстве картинок трубочек нет, а на некоторых они есть! Где правда?...

Re: Dellorto PHBH 28

Додано: 18 лютого 2014, 07:31
skinonsan
Трубок на карбюраторе кроме может быть от 3 до 5, не считая топливопровод. Трубки что сверху (область колодца дроссельной заслонки) нужны для пускового режима (штуцера трубок смотрят вверх), т.е. при заводке на холодную и, или переходного режима. Также могут быть трубки в средней части корпуса карбюратора, для слива лишнего топлива из колодца дросселя (чтобы оно не попало при переливе в цилиндры). Нижние трубки (трубка), контроль и слив лишнего топлива их поплавковой камеры (контроль уровня топлива в поплавковой камере). Трубки нужны для чистоты в отсеке карбюратора. Верхние трубки заводятся в подседельный отсек, а еще лучше в отсек воздушного фильтра. Нижние и средние вниз, под заднюю маятниковую вилку.
Нужны они или нет, решать тебе, ездить и работать мотор будет без них.

Re: Dellorto PHBH 28

Додано: 18 лютого 2014, 08:27
Jataw
добавлю от себя...слева,ближе к выпускному диффузору, есть маленькая жолтая трубочка.Заметил,что на холостых оборотах двигателя с нее идет дымок,но только на горячем двигателе...пробовал затыкать пальцем-результат очевидный...мотор сбрасывал обороты,как бы начинало заливать.Сам ездил без трубочек,считаю что ява не карт и не кросс,карб вертикальное положение принимает очень редко на ней, да и работает карб в более спокойных и умереных условиях,чем в спорте.

Re: Dellorto PHBH 28

Додано: 18 лютого 2014, 13:44
nik_2
А есть какие-то методы определения что куда и откуда? Я точно знаю где 2 выхода вентиляции поплавковой камеры, а остальные как опредилить?
У меня их всего 4: 2 вентиляция попл.камеры, одна, о которой говорил jataw, и одна снизу на донышке (скорее всего перелив?). А эта желтенькая с которой дымок не должна быть закольцована с нижней?
Итого: что куда выводить?

Re: Dellorto PHBH 28

Додано: 18 лютого 2014, 14:16
Jataw
нижняя да,перелив...ну а с дымком,не помню точно,но определенно связана с каким то каналом.Можно открыть крышку и посмотреть или продуть и узнать.

Re: Dellorto PHBH 28

Додано: 18 лютого 2014, 19:30
nik_2
Стремно мне разбирать настроенный карб - мне ж двиг после капиталки заводить на нем! :) Но трубочек понатыкаю - не помешают! :) главное правильно натыкать, чтоб не навредить ничем!

Re: Dellorto PHBH 28

Додано: 30 березня 2014, 14:45
satok
nik_2 писав:Стремно мне разбирать настроенный карб - мне ж двиг после капиталки заводить на нем! :) Но трубочек понатыкаю - не помешают! :) главное правильно натыкать, чтоб не навредить ничем!
Камрад я специально зарегистрировался чтоб ответить на Ваш вопрос.
Та желтая трубочка - это подача масла(не забываем что импортные двухтактники имеют раздельную систему смазки) и она должна быть заглушена, 2 вентиляционные трубочки и та что снизу трубка для слива топлива из поплавковой камеры-должны быть открыты.

Re: Dellorto PHBH 28

Додано: 30 березня 2014, 16:12
nik_2
Спасибо, что не прошли мимо! :beer1:
Теперь разобрался полностью! :super:

Re: Dellorto PHBH 28

Додано: 30 березня 2014, 16:22
Jataw
satok писав:
nik_2 писав:Стремно мне разбирать настроенный карб - мне ж двиг после капиталки заводить на нем! :) Но трубочек понатыкаю - не помешают! :) главное правильно натыкать, чтоб не навредить ничем!
Камрад я специально зарегистрировался чтоб ответить на Ваш вопрос.
Та желтая трубочка - это подача масла(не забываем что импортные двухтактники имеют раздельную систему смазки) и она должна быть заглушена, 2 вентиляционные трубочки и та что снизу трубка для слива топлива из поплавковой камеры-должны быть открыты.
а почему тогда на ХХ,когда её(трубочку слева,типа для смазки) затыкаешь пальцем,двигатель сбрасывает обороты и вскоре глохнет,а если подгазовывать,вообще...ощущение богатой смеси.Я не помню куда идёт канал с неё,нужно проследить,тогда можно уже что-то решать с ней.

Re: Dellorto PHBH 28

Додано: 31 березня 2014, 17:13
satok
"....ощущение богатой смеси"-так и есть,канал идет прямо в дифузор,и сосет воздух мимо всех жиклеров и фильтра(а Вы знаете чем это грозит).Вам надо сначала закрыть эту трубочку а потом отрегулировать подачу смеси(винтом качества).

Re: Dellorto PHBH 28

Додано: 31 березня 2014, 18:29
nik_2
satok писав:"....ощущение богатой смеси"-так и есть,канал идет прямо в дифузор,и сосет воздух мимо всех жиклеров и фильтра(а Вы знаете чем это грозит).Вам надо сначала закрыть эту трубочку а потом отрегулировать подачу смеси(винтом качества).
Возник вопрос скорее из любопытства, чем практичности, но всеже: А если с заглушеной трубочкой отрегулировать не удается, то что будет, если на трубочку, чтоб не засасывало каку, поставить фильтр? и отрегулировать с ним - пусть подсасывает себе (и обедняет :dedushka: ) на здоровье! :) Не, так нельзя?

Re: Dellorto PHBH 28

Додано: 31 березня 2014, 18:34
nik_2
satok писав:"....ощущение богатой смеси"-так и есть,канал идет прямо в дифузор,и сосет воздух мимо всех жиклеров и фильтра(а Вы знаете чем это грозит).Вам надо сначала закрыть эту трубочку а потом отрегулировать подачу смеси(винтом качества).
Возник вопрос скорее из любопытства, чем практичности, но всеже: А если с заглушеной трубочкой отрегулировать не удается, то что будет, если на трубочку, чтоб не засасывало каку, поставить фильтр? и отрегулировать с ним - пусть подсасывает себе (и обедняет :dedushka: ) на здоровье! :) Не, так нельзя?

Re: Dellorto PHBH 28

Додано: 31 березня 2014, 19:14
satok
Друзья мотоциклисты ну Вы меня поражаете(ни в коем случае не хочу ни кого обидеть) но:
Если Вы понимаете принцип работы мотоциклетного карба то сами себе дайте ответ,"карб не будет работать правильно на всех режимах :banghead: если эта трубка открыта" это то же самое если бы был подсос воздуха между впускным колектором и цилиндром :rules:
С уважением Игорь.

Re: Dellorto PHBH 28

Додано: 31 березня 2014, 19:19
satok
http://moto50.ru/files/docs/Dellorto_RU.pdf
http://www.easykart.ru/index.php?option ... ew&id=1076
http://www.motovelosport.ru/cat/toplivo ... ive/55.php
http://ru.scribd.com/doc/9641108/Dellorto-Manual
Вот тут все расписано от А до Я.
С уважением,Игорь.

Re: Dellorto PHBH 28

Додано: 01 квітня 2014, 03:19
nik_2
Благодарю за ссылки! :super: Будем изучать! :beer1:

Re: Dellorto PHBH 28

Додано: 01 квітня 2014, 07:42
Jataw
интересно,значит я что-то пропустил в этих мануалах...найду старый корпус с Dellorto,просмотрю этот канал интересный))

Re: Dellorto PHBH 28

Додано: 01 квітня 2014, 07:45
nik_2
Скорее не пропустил, а просто твой (что ты мне выслал) мануал корявый и не полный! :100: В этом же разжовано все до мелочей и с нормальным переводом! :super:

Re: Dellorto PHBH 28

Додано: 01 квітня 2014, 07:52
Jataw
Я и эти читал,ссылок не делал,а оставил только мануал,выслал тебе что было!