Сторінка 1 з 1
Dellorto PHBH 28
Додано: 18 лютого 2014, 06:49
nik_2
Всем доброго времени суток!
Поскольку родной иков имеет выработку колодца и на регулировки не реагирует, было принято решение купить новый! Но не тут-то было: или труп или цена чуть ли не нового микуни!
И тут вижу в продаже Доллорто. Покупал сдесь:
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=53&t=4299
Пока двиг лежит на столе, реришил для себя изучить этого зверя поподробнее, но ни сдесь, ни в гуле нормальной инфы не нашел! А вопросов пока море:
Из карба выходит несколько штуцеров под шлангочки. В инстркуции (которая переводилась автопереводчиком - ум вывехнуть можно!) нашел назначение только двух симетричных, что по-бокам: вентиляция поплавковой камеры. Вылезло несколько вопросов, если кто может разжевать поподробнее или ткнет где искать, буду крайне признателен:
1.Нужныли там эти трубочки?
2.Насколько критично их отсутствие?
3. Как правильно они там должны стоять (что куда и откуда)?
4. Влиляет ли их отсутствие/присутствие на регулировку?
На большинстве картинок трубочек нет, а на некоторых они есть! Где правда?...
Re: Dellorto PHBH 28
Додано: 18 лютого 2014, 07:31
skinonsan
Трубок на карбюраторе кроме может быть от 3 до 5, не считая топливопровод. Трубки что сверху (область колодца дроссельной заслонки) нужны для пускового режима (штуцера трубок смотрят вверх), т.е. при заводке на холодную и, или переходного режима. Также могут быть трубки в средней части корпуса карбюратора, для слива лишнего топлива из колодца дросселя (чтобы оно не попало при переливе в цилиндры). Нижние трубки (трубка), контроль и слив лишнего топлива их поплавковой камеры (контроль уровня топлива в поплавковой камере). Трубки нужны для чистоты в отсеке карбюратора. Верхние трубки заводятся в подседельный отсек, а еще лучше в отсек воздушного фильтра. Нижние и средние вниз, под заднюю маятниковую вилку.
Нужны они или нет, решать тебе, ездить и работать мотор будет без них.
Re: Dellorto PHBH 28
Додано: 18 лютого 2014, 08:27
Jataw
добавлю от себя...слева,ближе к выпускному диффузору, есть маленькая жолтая трубочка.Заметил,что на холостых оборотах двигателя с нее идет дымок,но только на горячем двигателе...пробовал затыкать пальцем-результат очевидный...мотор сбрасывал обороты,как бы начинало заливать.Сам ездил без трубочек,считаю что ява не карт и не кросс,карб вертикальное положение принимает очень редко на ней, да и работает карб в более спокойных и умереных условиях,чем в спорте.
Re: Dellorto PHBH 28
Додано: 18 лютого 2014, 13:44
nik_2
А есть какие-то методы определения что куда и откуда? Я точно знаю где 2 выхода вентиляции поплавковой камеры, а остальные как опредилить?
У меня их всего 4: 2 вентиляция попл.камеры, одна, о которой говорил jataw, и одна снизу на донышке (скорее всего перелив?). А эта желтенькая с которой дымок не должна быть закольцована с нижней?
Итого: что куда выводить?
Re: Dellorto PHBH 28
Додано: 18 лютого 2014, 14:16
Jataw
нижняя да,перелив...ну а с дымком,не помню точно,но определенно связана с каким то каналом.Можно открыть крышку и посмотреть или продуть и узнать.
Re: Dellorto PHBH 28
Додано: 18 лютого 2014, 19:30
nik_2
Стремно мне разбирать настроенный карб - мне ж двиг после капиталки заводить на нем!

Но трубочек понатыкаю - не помешают!

главное правильно натыкать, чтоб не навредить ничем!
Re: Dellorto PHBH 28
Додано: 30 березня 2014, 14:45
satok
nik_2 писав:Стремно мне разбирать настроенный карб - мне ж двиг после капиталки заводить на нем!

Но трубочек понатыкаю - не помешают!

главное правильно натыкать, чтоб не навредить ничем!
Камрад я специально зарегистрировался чтоб ответить на Ваш вопрос.
Та желтая трубочка - это подача масла(не забываем что импортные двухтактники имеют раздельную систему смазки) и она должна быть заглушена, 2 вентиляционные трубочки и та что снизу трубка для слива топлива из поплавковой камеры-должны быть открыты.
Re: Dellorto PHBH 28
Додано: 30 березня 2014, 16:12
nik_2
Спасибо, что не прошли мимо!
Теперь разобрался полностью!

Re: Dellorto PHBH 28
Додано: 30 березня 2014, 16:22
Jataw
satok писав:nik_2 писав:Стремно мне разбирать настроенный карб - мне ж двиг после капиталки заводить на нем!

Но трубочек понатыкаю - не помешают!

главное правильно натыкать, чтоб не навредить ничем!
Камрад я специально зарегистрировался чтоб ответить на Ваш вопрос.
Та желтая трубочка - это подача масла(не забываем что импортные двухтактники имеют раздельную систему смазки) и она должна быть заглушена, 2 вентиляционные трубочки и та что снизу трубка для слива топлива из поплавковой камеры-должны быть открыты.
а почему тогда на ХХ,когда её(трубочку слева,типа для смазки) затыкаешь пальцем,двигатель сбрасывает обороты и вскоре глохнет,а если подгазовывать,вообще...ощущение богатой смеси.Я не помню куда идёт канал с неё,нужно проследить,тогда можно уже что-то решать с ней.
Re: Dellorto PHBH 28
Додано: 31 березня 2014, 17:13
satok
"....ощущение богатой смеси"-так и есть,канал идет прямо в дифузор,и сосет воздух мимо всех жиклеров и фильтра(а Вы знаете чем это грозит).Вам надо сначала закрыть эту трубочку а потом отрегулировать подачу смеси(винтом качества).
Re: Dellorto PHBH 28
Додано: 31 березня 2014, 18:29
nik_2
satok писав:"....ощущение богатой смеси"-так и есть,канал идет прямо в дифузор,и сосет воздух мимо всех жиклеров и фильтра(а Вы знаете чем это грозит).Вам надо сначала закрыть эту трубочку а потом отрегулировать подачу смеси(винтом качества).
Возник вопрос скорее из любопытства, чем практичности, но всеже: А если с заглушеной трубочкой отрегулировать не удается, то что будет, если на трубочку, чтоб не засасывало каку, поставить фильтр? и отрегулировать с ним - пусть подсасывает себе (и обедняет

) на здоровье!

Не, так нельзя?
Re: Dellorto PHBH 28
Додано: 31 березня 2014, 18:34
nik_2
satok писав:"....ощущение богатой смеси"-так и есть,канал идет прямо в дифузор,и сосет воздух мимо всех жиклеров и фильтра(а Вы знаете чем это грозит).Вам надо сначала закрыть эту трубочку а потом отрегулировать подачу смеси(винтом качества).
Возник вопрос скорее из любопытства, чем практичности, но всеже: А если с заглушеной трубочкой отрегулировать не удается, то что будет, если на трубочку, чтоб не засасывало каку, поставить фильтр? и отрегулировать с ним - пусть подсасывает себе (и обедняет

) на здоровье!

Не, так нельзя?
Re: Dellorto PHBH 28
Додано: 31 березня 2014, 19:14
satok
Друзья мотоциклисты ну Вы меня поражаете(ни в коем случае не хочу ни кого обидеть) но:
Если Вы понимаете принцип работы мотоциклетного карба то сами себе дайте ответ,"карб не будет работать правильно на всех режимах

если эта трубка открыта" это то же самое если бы был подсос воздуха между впускным колектором и цилиндром
С уважением Игорь.
Re: Dellorto PHBH 28
Додано: 31 березня 2014, 19:19
satok
http://moto50.ru/files/docs/Dellorto_RU.pdf
http://www.easykart.ru/index.php?option ... ew&id=1076
http://www.motovelosport.ru/cat/toplivo ... ive/55.php
http://ru.scribd.com/doc/9641108/Dellorto-Manual
Вот тут все расписано от А до Я.
С уважением,Игорь.
Re: Dellorto PHBH 28
Додано: 01 квітня 2014, 03:19
nik_2
Благодарю за ссылки!

Будем изучать!

Re: Dellorto PHBH 28
Додано: 01 квітня 2014, 07:42
Jataw
интересно,значит я что-то пропустил в этих мануалах...найду старый корпус с Dellorto,просмотрю этот канал интересный))
Re: Dellorto PHBH 28
Додано: 01 квітня 2014, 07:45
nik_2
Скорее не пропустил, а просто твой (что ты мне выслал) мануал корявый и не полный!

В этом же разжовано все до мелочей и с нормальным переводом!

Re: Dellorto PHBH 28
Додано: 01 квітня 2014, 07:52
Jataw
Я и эти читал,ссылок не делал,а оставил только мануал,выслал тебе что было!